Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/economics/3859998/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Опять Великая Депрессия?

24 мая 2010, 21:25

Что будет с единой европейской валютой? Удастся ли европейским странам спасти ее, или нынешняя ситуация грозит крахом еврозоны? Достаточно ли средств недавно созданного стабилизационного фонда ЕС, чтобы погасить пламя европейского финансового кризиса? Нынешние финансовые проблемы Греции и в целом еврозоны — это и есть вторая волна глобального экономического кризиса? С этими вопросами «Росбалт» обратился к руководителям аналитических отделов инвестиционных компаний.

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
24 мая 2010 года в 21:32
Анонимно
Все вопросы в usa!НЕ зря они европу 50 лет дрессировали!
Ответить
24 мая 2010 года в 21:40
Анонимно
сша - это еще те баблососы, так что на все вопросы они ответят: сосали, сосем и будем сосать!
Ответить
24 мая 2010 года в 21:43
Анонимно
Кажлому свое)
Ответить
24 мая 2010 года в 22:36
америкосан добился своего-ослабление ЕС и России!
Ответить
24 мая 2010 года в 22:59
ВСЕ ВАПРОСЫ К АМЕРИКАНЦАМ. КАК СКАЖУТ - ТАК И БУДЕТ. А ГЕРМАНИЯ ОДНА НЕ ПОТЯНЕТ. ОДНОЗНАЧНО. НУ ЕСЛИ ТОЛЬКО ОПЯТЬ С РОССИЕЙ ПАКТ ПОДПИШЕТ.
Ответить
25 мая 2010 года в 05:30
Деточка, так как развита система в США-нет нигде в мире. Факты-даже старуха 78 лет, при хорошем здоровье драйвит по фривею, даже нарик с рецептом может купить марихуану на Венис Биич, для голосущих созданы все условия, поэтому элита Америки имеет спину защищённую и может весь мир за ниточки… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 06:17
совсем недавно до мировой войны в америке был голод, ужасающая нищета и на горбу таскали таблички "ищю работу"! вампирический способ существования позволил им прдержаться по времени чуть больше чем пртянула советская система и с треском лопается в отсутствии условий большой войны на… Прочитать комментарий
Ответить
26 мая 2010 года в 06:52
Деточка, значит война скоро, но опять таки не в Америке. Турки- заселили пол Германии, алжирцы-Франция, в Англии полно муслимов магомаевых разных. Котлеты, как раз готовятся! И мясо будет Европейское, русское, китайское, но только не янки!!!
Ответить
25 мая 2010 года в 06:29
Пожуем - увидим.
Ответить
25 мая 2010 года в 05:33
Анонимно
Если есть истина,что все империи в конце концов разваливаются, зачем надо было строить новую(Еврозону)плодить нахлебников,а потом стоически преодолевать исскуственные трудности? Германия жила припеваючи с маркой, зачем немцам наркоторговцы-албанцы и прочие бездельники?Ладно Россия у нас вечно… Прочитать комментарий
Ответить
24 мая 2010 года в 21:33
Анонимно
Что будет с единой европейской валютой? Удастся ли европейским странам спасти ее.. ------------------ Конечно, удастся. Когда доллар падал, тоже спрашивали - что же с ним будет??? А ничего страшного и не было.
Ответить
24 мая 2010 года в 23:49
Когда в товарищах согласья нет , на лад их дело не пойдёт , и выйдет из него не дело , а только мука . Да , лебедь рвётся в облака , рак пятится назад , а щука тянет в воду . Кто виноват из них , кто прав , - судить не нам ; Да только 10 лет прошло , а воз и ныне там . / Крылов /.
Ответить
25 мая 2010 года в 06:40
Анонимно
В товарищах согласья ,не бывает никогда ! Коль нужно делить деньги,когда пришла беда!)))))))))))))))
Ответить
25 мая 2010 года в 12:23
Бабло дербанить и делить товарищь лишний рот , к такому случаю всегда готовьте пулемёт.
Ответить
25 мая 2010 года в 01:15
А я вот не расстраиваюсь по поводу того, что в Европе и США многие наши соотечественники могут потерять деньги. Это очень хорошо! Это хорошо, потому, что это значит, что существует некая ОБЪЕКТИВНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Те деньги, которые недополучила отечественная экономика, недополучили люди,… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 01:39
А кто из богатых во время "великой депрессии" потерял свой кипитал ? - единицы , остальные приумножили . Воров это не коснётся , в России много богатых разорились во время нынешнего кризиса ? нет таких , а вот бабло все преумножили. Очередной кризис ударит по малому и средниму бизнесу , а… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 03:08
Михаил... Вот Вы, похоже, образованный человек, а рассуждаете так незрело. Может в Вас говорит какая-то личная обида? Я не оспариваю Ваше право на личное мнение, но то, что Вы говорите, вызывает просто улыбку.... Да-да, улыбку :) Если Вы понимаете, о чём я говорю, то есть тема.... Если Вы не… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 01:19
Я с самого начало смеялся , евро есть , а общеевропейского банка нет, нет акции ЕС и единной товаросырьевой Европейской биржи . Нет стратегического планирования , нет общей конституции ничего нет . Время всё исправить почти нет , и глядя на весь этот бардак тяжело оставатся оптимистом . Сегодня… Прочитать комментарий
Ответить
24 мая 2010 года в 21:36
нам то что до евро и баксов? у нас все равно нет ни тоого ни другого
Ответить
24 мая 2010 года в 21:37
Не важно сколько денег, лишь бы их было достаточно
Ответить
24 мая 2010 года в 22:03
Нам до фонаря.))))))))))
Ответить
25 мая 2010 года в 00:17
Возможно скоро нефть упадет до 40-50 баксов - вот тогда будет дело до экономики простым труженикам - кому работу искать, кому на спекуляциях наживаться. Хоть и не желаю такого стране - но вот посмотреть бы на Путьку хоть раз при ценах на нефть 11-20 долл. как в 90хх. Иначе он уже совсем рехнулся от… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 01:16
Поддерживаю!!!
Ответить
25 мая 2010 года в 01:12
Ошибаетесь, нам всем есть дело. Ведь мы сидим на трубе нефтяной и газовой... Если европа обвалится, то обвалится и америка и даже азия с Китаем... обвалятся все... Кото тогда будет нашу нефть и газ покупать? Никто... Ведь денег не будет будут экономить, топить хворостом, собраным в соседнем лесу(ну… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 01:21
Да, забыл сказать... валюты все обвалятся... и торговля вобще прекратится, а деньги будут как мусор. Можете их спокойно тогда выкинуть, ибо за них никто ничего продавать не будет, а будет только натуральный обмен... Поэтому мой совет, пока не стали мусором... Пойдите в магазин и закупите побольше… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 05:56
за то кто останется будет жить хорошо!
Ответить
25 мая 2010 года в 06:41
Браво! Скорей бы!!!
Ответить
25 мая 2010 года в 01:25
не писай кипятком, нам от этого газа и нефти ни жарко ни холодно, а продукты мы и на дачках вырастим, курей разводить будем, а ты вместе с долбаной европой дохнуть будешь.
Ответить
25 мая 2010 года в 02:07
Ну у меня скажем тоже есть где выращивать. Но не у всех же есть.. Им то что делать?
Ответить
а у кого нет кусо... Дядя Федор 25 мая 2010 года в 10:12
25 мая 2010 года в 06:38
Браво! Только "жирные коты" этого не понимают. " У богатых свои причуды".Мир давно сошёл с ума!
Ответить
24 мая 2010 года в 21:36
Пипец подкрался незаметно!
Ответить
25 мая 2010 года в 02:07
Причём полный, только пока мало кто это понимает...
Ответить
24 мая 2010 года в 21:42
Это "Евро" было под большим сомнение изначально. Кроме доллара никаких валют нет и не будет. Доказано историей.
Ответить
24 мая 2010 года в 21:56
Не радуйся, скоро ЮАНЬ вылезет и все покажет !
Ответить
25 мая 2010 года в 03:51
Вы уже купили юани ? :) В России... с разницей покупки продажи 8 рублей :)) В Кризисы всегда спасением капиталов занимался доллар. Этот кризис не исключение. Не смотря ни на что - это вечная валюта. Периодически она падает и растут "сырьевые" и "развивающиеся" валюты. Но это все… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 06:33
Доллар даже не деньги,какая ж это валюта?
Ответить
А что это, если н... Tochk 25 мая 2010 года в 07:14
25 мая 2010 года в 01:23
Странный товарищь... Если евро кирдык. то и доллару тоже. так же как и юаню рублю и вобще всем валютам мира какие только есть...
Ответить
24 мая 2010 года в 21:42
кто ходил в трусах тот так и будет в них ходить,кто кушал икру тот так и будет ее кушать
Ответить
24 мая 2010 года в 23:17
Всё в этом мире меняется. Одно могу сказать точно: мы все рано или поздно умрём.
Ответить
24 мая 2010 года в 23:33
Позвольте подкорректировать кто в трусах- будет без оных, у кого икра... Ещё больше будет. На то они и кризисы.
Ответить
25 мая 2010 года в 01:24
Не в этот раз... Тут кирдык всем будет...
Ответить
25 мая 2010 года в 04:50
согласен,так даже слаще))
Ответить
24 мая 2010 года в 21:44
чего пугают нищих?
Ответить
24 мая 2010 года в 21:47
Анонимно
вы о греции?
Ответить
24 мая 2010 года в 21:57
думаю он о россии сказал.
Ответить
24 мая 2010 года в 22:01
Анонимно
Нужно знать(((
Ответить
24 мая 2010 года в 23:41
приятно услышать здравомыслящего человека....
Ответить
24 мая 2010 года в 21:49
Анонимно
1 Нужно понимать, что накопления, даже в еврозоне в основном размещены в долларах. Это значит, что внутри самой еврозоны существует глобальная прослойка лиц, в принципе не заинтересованных в росте евро. то есть каждый , кто размещает свои сбережения в долларах по сути является предателем своего… Прочитать комментарий
Ответить
24 мая 2010 года в 22:25
как точно Вы выразили мою мысль! спасибо.
Ответить
24 мая 2010 года в 22:40
Накопления если вы имели в виду простых граждан то они только и только в евро.Долларизация в ЕС среди граждан равна 0.Они держат деньги,как и пологается в валюте в которой тратят.А в чём им тратить если вокруг куча стран с одной валютой.Все страны переплетены экономически между собой особенно… Прочитать комментарий
Ответить
24 мая 2010 года в 23:22
Наверно золото слишком дешёвое. Просто стоить оно должно в 10 раз больше - вот тебе и 100 % золотой стандарт. Тока не выгодно это америкосам.
Ответить
24 мая 2010 года в 23:36
И "золотой стандарт" давно уже себя изжил. Денежная масса должна соответствовать активам государства. Но вот с этим полная фигня, особенно касаемо доллара.
Ответить
Изживет себя эмис... Валерий 24 мая 2010 года в 23:42
Видите ли в чем д... anonim-5e64b6c1-17:56-09052011@anonim.mail.ru 24 мая 2010 года в 23:56
24 мая 2010 года в 23:41
Ещё один умник.Вы хоть думайте или хотябы прочтите пару книг по экономике(если конечно вас это интересует) прежде чем что то писать.Это не золото в 10 раз должно подорожать а валюты всех стран должны девальвировать в 10 раз.Это гиппреинфляция подобной Африканской .Это пипец всем экономикам и всей… Прочитать комментарий
Ответить
Что ж так пессими... Валерий 24 мая 2010 года в 23:47
Ещё один умник. П... Главный инженер 25 мая 2010 года в 00:26
изжила себя эконо... iney 25 мая 2010 года в 01:31
Смысла нет читать... Людмила Крымова 25 мая 2010 года в 05:34
25 мая 2010 года в 01:24
Просто золото ПЕРЕСТАЛО БЫТЬ САМЫМ ВОЖДЕЛЕННЫМ ОБЪЕКТОМ В МИРЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ! И в этом заслуга информационных технологий и транспорта, развитие которых стартовало в 20-м веке (радио, телевидение, авто и авиатранспорт). Потребность мира в ИНФОРМАЦИИ и КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ превысило потребность его… Прочитать комментарий
Ответить
Если обесточить с... Дмитрий Васин 25 мая 2010 года в 01:53
25 мая 2010 года в 00:12
Здравствуйте! Извините, но я не совсем понимаю, как произойдёт обрушение доллара от золотого стандарта. Этот стандарт должен быть "наполнен" какими то ценностями .Так или иначе любой денежный эквивалент этих ценностей должен наполненным, как таковой стоимостью. И какая после этого… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 01:09
Владимир Сабакарь («Здравствуйте! Извините, но я не совсем понимаю, как произойдёт обрушение доллара от золотого стандарта. Этот стандарт должен быть "наполнен" какими то ценностями .Так или иначе любой денежный эквивалент этих ценностей должен наполненным, как таковой стоимостью. И какая… Прочитать комментарий
Ответить
25 мая 2010 года в 01:44
Увы. Алгоритма не знаю.. Я не экономист, а по образованию технолог. Упор в образовании делал на технологию. Но экономика и особенно Полит экономика нам преподавалась. Вспомнить ,чтото можно но не сразу..... А в последние десять- двадцать лет сильно изменились средства производства. Они по… Прочитать комментарий
Ответить
Владимир Сабакарь... Сергей Бойко 25 мая 2010 года в 02:16
25 мая 2010 года в 01:27
Ещё раз повторюсь... Обвалится еврозона доллар так же обвалится... и все остальные валюты тоже... Тут только евро никак не ограничится. Будет полный ППЦ!
Ответить
25 мая 2010 года в 03:55
А никто по большому счету на заинтересован в укреплении нац валюты! ни США, ни Япония, ни ЕС ! Вот такой вот парадокс - идет перетягивание одеяла - причем в выигрыше тот, кому меньше досталось. Не важно, что политиканы там болтают. Другое дело - в кризис идет обрушение "сырьевых" экономик… Прочитать комментарий
Ответить
24 мая 2010 года в 21:50
У колокола вечевого Вырван язык. Бубенцы балаболят много. Сорванный крик Прячут пустые губы Без языка. Медные жарят трубы. Это пока Заговаривают зубы Ходит кадык. Руки шершавы и грубы, Кулак не отвык
Ответить
24 мая 2010 года в 22:56
ищё и стеклотара ни даражаит:-(
Ответить
24 мая 2010 года в 23:44
ура-а!даёшь монеты-бутылки!..
Ответить
24 мая 2010 года в 23:55
давайидеи чубайсу атдавать!
Ответить
24 мая 2010 года в 23:08
Вас какая муза укусила?
Ответить
25 мая 2010 года в 00:17
Энцифалитный клещ))
Ответить
25 мая 2010 года в 08:32
Муза в пол-арбуза...
Ответить
25 мая 2010 года в 04:07
Терпеливица гитара, то ли шепот, то ли вздох, то ли бредит бочкотара, то ли дрозд в саду издох.
Ответить
24 мая 2010 года в 21:54
зря вы за европу беспокоитесь. попытки поиграть с евро это просто бизнес биржевых спекулянтов, так они зарабатывают свои миллионы. долги европы намного меньше чем долги российских олигархов, которые путин превратил в долги россии. так что лючше подумайте что будет с вами в россии. это намного… Прочитать комментарий
Ответить
24 мая 2010 года в 23:01
Стопудово толковый коммент! Так и есть на самом деле!
Ответить
Выбор читателей
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru