Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/economics/1326257/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Мост вместо нефти — Эстония столкнулась с первой серьезной санкцией

11 мая 2007, 5:54

Россия применила первую серьезную санкцию против Эстонии. Для грузовиков закрыт мост через реку Нарова на российско-эстонской границе. Через него идет 70% автомобильного грузооборота между странами. Теперь этим грузовикам придется ехать в Эстонию через Псковскую область, что сделает перевозки невыгодными.

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
11 мая 2007 года в 06:18
Очень правильное решение. В таком духе и продолжать надо.
Ответить
11 мая 2007 года в 09:07
Чиновники точно придурки. Этот мост следовало давно закрыть на ремонт, еще до переноса памятника. И совсем не из-за политики, а по причинам безопасности.
Ответить
Уважаемый, У Ро... Мария Зеленцова 11 мая 2007 года в 14:56
Еще один умник на... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 14:51
По моему русские ... Amir Mazitov 11 мая 2007 года в 14:50
11 мая 2007 года в 14:54
Знать Моська так сильна, коль лает на слона.
Ответить
моська это эстони... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 16:30
11 мая 2007 года в 11:58
А при чём здесь чиновники? Они что должны следить за каждым мостом? Это местные работники должны были делать. Или лижбы покричать?
Ответить
11 мая 2007 года в 12:45
Анонимно
Почему всякие эстонцы, украинцы и другие тут сидящие называют Русский народ диким и варварским и ещё хуже того свиньями, я всё могу понять, но за такие слова бъют в лицо без дальнейшего разбирательства и заметьте не только в России, но во всём цивилизованном мире, так что эСТОНЦЫ хотя бы подумайте… Прочитать комментарий
Ответить
И ещё те товарищи... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 12:50
Русские воняют anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 15:32
Чё ты гониш на ук... Сергей Белецкий 11 мая 2007 года в 21:42
Эстонцы хоть имею... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 22:50
ey, rossiyskiy go... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 12 мая 2007 года в 03:05
11 мая 2007 года в 15:23
Анонимно
А при том. Мост должен выдерживать не только «Газель», но и танковую колону.
Ответить
только сегодня чи... Макс 11 мая 2007 года в 22:09
11 мая 2007 года в 09:16
конечно вам легко судить, а ударит эта мера в конечном итоге по русским в эстонии догадайтесь, кого в первую очередь начнут выгонять из компаний с сокращением штата?
Ответить
11 мая 2007 года в 09:35
Кэт
ааа, ну тада давайте позволять вытирать об себя ноги! дудки! Россия Великая Держава, а эти свниные хруканья Эстонии  да плевать  перекрыть все экономические потоки- и пусть демократят там как хотят, фиг с ними..
Ответить
11 мая 2007 года в 09:44
Анонимно
Россия не может быть великая с нищим населением, величие делает стране народ, его жизнь в государстве.Оттого что ты у себя в голове посторила великую Россию, никто вокруг России так ее не называет и не будет называть.Великими еще надо стать, а это оооооочень далеко. Страна рабов не может быть… Прочитать комментарий
Ответить
Ты права, страна ... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 10:23
Эстония чтоль вел... Алексей Гришин 11 мая 2007 года в 10:38
Никогда не была с... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 10:56
Что такое раб в т... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 13:20
Великая Россия ил... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 23:00
11 мая 2007 года в 11:06
у вас странные понятия о величии вы считаете, что дикарствами и зверствами вокруг посольства мы показываем на сколько мы велики?
Ответить
Дикарства и зверс... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 12:08
Дикарства? Зверст... Екатерина 11 мая 2007 года в 12:11
маладец! поддержи... traff@inbox.ru 11 мая 2007 года в 12:58
да это не все мы ... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 13:03
Значит демонстрац... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 13:59
11 мая 2007 года в 11:49
Слава
А какое мне дело до русских за границей? Они там живут, значит им там хорошо. Было бы плохо вернулись бы на Родину. Работают на экономику чужого государства, флаг им в руки и барабан на шею. Пусть государство о них заботится. У меня есть знакомые которые уз таджикистана сбежали лет пять назад, так… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 12:24
Тебе нет до них дела? А кто по твоему там защищал этот памятник, получил за это по голове,а сейчас сидит в кутузке?
Ответить
11 мая 2007 года в 12:45
Анонимно
вот из-за таких как ты и не возвращаемся!!! мы русскоязычные которые проживают здесь в эстонии стали заложниками отношений и здесь чужие и росии мы не нужны почитай историю может узнаешь лучше каким образом большая часть русскоязычного населения оказалась здесь!!!! давай вернемся!!! пиши адрес… Прочитать комментарий
Ответить
Возвращайся, буде... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 20:32
11 мая 2007 года в 12:33
москвичка
Понимаю тебя, но что же делать, нужно вам как-то кучковаться там, чтобы не забижали. Всё-таки эти праавительства меньше всего думают о людях с обеих сторон. К нам переезжать тоже не советую, всё-таки там твоя родина, может замуж за эстонца и сменить в паспорте национальность, какая разница, главное… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 20:04
И что? Значит Россия должна терпеть то, что разрушают память о людях, которые погибли во имя её? Мы тоже не можем жить и думать, как там экс-русские работают в фирмене уволи их?
Ответить
14 мая 2007 года в 09:42
то есть вы хотите сказать, что память важнее жизни людей??? главное, чтобы помнили, а там, голодают люди или нет, это дело десятое??? это я, конечно, утрирую, чтобы вы более критично подходили к своим высказываниям и потом, россия не во имя эстонии боролись, а за установления своего влияния в ней.… Прочитать комментарий
Ответить
Да, для меня памя... Сандра 15 мая 2007 года в 00:54
11 мая 2007 года в 10:27
Анонимно
Эстония, это не то гусударство, которому надо придавать большое значение. Надо копать глубже в Европу и дальше в США, т.к. в любом случае это поможет нам в дальнейшем найти болевые и чувствительные точки этих Союзов, а Союз без поддержки уже не Союз. Использовать оптыт распада Варшавского блока и… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 11:44
Валдис
Особенно вашего карликового пуделя президента
Ответить
11 мая 2007 года в 11:52
Анонимно
А мы чихали на ваше уважение и любовь. Любовь фашистов-на хрена нам она
Ответить
11 мая 2007 года в 12:10
Анонимно
любитель Русских,а сколько тебе лет то?10 наверное,судя по твоим публикациям на больше не тянешь.,великий эстонский человек.
Ответить
11 мая 2007 года в 12:36
Ну не надо так обижаться. И так видно, что вся гордость в наименовании нации, размера и месте жительства. Другого чем похвастаться нет. А вы им уподобляетесь. Зачем Вы же Россиянин..А мы помогаем убогим и платы за это не требуем.. И Оскорбления принимаем что с убого взять. Не в себе он. Дылда… Прочитать комментарий
Ответить
Браво, согласен, ... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 12:57
Умничка. Лихо ска... Денис Соколов 11 мая 2007 года в 13:49
11 мая 2007 года в 15:24
L@
А собственно, с чего ты взял, что нас, РУССКИХ, интересует твое эстонское мнение, Валдис???
Ответить
11 мая 2007 года в 19:50
Анонимно
Валдис  латышское имя. Ничуть не против всего вышенаписанного. Надо знать и уважать своего врага. И этим тоже выгодно отличаться от него.
Ответить
А Вы,Валдис, уваж... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 22:26
11 мая 2007 года в 20:06
Валдис, по-моему твой эсстонский заторможенный ум не понимает, что он говорит.
Ответить
11 мая 2007 года в 22:00
А вы ещё и зоофилы к тому же?! О времена, о нравы.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:52
Varovainen
Товарооборот Эстонии составил в январе более $1,6 млрд, и впервые больше всего товаров было импортировано из России, сообщает «РЖД-Партнер». Товарооборот в январе, по предварительным данным департамента статистики, составил $1,75 млрд, из них экспорт $775 млн и импорт $1,05 млрд. В январе экспорт в… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 14:47
Оль
Если всё в Эстонии так хорошо,почему бы не жить в мире со всеми и со своим русскоязычным населением. Они ведь ни за чей счёт не живут,работают,налоги платят,законы соблюдают. Никакое другое цивилизованное государство не гнобит другие нации.Или скучно жить? Надо выделиться как-то,чтоб заметили да… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 19:05
А зачем пугаться? Видите, вы сами говорите, что отношения с Россией Вам по барабану и отношений не испортит. Я тоже так считаю. Но со стороны россии ввел бы определение НЕ ДРУЖЕСТВЕННАЯ СТРАНА. С открыто фашисткой направленностью на геноцид русскоязычного населения. И все. Считать представителей… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 12:14
Vlad
Oko za oko zub za zub! vonjaet srednevekoviem! prosnites! 21y vek nastupil! budte mirotvorcami a ne skandalistami! iz za plohih politikov terjaet prostoy narod, a na skandalah horoshee imja ne zarabotat!
Ответить
11 мая 2007 года в 14:52
Оль
Эстония,видимо,проверяла,как далеко она может пойти. Получила по шапке,теперь можно и про средневековье поговорить.Мол,а что мы такого сделали? Это вы скандалисты,имя себе делаете! Мы белые,мы пушистые,а нас обижают!
Ответить
12 мая 2007 года в 00:45
Vlad
Kto pal v voynu za rodinu svoiu vezhnaja slava gerojam, ni kakie raspri i mezhdunarodnie skandali ne pomogut im voskresnut, esli kogo nibud volnuet sutba ostankov pust zaberut ih k sebe i perezahoronjat, tolko vrjad li kto osmelitsja sdelat eto, a esli razgovor poydet o tom tshto eto nuzhno oplatit… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 12:30
Анонимно
А Я НЕ ДОВОЛЕН, НАДО ЗА КАЖДОГО ДЕДА КОТОРОГО ПОТРЕВОЖИЛИ ПО ДЕСЯТЬ А ТО И ПО 40 САНКЦИЙ!!!!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 12:30
Анонимно
А Я НЕ ДОВОЛЕН, НАДО ЗА КАЖДОГО ДЕДА КОТОРОГО ПОТРЕВОЖИЛИ ПО ДЕСЯТЬ А ТО И ПО 40 САНКЦИЙ!!!!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 12:42
Игорь
и известный «предприниматель» Сережа Матвиенко не собирается ли поддержать санкции России и отказаться от своих инвестиционных проектов (см. например, http://grani.ru/Economy/m.1077 22.html)
Ответить
11 мая 2007 года в 13:51
Он и есть ведмедь. И гадит мелкопакостно. Позор. Супротив самой маленькой республики  он конечно же, герой. Это же ведь не Чечня, где русским одними «калашниковыми» накостыляли и в хвост и в гриву. Только здесь, в случае чего, можно уже и на Натовские ракеты нарваться. Скорее бы уже. Превед
Ответить
11 мая 2007 года в 14:01
Александр
Нагадить себе на хвост  привычное для вовановской России дело Уж вонь не знамо какая на весь мир от этого отработанного  почти рефлекторного  действия
Ответить
11 мая 2007 года в 20:09
Заткни свой поганый рот! это из него несет!
Ответить
11 мая 2007 года в 22:46
L@
Моя богатая, РУССКАЯ, фантазия нарисовала, почему-то, как рефлекторно гадишь на хвост себе ты!!! Странно, но я даже не знаю как выглядет ваш президент? Очень интересно почему? Зато вы нашего по имени величаете! Приятно!
Ответить
11 мая 2007 года в 15:07
Поддерживаю! Марк  мужик! Эсты  вымирают! Им хватит мусора Балтики (даров моря) для розжига костров и поддержния экономики. Зачем обреченным оное?:-D
Ответить
11 мая 2007 года в 15:30
гой
Скажите-ка, Марк, а Вы на самом деле за кого: за эстонцев или за русских? Можно было бы задать такой вот тупой вопрос, но задавать его я не стану. Просто из-за того, что правдиво ответить Вы мне на него не сможете. Лучше я отвечу на этот вопрос сам, хорошо? Судя по Вашей физиономии, никнэйму… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 16:11
laza polnaja!prikrivat sankciji politiceskije mogut tolko ruskije!remont u nih vidis li?kozli
Ответить
11 мая 2007 года в 16:18
WER
В подмосковье запросто сносятся и памятники и могилы если место нужно под застройку. И не слова в прессе, никаких протестов. Странно правда?
Ответить
11 мая 2007 года в 18:43
Анонимно
это санкция бьет не по эстонии,а по тем русским людям, которые защищали этот памятник!!!надо перекрывать было транзит,а не фуры!!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 19:22
Анонимно
Очень правильное. Нам небходимо побольше врагов. А после введения санкций от Евросоюза, предложить тем, кто потеряет работу с российской стороны, предложить им новую работу-за деньги митинговать под посольствами стран Европы.
Ответить
11 мая 2007 года в 20:08
олег
Молодец Марк,что поддерживаешь такое решение.Только эстонцы дальнобойщики в Россию почти не ездят, а вот мы Русские сядем на жопу это точно вместе со своими семьями,и кто это задумал нам точно не помогут.
Ответить
11 мая 2007 года в 20:39
Анонимно
Мудаки вы русские- не всех дурных война убила. Продолжайте в том же духе- накупите колючей проволки, затяните ею границы- вы уже там были, туда вам и дорога.
Ответить
11 мая 2007 года в 23:08
Лена
Ума у тебя хватило только на то, чтобы выражаться матом! БРАВО! Мозг со спичечную головку! Сочувствую! Почитай книги. Желательно русские. Достоевский, Пушкин, Гоголь.. можно долго перечислять. У нас Великая культура и Великая страна. А чем велики вы? Тем, что копаетесь в могилах? Это позор! И… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 22:48
ТИМКА
А ТЫ О РУССКИХ В ЭСТОНИИ ПОДУМАЛ, УМНИК? Или думать нечем?
Ответить
11 мая 2007 года в 23:36
Анонимно
Идиот ты полный.Там 90%водил дальнобойщиеов русские,В первую очередь они пострадают.
Ответить
12 мая 2007 года в 00:20
какие мы сильные-давить слабых и своих. кроме потери реноме-никаких дивидендов. ничего нового-менталитет старый
Ответить
11 мая 2007 года в 06:19
Анонимно
Были и есть ублюдки. Скоро вы одни будете сидеть в своем не знаю каком лагере, потому что везде вас «уважают» больше и больше, а потом к вам придут мусульмане или китайцы, уже как хозяева и найдете достойное вам место за ваши интриги и вонь. А? зна наших!
Ответить
11 мая 2007 года в 07:02
Твое какое дело?
Ответить
11 мая 2007 года в 19:18
Анонимно
Мы приедем к ним в Эстонию на танках вместе с мусульманами и китайцами. Пусть готовятся.
Ответить
11 мая 2007 года в 07:16
ты сам то, был в китае?! китайцы выводят своих «нелегалов» ты хорошо знаешь ислам и карту,статистику верующих?! Россия в очень большом проценте и ЕСТЬ Ислам. Бездарь ты и неуч!это мы к ВАМ придемВМЕСТЕ с китаем,и включая мусульман, КАК ГРАЖДАН страны, в страну фашистов не обобщай «лох» всю… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 07:20
Воняешь больше всех ты со своими америкосами! И, видимо, неспроста! Чуете, гады, что скоро ваш час настанет!
Ответить
11 мая 2007 года в 21:17
Анонимно
da nastanet, no pervuya pulya budet v tvoem bestokovom lbu, pridurok
Ответить
11 мая 2007 года в 22:21
Шлышь ты эстон-пистон,сколько вас там стрелять то,одну дивизию из Украины зашлём и вам тыц мыц и пиздыц
Ответить
da razvorona nash... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 22:36
da razvorona nash... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 22:37
11 мая 2007 года в 07:31
Анонимно
Конечно, мы хоть воняем открыто, а не анонимно, из-под тишка.. А зажравшихся на нашей нефти и газе прибалтов давно пора поставить на место, тем более, что их килька стала похожа на г..но
Ответить
11 мая 2007 года в 11:21
нина
+ рыбоедов на свалку!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 08:01
Анонимно
«ублюдок» это отродье, непородистое животное, помесь, человек с животными инстинктами. То есть ты и показал себя таковым. Что касается статьи то она дрянь, ни при чем тут санкции. Ну ремонт моста. ну проведут его это ж разве санкции. Да Россия не считает, что это то случай, когда следует вводить… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 19:16
Наконец-то что-то наши умное сделали! Открыто санкции не проведёшь, вся европа развоняется! А так, ремонт и ремонт, надо делать. Тем более, что лучше проводить коротковременные санкции. А пока наши будут тянуть с ремонтом и не принимать помощи(само справимся).
Ответить
11 мая 2007 года в 08:12
Это вы ублюдки,нацисты долбаные!!!!!!!!!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 08:14
Fuck Democracy
8^)))))))))) Лучше мост отремонтируйте, кексы!!! Привыкли все за чужой счет теперь за свой. Чего ругаться то
Ответить
11 мая 2007 года в 08:23
Руслан из Украины!!! 11-05-2007 07:05 Так и надо!!! УРА!!!!! Наконец то Россия показалала, что она не «мальчик для битья»!!! Уважаю! Вон, как Украина стала сговорчивее, после подорожания газа! Пока что, после выходок некоторых бывших стран СССР, мы делали такие шаги, которые прибавляли… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 08:30
Анонимно
Проснулся американский пополиз.
Ответить
11 мая 2007 года в 08:30
Анонимно
Вонючий ублюдок  это ты. К тому же недоумок, мусульмане проживают на территории Росси не один век, а боевики-мусульмане придут в Америку. Китайцев так много, что они расселились по всему миру, разумеется, со временем, и к вам придут. И уж тебе точно найдут «место» в лагере.
Ответить
11 мая 2007 года в 08:30
Анонимно
ЗАчем так грубо? Пусть в нашем лагере будут, как партнеры, Китайцы и масулмане. Индийцы еще. НО вы-то, вонючие чухонцы, чего вякаете вы кто вообще? Всю историю вас трли, кто как хотел, так и будет дальше.
Ответить
11 мая 2007 года в 19:25
Не возражаю! Китай вообще очень хорошо развивающаяся страна и наше партнёрство с ними принесёт немалые плоды обоим народам!
Ответить
11 мая 2007 года в 08:38
Не мешалобы еще вспомнить что это русская земля отвоеваная Петром у шведов а эстонцы это пришлый народишко из которых Ленин ради своей шкуры сделал государство!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 08:46
Усохни гнида! сдохните в своей эстонии как тараканы! загнётесь без нашего газа и нефти! погоди скотина модернизирыем порты и вообще хана вам будет! эстония отстой!
Ответить
11 мая 2007 года в 08:59
А тебя козла вообще закопать надо!
Ответить
11 мая 2007 года в 09:00
А назваться слабо? Кишка тонка! Анонимно вякать это все мастера.
Ответить
11 мая 2007 года в 09:03
Анонимно
Кто ублюдок,так это ты мразота куратская!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 09:05
Понимаю, дорогой, что ты никого, кроме себя не слышишь, но тем не менее спроси; кто это все начал? А Россия страна самодостаточная и способна прожить даже в полной изоляции, каковой впрочем не предвидится. А вот Эстония с Польшей всю свою историю лежали под кем-то и лежать будут. И как из… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 09:05
Понимаю, дорогой, что ты никого, кроме себя не слышишь, но тем не менее спроси; кто это все начал? А Россия страна самодостаточная и способна прожить даже в полной изоляции, каковой впрочем не предвидится. А вот Эстония с Польшей всю свою историю лежали под кем-то и лежать будут. И как из… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 09:05
Понимаю, дорогой, что ты никого, кроме себя не слышишь, но тем не менее спроси; кто это все начал? А Россия страна самодостаточная и способна прожить даже в полной изоляции, каковой впрочем не предвидится. А вот Эстония с Польшей всю свою историю лежали под кем-то и лежать будут. И как из… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 09:09
Как раньше из-под тишка анонимно вонял, так и сейчас ничего не изменилось. С неуважением и наилучшими непожиланиями
Ответить
11 мая 2007 года в 09:10
А что ж анонимно-то? Ваших мы уже знаем. По вонючим репликам.
Ответить
11 мая 2007 года в 09:15
Гюльчатай, покажи личико. Мусульмане будут везде и не только в России. Китайцы уже везде. А, орать из-за угла в темноте удел подонков и шакалов. Самое хреновое, что из-за того, что кто-то наверху мутит, презирать друг друга начинают. В этом-то и заключается вся мировая история. Кулаки и красные,… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 09:15
Mare
DETKAda k vam oni prosto uzhe priwli..i musulmante i kitayzy.. tak 4to.. 4'JA BY KOROVA MY4ALA.
Ответить
11 мая 2007 года в 09:15
Это ты «типо» про РОССИЮ или про эстонию?
Ответить
11 мая 2007 года в 09:25
Чему радуетесь идиоты. Возможно нас уничтожат мусульмане или китайцы. Но, что будет тогда с вами? В своей придурошной ненависти к России, вы не понимаете, что Россия это та единственная причина, почему по закону Дарвина вы ещё не уничтожены более развитыми соседями. Сейчас вы все извиваетесь в… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 14:05
Согласна на все 100%
Ответить
11 мая 2007 года в 15:06
Анонимно
поддерживаю я написал более кратко но суть одна!!!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 09:32
Это к вам мусульмане придут, так что начинайте вздрагивать. А у нас они тыщу лет живут. К нам уже пришли узбеки, таджики и пр. Занимаются тем же, чем эстонцы в Ирландии  подметают, кирпичи таскают
Ответить
11 мая 2007 года в 09:37
Или скажем так- чем лучше лютеране мусульман или буддистов. Советую не трогать религию. Иначе тебе быстро объяснят в чем разница между понятиями национальность и религиозная принадлежность
Ответить
11 мая 2007 года в 09:42
неуважаемый аноним, что это вас заставило писать на языке оккупантов, желчь разлилась А кто и где будет, к счастью не вашего ума дело. Пороги европе мыть и за нато подтирать, вам не мешаем, вот и будьте счастливы.
Ответить
11 мая 2007 года в 09:43
ну опять, кроме как анонимно из под хозяйничьей юбки тявкнуть, ни на что не годны)))))))))))))
Ответить
11 мая 2007 года в 09:44
Анонимно
да вот хрен там. вы нас что-ли от китайцев спасаете счас??? ублюдки  эстонское правительство.  кстати  мост почините  45 лет без ремонта, тоже мне порядок
Ответить
11 мая 2007 года в 09:44
Анонист,то есть аноним,ты почему прячешся???Я вот живу девятнадцать лет среди мусульман,и вижу с каждым годом все более доброе отношение к Россие и русским.А эти засранцы эсты,никогда не будут нам друзьями,там я тоже жилМожет ты из них,или просто недоношенный какой то???
Ответить
11 мая 2007 года в 09:46
Анонимно
Так радуетесь, будто до вас китайцы с арабами не дойдут Дойдут, не бойтесь. Лет через 10-20 будет и у вас этот «праздник».
Ответить
11 мая 2007 года в 09:46
Анонимно
Собака лает караван идет
Ответить
11 мая 2007 года в 10:01
LR
Зато с фашистами не целуемся! Не то что вы!
Ответить
11 мая 2007 года в 10:10
Ты!Семимесячный! Ублюдок,твоё имя по жизни! Из-за таких шакалов как ты народы начинают ненавидеть друг друга!Имя назвать очко играет а оскорблять людей ты герой!
Ответить
11 мая 2007 года в 10:26
Анонимно
Да. Как относится народ эстонский ко всему этому я не знаю. Я думаю если еще не понял ошибку своего правительства, то в любом случае поймут и дадут под зад своему руководству. Поклоняться фашизму и так избивать демонстрантов (в полиции точно работают весенние шизофреники)!!!!! Ужас. Но поймут и… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 10:31
Анонимно
там их и так много:)
Ответить
11 мая 2007 года в 10:33
Вот по вам уродам и видно, ты даже подписаться под своими словами не можешь! Что очко жим-жим!!! Правильно бойся потомучтоРОССИЯ это сила!
Ответить
11 мая 2007 года в 10:40
Анонимно
Если они придут к нам, то от вас ничего не останется, вонючки!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 10:40
Анонимно
Уродец, ты кому грозишь? «Пока толстый сохнет  худой сдохнет»!
Ответить
11 мая 2007 года в 10:49
Как обычно, АНОНИМНЫЕ друзья пиндосии, понимая, что не правы, пытаются из-за угла подтявкивать. Круто!!! Видать, «герой» с Тынисмяги. Котороый только сосвоими усопшими предками может воевать. Ну хорошо хоть, что помнит, кто им РЫЛО чистил. Поэтому и бздит так, чисто по эССтонски, из-за угла
Ответить
11 мая 2007 года в 10:58
Анании чтож вы боитесь свои имена то показывать
Ответить
11 мая 2007 года в 11:01
Анонимно
Я жалею только об одном, что русские солдаты полегли защищая кугилингусскую подстилку, защищая мразь аналогичную той что ты видишь в каждый день в зеркале. И не надо быть семи пядей во лбу, надо только знать историю, иметь честь и совесть. К сожалению подобные Вам лишены таких качеств с момента… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 11:02
Сам ты ублюдок, это мы скоро тебя чмо сотрем в порошок. Моя страна самая Великая
Ответить
11 мая 2007 года в 11:07
Иванов
Ай какой смелый, а то что 70% прибалтов срыгнули нафиг из своей страны на зароботки в европу и в итоге сама прибалтика как таковая проживет лет 20-30(одно поколение) а потом станет.нормальной европейской страной с 40ка процентами коренного пенсионного населения и арабскими погромами по три раза на… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 11:13
если в России будут мусульмане или китайцы «будут» как хозяева то всей этой европе и Эстонии тоже будет полная жопа. А насчет лагеря пес мердячий время покажет из кого лагерь сделаем.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:24
Наблюдатель
Не забывай дружище, кто хозяин в Зап европе во Франции работают только 10% арабов, остальные живут на пособие, которое им платят белые, чтобы увеличить пособие после недавних событий увеличили налоги для работающих, то есть белых Скоро так будет везде в ЕС! Да здравствуют свобода, братство и… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 11:25
Miha
Ублюдки- это прибалты, воевавшие за СС и продававшие своих.Вы были ущербами, ими и останетесь. Только теперь в позе пьющего оленя перед Америкой, без своего Я и шавкая как Моськи на большие страны.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:41
Анонимно
Мы их к вам пропустим
Ответить
11 мая 2007 года в 11:41
IVT
скоро знамя ислама доберется и до вас, а Россия даст нам ядерное оружие так что уже скоро вы запоете совсем другие песни, еще в зад будете целовать
Ответить
11 мая 2007 года в 12:50
Анонимно
Братьям-мусульманам!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 11:45
Мне жалко твоих родителей, хотели сделать сына, получилось чмо. Китайцы попробовали придти к нам в 1969 и облажались, мусульмане наши друзья-товарищи. Жители Эстонии (не обязательно лабухи) при Советской власти, за счет России-матушки, жили лучше всех. Сейчас хотят продолжать в том же духе. Не… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 11:47
Так и не понял, о ком ты пишешь. В европе мосульман полно нр дело ведь не в мосульманах, а в еВРОПЕЙСКОМ нАЦИЗМЕЮ. Так что Россиия пока Единственая Европеская страна, но может быть Испания и Португалия еще.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:51
Анонимно
не въехал  эт в чей адрес то?
Ответить
11 мая 2007 года в 11:55
Анонимно
Вы совершенно правы насчет ублюдков, но не туда смотрите. Сильных и независимых всегда не любят слабые. Поэтому они сбиваются в стаи типа НАТО или Евросоюз и от зависти гавкают на сильных. Недавно были опубликованы результаты исследований ряда европейских ученых. По прогнозам, к середине этого века… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 11:55
Анонимно
А нам очень хорошо в нашем «лагере», а ты больной озлобленный зверь.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:56
Анонимно
Сам ты ублюдок фашистский!
Ответить
11 мая 2007 года в 11:57
Анонимно
Товарооборот Эстонии составил в январе более $1,6 млрд, и впервые больше всего товаров было импортировано из России, сообщает «РЖД-Партнер». Товарооборот в январе, по предварительным данным департамента статистики, составил $1,75 млрд, из них экспорт $775 млн и импорт $1,05 млрд. В январе экспорт в… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 20:28
Александр
Да кто вас пугает? Вы сами себя уже так запугали  дальше некуда
Ответить
11 мая 2007 года в 12:02
Мы вам чем то обязаны? Откуда столько гнева? По-моему мы давно уже не союзные государства Хотим  дружими с эстонцами, хотим  на х посылаем, наше право, демократия же Кто девушку ужинает, тот ее и танцеут, скоро янки вас станцуют, уже присовывают))))))
Ответить
11 мая 2007 года в 12:03
Анонимно
Высказывания обиженного мальчика. Бред.
Ответить
11 мая 2007 года в 12:06
обосрались да???))))))это только начало..
Ответить
11 мая 2007 года в 12:07
Как можно заметить, господа «новые европейцы» весьма демократично, с достоинством и тактом отзываются о мерах, принятых Россией в связи с последними событиями в некой маленькой и гордой прибалтийской стране :-) Господа и дамы, ведите себя вежливо и корректно, а то Ваше вхождение в Европу скорее… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 12:09
Анонимно
чучело..а ты в какой стране живешь?..сидишь небось у перехода пиво пьешь и деньги строчишь и ратуешь за НОВУЮ РОССИЮтаких как ты самих гномить нужно..иди работай лучше
Ответить
11 мая 2007 года в 12:17
Анонимно
По-моему в статье ясно сказано, что мост необходимо закрыть на капитальный ремонт. А случись обрушение, опять Россия будет виновата. Между прочим с Китаем нам в первую очередь надо дружить, да и мусульманские традиции есть в нашей стране, и вообще это единственный выход. В европейском сообществе мы… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 12:18
Анонимно
По-моему в статье ясно сказано, что мост необходимо закрыть на капитальный ремонт. А случись обрушение, опять Россия будет виновата. Между прочим с Китаем нам в первую очередь надо дружить, да и мусульманские традиции есть в нашей стране, и вообще это единственный выход. В европейском сообществе мы… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 12:20
А кто-то из русских политиков предложил открыть эстонские школы в Магадане! Не наводит на определенные мысли? Нашим соседям хотя бы иногда бывает страшно? Они наивно думают, что евросоюз за них вступится, а на самом деле все их используют, как очередную карту против России. В случае чего бросят на… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 12:22
Виталий, Россия
А что, имя назвать страшно, так и привыкли лесные братья из кустов стрелять???
Ответить
11 мая 2007 года в 12:24
Виталий, Россия
А что имя назвать страшно? Так и привыкли лесные братья из кустов стрелять??
Ответить
11 мая 2007 года в 12:28
АНДРЕЙ 22 ГОДА
РОССИЯ великая страна, и мы гордимся своей страной,у нас все будет хорошо,а кто ублюдки,это еще надо посмотреть!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 12:29
брань не довод, если yмного нечего сказать  только себя не с лучшей стороны показал
Ответить
11 мая 2007 года в 12:29
Анонимно
Ты что так занервничал  это твои грузовики в обход поедут?:) Скаи своим политикам спасибо.
Ответить
11 мая 2007 года в 12:30
Анонимно
А чем тебе мусульмане не нравятся?
Ответить
11 мая 2007 года в 12:33
Россия! Не переживай! Эстонские власти  это моськи. А басню Крылова мы знаем хорошо. Подвиг Советкого Народа им поперёк горла давно стоит. Зависть гложет. Но пусть знают, что фашистов били, а если надо, то и добьют.
Ответить
11 мая 2007 года в 12:34
ты мертвый
Ответить
11 мая 2007 года в 12:36
Сам-по-Себе
Если говоришь и понимаешь по-русски, значит по меркам вашей нынешней эстонской политики скорее всего ублюдок ТЫ. Или если тебе лучше нравится, пособник «советских окупантов». И фашист, и предатель в одном лице. Так что, помолчал бы уж, двуличный.
Ответить
11 мая 2007 года в 12:36
Ну моська! Знать она сильна, коль лает на слона!
Ответить
11 мая 2007 года в 12:37
А где будете сидеть вы, люди, не имеющие никаких достижений, одни исключительно амбиции? Все, чего вы добились  при «советском» режиме. А русские  рулят! Они  лучше всех. А интриги и вонь, это, извините, вы, дарагие горяччие паррни!:)
Ответить
11 мая 2007 года в 12:38
Эстония-шавка, вылизывающая под хвостом у тех, кто ее имеет, и при этом делает этакий гордый вид. В Европе Эстония- какашка от бродячей собаченки, и воняет, воняет. Вот ведь Европа вляпалась!
Ответить
11 мая 2007 года в 21:23
Анонимно
a ti shavka i pushechnoe myaso kremlevskih piderastov, a esli chto tebe budet neudobno, t vtvoey zadnicze pobivayut vse demokrati, kgb, i prochaya gos duma
Ответить
11 мая 2007 года в 22:28
Слышь ты ВОНЮЧКА еССесовская закрой пердильник это уже украинцы тебе пишут
Ответить
da plevat ya hote... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 22:31
11 мая 2007 года в 12:39
Александр
А вот, кстати, мусульмане придут скорее в Эстонию с запада! И будут на центральных площадях рахат-лукум торговать!
Ответить
11 мая 2007 года в 12:47
Анонимно
Вы себе даже вооброзить не можете сколько всего скоро перекроют России И это печально.
Ответить
11 мая 2007 года в 12:51
Игорь
Слушай, ты анонимчик. ты не прав.
Ответить
11 мая 2007 года в 12:58
Это каких это наших? Мразей типа Березовского или педика Лимонова? Ничтожество убогое.
Ответить
11 мая 2007 года в 13:01
Татьяна
Зажгло?Еще не так загорится. Не связывайтесь с русскими, вы их допечете! Долго запрягают, да быстро едут.!!
Ответить
11 мая 2007 года в 13:04
Нет, сидеть Мы не будем. Мы будем строить дороги, по которым пропустим «мусульман» в Европу, когда придет втемя. ТРЕТИЙ раз за вас-уродов кровь проливать и освобождать Мы не б-у-д-е-м. Вот тогда в очередной раз, отсасывая обрезок вы вспомните какими были ИДИОТАМИ!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 13:05
Анонимно
Ублюдки- это значит незаконно рожденные. Но у многих из нас есть оба законных родителя. Своих предков и историю мы чтем в отличии от вас. Потом, китайцы трудолюбивый народ, они работают и работают в своей крошечной стране. А эстония только брешет из под НАТО. Сама, то ничего не может
Ответить
11 мая 2007 года в 13:06
Анонимно
Ты сам ублюдок., жаль что тебя и всю твою семью или родню, не пустили под молотки, вы ещё за геноцид русскоязычных ответите.
Ответить
11 мая 2007 года в 13:12
Анонимно
эстонцы все ПРОСТИТУТКИ. Надо было нашим ДЕДАМ перестрелять их еще вместе с фашистами во время войны.А после войны добивать по-тихоньку,тогда бы они в наще время бы свои рты не раскрывали.
Ответить
11 мая 2007 года в 13:13
Анонимно
Россия всегда была и будет толерантной страной со времен Ивана Грозного, символом чего является собор Василия Блаженного в Москве, мусульмане у нас живут спокойно уже тысячу лет, Китай всегда был и будет нашим добрым соседом, и только в уязвленном эстонском самолюбии может родиться такое понимание… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 13:18
Анонимно
Китайцы и мусульмане от людей из Европы мало чем отличаются, не хуже других людей из Эстонии. По меньшей мере, они к мертвым без спроса в могилу не лезут. И это уже положительно свидетельствует об отсутствии замедленной тормозной реакции. Уже хорошо. С другой стороны, видимо, такое соседство… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 13:30
Анонимно
Ублюдок, а ты в каком лагере сидишь или сидеть хочешь?
Ответить
11 мая 2007 года в 13:33
Анонимно
Санкции направлены против вас коротышек,пока на коленках не приползёте:)))
Ответить
11 мая 2007 года в 13:34
А чо же анонимно? Или когда брызжешь ядом, стыдно сделать это прилюдно? Ай шавка. знать она сильна, раз лает на слона. Еще дедушка Крылов сказал а он умненький дедушка был, поучись у него.
Ответить
11 мая 2007 года в 13:38
Анонимно
пошел ты в свою эстонию! анонимно написал испугался?
Ответить
11 мая 2007 года в 13:39
Анонимно
что ж ты мразь такой смелый?покажи личико?мы тебе его разукрасим
Ответить
11 мая 2007 года в 13:44
ермолай
ты к кому обращаеся зайчишка?
Ответить
11 мая 2007 года в 13:55
Анонимно
А мы их пропустим к Вам! Удачи! Ибудет маленькая, гордая Эстонская Империя
Ответить
11 мая 2007 года в 14:00
Анонимно
Ex ungue leonem (см. латынь). А Вас, сэр, можно опознать по тому, как Вы брызгаете слюной. Как говорится, видно птицу по полету. Однако, продолжайте в том же духе, восточная мудрость гласит: «Ветер дует, а караван идет».
Ответить
11 мая 2007 года в 14:03
Боже ты мой, Вы так хотели свободы, ПИЯВКИ СОЮЗНЫЕ. Вы ее получили. И не знаете, что с ней (свободой) делать. В своих обретших свободу странах Вы брызжете слюной и желчью, грызете друг другу глотки. И не находите ничего более мудрого, чтобы привлечь к своим медленно чахнущим странам побольше… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 14:09
Александр
Полностью согласен!!! Но тому, кто это делает, начхать на нас, обычных жителей. И ещё до прихода китайцев они свалят в благополучную Европу. И как всегда обвинят во всех бедах подрывные силы из-за бугра. А голова будет болеть у остального населения, половина которого с энтузиазмом голосует за… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 14:11
Ну что?Это сказано новоявленным европейцем,жителем тресково-картофельного анклава,сначала жителем немецкой подстилки,затем аппендикса Великого Советского Союза.Аппендикс назрел-наконец-то оперировали!
Ответить
11 мая 2007 года в 14:21
Анонимка
Сам ты ублюдок!!! Что так развонялся то из-за моста гнилого? А что будете делать, если нефть через вас не пойдет, а? Чтобы не сдохнуть с голоду- останется одно  лизать американцам жопу за денежку!!!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 14:29
Bob
Ты прочитай сам чего написал может поймешь с пятого раза?:))
Ответить
11 мая 2007 года в 14:31
Анонимно
Дурак, дело не 500 т. наших, а дело в том, что все должны понимать, что такое россия и как с ней надо себя вести, со штатами все это уже поняли!
Ответить
11 мая 2007 года в 14:34
Злобный и трусливый аноним, никогда Моська не укусит слона, как ни постарается. Пора бы заметить, что все мелкие государства пытаются показать более ядолвитые зубы не понимая, что время СССр прошло и о политике пора немного забыть и начать дружно строить каждому свою экономику. А ломать зубы о… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 14:35
Да будем жить спокойной в своем лагере, успокойтесь. А кто к нам придет и как это не ваша забота, про себя подумайте, к вам скоро турки заезжать будут:))))
Ответить
11 мая 2007 года в 14:35
Поинтересуйся у бабушки, как вы жили до войны. вы батрачили на немцев, жили в хижинах с земляным полом)), ловили рыбу, доили коров, ковырялись в земле)). всё)) у вас ничего своего небыло. вам ВСЁ «иноземцы» построили. Да вы и сейчас за чужой счет живете на транзите и процентах «посредники»))… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 14:35
Злобный и трусливый аноним, никогда Моська не укусит слона, как ни постарается. Пора бы заметить, что все мелкие государства пытаются показать более ядолвитые зубы не понимая, что время СССр прошло и о политике пора немного забыть и начать дружно строить каждому свою экономику. А ломать зубы о… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 14:43
Анонимно
«Были и есть ублюдки»- когда читаешь твои измышления,убогий,понимаешь,чт о это именно так!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 14:46
Анонимно
Ананим, сдай кровь на производство тормозной жидкости
Ответить
11 мая 2007 года в 14:46
Кто к нам придет не твое дело. Ваша независимая Эстония живет за счет русского транзита многие годы и кусает кормящую руку, как бешеный пес. Европейцы липовые. Все ваши паршивые товары продавайте в Евросоюз (если их там возьмут), а российская проблема в том, что никак наши командиры не перекроют… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 14:48
Катерина
Ай, Моська, знать, она сильна, что лает (анонимно) на слона!
Ответить
11 мая 2007 года в 14:53
Andre
Сам ты тупой ублюдок. Да будет тебе известно, Российский народ многонационален, и если в нашем обществе и возникают проблемы, так это из-за тебе подобных уродов, которых мы имели и иметь будем.
Ответить
11 мая 2007 года в 14:57
Да нам по-ровну чего вы там думаете. Мы к вам наведаемся вместе с Исламом и Буддизмом. «Европа» нас понимать не захотела. И хрен с ней. Не волнуйтесь. Когда мы придём, вас больше не будет. Навсегда.
Ответить
11 мая 2007 года в 14:57
китайцы может и придут, но не из-за моста,а из-за крыс, которые письма анонимом подписывают.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:00
Сами вы ублюдки.. на ваше уважение нам глубоко и по фиг.. Зато вы как были халдеями у сильных мира сего так ими и останетесь.. у вас и психология такая, тявкать из-за спины и прикрываться кем то.. а насчет г..вна, так это у вас лучше всего получалось всегда.. прямо спецы непревзойденные..… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 15:01
Анонимно
Вас и вам подобных нужно было не трогать ещё в 39 году. Может на сегодняшний день ни вас ни ваших самостоятельных государств и небыло. Вот вони и меньше бы в мире было!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 15:09
Анонимно
Собачии отпрыск, лагерь нам построили люди присланые с запада.самостоятельсть,собач ьи отпрыски,получили опять от России.и потеряли ее сами.по поводу кто к нам придет,не волнуйся.не корейцы-не сожрут тебя,псина.знай ваших---это о ком о члене горкома партии?
Ответить
11 мая 2007 года в 15:09
Анонимно
шваль
Ответить
11 мая 2007 года в 15:14
Valdio
у вас уже так же, только возможно китайцев поменьше, а мусульманов много. Пока они предпочитают Францию, германию, но Евросоюз это как сообщающиеся сосуды как только где-то переполнится, польется в остальные страны.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:14
Кто ваши? Много таких к нам «хозяев» и «учителей» приходило.И следующих вынесем с этого света.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:18
Анонимно
Ты казел вонючий, пока ты только решишь что тебе сосать дальше  мы тебе уже вставим по самое не балуйся. вы медленные выродки  сидите там на своих 6-ти сотках и воняете как будто на гектаре. Что такое Эстония  а хй его знает!
Ответить
11 мая 2007 года в 15:18
Сказал Господь: «И последние, станут первыми"
Ответить
11 мая 2007 года в 15:21
Анонимно
А ваших мы знаем  всю дорогу у наших сосали.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:34
Владимир Серебряный
Назовите свое имя. Просто удивительно, что в нашей стране есть люди, которые заодно с эстонскими нацистами. А вы аноним спросите своих близких, и они скажут Вам все о том времени. Навернека кто-то из Ваших родственников воевал, возможно кто-то не вернулся с войны. Только самые последние негодяи… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 15:42
Анонимно
А кто к вам уже пришел? Вся Европа- нет весь мир топчет на протяжении всего существования, а они все равно самые чистве и непорочные.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:47
рита
А вас-то кто-нибудь сможет найти на карте лет через 10? Пол-Эстонии в Финляндии клюкву собирает, остальные ждут, когда их очередь подойдёт.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:58
Россияночка
Не знаю, к кому относит эти определения пишущий господин, но то, что интриги плетут против России-это факт. Плетут Эстония, Польша и прочие, науськиваемые хозяевами из-за океана. А вонью фашистской ох как сильно прет от действий эстонских властей.
Ответить
11 мая 2007 года в 21:26
Анонимно
ti vidat ne vedaesh skolko polojeno jizney russkih samimi je russkimi, jal togda ne jila, prochuvstvovala bi
Ответить
11 мая 2007 года в 21:45
А ты внаши дела теперь не лезь, вы давно уже отпочковались от нас)))) И раскинь своими тормозными мозгами, кто вам все что у вас есть построил.. не окупанты-ли, между прочим, что бы ты знал вы там у себя в Эстонии жили лучше, чем остальные республики СССР. И все, что вам построили окупанты все… Прочитать комментарий
Ответить
NET RODNAYA,YA JI... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 22:14
11 мая 2007 года в 15:59
Россияночка
Не знаю, к кому относит эти определения пишущий господин, но то, что интриги плетут против России-это факт. Плетут Эстония, Польша и прочие, науськиваемые хозяевами из-за океана. А вонью фашистской ох как сильно прет от действий эстонских властей.
Ответить
11 мая 2007 года в 16:02
Россияночка
Не знаю, к кому относит эти определения пишущий господин, но то, что интриги плетут против России-это факт. Плетут Эстония, Польша и прочие, науськиваемые хозяевами из-за океана. А вонью фашистской ох как сильно прет от действий эстонских властей.
Ответить
11 мая 2007 года в 16:15
a a
Вы как у РОССИИ хОй сосали, так и будете сосать!!!!!:)))))))))
Ответить
11 мая 2007 года в 16:20
Анонимно
Вы у РОССИИ как хОй сосали, так и будете сосать!!!!!!!!!:)))))))))))))) )))))))))
Ответить
11 мая 2007 года в 16:25
Анонимно
в россии более 140 национальностей,так что одни мы уже небудем а из за нескольких отделившихся п доров плакать небудем вы это не европпа а отбросы азии так что догневать в сваём говне вам самим
Ответить
11 мая 2007 года в 16:47
Анонимно
учи грамматику пиндос русский
Ответить
11 мая 2007 года в 18:44
Анонимно
что до гланд трисунул это бывает когда жопу подставляеш
Ответить
11 мая 2007 года в 21:22
Анонимно
шлюшка ты,америкосовская
Ответить
11 мая 2007 года в 16:27
Анонимно
в россии более 140 национальностей,так что одни мы уже небудем а из за нескольких отделившихся п доров плакать небудем вы это не европпа а отбросы азии так что догневать в сваём говне вам самим
Ответить
11 мая 2007 года в 16:29
Анонимно
«зна наших» это по китайски? или по мосульмански. Выродок ты просто!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 16:35
Анонимно
У вас эсстонцев нет ничего! Вы голодьба! И все на чем вы живете это транзит! Но скоро он пойдет мимо вас и вы засмердите! а мы Россияне не боимся мусульман! Мы многонациональны! Пока вас поляки долбали мы 300 лет под игом были и где теперь Россия, а где монголы?! Был и Бисмарк и Гитлер! И нет… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 21:28
Анонимно
da i vas to net, esli postavit tebya v pervuyu sherengu, i pervie 9 gr budut v tvoey glupoy bashke, uveren yazikom svoim podavishsy
Ответить
11 мая 2007 года в 21:55
нет не угадал Я встану в шеренгу,я там стоял А ты? Где ты был, что видел? Кроме большой американской елды в своей жопе?
Ответить
YA SVOE OTTARTABA... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 22:06
11 мая 2007 года в 16:43
Анонимно
ты обвиняшь в тухлости а сам тухлый.
Ответить
11 мая 2007 года в 16:44
Алекс
Надо всю дорожностроительную технику России поставить на вашу границу и сровнять вас с землей а на вашем месте построить Русский Ласвегас
Ответить
11 мая 2007 года в 16:48
Анонимно
Если в Р. придут мусульмане или китайцы, то в остальной Европе они окажутся через пару часов после такового события Именно поэтому Р. надо «уважать» и беречь как собственную печень.
Ответить
11 мая 2007 года в 16:51
Олег
А. я думал, что эстонцы очень спокойная и уравновешенная нация, а на деле  некоторые анонимы могут поджав хвост плеваться ядом, очень печально. Видимо этому тихому защитнику России, от мусульман, сильно наступили на хвост. :-)))
Ответить
11 мая 2007 года в 16:52
Yuriy
Estonci nadejatsja na poddergky EU ili NATO, tak Rossija ottraxaet vsex. Vazelinte tyxes.
Ответить
11 мая 2007 года в 16:59
Анонимно
Привыкли на крови и костях РОССИИ выезжать. Хватит. А такие записи еще раз убеждают, что вонь исходит от таких как вы. Мал клоп, а вони.
Ответить
11 мая 2007 года в 17:16
Анонимно
ЭТО ТЫ КОГО ИМЕЕШЬ ВВИДУ? УРОД ЭСТОНСКИЙ! НУЖНО БЫЛО ВАС ШАКАЛОВ ДОБИТЬ В ВЕЛИКУЮ ОТЕЕСТВЕННУЮ! ПИДОРЫ ГНОЙНЫЕ. Я СЕГОДНЯ ОДНОГО ЭСТОНЦА ОТПИЗДИЛ! КАЙФ ПОЙМАЛ. БУДУ ВАС ЧУРОК ЛЕНИВЫХ ВСЮ ЖИЗНЬ БИТЬ! ЗА ДЕДОВ И ОТЦОВ НАШИХ!
Ответить
11 мая 2007 года в 18:43
Анонимно
А что такая смелость и ананимно?)))))))
Ответить
11 мая 2007 года в 18:57
Бегемот
Отсоси у бегемота!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 18:58
Дарик
Никто и не ждет уважения от таких ушлепков как ты. Похоже, в вашей стране это не принято на высшем уровне, раз высшие чины позволяют себе не уважать память тех, благодаря кому они сейчас имеют возможность занимать свои посты. Если бы не люди, которых они потревожили сегодня в их могилах,… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 19:02
Анонимно
Фантазер!:))
Ответить
11 мая 2007 года в 19:11
Анонимно
Если Россия станет мусульманской, то все остальные уж точно лягут под нас. Ха!
Ответить
11 мая 2007 года в 19:15
ЭСТОНИЯ,ВЫ УРОДЫ)))) Даллееекооолллиии до Таллинннаааааааа..!!!!ха-ха -ха.теперь еще дальше))) будетет пол Россиии проезжать теперь!)
Ответить
11 мая 2007 года в 20:39
Анонимно
а ты была здесь? ты видела сколько здесь НАС-РУССКИХ? ТАК ЗАЧЕМ ВСЕХ ГРЕБСТИ ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ7
Ответить
11 мая 2007 года в 19:18
Анонимно
Так поступили бы все цивилизованные страны,надо себя уважать,а ублюдки сидят в вашем правительстве,вот с них и спрашивайте.А беспокоиться с кем будет Россия не надо,по крайней мере уж ЭSSтонии точно,разберитесь со своей демократией.Пора ломать стереотипы,мы уже не те русские что из СССР,нас жизнь… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 19:20
правда в глаза
Ублюдки были и есть это твои ЭСЭСовкие выродки и некрофилы- гробокопатели,убогие падальщики и шаклы Табаки., А мусульмане, негры и китайцы к вам УЖЕ пришли, именно как ХОЗЯЕВА, и идя по улицам Копенгагена, Парижа или Амстердама уже понимаеш,что это не Европа это Африка и Азия. Так что насчет вони… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 19:27
Бронзовый солдат
Здорово, мусульмане уже у тебя в подъезде, сынок!!! Им по нраву твоя услужливая попка!!!Мыто в своей стране свой порядок делаем, а вами опять «чужой дядя». Знаем мы ваших, тупица! В 45 году всех не смогли к стенке поставить, некогда было настоящих фрицев давили, а жальНадо было на обратном… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 19:28
Анонимно
эССтонцы меняют трусы раз в месяц.Представляеш.
Ответить
11 мая 2007 года в 19:29
Анонимно
ты прав,эстонцы были и есть ублюдки и скоро будут сидеть и ждать когда им нато подкинет каких нибудь объедков со своего стола,РОССИЮ ЗЛИТЬ НЕ СТОИТ
Ответить
11 мая 2007 года в 19:29
Анонимно
гавнюк
Ответить
11 мая 2007 года в 19:31
Анонимно
Вот, что говорит древняя мудрость: «Собака брешет караван идёт.» «Пока толстый сохнет худой сдохнет.» из басни Крылова: «Ах, моська, знать она сильна, коль лает на слона» Уж ты-то точно не доживёшь до того момента, когда к нам кто-то придёт и укажет. Приходили уже, пытались. РОССИЯ была, есть и… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 19:35
У нас лагерь большой:)))
Ответить
11 мая 2007 года в 19:52
А ваши то,это кто такие?Очень интересно было бы познакомиться.
Ответить
11 мая 2007 года в 19:53
Анонимно
«а потом к вам придут мусульмане или китайцы» прежде чем они придут всех Эстов посадим на шишку с большой шляпой
Ответить
11 мая 2007 года в 19:55
Анонимно
Сам(а) ты ублюдок и вонь смердящая. Не знаю, как насчет нас, а вот уже нашли своих хозяев и ради их пайки готовы пресмыкаться перед ними. Вы как были рабами, так ими и останетесь. Все ваши игры в демократию--это блеф. Маленьнкий, но не покоренный народ--фикция. Мне вас жалко, потому что в своем… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 19:58
Кто в данной ситуации ублюдки так это эстонцы. Народ с ничтожной культурой и бледной безликой историей, в которой, кроме пребывания в тени других великих государств, ничего и нет. На вскидку любого известного на весь мир эстонца: художника, музыканта, ученого, врача, да хоть злодея и то нет! У… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 19:59
Knyaz Volodymer
My mogu4aya Naciya, vyderzhali i mongolov i pro4uu sran'. I vyderzhim vsech ostalnyx. No!!!!! Ne zabyvaytes oni i kvam pridut. I v Istorii poyavitsya nadpis kroshe4nym shriftom. suschestvovali kakieto tam Itsi-Bitsi, a potom prishli Kitaysti i otimeli ix vo vse mesta i vse dyry. Oni nevyderzhali i… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 21:16
Анонимно
300 лет руссь ебли татаро-монголы.учи ИСТОРИЮ
Ответить
11 мая 2007 года в 20:08
бонд
слабо с именим своим потомучто имя тое жопализ. сначало язык помой а потом рот открывай.
Ответить
11 мая 2007 года в 20:14
Evgeniy
Да вы готовы, раком встать, перед Западной Европой! Да вообщем то и стоите. Да толку нет. Ждёте очередную подачку. Получили, прожрали и дальше ждёте, что вам скажет дядя Сэм делать!
Ответить
11 мая 2007 года в 20:16
Борис
А почему китайцы должны придти в Эстонию? Чего им там ловить то И кстати, того, кто любит пи- сать (ударение на последнем слоге) анонимно, как называть: анонист или онанист?
Ответить
11 мая 2007 года в 20:17
Анонимно
а почему Анонимно? или ты боишься чего то? а по поводу «знай наших» это ты сам ЗНАЙ НАШИХ! таракан щелевой безымянный
Ответить
11 мая 2007 года в 20:30
Анонимно
зрят ы так здесь очень много русских.на которых всё это отразится.потому что эстонцам всё похрен.и не надо всех ровнять под одну гребёнку. с уважением.
Ответить
11 мая 2007 года в 20:33
Анонимно
показателем твоей «тОЛЕРАНТНОСТИ» является твой НИК-анони-ст-или аноним!? А чё, слабо свой майл показать (хотябы), Уверен, нет!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 20:56
Анонимно
ты сам свой майл боишся показать.ссыш по ляшкам.оскарблять ты всех мастер.а насебя со стороны ты смотрел? с УВАЖЕНИЕМ
Ответить
11 мая 2007 года в 20:34
Ты сам вонючий ублюдок, эстонский фашист, ЧМО
Ответить
11 мая 2007 года в 20:40
Людмила
Количество ублюдков,по уже давно существующим законам, должно быть равномерно распределенно на каждый квадратный метр, но есть великая страна, гордо носящая имя Эстония, которой глубоко наплевать на всякие законы, в которой, соответственно, и наблюдается повышенная концентрация этих самых ублюдков.… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 20:42
Анонимно
Я думаю, что ты не прав. Нас не любят на кубе и фидель закрыл наш радар. теперь нет и речи размещать наши ракеты там.
Ответить
11 мая 2007 года в 20:51
Близнец
Нет, солнышко просто мы набрали мощи перестали терпеть унижение и это радует, наступает период когда держава встаёт на ноги было тяжело и мы это с мужеством перенесли а вот теперь пусть будет так как желаем мы!
Ответить
11 мая 2007 года в 20:53
Людмила
Количество ублюдков,по уже давно существующим законам, должно быть равномерно распределенно на каждый квадратный метр, но есть великая страна, гордо носящая имя Эстония, которой глубоко наплевать на всякие законы, в которой, соответственно, и наблюдается повышенная концентрация этих самых ублюдков.… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 21:05
Вася
Китайская лапша вкуснее америханской пепсиколы и паганых гамбургерофф! :-))))
Ответить
11 мая 2007 года в 21:08
Анонимно
К нам многие приходили (в том числе и эээстооонцы :-)) И где они все? Были микронародностями, а становились ещё меньше. Уважают сильных. Пусть уважают нас и боятся. А потом, уж лучше мусульмане с китайцами (котрых и в эээстооонии много), чем эстонцы. Мне понятно, что такие как вы строили лагеря и… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 21:11
т. Квасов
Турки уже баражируют воздушное пространство Эстонии.)))
Ответить
11 мая 2007 года в 21:17
AlexBono
А тебя то, сцуко, чо прошибло????..Мочить этих уродов нада.мочить.будет война, пойду, удушу пару тысяч, за деда своего, погибшего в ВОВ. И тебя, урод, найду.скажи только адрес свой гнойный.. я не ублюдок и мусульманин, хотя и русский..и пиво не пью в переходах, а работаю, как вол, и горжусь своей… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 21:18
Анонимно
Все эти бывшие «братские республики» привыкли сидеть на шее у России. А теперь они стали «независимыми», но есть одно «но»: независимость не прибавляет ни денег в кошельке, ни еды в холодильнике. Для этого надо уметь работать. А работать не хочеться, да и не умеют работать в большинстве этих… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 21:18
А кукиш че в кармане держиш, приехай к нам и громко скажи. Или живот от натуги и нац. гордости болит.
Ответить
11 мая 2007 года в 21:22
Анонимно
Сам ты майонезник. Были вы драными «»,такими и останетесь.А маонезник потому,что у России сосете и зглатываете.Захлебнетесь вы своей злостью когдато.
Ответить
11 мая 2007 года в 21:25
Ты, блин даже пишешь анонимно,потому что бошься в лицо сказать,ЧЕРТИЛО))))). Так, что закрой пасть вместе со своим нацистским правительством)))
Ответить
11 мая 2007 года в 21:26
Вита
Насчёт ублюдков это больше относится к вам, уважаемый. А если бы не Россия быть бы вашей Эстонии немецкой колонией. Насчёт интриг  опять мимо, мне вся эта история напоминает бессмертное произведение про слона и моську, видать Эстония сильна. продолжение я думаю вам известно
Ответить
11 мая 2007 года в 21:28
Мразь!!!!! «Кто на Русь с мечом придёт тот от меча и погибнет » Это не я сказал, такова историяю МРАЗЬ, тебе примеры нужны?
Ответить
11 мая 2007 года в 21:29
Анонимно
Так держать Россия!
Ответить
11 мая 2007 года в 21:29
Анонимно
чмо ты,понял!!
Ответить
11 мая 2007 года в 21:37
Правда, легко гавкать надеясь на безнаказанность. Мразь, ссышь и правильно делаешь.
Ответить
11 мая 2007 года в 21:38
Анонимно
Это вас немцы во времена Ливонского ордена имели во все щели, Сейчас наклонились под НАТО, не забудьте зад вазелином смазать. Мы без вас проживем, вы без нас проживите. Как были холуями и предателями, так и остались.
Ответить
11 мая 2007 года в 21:42
Олег
Если самобытность Русского Человека не ваше, то уезжайте из России. Зачем ругаться на чуждом языке, ругайтесь на латинском и дай Бог вам здоровья
Ответить
11 мая 2007 года в 21:44
Анонимно
Козёл
Ответить
11 мая 2007 года в 21:51
Анонимно
А ваши,  кто? Китайские мусульмане? Действительно, любопытно было бы взглянуть
Ответить
11 мая 2007 года в 21:56
.
Ответить
11 мая 2007 года в 22:02
Китай великая страна с историей и традициями. Китайцы великая нация давшая человечеству поро, бумагу и еще мно что. Россия так же великая страна с огромным потенциалом. А ты тут чего-то пылишь. Ты даже назваться своим именем боишься. В приличном обществе тебе руки не подадут. М.Хохлов
Ответить
11 мая 2007 года в 22:08
Анонимно
Я бы вас уродов ваще в землю закатал!
Ответить
11 мая 2007 года в 22:13
ты чо пишешь то вонючька эстонская. сходи Бушу сраку в туалете языком вылежи. тебя он ждет
Ответить
11 мая 2007 года в 22:21
ты первый и есть из ублюдокиначе что ты делаеш в рускоязычном сайте?
Ответить
11 мая 2007 года в 22:26
А почему анонимно? Очко жмёт? Были вы трусливыми шакалами ими и останетесь.
Ответить
11 мая 2007 года в 22:26
Анонимно
Мудак если такой смелый, что же ты подписатся боишся или очко дрожит
Ответить
11 мая 2007 года в 22:33
Анонимно
А что тут комментировать конченому?
Ответить
11 мая 2007 года в 22:34
Анонимно
На себя бы посмотрел.
Ответить
11 мая 2007 года в 22:41
Анонимно
vam davno pora v put'! http://www.liveinternet.ru/use rs/743714/
Ответить
11 мая 2007 года в 22:47
Владимир
Уже было: Мамай, Батый Где они теперь? Россия была, есть и будет, никому неподвластная. А вы давайте, отрабатывайте американские бабосы. Они на халяву никому не платят, три шкуры с вас спустят за каждый бакс. Америке нужно из Эстонии сделать очередную стартовую площадку для своих ракет, подальше от… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 22:50
Наталья
ублюдки  это те, которые святотатствуют в день ПОБЕДЫ и сносят памятники, переписывают историю, специально делая больно порядочным людям, и те, кто разделяют их точку зрения. Эстонцы вылезли из грязи за счет всех республик, а теперь обо всём забыли, потому что определение им  см. выше.
Ответить
11 мая 2007 года в 23:03
Алекс
Привет Ананисто!!! Мы мусулмане всегда жили и будем жить на нашей Родине России, а вас подстилок амерекосовских рвать будем. До встречи!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 23:12
Анонимно
Относись к другим так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Ответить
11 мая 2007 года в 23:45
Анонимно
Смотря кто ещё воняет.Мывсегда вас защищали от набегов варваров.От вашей западной и прозападной вони скоро дышать будет нельзя.
Ответить
11 мая 2007 года в 23:56
АнтиССто-онец
ты это в адрес эсто-онских собак или Российских Мишек?
Ответить
12 мая 2007 года в 00:02
Анонимно
Злиться и ругаться вредно для здоровья. Нормально все будет. Не переживай. Хи-хи-хи!
Ответить
12 мая 2007 года в 00:10
Анонимно
Сами вы ублюдок, погань и мразь недобитая!
Ответить
12 мая 2007 года в 01:17
заткнись аноним,лучше поанонируй, РОССИЯ как раз легко без всех обойдёться,пока без РОССИИ никто не может
Ответить
14 мая 2007 года в 09:53
Мусульмане и китайцы и так живут вместе с нами уже много веков. Они не воюют в павшими солдатами, не обзывают соседей ублюдками, как гребаный анонимный эст. В свое время не твои ли родственники ходили крестовыми войнами на нас, не они ли заливали кровью Русь. Не они ли заставили Русичей всегда… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 07:05
Руслан из Украины!!!
Так и надо!!! УРА!!!!! Наконец то Россия показалала, что она не «мальчик для битья»!!! Уважаю! Вон, как Украина стала сговорчивее, после подорожания газа!
Ответить
11 мая 2007 года в 07:34
Анонимно
россия-наверное все таки девочка
Ответить
11 мая 2007 года в 09:25
Ты такой Украинец как я Китаец. И подписывайся правильно: Руслан  москаль или Руслан  кацап или просто Руслан,что в конце концов тоже самое
Ответить
11 мая 2007 года в 09:35
Руслан нормальный украинец. Украинцы и русские это один народ. Русь начиналась на территории Украины. Нынешние «самостийные» украинцы живут в основном на Западе Украины, а там украинцев просто нет. В 1938 году, когда к СССР присоединилась Западная Украины, то по официальной переписи населения во… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 10:31
Анонимно
И этим всё сказано, сидите тихо юноша, двери клетки ещё не открыли!
Ответить
11 мая 2007 года в 11:01
А что же ты такой смелый и аноним?! Человек никто, а еще что-то вякаешь.
Ответить
Денис, человек вы... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 11:15
Что ты с иМЕНЕМ д... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 12:32
11 мая 2007 года в 12:23
Руслан
Козловский не китаец, козловский жид польский
Ответить
11 мая 2007 года в 13:24
Анонимно
А ты еврей польский, какой ты нах хохол?
Ответить
11 мая 2007 года в 10:39
Сразу видно что ты сын москальских окупантов, молишся на московского фюрера, так и вали на свою историческую родину!
Ответить
11 мая 2007 года в 12:58
Анонимно
Интересно, а сколько тебя раз на дню, имеет Ющенко и Со?
Ответить
11 мая 2007 года в 19:27
западенец? западенцы то не люди. в курсе?
Ответить
11 мая 2007 года в 11:43
Alas
Tak sebia vesti mozet tolko Rosija.Eto glupo,gospoda politiki.Ot etovo budet strodat,tolko rosijane v samui Estonii.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:59
Анонимно
Товарооборот Эстонии составил в январе более $1,6 млрд, и впервые больше всего товаров было импортировано из России, сообщает «РЖД-Партнер». Товарооборот в январе, по предварительным данным департамента статистики, составил $1,75 млрд, из них экспорт $775 млн и импорт $1,05 млрд. В январе экспорт в… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 12:02
Александр
Раньше надо было.Теперь мы все предатели, что не отстаяли памятник.
Ответить
11 мая 2007 года в 12:10
Я
Если людям Эстонии действительно плохо живется, они могут в любой момент уехать из страны. Россия проводит широкомасштабную программу по репатриации русских в Россию. Рассия вас ждёт Товарищи!
Ответить
11 мая 2007 года в 12:12
Анонимно
решительно поддерживаю. Надо им ещё поставки нефти перекрыть, пусть живут на своём сырье и на американское пособие. Марианетки запада
Ответить
11 мая 2007 года в 12:49
Анонимно
О этот цоп уже здесь.:) Чудило  с кем Украина стала сговорчивие? Просто урка твой временно из за таких тузиков как ты получил доступ к бюджетному корыту. Но это скоро закончится. Ответите за все.
Ответить
11 мая 2007 года в 13:26
Анонимно
и Грузия заткнулась после подобных санкций!!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 13:31
Анонимно
Да Украина в тот момент не понятно о чем думала!Жаль что всю Украину купило сша,а с эстонией почти такая же история!
Ответить
11 мая 2007 года в 13:36
Не Руслан
Да пошел ты в Таких как ты нужно в детстве.. Россия пока только мосты закрывать и может, а по серьезному сразу голову в песок. Где же ваша реакция на Сербию, Ирак. Да как решит Запад так и будет. Как не крути, а пока «мальчик». А в Украину рыло своё не суй, нравится Россия вали, живи, никто не… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 13:42
Анонимно
Дурак ты Украина могла вообще перекрыть транзит газа, тогда бы сраное кацапьё не знало куда его девать.хотя вариант есть  шампанское газировали бы :-)
Ответить
11 мая 2007 года в 14:53
Анонимно
Ты сам хоть понял что ты сказал? Без газа сдох бы давно. Я то знаю как вы живете ненада умным прикидываться. На панов работаете? Всем в Европе и не только туалеты моете ну и так далее только что бы выжить.. Америкозы вам «помогут» им холуи нужны..
Ответить
11 мая 2007 года в 13:51
Анонимно
за своей страной смотреть надо, а не мешать жить другим. почему по всему миру не любят русских. может зададитесь как нибудь на досуге этим вопросом.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:33
ЕЛЕНА
А в каком таком мире ты был?В каких странах проводил опрос?Ну зачем просто так воздух сотрясать!Судя по LEVAN,где-нибудь в Армении.Ну тогда сам себе прочитай свое выступление:за своей страной смотреть надо,а не мешать жить другим.Ну и выполняй!
Ответить
11 мая 2007 года в 16:33
Ах ты шалунишка! Сам то кто по национальносити? Судя по твоей риторике, таких как ты «любят» все кому не лень А не любите вы русских потому что, когда вас Османская империя, чуть до смерти не «отлюбила», вы в Россию ламанулись и русские за вас с турками резались, а счас турки вам кореша.
Ответить
11 мая 2007 года в 19:43
А эстония страна вечных тормозов!))
Ответить
11 мая 2007 года в 14:48
После подоражания газа Украина не стала сговорчивее  она просто стала больше платить за газ:)
Ответить
11 мая 2007 года в 14:51
Анонимно
жаль тех эстонцев которые вынуждены жить с таким правительством мягко говоря неадекватным а так же тех кто обсирает путина. а нука анонимщики из эстонии поставте себя на место путина и скажите что бы вы сами сделали на его месте? прогнулись? перед кучкой фашистов? это смешно просто Алмата
Ответить
11 мая 2007 года в 14:56
Я
Что Россия может показать Эстонии?,когда у России голый зад.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:46
Некто
Вот Россия и показывает вам голый зад.Голый то прикольнее.
Ответить
11 мая 2007 года в 19:44
А скоро и Эстония окажется в этом заде))))
Ответить
11 мая 2007 года в 15:44
gagarina
Россия в очередной раз показала свою мелочность и агрессивность. Очень похоже не персонаж детских анекдотов: «Надену жёлтый костюмчик, сяду в углу и буду вонять. Я вам устрою праздник!» С такой политикой скоро великая россия останется в гордом одиночестве. А Украина спокойно и последовательно будет… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 16:36
Господи!!! Ну и глупые вы люди!!!! Прежде всего надо понять, это суверенное государство, пускай делают что хотят и я не понимаю, почему вы смотрите на это однобоко, с политическим оттенком,..представте себя на их месте. и вообще политика очень грязная игра и играют в нее приемущественно люди с… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 16:38
Господи!!! Ну и глупые вы люди!!!! Прежде всего надо понять, это суверенное государство, пускай делают что хотят и я не понимаю, почему вы смотрите на это однобоко, с политическим оттенком,..представте себя на их месте. и вообще политика очень грязная игра и играют в нее приемущественно люди с… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 16:45
gagarina
Россия в очередной раз показала свою мелочность и агрессивность. Очень похоже не персонаж детских анекдотов: «Надену жёлтый костюмчик, сяду в углу и буду вонять. Я вам устрою праздник!» С такой политикой скоро великая россия останется в гордом одиночестве. А Украина спокойно и последовательно будет… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 20:16
Если вы такие независимые и самостоятельные, то зачем обращать внимание на мелочность России. За вами Европа и Америка, зачем боятьса российской агрессивности? Агрессивность ты заметила в том что мост закрыли?? Железную дорогу рмонтируют??? просто решили порядок навести для тех кто кричит о… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 20:15
Анонимно
Pysskim nado stojt plechom k plechy, a nasha beda v tom chto mu ne dryznue- eto mjfko skazano. Kazdaj gnida imeet nagost nad rysskimi smejtsj.
Ответить
11 мая 2007 года в 20:17
Анонимно
Pysskim nado stojt plechom k plechy, a nasha beda v tom chto mu ne dryznue- eto mjfko skazano. Kazdaj gnida imeet nagost nad rysskimi smejtsj.
Ответить
11 мая 2007 года в 20:18
Анонимно
Pratt ti Ruslan, kakogo hrena ti gadish ukrainskiy vozduh svoim prisutstviem. Pridurok ezjay na kaczapschinu, tma oni lyubyat bryaczat vintovkami, hotelos bi, chto bi tebe kakya-to shalnaya pulya raznesla tvoyu durnuyu golovu ili po menshey mere ottrahali kitayczi s musulmanami skopom
Ответить
11 мая 2007 года в 20:23
Анонимно
Pratt ti Ruslan, kakogo hrena ti gadish ukrainskiy vozduh svoim prisutstviem. Pridurok ezjay na kaczapschinu, tma oni lyubyat bryaczat vintovkami, hotelos bi, chto bi tebe kakya-to shalnaya pulya raznesla tvoyu durnuyu golovu ili po menshey mere ottrahali kitayczi s musulmanami skopom
Ответить
11 мая 2007 года в 20:29
Флер
Так и надо! Пусть «горячие эстонские парни» в зубах доставляют грузы Надо всем прибалтам кислород перекрыть и их прихвостням тоже
Ответить
11 мая 2007 года в 20:37
Анонимно
Очень рад что в Украине есть люди думающие ГОЛОВОЙ. А я думал, что там все придурки. МОЛОДЕЦ!
Ответить
11 мая 2007 года в 20:59
Я вот в кои то веки с удовольствием смотрю новости. Даже про Эстонию. Пусть чуть-чуть, а наши что-то делают. Хотя бы «мост потребовал ремонта», так такой хай поднялся, что понимаю «не всё потеряно». У меня как-то больше счетов на том направлении. Конечно, с посольством перборщили дико. Будто… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 21:15
Руслан Шоб ти здох за такие слова на защиту Росиян.
Ответить
11 мая 2007 года в 21:28
ничего себе памятники то тоже ломать собираются
Ответить
11 мая 2007 года в 21:38
Анонимно
Просто Юля-Ющенко хочет затащить Украйну в НАТо побыстрее, а лидер уголовных регионов намерен сначала еще подоить Россию, пока есть чего доить. Пейте меньше квасу, г-да «патриоты»!
Ответить
11 мая 2007 года в 22:14
Анонимно
Так и хочется тебе сказать, Руслан из Украины-чемодан, вокзал, Россия! Флаг в руки и нюхать и выполнять все Кремлевские приказы! Тебе место там, а не в Украине, раз тебя так радуют победы Путенка и плебейская сговорчивость местных нынешних «князьков». Хочется верить, что это не надолго, пора уже бы… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 22:15
Анонимно
Так и хочется тебе сказать, Руслан из Украины-чемодан, вокзал, Россия! Флаг в руки и нюхать и выполнять все Кремлевские приказы! Тебе место там, а не в Украине, раз тебя так радуют победы Путенка и плебейская сговорчивость местных нынешних «князьков». Хочется верить, что это не надолго, пора уже бы… Прочитать комментарий
Ответить
12 мая 2007 года в 00:16
Анонимно
гыгыгы)))))) Ндааа:))
Ответить
12 мая 2007 года в 00:25
Анонимно
Ti tormoz pritormo*eniy, vali s Ukraine, muflon. Tak ne uva*at svoy stranu nelzya!!!!!!!!!
Ответить
12 мая 2007 года в 00:32
из эстонии мал клоп  да вонуч не понимаю, почему Россия не ввела мер покруче, здесь остались только самые выносливые русские, поэтому нас ни чем не проймешь обидно, что шавка, которая лает имеет какую-то силу а Россия не пнет ее ногой, да так сильно, чтоб заткнулась опять лет нна 60
Ответить
12 мая 2007 года в 00:47
Роман Эстония
Liudi, proshu proschenija za latinicu Vot poprobujte mne objasnit takuju situaciju.Kak teper liudi, russkije liudi budut zit v esstonii, kak oni budut ponemat svoih po krovi Russkih politikov i netolko, esli oni na nas. polozili. Mi to hot mestnije, no russkije v etom ne vinovati. Prikrasno… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 07:11
Виагр
Ну и никто не пострадает ююю в Эстони очень много рыбы
Ответить
11 мая 2007 года в 08:25
Тогда фига волноваться????!!! Все остались при своем!!! Только вот почему то все государства нормальные так хотят торговать и дружить!!! А ненормальные. Жисть покажет, на чей х раньше муха сядет!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 09:11
Больная часть эстонской рабы выловлена в Балтийском море, которое, мягко говоря, экологически неблагоприятно. Поэтому цена на нее не сильно высока. Кроме того специфика самого волокна рыбы подразумевает ее быструю доставку покупателю (иначе тухнет) а заморозка влечет падение ее отпускной цены не… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 16:54
Дмитрий, а ты в курсе, что выход в Балтийское море пренадлежит Эстонии и Финляндии.
Ответить
11 мая 2007 года в 21:30
нет никакой рыбы одна килька
Ответить
11 мая 2007 года в 07:17
Анонимно
то вы россияне желчью брызгаете. как начинаете так у вас и чего рементировать начинают. так скоровот дороги все отремонтируют и мосты желчи то у вас много.
Ответить
11 мая 2007 года в 08:28
Правильно!!!! Издревле русские дооооолго запрягали, зато потом быстро ездили Бисмарк сказал!!! (говорил фашистам в свое время не связывайся с Россией!!! не поверили идиоты!!!) Зато каааак мы потом ездить по этим дорогам будем быстро!!! Между прочим этттот мост строооить Эстонским товарищам!!!… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 10:57
Анонимно
А отчего анонимно? И не Вы ли желчью исходите, любезный?
Ответить
11 мая 2007 года в 19:35
Анонимно
А ТЫ НЕРАССТРАИВАИСЯ А ПО ЭСТОНСКИ НАБЕРИ В РОТ ПОПБОЛЬШЕ ГАВНА И ПЛЮНЬ В НАШУ СТОРОНУ ЭТОЖЕ ПО ВАШЕМУ ПО ЭСТОНСКИ
Ответить
11 мая 2007 года в 20:24
чем чужую желч мерять, свою подсчитайте. Может у вас не желч, вы просто ядом дышите, надышали столько что сами им же и травитесь. Могилы ворошить  нехорошее дело.
Ответить
11 мая 2007 года в 07:19
Анонимно
эй великая страна, так а это санкции или ремонт моста? где же ваше величие если вы даже официально санкции объвить не можете. хотя про ремонт вам никто не поверит, когда вы что ремонтировали по своей воле?
Ответить
11 мая 2007 года в 07:48
Анонимно
Ждем вас идиотов-ремонтников! Вроди мелочь, а приятно. Хех, во красава, натянули сликанца!
Ответить
11 мая 2007 года в 08:02
Анонимно
это правительство федерации. те кого вы ждете уже выехали. но ехеть будут долго. но вы дождитесь, никуда не уходите
Ответить
11 мая 2007 года в 08:23
Понятно что долго, эстоннннцы все таки. Вместо крови  тормозная жидкость.
Ответить
по поводу тормозн... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 08:27
11 мая 2007 года в 09:43
так написано же, что мост на балансе эстонской стороны. Какие еще вопросы?
Ответить
11 мая 2007 года в 09:56
СОгласен с тобой. Наши нынешние правители это те люди которые развалили Союз они и продолжают в том же духе. Если бы не Ельцин и Путин прибалтийские страны сами по себе превратились бы в зону бедствия. Сейчас Путин демонстративно критикуют Прибалтику, а на деле поддерживает. Закройте глаза и… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 10:25
Анонимно
примитивность мышления даже не располагает к тому что бы что то комментировать. грустно будет если такой как ты деятель, или твои подельники когда небудь где небудь прийдеш к власти. у вас же мебельщики правят
Ответить
11 мая 2007 года в 16:32
«примитивность мышления даже не располагает к тому что бы что то комментировать»  я тут много хохм уже перечитал  но ты жжошь!!! примитивный ты наш:)))  не комментируй, пожалуйста  а то я ржу  не могу уже:)))
Ответить
11 мая 2007 года в 10:21
россиянин
Потерпи, фашистский прихвостень, скоро будете искань газ и нефть в своей эSS тонии.
Ответить
11 мая 2007 года в 10:54
Ремонтировать придется Вам! Мост то на балансе Эстонии.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:29
Это не санкции. И если бы мы ли бы «ОКУПАНТАМИ», то что такое санкции вы бы знали. А коли не знаете, и не знаете как в сибирской тайге снег разгребать, то это не санкции и мы не «ОКУПАНТЫ». Если дальше тормозить не будете, то мост для себя почините..
Ответить
11 мая 2007 года в 12:07
перед тобой забыли отчитаться
Ответить
11 мая 2007 года в 13:49
Анонимно
Вам простите в долларах платят за русский язык ;-) и за спам в русскоязычной среде?
Ответить
11 мая 2007 года в 15:09
Анонимно
Ремонтировать будете вы, это ваш мост.
Ответить
11 мая 2007 года в 19:34
свои действия скрывать за вполне благовидным предлогом
Ответить
11 мая 2007 года в 20:37
раньше не ремонтировали, сейчас будем. Устали слушать что ничего не делаем. Решили порядки в конце концов навести. Будем долго о чень тщательно свои железные дороги ремонтировать, а вы свой мост, на свои средства подремонтируйте, своих средств нет, попросите у друзей. Один мост в порядке содержать… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 21:39
А вы просто тормоза и до вас еще не дошло что это санкцияВы же уроды и шлюxи
Ответить
11 мая 2007 года в 22:13
Анонимно
Авы что можете,опездалы тупоголовые. Да если бы вас крестоносцы не били в свое время,так бы вы дикарями и сидели бы на деревьях.А так хоть и тупильники,но хоть разговаривать научились
Ответить
11 мая 2007 года в 07:24
Анонимно
Супер! Как бальзам на душу! Наконец Россия покажет КТО есть КТО! Пусть знают свое место и с уважением относятся к тому, кто вывел в люди и поднял из грязи.
Ответить
11 мая 2007 года в 09:55
Анонимно
атского влияния.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:09
Алекс
Почему мы должны сдохнуть от азиатского влияния?
Ответить
11 мая 2007 года в 13:27
Анонимно
На Западе жизненный уровень выше чем у славян. у славян выше. чем у азиатов. И кучи мусора. валяющиеся на газонах крупных городов  это не влияние Запада. а влияние грязных азиатских кишлаков.
Ответить
Мусор на газонах ... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 15:05
Твои сран-ные «за... Бухгалтер 11 мая 2007 года в 15:08
Ты, аноним, в Евр... Svetlana Svetlana 11 мая 2007 года в 20:47
11 мая 2007 года в 14:57
Я бы попросил Вас воздержаться от резких выражений. Все мы уйдём когда ни-будь. И Вы к стати ТОЖЕ! Только раньше! Да и ещё самое главное в ЕС и США Должны понять что Еропа это МЫ, СЛАВЯНЕ! Как не крути, самая великая расса. И если при союзе говорили, что Русский это старший брат. И нация как… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 15:41
briefen
Дело в том, что именно это лилипутов вроде Эстонии и заставляет бесноваться! Ну не сравнится им с Россией! Никогда. Всегда они были на задворках.России ли, Европы ли суть от этого не меняется. Маленькая нация с О-О-О-ГРОМНЫМ комплексом неполноценности!!! Это к доктору. Хотя не факт, что поможет.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:42
Анна
Дело в том, что именно это лилипутов вроде Эстонии и заставляет бесноваться! Ну не сравнится им с Россией! Никогда. Всегда они были на задворках.России ли, Европы ли суть от этого не меняется. Маленькая нация с О-О-О-ГРОМНЫМ комплексом неполноценности!!! Это к доктору. Хотя не факт, что поможет.
Ответить
11 мая 2007 года в 20:24
Татьяна
А что же англичане, французы, итальянцы, греки, португальцы, немцы, евреи? Китайцы, наконец. По моему все достойны уважения, хотя не все прихватили одну шестую часть суши. А издеваться над малочисленными народами достойно великого народа? Найдите себе равных, они есть китайцы, например, или индусы,… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 22:08
Анонимно
.
Ответить
11 мая 2007 года в 15:17
правильно, давно пора
Ответить
11 мая 2007 года в 07:28
сергей
Да уже давно все и всем россия показала. честно говоря аж поустали все. теперь все ждут просто не дождутся когда она все у себя внутри увидит
Ответить
11 мая 2007 года в 07:37
Забавно. Такое количество комментариев пишется в русскоязычные сайты из такой маленькой Эстонии. Это что, попытка доказать свое существование? Или попытка самоутвердиться? Ведь чем больше вы кричите и хамите, тем яснее, как сильно вы задеты даже такими лилипутскими мерами как перекрытие моста.… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 07:54
Анонимно
Извилины нужно тренировать, а не плакаться, что тебя обидили русские изречения. А вот про лилипутские меры, так это ты неподумавши видно написал, или других слов непридумал?!
Ответить
11 мая 2007 года в 09:08
Анонимно
Осел! Он же эстонцев опустил, ты что, с русским языком не дружишь? Он говорит, что даже такая незначительная мера, как мост, уже задела клоунов эстонцев за мясо.
Ответить
11 мая 2007 года в 12:36
Анонимно
Человек неразобрался!
Ответить
11 мая 2007 года в 09:21
а как это назвать? если уж принимать меры, так открыто и посерьезней. а то лабусы во всеслышанье говорят: «там лежат пьяницы и марадеры». а мы «мост нуждается в ремонте». скользко это как-то. сказали бы прямо: пока анус-ип публично не извинится за свои слова, проезда не будет. и нефтяную кормушку… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 20:19
Анонимно
Млин, ну давайте только вещи грамотно своими именами называть. Лабусами от слова «Labas»  «привет», зовут Литовцев  преставителей летто-литовской языковой группы, ранней ветки славян. Эстонцы  это финно-угры. Чухонцами их принято называть.
Ответить
океюшки) я уже да... Константин Феофанов 12 мая 2007 года в 05:38
11 мая 2007 года в 08:38
а есть ли они вообще, эти эсстоннцы?
Ответить
11 мая 2007 года в 09:14
только виртуальные.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:31
Янка
Точно! Ведь прыщ на карте (да и вскочил недавно;)), а столько амбиций! Наверное мнят себя вместе с Грузией ещё одним соединенным штатом Америки;)))))
Ответить
11 мая 2007 года в 12:46
Анонимно
Ты хоть поинтересуйся к чему привели санкции России против Грузии. Грузия больше не покупает у России ни нефть, ни газ, ни эл.энергию. Нашла новые рынки сбыта для своей продукции и увеличила экспорт. Так что большое спасибо Путину и компании!!! А дружить надо уметь, что к сожалению не умеют… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 13:27
Ага и теперь Грузия процветающая держава крепнет день ото дня, а Россия, потеряв рынок сбыта в лице маленькой, но гордой Грузии, загнивает.. Склады переполнены нераелизованными тоннами нефти, газа, электростанции простаивают
Ответить
Даже у меня дома ... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 16:47
11 мая 2007 года в 20:33
фууи Слава Богу!!! больше у нас не будет этих грузинов!
Ответить
11 мая 2007 года в 12:00
Анонимно
Товарооборот Эстонии составил в январе более $1,6 млрд, и впервые больше всего товаров было импортировано из России, сообщает «РЖД-Партнер». Товарооборот в январе, по предварительным данным департамента статистики, составил $1,75 млрд, из них экспорт $775 млн и импорт $1,05 млрд. В январе экспорт в… Прочитать комментарий
Ответить
11 мая 2007 года в 15:04
Весь ваш товарооборот в суммарном выражении, равна закупке канцелярских принадлежностей для пограничных войск одного Дальневосточного округа. Перестанем финнам и шведам сырье поставлять, заводы встанут. И тогда всей прибалтике придется шпроты ловить. Кушать небось хочется?
Ответить
11 мая 2007 года в 15:06
Анонимно
В России 50% продуктов питания и инградиентов- импорт, по этому ты останешься без соков, колбасы, мяса, масла ит.д Будешь сосать морковь
Ответить
Умница! Ну ты дае... Amir Mazitov 11 мая 2007 года в 15:14
11 мая 2007 года в 13:53
Да это только начало,скоро будут шерсть рвать на жопе.
Ответить
11 мая 2007 года в 21:54
Нам не надо ничего делать чтобы доказывать свое существованиеНас видно!!!!Это вот ваш гнилой народец решил демонтировать памятник,поднять шум и сделать так чтобы его заметилино этого всего не надо было делатьзнаете почему??? Вы шестерка Европы!!!! Рада за Europe что она нашла себе страну для… Прочитать комментарий
Ответить
12 мая 2007 года в 03:35
йобнулся, брателло? мой «гнилой» народец  это мы с тобой) Читай,брат, между строк)
Ответить
11 мая 2007 года в 07:40
Какое счастье, что я с этой дэбильной страны 10 лет назад свалил.
Ответить
11 мая 2007 года в 07:43
Анонимно
да друг мы тоже этому очень рады. если можем забери с собой пару сотен отморозков которые громят наши магазины, и не хотят жить в цивилизованной стране
Ответить
11 мая 2007 года в 08:54
про цивилизованную страну это ты преувеличил!!!!!!
Ответить
11 мая 2007 года в 09:14
Анонимно
давай введем критерии цивилизованости что бы не быть голословным. готов выслушать твои. сравним твою и Эстонию
Ответить
Изначальный смысл... Аз Есмь 11 мая 2007 года в 10:21
11 мая 2007 года в 09:16
Дмитрию Волову Да это правда далеко не цивилизованная страна, но это наша старана, и может все-таки намим самим че-нить поделать для того, чтобы она такой стала, хотя бы дать отпор откровенным хамам. И если это выглядит не совсем красиво, не наша в этом вина, т.к. некоторые страны порядочность и… Прочитать комментарий
Ответить
Не красиво выглед... anonim-5e64b6c1-18:10-18042011@anonim.mail.ru 11 мая 2007 года в 12:45
11 мая 2007 года в 07:56
Анонимно
Воняй там.
Ответить
11 мая 2007 года в 11:06
Повезло, что слинял, а то таких как ты мы скоро сами будем переселять, например к этим фашистам
Ответить
11 мая 2007 года в 12:55
Я
Мальчишка!
Ответить
11 мая 2007 года в 20:32
Александр
Какре счастье для России что ты свалил  легче дышиться!
Ответить
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru