Напомним, что еще в конце 2004 года было принято решение о ликвидации торговых павильонов на остановках общественного транспорта. Тогда эта инициатива властей вызвала серьезный общественный резонанс: с одной стороны предприниматели лишились торговых площадей, с другой — ожидающим пассажирам негде было укрыться от непогоды. В ответ, правительство приняло решение об установке новых остановок соответствующих европейским стандартам. В конце 2005 года городской конкурс выиграли компании «News Outdoor» и петербургская «дочка» «Gallery Group» «PVG Media».
Однако выполнить взятые на себя обязательства до конца «PVG Media» не смогла. А в августе этого года один из крупнейших операторов наружной рекламы компания «Волгобалт Медиа» приобрела активы «PVG Media» (450 остановочных комплексов) вместе с обязательством установить недостающее число остановок согласно условиям конкурса.
На сегодняшний день специалисты «Волгобалт Медиа» работают в «жестком» графике, согласованном с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и Государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский городской центр размещения рекламы».
Стоимость одного комплекса с монтажными работами около 200 т. рублей, а всего проекта — более 50 миллионов.
По словам генерального директора «Волгобалт Медиа» Олега Зевакова, реализация данного проекта не только позволит компании существенно увеличить свою адресную программу и создать удобные места для ожидания общественного транспорта, но и поставить точку в этой давней истории с остановками.
PR-отдел компании «Волгобалт Медиа»
P.S. Работы по монтажу новых остановочных комплексов будут проходить на этой неделе.
Дополнительная информация:
+7-906-245-37-64
Худяков Тимофей Анатольевич
Опубликовано на правах рекламы
В скандальной истории с остановочными павильонами поставлена точка
В Санкт-Петербурге начались работы по установке новых остановочных павильонов. До конца года будет установлено 269 комплексов. Жители Санкт-Петербурга получат оборудованные места для ожидания общественного транспорта, а сама тема будет закрыта.