Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/politics/1387163/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Патриархия отвергла обвинения академиков

24 июля 2007, 17:02

Русская православная церковь признает достижения науки, противостоя тоталитарному мышлению и стремясь к консолидации общества, заявил руководитель пресс-службы Московской патриархии священник Владимир Вигилянский, комментируя открытое письмо руководству РФ десяти академиков РАН, обеспокоенных «клерикализацией российского общества».

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
24 июля 2007 года в 17:14
Виктория
Достойный ответ на недостойный выпад!!!!
Ответить
24 июля 2007 года в 17:34
Анонимно
как всегда. все просто перевернули. не кто же не призывает отказаться от веры. но не надо насаждать ее. реагируя на каждое событие(этот фильм не смотреть,эту книгу не читать)... церковь отделена от государства,следовательно не надо лезть в школы,кому надо пусть идут сознательно в семинарии и учат… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 17:36
Миха
Пётр молодец!
Ответить
24 июля 2007 года в 17:47
Анонимно
+1
Ответить
24 июля 2007 года в 18:04
Людям проще верить в сказки, чем в себя. Чем больше в стране будет безграмотного забитого быдла, тем сильнее будет религия. Примеров далеко искать не надо, посмотрите в мире самые нищие и не грамотные страны это страны, где религия подменила собой закон, а религиозные деятели стали во главе… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 18:41
Мыкола! Тезка! Не дели всех людей на быдло и нормальных людей! Православная религия не делает людей фанатиками, учит не желать зла другим и жертвовать собой ради общих добрых дел. Что тебя в этом задевает? Самая мироволюбивая религия, самая распространенная и самая извращенная разными сектами и… Прочитать комментарий
Ответить
Если пересолить. anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 19:49
"Просто во в... Ыван Ыванов 25 июля 2007 года в 00:06
Вопрос не в том д... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 00:09
24 июля 2007 года в 19:29
Q
Вы изрядно прочитали атеистической литературы,прочитайте хотя бы что -нибудь из прогаммных документов РПЦ:Ваши суждения будут,по крайней мере,объективней.Иначе,содержа ние и форма Вашего комментария очень убедительно свидетельствует о том,что Вы,простите,и явлетесь,используя Вашу… Прочитать комментарий
Ответить
Не советую читать... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 20:23
"прочитайте ... Ыван Ыванов 24 июля 2007 года в 20:50
Для интереса я да... Микола Мишко 24 июля 2007 года в 21:52
24 июля 2007 года в 21:38
Виктоо
Если делать выводы из твоих слов, верующие это быдло! То есть все великие люди прошлого и настоящего, бывшие верующими это быдло! А ты значитца, б.л.я., Д`Артаньян? У меня другое мнение - ты мyдaк и то самое быдло к которому причисляешь других, просто потому что ты свои мелкие животные инстинкты… Прочитать комментарий
Ответить
Чего-то я у него ... Ыван Ыванов 24 июля 2007 года в 23:46
1 нах! Scaevola 25 июля 2007 года в 01:27
24 июля 2007 года в 23:08
Анонимно
Уважаемый Микола, слово неграмотный пишется слитно. Другие ошибки Вы найдете сами, если еще раз прочитаете свое послание и подумаете.
Ответить
А по сути есть чт... Ыван Ыванов 24 июля 2007 года в 23:52
Иди в школу. там ... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 03:02
25 июля 2007 года в 01:22
"самые нищие и не грамотные страны это страны, где религия подменила собой закон" Гы)) Например, Ватикан...
Ответить
Например иран, ли... Ыван Ыванов 25 июля 2007 года в 14:23
Только в ваших гл... Микола Мишко 25 июля 2007 года в 19:55
24 июля 2007 года в 18:09
Анонимно
Сами вы все переворачиваете. "Стало очень много" и "пресса относительно свободна" - похоже вы сетуете на свободу и на то, что кто-то делает выбор в пользу веры. Я вот телевизор не смотрю, мозги не засоряю, на РПЦ не сетую, прессу не жалую. А научные познания и веру многие имеют… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 18:36
Конечно, во всём всегда евреи виноваты. Бей жидов!!
Ответить
Это Вы к чему,дед... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 19:46
Отличный лозунг! ... zhu_ra_well 25 июля 2007 года в 10:49
24 июля 2007 года в 19:00
Глупо. Первоначальная задача церкви, при основании, была - милосердие к людям, помощь. Но как показывает история, церковь занималась не этим. Да и сейчас пытаются в очередной раз навязать себя. Если бы предложили изучать основы всех религий, это бы приняли многие. Но...... увы и ах. И те кто писал… Прочитать комментарий
Ответить
Изначальная задач... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 19:13
Церковь ничего не... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 19:49
24 июля 2007 года в 19:13
Анонимно
Вы где то прочуствыовали сетования?. мне казалось я умею излагать мысли(((... я пишу что каждый имеет право сделать свой выбор. только не надо его навязывать... Наверное ВАм легко. прессу не жалуете,телевизор не смотрите и мозги не засоряете... единственное ,что дельное в Вашем ответе.Это( А… Прочитать комментарий
Ответить
Это Вам только ка... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 19:48
Пусть каждый зани... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 19:57
25 июля 2007 года в 02:43
True to Life
отстаньте от евреев.
