Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
http://news.mail.ru/economics/1932396/
8 августа 2008, 09:55 (мск) | Экономика |

Мини-игры Mail.Ru: 13 тысяч пользователей онлайн

Игровой платформе многопользовательских мини-игр, самостоятельно разработанной Mail.Ru, исполнилось 3 месяца.

Игровой платформе многопользовательских мини-игр, самостоятельно разработанной Mail.Ru, исполнилось 3 месяца. Как заявляет разработчик, за это время созданный на ее основе раздел «Мини-Игры» стал лидером российского рынка.

За 3 месяца в созданные Mail.Ru игры сыграли 2 миллионов уникальных зарегистрированных пользователей портала, которые провели свыше 60 миллионов игровых сражений общей продолжительностью 510 лет.

Максимальное количество игроков, одновременно находившихся онлайн, превысило 13 тысяч человек, что сделало флеш-игры ведущего игрового портала Игры@Mail.Ru самыми популярными в Рунете. С момента открытия раздела «Мини-игры» количество размещенных в нем игр увеличилось в два с половиной раза — с 8 до 20. Карточная игра «Дурак» стала самой популярной флеш-игрой Рунета – одновременно в нее играли 5 тысяч 200 человек. Второе место занял «Бильярд» — 3 тысячи 600 человек, третье – «Морской бой» (800 человек).

Кроме того, Игры@Mail.Ru начали применять новую систему подсчета рейтингов. Она основана на «формуле Эло» (используемой, например, шахматной федерацией FIDE), но была расширена и переработана разработчиками Игр@Mail.Ru с учетом специфики многопользовательских игр. Аудитория проекта Игры@Mail.Ru по итогам июля 2008 года составила около 2 миллионов посетителей.

Помимо самостоятельно разработанного Mail.Ru раздела «Мини-игры», на Играх@Mail.Ru доступны казуальные игры — мировые хиты от Alawar Entertainment и популярные браузерные игры, такие как Жуки@Mail.Ru и «Троецарствие».

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте также
12:27 (мск) | События | Ньюстюб

Мошенники перебрались в магазины

Мошенники перебрались в магазины. Если ещё недавно карты предлагали непонятные люди, встречавшие посетителей торговых центров в коридорах, то сегодня этим активно заняты уже сами работники торговли. Оказывается, под видом дисконтных карт продавцы зачастую оформляют банковские карты на невыгодных условиях, называя их и универсальными, и многофункциональными.
Комментарии
Эту новость пока никто не прокомментировал. Будьте первым!