Mail.Ru отправит в космос оранжевую собаку

1 апреля, 2007, Москва. Портал Mail.Ru запланировал необычную рекламную акцию – рыжая такса, символизирующая Mail.Ru, будет отправлена на Международную космическую станцию (МКС) в качестве первого животного космического туриста. Акция запланирована на апрель 2010 года.

Общая продолжительность полета составит десять дней. Полёт до Международной космической станции и возвращение на Землю на космическом корабле «Союз» займут около двух суток, еще восемь дней лохматый «космический турист» проведет на орбите.

Будущего космонавта пока не существует – оптимальный возраст животного для полета в космос составляет полтора года, так что рождение путешественницы ожидается только осенью 2008-го. Впрочем, родители будущего космического символа Mail.Ru в настоящее время выбираются в нескольких питомниках, специализирующихся на гладкошерстных таксах.

Выращиванием щенка, а также его предполетными тренировками будут заниматься тренеры питомника совместно с представителями Центра Подготовки Космонавтов им. Ю.Гагарина, уже имеющие опыт подготовки к полету не только людей, но и животных. Для маленькой таксы будет составлена специальная программа занятий и питания, которая позволит животному приобрести к полутора годам оптимальную форму для космического путешествия. Предварительно выбрана и кличка для собаки-космонавта, скорее всего она получит имя «Мыло», что на обиходном языке является обозначением электронной почты.

Mail.Ru уже заключил договор с компанией «Атлас Аэроспейс», оказывающей услуги отправки в космос частных путешественников. Средняя цена за космический полет в качестве туриста для человека на сегодняшний день составляет около 20 млн. долларов США. По итогам переговоров представителей двух компаний удалось достигнуть договоренности, что цена за полет «Мыла» составит в районе 12 млн. долларов США, включая изготовление специального «собачьего» скафандра.

«Конечно, отправка таксы в космос – более чем небанальный шаг для интернет-компании, – говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. – Но я уверен — подобный механизм продвижения бренда Mail.Ru заставит миллионы людей запомнить связку «Космос-собака-почтовая служба Mail.Ru». Первые успешные полеты животных в космос осуществлялись еще в 60-х годах прошлого века (все помнят знаменитых Белку и Стрелку), поэтому я уверен, что космическое путешествие собаки Mail.Ru не просто пройдет удачно, но станет самым заметным событием десятилетия».