Ответить
24 июля 2007 года в 19:40
Q
Вы даже не замечаете,что начинаете диктовать как должно быть.
Ответить
24 июля 2007 года в 23:19
Анонимно
Я не начинаю диктовать. высказываю свою точку зрения.... и все. каждый чел. видит как должен быть устроен мир по своему.я не исключение.мне кажется что должно быть так у Вас другое мнение, ни чем не аргументировано.церковь значит можно воспринимать когда она предлагает ввести церковные предметы в… Прочитать комментарий
Ответить
Ага! "В СССР... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 02:04
24 июля 2007 года в 19:56
Анонимно
Православная церковь тоже проявляет гордыню. Если почитать Библию, которую на протяжении тысячелетий уродовали, и вспомнить по истории, какие гнустные дела творились, прикрываясь цитатами из Библии, то думаю, что коммунисты до христианских рекордов не дотянули. К тому же революция была не так давно… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 20:04
Др. Рус
Какие преступления православия вам известны? Если про инквизицию, то не по адресу.Какого вы вероисповедания, что позволяете себе не очень храбро скрываясь за "АНОНИМ" такие оскорбительные заявления? Верующий любой веры кроме иудеев такого не заявят. Или я не прав?
Ответить
Не правы. Насчет... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 20:44
http://www.atheis... Ыван Ыванов 24 июля 2007 года в 22:55
Наверно на пустом... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 01:03
24 июля 2007 года в 19:59
Q
Ну,неужели на всех каналах батюшки с сомнительно хитрыми глазами и это по утру?Может снилось или забыли,как каналы переключаются?Отсюда и мысли о золотой середине и о реванше (конечно,если по всем-то каналам).Искренне сочувствую.
Ответить
24 июля 2007 года в 21:21
Анонимно
проспись
Ответить
Это ответ оппонен... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 22:31
24 июля 2007 года в 23:01
А зачем переключать? Что, вам за своих стыдно? Мне например нет, я ЭТИХ своими не считаю. Начиная с патриарха - причину указал в постах выше. Вера и церковь - не одно и то же, как бы не хотелось клирикам. И в РПЦ есть люди, которых хочется слушать, но есть огромное число тех, кто там просто… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 23:12
Анонимно
речь шла не о всех каналах.сочувствуйте)))(речь шла о центровых каналах)
Ответить
25 июля 2007 года в 01:12
Виктория
Как только что-нибудь происходит в жизни страны - событие политическое али культурное, как-то выход или прокат фильма, и если в нем затрагиваются темы из разряда вечных - журналисты бегут по священникам и выпытывают как же это Церковь ко всему этому относится, а если не удастся заполучить… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 17:38
Святоши уже достали всех
Ответить
24 июля 2007 года в 17:43
эх люди люди нет среди вас по настоящему пострадавших от действий РПЦ.У меня РПЦ отобрала жену и детей.Детей струдом удалось почти вернуть но они меня не понимают из дому пришлось уйти священники которым расссказываю свою историю молчат не могут проронить ни слова понимая что я прав но признать это… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 17:49
Что-то страшное вы говорите... Расскажите подробнее, пожалуйста... если не сложно...
Ответить
24 июля 2007 года в 17:51
Анонимно
Да, папа Коля, ты прав, увы. Человек слепо верящий, что кто-то может быть его "пастырем" и не верящий в самого себя... Это уже не совсем человек, скорее это взрослый ребенок. Я тоже знаю вхрослых людей, которые превратились в детей.
Ответить
24 июля 2007 года в 21:22
Анонимно
из ребенка можно сделать хороших людей, а вот из тех кто из взрослых превратился в детей, увы ни чего уже не сделать порядочного - это уже диагноз:)))))
Ответить
24 июля 2007 года в 17:58
Ольга
Согласна с Вами!
Ответить
24 июля 2007 года в 18:09
Анонимно
А вот я принадлежу к другой конфессии (теоретически, поскольку в большей степени атеист), и мне не нравиться, когда меня заставляют плясать вокруг рождественской елки 7 января - я свое отплясал 25 декабря. И я сделаю все, чтобы бородатые попы из местного прихода не парили мозги моим детям. Дети… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 18:38
+1
Ответить
24 июля 2007 года в 18:58
Анонимно
правильно.я это и имел в виду. когда прочитал ответ патриархии+ 6
Ответить
24 июля 2007 года в 21:32
Анонимно
Все верно вы пишите, если православие введут в школах - это будет государственная обязательная религия.Под это нужно переписывать Конституцию, многие внутренние Законы, а сейчас это введение будет разжигание религиозной розни, а это не только нарушение Конституции, но еще и уголовное… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 22:01
Др. Рус
Но ведь православие уже было государственной религией, никакой розни не было, Это повредило лишь самой церкви, ибо она не имеющая отноешения к политике попала под раздачу именно из за тогоо, что ее ассоциировали с ненавидмым строем.
Ответить
не надо РПЦ лезть... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 02:39
православие было ... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 03:17
24 июля 2007 года в 18:20
Celebithil
Дура!!! ЁПТВАЮМАТ!!!
Ответить
24 июля 2007 года в 18:32
Полностью согласен. Письмо "академиков" это провокация либерально-атеистического отстоя. Лучше-бы наукой занимались чем письма писать. А так только и знают что сидеть на сырьевой трубе.
Ответить
24 июля 2007 года в 18:39
Сергей
Почему недостойный и "выпад"? Вполне разумное письмо академиков РАН, очень уважаемых в России и во всем мире людей, которых волнует судьба многоконфессиональной страны. Причем, письмо очень вежливое по отношению к верующим. Почитайте сами: http://www.novayagazeta.ru/dat… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 18:41
Анонимно
Не более того. Для общей эрудиции.
Ответить
24 июля 2007 года в 21:37
Анонимно
Нет это не совместимо, дети навсегда возненавидят литературу, что вы Пушкина, Толстого, Лермонтова, Булгакова и Евангелие. РПЦ ведь не приемлет писателей.
Ответить
24 июля 2007 года в 22:24
Почему непиемлет? Кто тебе такое сказал?
Ответить
РПЦ не приемлет п... Nikita Rasowskiy 25 июля 2007 года в 01:21
А как же Лев Толс... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 03:21
24 июля 2007 года в 18:41
Анонимно
А выпада ни какого и не было, просто люди высказали свое мнение, имеют полное право по Конституции. Кстати большинство с ними согласны. Вводить в школе новую ветку в ущерб необходимым не следует, если коу о очень нужно ил то то выбрал для себя специальность теологию, создайте отдельные частные… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 22:27
Гребут, говорите, много... Я слышал от одного молодого священника, что он думал как сегодня поступить - поехать на автобусе или купить булку хлеба, т.к. и на то и на другое денег не хватало...
Ответить
24 июля 2007 года в 23:51
Анонимно
подождите когда он дослужится.... это же тот же карьерный рост как и везде. он Вам про свое начальство не говорил???77
Ответить
25 июля 2007 года в 02:48
True to Life
и тяжко сознавать, что многие в нашей стране вынуждены каждый день сталкиваться с таким "выбором"((( Но почему-то по телевизору мелькают только довольные, лоснящиеся морды духовенства РПЦ, а не показывают то, как живётся таким вот (как в описанном Вами случае) молодым и не очень… Прочитать комментарий
Ответить
25 июля 2007 года в 03:32
Анонимно
Вот в это я вам не поверю, у священника всегда есть хлеб, прихожане своего батюшку без куска не оставят, они о нем позаботятся. У нас очень добрые старушки, от своей пенсии копеечку принесут. И не надо тут басни рассказывать о нищете священства, нищим может быть священник, если будет с чем то… Прочитать комментарий
Ответить
25 июля 2007 года в 03:45
Анонимно
Я тоже слышал от одной жены священника, что им детей кормить нечем, одежду купить не на что, денег нет, просили у всех. А потом как вскрылось на разных счетах в общей сложности полмиллиона евро, а просили совсем у малообеспеченых и они делились с ними. Не слушайте того что говорят, наблюдайте и вы… Прочитать комментарий
Ответить
25 июля 2007 года в 15:36
А я видел кортеж патриарха из десятка шестисотых меринов, и попов вокруг него с крестами золотыми по полкило.
Ответить
25 июля 2007 года в 02:58
ты , шею не натёрло? у тебя видать везде денежки мерещятся (бля-я-я не мне дали-и-и-и). Вот быдло то где, и как всегда под жидовские дудки плясать горазды, топтать могилы прадедов за 30 серебренников. И кого от налогов освободили? Видать ленин то в тебе отложился.
Ответить
25 июля 2007 года в 03:10
True to Life
Верующий? Да где же Ваша вера, если Вы позволяете себе такими словами выражаться?!
Ответить
Вот это и есть по... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 03:48
25 июля 2007 года в 03:39
Анонимно
от налогов на продажу освободили РПЦ МП возглавляемую Алексием 2, а мне не нужны эти пахнущие денежки, а что вы так евреев то ненавидите, а исповедуете религию евреев, апостолы кем были? Так что быдло по большей части это вы сами и очень темное, кроме как слюни разбрызгивать ни чего не умеете и не… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 18:58
Анонимно
Spasibo vam Victoriya! Ot vsex nas, zarubezhnix pravoslavnix.
Ответить
24 июля 2007 года в 19:04
алексей
Церковь - это бизнес! А вера - это интимная особенность сознания...
Ответить
24 июля 2007 года в 19:48
Анонимно
5 баллов!
Ответить
24 июля 2007 года в 20:50
Сергей
Странно, что это очень мало кто понимает! Положение посредников позволяет приписывать себе многое, что не свойственно и диктовать условия, которые выгодны лично тебе. Тут уже ни о какой вере и речи не идёт! Или вы думаете, что таможенные и налоговые льготы по импорту табака и алкоголя для нашей… Прочитать комментарий
Ответить
25 июля 2007 года в 01:25
еще какой бизнес! очень выгодный и практически безналоговый! "Свечи купленные за пределами нашего храма считаются недействительными" :-) Это высокое искуссто бизнеса!
Ответить
25 июля 2007 года в 01:35
Продолжим Вашу логику: "...а правосознание это интимная часть сознания". И пусть государство перестанет к нам лезть со своими законами, тюрьмами и полицией!
Ответить
25 июля 2007 года в 03:53
Анонимно
тогда валите с территории нашего государства, потому что на нашей земле действуют наша Конституция, наши Законы и наши полицейские, которые будут сажать вас в наши тюрьмы, которые по вам плачут.
Ответить
А вот коль скоро ... Scaevola 25 июля 2007 года в 12:36
24 июля 2007 года в 19:17
Анонимно
С точностью до наоборот! "играет консолидирующую и умиротворяющую роль, противостоит агрессии и тоталитарному мышлению», сказал Вигилянский." - это прямо из партсобрания "Партия - ум честь и совесть нашей эпохи!" "Наш рулевой!" С кем консолидирующую? Кого… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 19:28
Согласен с Викторией. Собаки лают - караван идет. Если атеистов (не "просто неверующих", а убежденных атеистов), по их собственным признаниям, в России не более 5%-с какой это радости демократическое общество должно плясать под их дудку? Демократия, насколько я понимаю - когда решает… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 19:54
Интересно, сколько в России истово верующих? То есть таких, которые не сомневаются. Из тех с кем я знаком таких единицы, гораздо меньше, чем убежденных атеистов.
Ответить
24 июля 2007 года в 20:01
Скажи, тебе бы понравилось, если бы тебя ЗАСТАВИЛИ жить "как учит Далай-лама"? Или "как учит Рон Хаббард"? Ученые выступили за твою СВОБОДУ выбирать самому, во что верить, а во что нет. И против ПРИНУЖДЕНИЯ людей верить какой-то "избранной" вере, даже если она… Прочитать комментарий
Ответить
25 июля 2007 года в 03:06
За МОЮ свободу я сам постою и нехуй жидам лезть к ней своими лапами, просто время их прошло а грузить людей хочется всё сильнее и Я и только Я буду решать за своих детей и Я как РУССКИЙ хочу чтоб мои дети были ПРАВОСЛАВНЫМИ а у меня такую возможность хотят отобрать прикрывая этот сионизм какойто… Прочитать комментарий
Ответить
Ты хочешь, чтобы ... serg kolesnikov 25 июля 2007 года в 03:17
и ни капли не вер... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 03:55
25 июля 2007 года в 16:07
franky4746
Ребят, это вы ангажированные религиозные фанитики. Потому что если бы большинство решало - РПЦ к школе бы на пушечный выстрел никто бы не подпустил. И я не думаю, что в России больше 5% живут церковной жизнью - большинство неуверенно верующих, кто ритуалы некоторые соблюдает, но в церковь ходит… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 19:34
Православный сектант
Слава Путену Триединому!
Ответить
24 июля 2007 года в 19:35
Анонимно
Средневековье наступает. Нет лучше способа разъединить людей, чем религия. Национальной вражды мало - ещё регилиозная будет. В школе к некрещённым детям и к родителям, не соблюдающим обряды, относятся с подозрением, как к заведомо безнравственным. Верующих страх божий сдерживает, а этих что?… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 23:51
Прекрасно сформулировали, полностью поддерживаю Вашу точку зрения :)
Ответить
25 июля 2007 года в 00:23
Vse xorosho. No po4emy ANONIMNO?
Ответить
25 июля 2007 года в 02:54
True to Life
может, у человека, как и у меня на мэйл эккаунта нет, а новости он тут читает! Имеет право высказать мнение, причём аргументированное и хорошо написанное!
Ответить
25 июля 2007 года в 03:57
Анонимно
это не рубрика знакомств, сказал что думает, медали не ждет. Я с вами, сказали достойно, благодарю.
Ответить
24 июля 2007 года в 19:45
Анонимно
Монашек в бордели для американских солдат.
Ответить
24 июля 2007 года в 19:45
Вот мне всегда было интересно, почему те кто верят в бога не верят в Деда Мороза? Я целиком и полностью на стороне ученых. Нельзя допустить, чтобы вера насаждалась в школах. Если слабым умам легче верить - верьте, только тихо, нас не трогайте. И на Дарвина не смейте руку поднимать. А вообще, вера… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 21:04
С.
Длиннорясые сосут!
Ответить
25 июля 2007 года в 00:28
Za4em ze tak grybo?... Vidimo estb problemi?...
Ответить
24 июля 2007 года в 21:07
мои друзья христиане а родственники мусульмане! Ни те ни другие не хотят чтобы их дети изучали в школе основы только одной религии потому что понимают - мир слишком сложен чтобы его объясняла только христианская религия
Ответить
24 июля 2007 года в 21:13
Дима
Глупая барышня. Не судите о том, чего не знаете. А Гинзбурга обвинять в "недостойных выпадах" - это совсем отмороженной быть нужно. На таких стоит российская наука, их знает и уважает весь мир, и сделали они для страны столько, сколько вся РПЦ не сделала. А чего она делает? Несчастных призревает?… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 22:20
Анонимно
...на достойный выпад!!!
Ответить
24 июля 2007 года в 22:52
Дмитрий
ну конечно плохие ученые нападают на хорошего патриарха по крайней мере одну заповедь он нарушил.
Ответить
24 июля 2007 года в 23:21
Анонимно
faithfreedom.org/challenge.htm
Ответить
25 июля 2007 года в 16:36
Классная ссылка... Будет больше времени - почитаю. Интересно, а про наших друзей из РПЦ что-нибудь есть подобного? кроме атеизм.ру - там та же религия, которая утверждает что бога нет. И почему-то обе думают, что все должны выбрать одну из сторон.
Ответить
24 июля 2007 года в 23:35
Анонимно
Виктория. у каждого чел.своя позиция.,но обычно обвиняемые не реагируют так бурно на обвинение,если оно противоречит самой сути обвинения ...( в таком масштабе). здесь письмо написали умные люди, если даже они наконец заметили этот момент))) то он присутсутствует.
Ответить
25 июля 2007 года в 01:20
Церковь блюдет свои интересы. Так всегда было, так будет. Ей нужна власть над душами, кошельками людей. И чем больше охват, тем больше власть и могущество. А нравственность и т.д. вторичны. Кто хочет, пусть сам идет к ним, и не надо делать это добровольно - насильно через школы и др. гос. учебные… Прочитать комментарий
Ответить
25 июля 2007 года в 16:37
Согласен :)
Ответить
25 июля 2007 года в 03:07
Анонимно
+1
Ответить
25 июля 2007 года в 23:06
Мф10_34-36 Иисус: не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её, и враги человеку домашние его; Л16_1-9 Иисус: приобретайте себе друзей богатством… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 17:17
Е
Да будет мир!!!
Ответить
24 июля 2007 года в 17:37
меня поражает,как люди в наше время верят в какие-то расписные доски.и в тоже время восхищаюсь священниками,которые,оболванив ая население,наживают на этом колосальные богатства
Ответить
24 июля 2007 года в 17:39
Анонимно
А во что веришь ты?
Ответить
24 июля 2007 года в 17:43
Анонимно
я -в доллар...в рубль не верю....
Ответить
ну и зря, он опят... Андрей Рязанов 24 июля 2007 года в 17:50
24 июля 2007 года в 18:26
Анонимно
Голубчик, когда тебя долбанёт э-э-э, кое куда... посмотришь сам! А вообще, без ВЕРЫ, нет совести, ну а дальше.... можно не продолжать?
Ответить
24 июля 2007 года в 18:47
Полностью согласен с Вами.
Ответить
... то и тебя дол... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 22:23
24 июля 2007 года в 18:49
Анонимно
А это утверждение - не аксиома и даже не теорема. Так, моя болтать хочет !
Ответить
24 июля 2007 года в 19:05
Совести нет - без совести. Вера тут не причем. Знаю верующих - которые за рубль удавят, в зависти изойдутся, если у кого-то все хорошо и будут радоваться если у кого-то все плохо. Знаю неверающих - которые Люди с большой буквой. Это зависит от человека и от привитых ему родителями ценностей.
Ответить
Ну какие они веру... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 20:27
24 июля 2007 года в 19:13
Анонимно
Вера ослепляет. Представьте судью который верит в виновность подозреваемого, который может быть на самом деле невиновен. Или священника, который поверил, что вон та девушка - ведьма, и всех в этом убедил. Чем меньше в жизни веры, тем лучше. Тех, кто верит в бога хочу спросить: почему вы не верите… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 18:47
А где Вы это видели?
Ответить
24 июля 2007 года в 20:20
Q
Вы одна остались не оболваненная?Не тяготит одиночество?
Ответить
24 июля 2007 года в 22:14
Нет, я еще с ней. И не только я - нас много. иначе б оболваненные нас сожрали бы давно.
Ответить
Не бойтесь, у &qu... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 22:39
24 июля 2007 года в 20:47
Гром
Еврей гинзбург хочет что бы все исповедовали иудаизм.
Ответить
24 июля 2007 года в 22:45
Q
Навряд ли,он даже языка их не знает.Да и зачем ему это,его Бог-Физика,ему он всю жизнь и служит и классно служит.До сих пор не могу понять,чего он Православия испугался?Всю жизньпровёл в православной стране и на тебе,удивил.
Ответить
24 июля 2007 года в 22:55
всю жизнь он провел в светской стране. где не святоши командовали.
Ответить
И готовы были за... Кирило Разумовский 25 июля 2007 года в 00:11
24 июля 2007 года в 17:19
гуманитарные науки еще как подчиняются законам физики и математики
Ответить
24 июля 2007 года в 17:41
Геннадий
Поясните, пожалуйста. Возможно, на каком-либо примере
Ответить
24 июля 2007 года в 17:55
Анонимно
Они, например, ценны в той мере, в какой отражают действительность (реальность человеческого бытия). В той мере, в какой подчиняются логике человеческого мышления. И не прикрываются девизом "Верую, ибо абсурдно".
Ответить
24 июля 2007 года в 18:23
Анонимно
Э-э-э, "реальность человеческого бытия" и "логика человеческого мышления"? По-моему, более НЕподчиняющихся логике "величин" нет...
Ответить
24 июля 2007 года в 21:14
Николай
Может быть, может быть .... :) . Насчет физики ничего не скажу, некомпетентен. Но ... Так можно договорится, что, например, русская литература подчиняется законам русского языка. :) Что же до самой математики, то в её основе аксиомы, принимаемые на веру. Неоторые можно отвергнуть, тогда вместо… Прочитать комментарий
Ответить
Математическая те... serg kolesnikov 24 июля 2007 года в 23:16
24 июля 2007 года в 18:02
dd_alex@mail.ru
Вам, уважаемый, видно, никто не преподавал науковедения или хотя бы истории науки. теология - действительно, область особых научных вопросов, отличная и от церкви, и от обрядов. что ж касается физики, то она подчиняется математике всего лишь 300 лет, а математика, особенно в своих основаниях… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 18:17
Анонимно
Одно дело, когда научными методами изучаются тексты (Библии, Талмуда, Корана и т.д.) и совсем другое дело, когда "научными методами" пытаются доказать примат религиозных догм над естествознанием (включая и науные методы изучнения истории, и социологию)
Ответить
24 июля 2007 года в 18:34
математика-это язык, на котором можно отобразить любую науку, да, пожалуй, неверно говорить, что матеметике что либо подчиняется, ее используют для выражения идей
Ответить
24 июля 2007 года в 18:20
Анонимно
А можно поподробнее - это как? Оч. хочется узнать...
Ответить
24 июля 2007 года в 18:36
а чтобы узнать надо подробнее изучить и то и другое. тогда поймете как
Ответить
24 июля 2007 года в 18:55
Анонимно
Vot tol'ko poetomu mi i imeet vot takix akademikov/uchenix.... Oni, eti tak nazivaemie akademiki, zabili chto Bog ix sozdal, a ne oni sozdali nauku. A to kak delautsya " akademiki" mi rebyata znaem navernyaka.
Ответить
24 июля 2007 года в 18:58
Тимур
Неважно подчиняются ли гуманитарные науки законам физики, или не подчиняются. Гораздо важнее, что только церковь может содействовать рождению русских детей в браке. За разговорами о том каким законам подчиняются гуманитарные науки не забыть бы о вымирающей земле Русской. Не будет детей, по тем же… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 19:36
Опасение ваше (относительно заселения России китайцами) конечно справедливо. Но тогда в России, для поднятия рождаемости у россиян, нужно срочно "вводить" мусульманство или конфуцианство, а не православие. Они ведь эффективнее влияют на рождаемость. Не так ли?
Ответить
24 июля 2007 года в 20:20
в китае разве не буддизм?
Ответить
И буддизм тоже, к... serg kolesnikov 24 июля 2007 года в 20:32
24 июля 2007 года в 19:20
Анонимно
Как раз все наоборот милый ты мой. Законы физики еще как подчиняются законам хотя бы диалектики, что есть величина философская.
Ответить
24 июля 2007 года в 20:02
BAGATION
mm
Ответить
24 июля 2007 года в 20:41
Анонимно
Глупость. Почему же в этих науках не может быть такой вещи как "открытие". Не регисрируются и не признаются.
Ответить
24 июля 2007 года в 21:29
что вы подразумеваете под гуманитарными науками конкретно?
Ответить
24 июля 2007 года в 21:56
Из года в год, из столетия в столетие при чуждой религии народ живёт всё хуже и хуже...
Ответить
24 июля 2007 года в 21:58
может другую сделать, хотя вроде у нас в стране свобода вероисповедания
Ответить
27 июля 2007 года в 13:26
Надо вернуться к той, в которую верили наши далёкие предки до крещения Руси. Она называется "ВЕДЫ".
Ответить
не она хреновая, ... qff qff 27 июля 2007 года в 14:42
24 июля 2007 года в 23:50
Анонимно
Илья Пригожин думал подругому и не был недалеким человеком, не занимался богоборчеством, а работал.
Ответить
25 июля 2007 года в 04:14
енот
Уважаемый, законам физики и математики подчиняются только физика и математика. Инструментарий гуманитарных наук - аристотельлева диалектика!
Ответить
25 июля 2007 года в 14:50
Анонимно
Абсолютно. Употребив слово логика тут же говорить,что философия не подчиняется математическим закона - это даже не дилетантство, это просто РЖАЧ какой то. Тем не менее рука тянется к парабеллуму.
Ответить
26 июля 2007 года в 16:12
SH
А законы физики и математики подчиняются гуманитарным законам. :)
Ответить
26 июля 2007 года в 19:26
а таких нету
Ответить
24 июля 2007 года в 17:43
Анонимно
и ментов !!!!
Ответить
24 июля 2007 года в 17:44
очень верно
Ответить
24 июля 2007 года в 21:58
Что это за православие, если весь храм Христа Спасителя измалёван жидовскими звёздами.
Ответить
24 июля 2007 года в 17:52
Били уже, только потом тех кто их бил тоже всех расстреляли, причём свои! Вперёд, Орлик!
Ответить
25 июля 2007 года в 16:57
Ну, во-первых, в отличие от католической, православная церковь никогда не была "продажной девкой. А во-вторых, не надо путать религию и официальную церковь, это вещи разные, и порой (вспомните крестовые походы, когда нарушался главный принцип: не убий!) диаметрально противоположные!
Ответить
25 июля 2007 года в 17:00
И ещё, а планетарная модель атома - не догма? А дарвиновская теория, что не соответствует примерно 60-70% археологических находок - не догма. А если возлюби ближнего и не убий догмы - так что же лучше? Это панацея от половины бед человечества! Наука таких бонусов нам не даёт!
Ответить
25 июля 2007 года в 17:03
И ещё, а планетарная модель атома - не догма? А дарвиновская теория, что не соответствует примерно 60-70% археологических находок - не догма. А если возлюби ближнего и не убий догмы - так что же лучше? Это панацея от половины бед человечества! Наука таких бонусов нам не даёт!
Ответить
Хоть с верующими ... mild1 25 июля 2007 года в 20:05
24 июля 2007 года в 18:49
плохо ты сказал,ужасно сказал=(((((Такое и простить нельзя...
Ответить
24 июля 2007 года в 19:36
Сказано может быть и грубо, но суть правильная. Русским, да и всей европейской цивилизации в целом, пора постепенно освобождаться от ярма христианской религии. Не подумайте ни в коем случае что я мусульманин. Я атеист.
Ответить
25 июля 2007 года в 03:37
Ты пидарас моральный, ничего ты с оружием защищать не будеш, а обсерешся самый первый
Ответить
24 июля 2007 года в 21:11
Анонимно
сдохни, гад
Ответить
24 июля 2007 года в 17:20
Вот отвергать все обвинения они хорошо научились, за столько лет. Плюнь в глаза - утрутся и скажут "Божья роса", блин.
Ответить
24 июля 2007 года в 18:33
)))))))))))))))))))))))
Ответить
24 июля 2007 года в 17:22
Анонимно
Бред, преподовать теологию в школах, в топку такую науку
Ответить
24 июля 2007 года в 17:36
Анонимно
А о преподавании теологии в школах никто не говорит. Перечитайте внимательно статью. Об институтах речь идет.
Ответить
24 июля 2007 года в 17:39
Миха
Это лучше Вы поднимите всю информацию по этому вопросу, а только потом говорите ... Попы в первую очередь требуют ввести теологию в школах как обязательный урок.
Ответить
25 июля 2007 года в 03:19
True to Life
НЕ теологию, а основы православия. Если б теологию, может, и не было бы бури такой, а вот введение основ православия - это форменная порнография, если учитывать, что Россия страна не только многонациональная, но и многоконфессиональная
Ответить
24 июля 2007 года в 22:29
Инспектор
Никто и не предлагал преподавать теологию в школах. Ты сначала изучи вопрос, ситуацию, проверь информацию, а затем - говори!!! А если не можешьголовой думать, а не жопой, то лучше помолчи, не засоряй эфир!
Ответить
24 июля 2007 года в 22:56
Анонимно
не преподОвать, а преподАвать. Вам, батенька, надо в 5-й класс средней школы, а не о теологии рассуждать.
Ответить
24 июля 2007 года в 17:22
Неплохо было бы ознакомиться с самим "письмом акакдемиков". Кто даст ссылку?
Ответить
24 июля 2007 года в 17:43
Анонимно
http://babr.ru/index.php?pt=ne ws&event=v1&IDE=39019
Ответить
24 июля 2007 года в 17:43
Миха
Уже новость ушла. Но если кратко: Они попросили у Путина серьёзно отнестись к попыткам церкви активно внедриться в гос структуры и ввести в школах предмет - теологию. При чём всё это делается без учёта мнения представителей других религий России и неверующей части населения.
Ответить
24 июля 2007 года в 21:47
Сергей
это интересно прочитать http://www.ateism.ru/article.h tm?no=1416 http://www.ateism.ru/article.h tm?no=1414
Ответить
24 июля 2007 года в 23:43
Мне тоже сразу пришла в голову эта же мысль. И пришла другая мысь - этот предмет вполне возможен, но при условии изучения его, как необязательного, дополнительного, или вместо истории КПСС - по желанию.
Ответить
24 июля 2007 года в 17:23
Анонимно
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ !!!
Ответить
24 июля 2007 года в 17:23
Елена
Столько лет говорили: "Уважайте чувства верующих"...а кто будет уважать чувства агностиков или атеистов?
Ответить
24 июля 2007 года в 17:25
Анонимно
Только они сами, раз они ни во что не верят.
Ответить
24 июля 2007 года в 17:45
Миха
Вот Вам и ответ! Ярко и понятно кто такие эти "верующие"?
Ответить
24 июля 2007 года в 17:52
а то кто этого не знал. Одно слово - паства)))
Ответить
Да! Вроде ругате... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 17:53
24 июля 2007 года в 19:37
Анонимно
Возлюби ближнего, как самого себя... странно, что верующий такое отвечает. ведь Господь сказал ближнего и это не обязательно должен быть православный. Вот в этом и зло церкви, что церковь забыла об основных основах православия - Заповедях Господа - Возлюби Бога и возлюби ближнего. Иной раз страшно… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 21:50
Сергей
Да, и попов и всю церковь пропитала злость. Похоже, что кроме ада другого пути им нет! Доброй дороги!
Ответить
24 июля 2007 года в 17:27
Анонимно
Только они сами, раз они ни во что не верят. Да и за что их уважать?
Ответить
24 июля 2007 года в 17:46
Анонимно
А за что верующих уважать??? Это ж слабые люди...придумали себе козла отпущения - и нашли хорошую отмазку...Если что не получается - значит боженька не дал...Тьфу на Вас...
Ответить
24 июля 2007 года в 18:23
Анонимно
Господи, прости его, не ведает, что творит. Будьте осторожны! Один раз о Боге вспоминает каждый человек - в конце жизни...
Ответить
Знаете, уважаемый... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 19:47
а в Ваших словах ... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 25 июля 2007 года в 03:23
24 июля 2007 года в 17:46
Миха
Вот Вам и ответ "верующего"!!! Теперь Вы видете кто в рядах РПЦ?
Ответить
24 июля 2007 года в 21:55
Сергей
Вера вещь хорошая, мы все во что-то верим, но навязывать всем свою точку зрения, как это делается РПЦ, только для безмозглого быдла. Кстати ими тогда очеь просто управлять!
Ответить
25 июля 2007 года в 02:58
Анонимно
Тех, кто не идёт слепо за кем-то, а думает, и можно как раз уважать... Среди моих знакомых нет ортодоксов, которых уважать можно- ярые сторонники религиозного воспитания всегда люди ограниченные, малообразованные, и конфессия не имеет значения . Никто никому пусть ничего не навязывает-и всё,… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 17:53
Коли они ни во что не верят, то что же тогда уважать! Нельзя уважать то, чего нет!
Ответить
24 июля 2007 года в 19:08
Анонимно
Не вера в Бога не подразумевает под собой отсутствие веры. А Вы хотите сказать что Вы верующая? Нет. В Ваших словах верой и не пахнет. Вера - это милосердие, понимание и всепрощение. Может слышали о таком?
Ответить
24 июля 2007 года в 17:54
Курс истории православной культуры предполагается вводить факультативно по согласованию с родителями. Никто не собирается принуждать людей другой веры и атеистов в т.ч. посещать эти занятия! Так почему их не могут посещать те, кто хотят? Вам от этого плохо? В чем вы видите неуважение к вам?!
Ответить
24 июля 2007 года в 19:20
Анонимно
По все видимости вы не в курсе дела. Это предлагается не факультативно делать, а ввести как обязательный предмет с последующей сдачей экзамена. Если бы было факультативно - вопросов бы не возникло. А когда обязательно, то это перебор. У нас в стране много религиозных конфессий, и вводит тогда надо… Прочитать комментарий
Ответить
24 июля 2007 года в 19:21
Факультативно такие предметы можно преподавать уже лет 15, против этого никто не возражает. Сейчас речь идет как раз об обязательной программе, а это уже притеснение людей с дригим мировоззрением.
Ответить
24 июля 2007 года в 19:45
В 4 регионах с большой помпой это ввели как региональный компонент ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ школьной программы. И хотят еще кое-где.
Ответить
24 июля 2007 года в 18:11
Анонимно
как можно требовать к себе уважения, если сами не умеете увать других?
Ответить
25 июля 2007 года в 03:27
True to Life
а кто Вам сказал, что атеисты не уважают чувства других? Именно они порой проявляют куда как больше уважения и толерантности, чем заявленные православные!
Ответить
24 июля 2007 года в 18:41
Анонимно
Вот-вот!!! Кто?
Ответить
24 июля 2007 года в 18:57
Анонимно
Lena! A vi mogli bi uvazhat' satanu?! Vot poetomu pravoslavnie nikogda ne budut uvazhat' etu nechest'... ateistov. Da prostit nas Gospod'.
Ответить
24 июля 2007 года в 19:26
То есть вы меня ненавидите (считаете нечистью) только из-за того, что я атеист? И после этого Вы будете говорить, что церковь Вас учит терпению? ВАМ ЛИЧНО НУЖНО ПОУЧИТЬСЯ ТЕРПИМОСТИ У БОЛЬШИНСТВА АТЕИСТОВ!!!
Ответить
24 июля 2007 года в 19:47
Сатана - это что такое? Не умеете уважать атеистов - не удивляейтесь, что они вас тут поливают. Вот конкретно ВАС, аноним с нерусскими буквами, я лично тоже не уважаю и с огромным удовольствием посылаю нах.
Ответить
24 июля 2007 года в 19:00
Анонимно
Речь о религиозных чувствах.
Ответить
24 июля 2007 года в 17:23
Анонимно
МОЛОДЦЫ РПЦ!!!!!
Ответить
24 июля 2007 года в 17:28
Анонимно
Да, грамотно ответили!
Ответить
24 июля 2007 года в 17:47
Миха
Да, для безграмотных наверно это верх грамотности!
Ответить
24 июля 2007 года в 18:26
Анонимно
Большевики в свое время тоже так же безумствовали - теперь их внуки расплачиваются.
Ответить
Ага - только мето... Алексей Тряпичников 24 июля 2007 года в 19:29
Внуки большевиков... anonim-5e64b6c1-01:39-19042011@anonim.mail.ru 24 июля 2007 года в 19:54
24 июля 2007 года в 17:23
Анонимно
Полностью поддерживаю,достойный ответ!
Ответить
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru