Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/politics/1400717/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Канада построит военные объекты в Арктике

11 августа 2007, 1:16

По словам канадского премьера, в Арктике планируется строительство армейского тренировочного центра и подводной базы.

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
11 августа 2007 года в 10:12
Анонимно
Интересная у людей психология -сам не ам..и другим не дам. До нашего похода на Арктику она была никому не нужна -а тут все переполошились...закудахтали.... военные базы...военные корабли...не отдадим...такая детская зависть. Такое впечатление что в этих странах в правительстве работают самые тупые… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 10:23
U F
:-))) Прав! По всему так оно и есть.
Ответить
11 августа 2007 года в 12:38
Анонимно
ну да, а у нас самые умные и жадные.
Ответить
11 августа 2007 года в 12:46
Анонимно
Вообще канадосы ещё ок. 60 лет назад заявили о своих претензиях на Арктику. И если в течение вот ближайших 40 лет кто-нить ещё не докажет, что Арктика - его, то она автоматом даётся Канаде. По договоренности ООН. Хотя всё это и скоцтво, лучше б она ничейная была, и заодно не засрали бы её, что… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 02:44
Fred
Где ты прав там прав.Если только начнется ета возня то будет проблемы и Россия окажется в глубокой заднице со своими ресурсами.Ведь цены на нефть сделаны искуственно.И пока сушествует дефицит кто то на етом наживается а как только дефецит пропадет кому ето будет нужно?Ведь были цены на… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 13:29
Анонимно
Прав на все 100, Россия сама нарывается на беду.
Ответить
11 августа 2007 года в 13:22
Да нет, просто не нужно быть такой нахальной как россия, да и не только, это относится и другим странам. Сами же своему народу придумывают новые проблемы.
Ответить
11 августа 2007 года в 13:41
А в чём нахальство? По-моему справедливо поделить по сторонам треугольника всем странам, имеющим границу с Арктикой. Вершина - северный полюс. Стороны - крайние географические точки по границам стран. Что неправильно? А чтобы было ещё более честно, можно объявить квоты по добыче нефти и газа.… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 13:59
А мы просто столбим и все. Это действительно нагло. До этого по Арктике плавал кто хотел и где хотел не предъявляя притензий. Мы бы хоть для приличий предложили бы созвать какой съезд стран арктического региона. Так нет, хапаем. Не красиво это. Наше никто не возьмет. Скромнее надо быть и более… Прочитать комментарий
Ответить
Cтолбить тоже ино... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 14:51
Не просто столбим... Skiff 11 августа 2007 года в 16:36
11 августа 2007 года в 14:42
Анонимно
Не забывайте о Даарии-Гиперборее-Северии, где появились наши первопредки (на Северном полюсе). Пусть эти аппараты поищут как следует там следы их проживания! Они там есть и вот когда найдутся следы их пребывания, тогда и разговор будет совсем другой!
Ответить
Ну, развивая эту ... Skiff 11 августа 2007 года в 16:43
11 августа 2007 года в 22:16
Инженер
Тогда уж и остальные океаны так же поделить!
Ответить
Если льдом покрою... Skiff 11 августа 2007 года в 22:51
12 августа 2007 года в 13:33
Анонимно
Наконец кто-то сказал реально.Кроме того, даже если равномерно поделят, все равно будут воровать.Методом наклонного бурения можно качать нефть у соседа.А наша смекалка в основном, в надурить, то......
Ответить
11 августа 2007 года в 13:43
И ещё, извините, но Россия, всегда пишется с большой буквы.
Ответить
11 августа 2007 года в 14:39
Анонимно
Россия совсем не нахальничает. Россия проводит исследования от, замететьте, своих берегов. Если вы скажете, что Россия захватила земли, то нет - она присоединила их гораздо более гуманным способом, нежели осваивали Американский материк выходцы из Европы, которые почти полностью уничтожили местное… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 16:27
Анонимно
Kto tam gumannee byl - eshe wopros. Chukchej spaiwajut do sih por, krach wseh ukladow sewernyh narodow - wyroshdenije, smeshenije wseh so wsemi - wot kartinka! Pochlesche, chem amerikano-indejskie stychki...
Ответить
"американо-и... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 17:39
12 августа 2007 года в 13:49
Анонимно
После 200 мильной линии от берегов Россия нахальничает, нарушает международные договора по Арктике, определяющие Арктику под эгиду ООН. Сравнил хер с пальцем, завование Америки и сейчас. Дурно понимаешь ситуацию, не зависть, а поставить на место нахала и поставят можешь не сомневаться, это тебе не… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 13:31
Веня
А нахрена наши шумиху подняли? Борадатому бабки и рейтинги понадобились. Подставили страну по полной. Съездили бы по тихой, подготовили документы. Подали бы в комиссию. От неожиданности или по дурости они бы и проскочили. И была бы у России Арктика. А так нарисовались - хрен сотрешь. Наголдели,… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 14:53
Анонимно
Согласна
Ответить
11 августа 2007 года в 17:41
Анонимно
Полностью согласен! Не стоило было сейчас так шумно рисоваться
Ответить
11 августа 2007 года в 15:31
Dark Demon
Вы правы ! В политику не берут интеллектуалов, это видно сразу. Глупые люди развязывают войны, а умные их предотвращают.
Ответить
11 августа 2007 года в 15:48
Пусть лучше правительство тупое, зато уровень жизни выше.
Ответить
11 августа 2007 года в 16:30
Анонимно
Kogda nas kormjat do otwala, eto nawernoje horoscho. Ploho, kogda w konze dorogi -mjasokombinat...
Ответить
11 августа 2007 года в 16:09
Nikolaj
Ne nado bylo menjat' paritet. Poka Rossija ne brosila perwyj kamen', wse pridershiwalis' meshdunarodnyh soglachenij. A Rossija kak wsegda nachala tjanut' odejalo na sebja. Wot i resul'tat - wse srochno perepugalis'. Teper' posmotrim, chto budet s Antarktikoj - tam kandidatow na sobstwennuju… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 16:39
Nikolaj
Ne nado bylo menjat' paritet. Poka Rossija ne brosila perwyj kamen', wse pridershiwalis' meshdunarodnyh soglachenij. A Rossija kak wsegda nachala tjanut' odejalo na sebja. Wot i resul'tat - wse srochno perepugalis'. Teper' posmotrim, chto budet s Antarktikoj - tam kandidatow na sobstwennuju… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 19:11
Анонимно
Как так? Самые тупые работают в правительстве нашей страны :) А если серьёзно, то условия жизни на российском севере таковы, что местные жители с радостью перейдут под канадский или какой там ещё флаг...
Ответить
11 августа 2007 года в 19:12
Анонимно
Друг мой , ты лучше анализируй действия своего правительства , не будь дураком сам . Твоим мнением манипулируют посредством наших средств пропаганды . Больше думай и поймешь где сидят самые дурные правители . Пока !
Ответить
11 августа 2007 года в 19:46
Анонимно
redkij idiote
Ответить
12 августа 2007 года в 00:17
Анонимно
Проблема не в этом. Раньше Арктика была официально не чей, и поэтому никто не заваривал кашу, т.к. это могло поднять ахриненные силы и начаться конфликт. Думаете если бы какая то другая страна (Канада например) себе присвоила кусок - другие бы радостно кивали? Россия туда влезла и сказала - она… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 00:22
ну конечно,некому не нужно было куча лет с Арктикой свяязываться,а теперь кинулись!
Ответить
12 августа 2007 года в 02:31
Анонимно
А вы сами то понимаете что творится...Ведь есть еше другие законы международные о маратории нейтральной теретории.И все ждут кто первый нарушит етот закон.Здесь не детская зависть а политика. Вы что думаете у америкосов или канадцев нехватит средств поставить буровые станции и качать… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 04:12
Анонимно
А откуда Вы знаете,что до России никто не претендовал на арктику?Потому,что в России это не освещали?Так боже ж мой!у Вас есть интернет,можете просто поискать,авось и выглянет что?например,почему у канады очень сложные отношения с данией.А правда говорят,что москва и россия две разные страны?А… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 12:35
Это наше правительство тупое, если считает, что "кто первый встал, того и тапки!". С чего вдруг вся арктика то российская должна быть? Мы не одни вокруг полюса, так что не вижу в действиях Канады ничего такого. А то, что они только щас этим занялись, так это логично. Никто не хотел арктику пока что… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 13:27
Анонимно
Она не была никому не нужна.После 1986 года, она находилась под эгидой ООН, кроме 200 мильной зоны от берегов. Никто и не пытался нарушить международный договор, ждали, когда произойдет потепление, все знали об этом явлении.Россия решила нарушить договора и поперлась.Ну что ж, поперлась, значит… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 13:31
Скажу одно, господин Рахмонов, думаю что ваших береговых линии вообще нет, уж больно интересная фамилия у вас и предполагаю, что вам не очень уютно в государстве, где разгуливает руский национализм, и где на улицах ведётся охота на представителей Кавказа, Азии, Африки и других инородцев. И, наше, в… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 10:36
Жизнь хороша, когда есть ППШ !
Ответить
11 августа 2007 года в 15:29
Петрович
Не надо доказывать границы и тем более применять Калашникова, добывайте нефть, газ если его там 25% и живите мирно. Жизнь коротка. Если кишка тонка, голова тупая принимай все так как есть. Все всполошились, а что собственно Вы господа из США, Канады, стран Скандинавии сделали в освоение Артики? На… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 19:06
Serg
Эт тоооочно!
Ответить
11 августа 2007 года в 19:34
Nikolaj
Est' na swete duraki i deti. Durakam ne poumnet', a dlja detischek schansy est' - kol' ne sluschat' durakow, kak wladimir odincov, a chitat', pisat', reschat' - moschno chelowekom stat'!
Ответить
11 августа 2007 года в 20:16
ППШ уже не актуален :) Можно жить на завистиь всем, если рядом АКМ!
Ответить
11 августа 2007 года в 10:49
Тут спрашивали почему у России проблемы с США, Канадой, Украиний, Грузией и т.д.? Это просто элементарно! Одни зляться, что уже нельзя БЕСПЛАТНО и БЕЗНАКАЗАННО ГРАБИТЬ РОССИЮ, а другие что Россия их НЕ КОРМИТ БЕСПЛАТНО, НЕ ЗАЩИЩАЕТ и сопли не вытерает. "Так что - все элементарно ВАТСОН"
Ответить
11 августа 2007 года в 11:25
Анонимно
Отлично сказано!!!!!!! В самую точку попал, приятно умные слова читать, Спасибо. С большим уважением
Ответить
11 августа 2007 года в 11:45
Респект !
Ответить
11 августа 2007 года в 12:24
Анонимно
Именно, они так все присосались к сиське России и при этом заявляют, что врослые и независимые. А что бывает с детьми, все знают, пожалуйста, идите на все четыре стороны, самореализуйтесь, учитесь. А наши "детки", ко всему прочему, еще и неблагодарные. Говорят, вот если бы России не было,… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 13:06
Анонимно
+1
Ответить
11 августа 2007 года в 13:30
Согласен.на все 100.
Ответить
11 августа 2007 года в 13:46
Ну, всё правильно! Только бы ещё нас наши "олигархи" не сдавали. И правительство делом занималось, о своём народе думало, а не о продаже наших земель и домов иностранцам из ближнео и дальнего зарубежья. Глядишь, наши соседи нас бы и зауважали, глядя на такое наше правительство, а значит и на нас.
Ответить
11 августа 2007 года в 13:49
Всё в наших руках.
Ответить
11 августа 2007 года в 15:17
Вашими устами да мёд пить... Видел кое-что в 91 и 93-м... Но Вы правы. Бездействие ещё хуже!
Ответить
Пока ты будешь га... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 12 августа 2007 года в 14:24
11 августа 2007 года в 13:50
Анонимно
Сейчас сырье продаем за баксы,баксы держим в западных банках. Такое положение ИХ устраивает.Все равно деньги у них остаются. Но стоит попробовать забрать деньги в Россию арестуют счета , скажут права человека нарушаете,демократию не строите,и т.д. и т.п.Вот и думаю грабят нас или нет?
Ответить
12 августа 2007 года в 14:27
Анонимно
А кто будет пробовать забрать, чего попусту звиздеть? Проценты на эти баксы идут, немалые, чего же их забирать.Так кто грабит? О каких правах ты здесь печешься?
Ответить
12 августа 2007 года в 19:30
Товарищи! Спокойно! Я например, всегда от их банковских западных денег кусок откушу!!! А то и Вам советую!
Ответить
Зубья не обломишь... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 12 августа 2007 года в 21:14
11 августа 2007 года в 13:58
Анонимно
Всё верно правельно.......................
Ответить
11 августа 2007 года в 14:01
С их детсадовским мышлением.
Ответить
11 августа 2007 года в 19:51
Анонимно
nakonetz-to.A ia doumal,chto odni idioti pishout
Ответить
12 августа 2007 года в 15:44
Ну, накоенц, встретились два ребенка в песочнице!
Ответить
И с кем Вы там вс... Андрей 12 августа 2007 года в 15:52
11 августа 2007 года в 14:15
absolyutno podderzhivayu vashe mnenie!!!
Ответить
11 августа 2007 года в 14:32
Анонимно
VORON пишет; Тут...зляться, что уже нельзя БЕСПЛАТНО и БЕЗНАКАЗАННО ГРАБИТЬ РОССИЮ. Уважаемый Ворон, а разве Россию уже перестали грабить? Разве абрамовичи и другие чужеземцы этим уже не занимаются?
Ответить
11 августа 2007 года в 15:34
Анонимно
Молодец, Петрович!
Ответить
11 августа 2007 года в 15:53
Помоему Россию продолжают грабить Робиновичи, Черномордины, Чубайсы, Алекперовы и прочие чучмеки и евреи по сей день
Ответить
11 августа 2007 года в 16:44
Анонимно
Ty russkij? A chto eto takoje?
Ответить
11 августа 2007 года в 18:41
Russian is not churka and evrey. Do you undestend me?
Ответить
Ty praw. Esli chu... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 18:55
To understand - п... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 19:59
тебе Путин недавн... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 12 августа 2007 года в 14:29
11 августа 2007 года в 16:23
Анонимно
Ты абсолютно прав
Ответить
11 августа 2007 года в 16:32
Анонимно
W Afgane kto komu sopli wytiral? Eh ty, strateg...
Ответить
11 августа 2007 года в 16:42
И откуда у нас у Русских берутся имперские омбиции, сами нищие а всё хотим править миром.Где эти аппараты были когда тонул "Курск"?Не чего у нас нет! И не будет.Даже блефовать и то не умеем.Стыдно уже Весь Мир смеётся над нами.
Ответить
12 августа 2007 года в 14:32
Анонимно
Сермяжную правду глаголишь, столько позору Расея никогда не имела.
Ответить
11 августа 2007 года в 17:21
Анонимно
В РОССИИ ПОРЯДКА НЕТ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА, СУШУ ОБУСТРОИТЬ НЕ МОГУТ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ИМ АРКТИКА НУЖНА. ТОЛЬКО И МОГУТ ССОРИТЬСЯ СО ВСЕМИ СОСЕДЯМИ.
Ответить
12 августа 2007 года в 15:38
Нет, милые мои мы с соседями не ссоримся, уж Вы мне поверьте. Это просто большая политика - не дать России занятся своими делами!
Ответить
11 августа 2007 года в 18:05
Анонимно
Боже, помилуй полярников...
Ответить
11 августа 2007 года в 19:14
Анонимно
Поддерживаю!!!
Ответить
11 августа 2007 года в 19:18
Анонимно
А ты не заметил что у России вообще нет друзей . Она и со своим народом не дружит . Здесь привыкли жить за счет друг друга . Здесь никто не живет честно . От нас все бегут как от изгоев . Все спешат примкнуть к более мощной силе , чтоб не зависеть от нашего дурного государства , дурного народа без… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 14:37
Анонимно
Увы это так.И в свое оправдание говорят, что уходят от России страны не потому, что не хотят быть с авторитаризмом и сплошной ложью,а потому, что Америка их толкает на это.
Ответить
12 августа 2007 года в 15:43
Глупый!!!!!!!!!! Ни у какого государства мира друзей нет!!!! Забудьте - Вы совок! Дружат только против кого-то. Есть прость экономические интересы и все! А мораль... Если Вы такой, растакой - почему Вы смеете мне тыкать?!!!
Ответить
11 августа 2007 года в 19:39
патриотка
Да, долго они сосали Россию! И до чего обидно - облом пришел! А сало хохлятское нам не надо , своего достаточно! Да и грузинскиж фекалий не хочется, пусть Миша Сэму отправит!
Ответить
12 августа 2007 года в 14:38
Анонимно
А ты много сосала?
Ответить
11 августа 2007 года в 20:51
Ворона
Интересно, когда это кто-то "БЕСПЛАТНО и БЕЗНАКАЗАННО ГРАБИЛ РОССИЮ" в мировой истории?! Уж не говоря о бесплатной кормежке и защите?! Панрусский шовинизм конечно понятен, но хочется уважения и к другим участникам так сказать "исторического процесса"...
Ответить
12 августа 2007 года в 10:49
когда российский газ продают в белоруссию, украину и иже с ними по одной цене, а для своих внутренних потребителей цена выше. И когда поднимают цену до общего уровня Белорусы, украинцы и ... не довольны и категорически не огласны... Это не грабеж?
Ответить
12 августа 2007 года в 11:53
Милая Мариночка, ЭТО - не грабеж, а вселенская глупость нынешних правителей... Грабеж - это то, что идет с позиции силы, а не глупости... )))
Ответить
спасибо. сама бы ... Марина 12 августа 2007 года в 16:06
спасибо. сама бы ... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 12 августа 2007 года в 16:07
11 августа 2007 года в 20:58
Анонимно
S*O*B*A*K*I--N*A**S*E*N*E---N* O--R*O*S*S*I*U--X*R*E*N--K*T*O --N*A***K*O*L*E*N*I--P*O*S*T*A *V*I*T
Ответить
12 августа 2007 года в 14:44
Анонимно
А чего тогда вы везде звиздите, что Россия поднимаетс с колен.К тому же тебе сра-ному патриоту надо знать, что Россия 300 лет стояла нам коленях перед татаро-монголами, в 1906 году встала на колени пеед японцами, проиграв русско-японскую войну, и в 1939 году проиграла финам войну.Так что опустись… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 21:22
Анонимно
Ти далбоеб...Украина рулезззз....
Ответить
11 августа 2007 года в 23:51
Анонимно
Да ти шо????
Ответить
12 августа 2007 года в 08:19
Анонимно
пришли сала .здравствуй мама...... укропы вам бы угомонится пора
Ответить
12 августа 2007 года в 15:48
Во, во!!! Поэтому вы к нам все и бежите! И я в Крыму чувствую себя по меньшей мере Трампом, с моими не большими по Российским меркам доходами! И кто из нас д....б?!!!
Ответить
11 августа 2007 года в 21:48
Анонимно
Боже мой, почитаешь вас, так создается впечатление буд-то вы центр планеты Земля :-). Все вас пытаются грабить, клянчить у вас, что-то. А, вы, никогда не задумывались о том, что вы особо никому не нужны :-)...С такими поставщиками энергорессурсов скоро никто не будет иметь дела...Найдутся… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 10:57
ну не центр планеты, но именно у россии самая большая территория... так что не считаться не получится.а по-поводу энергоресурсов, так дай-то бог. Через несколько лет Россия окончательно встанет на ноги и не будет уже зависеть от энергоресурсов. А ресрсы эти нам потом и самим пригодятся. а вы ищите… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 14:52
Анонимно
Великая территория это география, а Величия России нет.Страна не себя должга называть великой, а ее соседи.Никтот ак Россию не назовет пока Россия делает вокруг себя врагов угрожая всем, не уважая никого.Вы всегда будете в жо-пе, так как сами себя не уважаете, когда ссыте в подъездах, когда… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 15:51
Это справедливо и для Вас...!!!
Ответить
11 августа 2007 года в 22:25
Анонимно
увы, но эти твари нас грабят ещ больше...
Ответить
12 августа 2007 года в 14:54
Анонимно
Приведи примеры, кто эти твари и как грабят, а то кажешься пис-доболом.
Ответить
11 августа 2007 года в 22:42
Анонимно
Не соглашусь. И так грабит, да всё та Америка.Об нас ноги вытирают, а мы только тявкаем.Вы бы не скандировали тут лжепатриотические речи(хотя я думаю, не осознанно), а подумали о реальности таких речей.
Ответить
11 августа 2007 года в 22:44
Анонимно
Пошли вы на хрен со своей гребаной россией, корчите из себя сверх державу. Детей бы лучше безпризорных накормили. Империя зла на всей планете, все беды только от вас, козлы.
Ответить
12 августа 2007 года в 10:58
а то у вас нет беспризорных детей? ...
Ответить
12 августа 2007 года в 14:56
Анонимно
Представь себе в США нет беспризорных, в цивилизованных странах нигде нет.А ты глупая, дальше кухни и подворотни ничего не видела, а подтявкиваешь по тупости.
Ответить
конечно нет. там ... Марина 12 августа 2007 года в 15:50
11 августа 2007 года в 22:49
Анонимно
Пошли вы на хрен со своей гребаной россией, корчите из себя сверх державу. Детей бы лучше безпризорных накормили. Империя зла на всей планете, все беды только от вас, козлы.
Ответить
11 августа 2007 года в 23:55
Анонимно
ОЙ-ОЙ-ОЙ, ДОБРЫЙ ТЫ НАШ ДЯДЯ сЭМ, ИДИ ПРОСРИСЬ, ДОЛБОЁБ
Ответить
12 августа 2007 года в 00:21
Браво, Холмс, абсолютно согласен :-)
Ответить
12 августа 2007 года в 02:15
Анонимно
Ха-ха... Россию далеко не Канада и т.д. грабит! Она сама себя давно ограбила, ваше же правительство. Радуйтесь теперь. А арктика, такая же Российская, как и Канадаская, как в общем и всех остальных. Нехер туда вообще лазить было. а Так не ждите что вам ее просто так отдадут
Ответить
12 августа 2007 года в 10:59
Мы не ждем. Мы сами возьмем :)))
Ответить
12 августа 2007 года в 14:58
Анонимно
Не возьмете, все пропьете и детям х...че оставите.
Ответить
12 августа 2007 года в 19:20
Ну естессссно! А Вы отберите!!!
Ответить
12 августа 2007 года в 03:03
Анонимно
eto ne rossiyu vse grabyat a rossiya grabit vsex
Ответить
12 августа 2007 года в 10:59
например?
Ответить
12 августа 2007 года в 15:01
Анонимно
я просил уже привести пример кто и как Россию грабит? Че язык в жо.. застрял, что ответить не можешь? Россия грабит сейчас нпр. Туркмению, забирая газ и перепродавая в тридорога.
Ответить
ты сначала читать... Марина 12 августа 2007 года в 16:03
12 августа 2007 года в 19:23
Ага! Тебя наверное! Думаю... сколько еще дебилов есть на свете? Вы № 27!!!! Ржунемогу!!! Люблю керосинить ненормальных!
Ответить
12 августа 2007 года в 03:04
ak
eto ne rossiyu vse grabyat a rossiya grabit vsex
Ответить
12 августа 2007 года в 07:04
Анонимно
5+)))))
Ответить
12 августа 2007 года в 08:27
Анонимно
не будь наивным,Россию очень хорошо грабят как раз свои же россияне...
Ответить
12 августа 2007 года в 15:02
Анонимно
Вот свои да, но не надо бочки катить на чужих.
Ответить
12 августа 2007 года в 10:13
Анонимно
RUSSKOE BIDLO, KOGDA JE VI VSETAKI POUMNEETE??? MI PERVIE V ARKTIKE, IM DELA NE BILO, A SHAS VSE HOTYAT:))) LOOOOOL SMOTRITE NOVOSTI, CHITAYTE INOGDA! ROSSIYA VISHLA IZ RABSKOGO GOSUDARSTVA 130 LET NAZAD, VASHIH DEDOV EBALI V JOPU I MENYALI NA SOBAK! A VI GOVORITE ROSSIYA KORMIT VSEH, ROSSIYA VSEM… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 11:02
мы прочитали мечту идиота....
Ответить
12 августа 2007 года в 15:15
Анонимно
Психиатры знают, что идиот из-за неспособности понять окружающих, считает их идиотами.Это твой случай.Ты совершенно неграмотная, не знаешь ни истории Росси, ни географии, ни экономики, ничего, а лезешь рассуждать.Прав человек, что Россия вышла из рабства, только 140 лет назад, в 1867 году, после… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 19:26
Думаю... сколько еще дебилов есть на свете? Вы № 37!!!! Ржунемогу!!! Люблю керосинить ненормальных!
Ответить
12 августа 2007 года в 12:30
Анонимно
Правильно мыслишь, комрад!
Ответить
12 августа 2007 года в 14:21
Анонимно
И в каком месте США или Канада грабили Россию, подетально плиз, а не писдеж?
Ответить
12 августа 2007 года в 19:27
Думаю... сколько еще дебилов есть на свете? Вы № 38!!!! Ржунемогу!!! Люблю керосинить ненормальных!
Ответить
12 августа 2007 года в 21:13
Анонимно
Думаешь? Странный процесс для тебя.А ты видимо № 276? Вас больше, поэтому Россия в таком состоянии.
Ответить
11 августа 2007 года в 10:52
Молчал бы уж лучше, Ректал! Нах.
Ответить
11 августа 2007 года в 11:14
a b
Тут вопрос почему Америка претьендует??? Если Аляска наша!!! А без Аляски у них даже выхода к северному океану нет))) может как в песне поеться вазвернутьее надо обратно, Алясочку А? Что скажете ?
Ответить
11 августа 2007 года в 11:40
Анонимно
правилъно по этой логике и сочи надо развернутъ к грузии
Ответить
11 августа 2007 года в 11:46
А Крым-России.
Ответить
12 августа 2007 года в 00:22
Анонимно
А вы подарки тоже свои назад забираете? А... наверное если вы продадите что-то человеку, то через годик другой требуете это вернуть?
Ответить
11 августа 2007 года в 13:51
А основания? Грузия к Сочи, какое имеет отношение? откуда сами грузины-то пришли? По их собственным книжкам? А, может Абхазии? Пусть будет у нас. А грузины себе сами пусть что-нибудь путёвое построят, если смогут. Уровня Сочи. Своими, а не нашими силами.
Ответить
12 августа 2007 года в 15:29
Анонимно
Грузины не пришли, они были, к ним Ясон приплывал за Золотым руном. Грузины были и православие приняле за 500 лет раньше Руси. Ты думаешь Тбилиси хуже Сочи? Или Батуми ? Сейчас затеяли потемкинскую деревню Сочи, чтобы бабки оттуда скачать на волне психоза, после Олимпиады, если она будет, Сочи… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 12:39
Анонимно
тебе надо назад-в наачльную школу,историю поучить
Ответить
11 августа 2007 года в 14:02
однозначно.
Ответить
11 августа 2007 года в 15:57
Аляска сейчас цветущая территория. Представь себе, что было бы если бы она входила в Россию. Была бы полная клоака, заваленная пластиковыми бутылками из под пива и стеклянными водочными.
Ответить
13 августа 2007 года в 10:53
a b
Поехал бы туда жиить и на вел бы порядок в клоаке... Да пускай клоака но наша. Китайцы Тайвань заберут а потом и до Алески дело дойдет)))) КаТаЙцЫ нам помогут)))
Ответить
13 августа 2007 года в 18:55
Папуасы из новой гвинеи тебе помогут. За нашими свиньями наведёш порядок, ты я смотрю большой оптимист.
Ответить
Значить твоя жизн... a b 14 августа 2007 года в 08:50
11 августа 2007 года в 17:22
Аляска БЫЛА наша.давным давно когда-то
Ответить
11 августа 2007 года в 18:58
Юлия
Аляска была нашей,была!!!не надо было продавать!И я глубоко сомневаюсь,что если бы сейчас она принадлежала России,то была бы в таком виде как сейчас.Жили бы там остатки местного населения,просящие помощь у государства,а государству было бы не до них,и они конечно же от горя спились бы,как обычно… Прочитать комментарий
Ответить
13 августа 2007 года в 10:51
a b
А ты Юлия детей больше рожай и воспитывай их как положено тогда пить не будет следущее покаление. С такими расуждениями ТИПА все бухалибы... это фигня... При социализме сколько на интузиазме людей молодых было построенно и сделано... Что сейчас происходит с РОссией и пост советским пространством… Прочитать комментарий
Ответить
12 августа 2007 года в 15:19
Анонимно
Аляска не ваша.Когда тебе продавец продал пирожок, он уже твой. Не возвернешь силушки не хватит, вы любители выегиваться, вот мол,нас мало, но мы в тельняшках, а когда писды получаете так орете, что мы в тельняшках, но нас мало.
Ответить
11 августа 2007 года в 11:19
Алску давным двно продали ,с какой стати она Наша( люди там живут и поцветают не то что у нас, особенно на севере , ? А нам сколько не присоединяй, хоть луну целиком, все равно жизнь для обычного человека у нас ПОГАНАЯ !
Ответить
11 августа 2007 года в 11:41
Анонимно
для обычного она везде поганая, а байки про то что в Америке всё мёдм с маслом намазано не более чем байки, мы судим об их жизни по фильмам, они о нашей тоже по фильмам, так что амереканец крутой герой с кучай бабла из неоткуда, а русский это пьяный Ваня в ушанке и с медведем это только стереотип
Ответить
11 августа 2007 года в 12:03
Нет не везде , во многих местах в Европе она вполне нормальная и когда европейцы жалуется чаще всего , о том Как это у них "плохо" мы можем м только мечтать, а лучше бы добиваться в своей стране. Не все судят по фильмам Это уж совсем глупо. Да и фильмов таких глупых не так много. Так что… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 16:00
Феодор Михайлович
Жизнь нормальная - тогда, когда человек соответственно национальному положительному преданию может принимать ответственные для себя и близких решения, не руинирующие жизнь других. На Западе принимают независимые решения очень немногие, по пальцам пересчесть. К тому же по правилам… Прочитать комментарий
Ответить
На 90 процентов ... Arseniy Lavrov 11 августа 2007 года в 16:05
На 90 процентов ... Arseniy Lavrov 11 августа 2007 года в 16:06
Поживите , где ... Arseniy Lavrov 11 августа 2007 года в 16:11
11 августа 2007 года в 17:30
Знаешь Арсений многие хотят хорошей жизни.Вот тут часто орут что в деревнях все поспились,да не все!Много мужиков которые пытаются фермерское хоз-во развести например.Но до тех пор пока у нас тупорылый гуманный закон запрещающий какое-либо использование оружия,порядка не будет.В Америке за… Прочитать комментарий
Ответить
Est' esche schens... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 19:01
Согласна, что раз... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 22:51
11 августа 2007 года в 12:03
Нет не везде , во многих местах в Европе она вполне нормальная и когда европейцы жалуется чаще всего , о том Как это у них "плохо" мы можем м только мечтать, а лучше бы добиваться в своей стране. Не все судят по фильмам Это уж совсем глупо. Да и фильмов таких глупых не так много. Так что… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 12:03
Нет не везде , во многих местах в Европе она вполне нормальная и когда европейцы жалуется чаще всего , о том Как это у них "плохо" мы можем м только мечтать, а лучше бы добиваться в своей стране. Не все судят по фильмам Это уж совсем глупо. Да и фильмов таких глупых не так много. Так что… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 12:03
Нет не везде , во многих местах в Европе она вполне нормальная и когда европейцы жалуется чаще всего , о том Как это у них "плохо" мы можем м только мечтать, а лучше бы добиваться в своей стране. Не все судят по фильмам Это уж совсем глупо. Да и фильмов таких глупых не так много. Так что… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 12:07
Нет не везде , во многих местах в Европе она вполне нормальная и когда европейцы жалуется чаще всего , о том Как это у них "плохо" мы можем м только мечтать, а лучше бы добиваться в своей стране. Не все судят по фильмам Это уж совсем глупо. Да и фильмов таких глупых не так много. Так что… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 12:10
Нет не везде , во многих местах в Европе она вполне нормальная и когда европейцы жалуется чаще всего , о том Как это у них "плохо" мы можем м только мечтать, а лучше бы добиваться в своей стране. Не все судят по фильмам Это уж совсем глупо. Да и фильмов таких глупых не так много. Так что… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 14:06
Ну, не так уж плохо и в России. Или, точнее, не всё так плохо, как это представляется. Иначе, чего бы так скучать по дому, когда вдалеке? И, чем больше псевдоевропы и таких отношений у нас дома, тем противнее жить рядом с этим. Зажиревшие олигархи любят приводить в пример Европу. Уж больно им это… Прочитать комментарий
Ответить
Lenta.ru: "А... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 16:10
Ты прав абсолютно... kalashnikova maria 11 августа 2007 года в 17:37
Во первых носталь... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 12 августа 2007 года в 16:05
11 августа 2007 года в 14:09
Анонимно
Лично был в Канаде - и жизнь там отличная и люди очень добрые. С их министром не знаком, может там всех плохих людей в политику сдают. А ВОТ ИСТИНА МОЖЕТ БЫТЬ В ТОМ,ЧТО ДАЖЕ С ОБОГАЩЕНИЕМ РОССИИ, ЖИЗНЬ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ СТАНОВИТЬСЯ ТОЛЬКО ХУЖЕ (ИЗ-ЗА НАШЕГО ИЗВРАЩЕННОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ… Прочитать комментарий
Ответить
Esli bi ti stroil... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 15:31
СОГЛАСЕН Arseniy Lavrov 11 августа 2007 года в 15:36
СОГЛАСЕН Arseniy Lavrov 11 августа 2007 года в 15:36
СОГЛАСЕН Arseniy Lavrov 11 августа 2007 года в 15:36
СОГЛАСЕН Arseniy Lavrov 11 августа 2007 года в 15:37
Я только что с Ка... kalashnikova maria 11 августа 2007 года в 17:41
11 августа 2007 года в 11:58
Ната
А работать не пробовали?
Ответить
11 августа 2007 года в 12:03
Кто ? Мы или американцы ?
Ответить
11 августа 2007 года в 12:19
У меня интересная , по здешним меркам хорошо оплачиваемая работа.Я смотрю в целом А Вас все в порядке "Ната"?
Ответить
11 августа 2007 года в 12:44
Анонимно
да она тока жопой работает.. и то фигово
Ответить
U neje tam pobole... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 17:04
11 августа 2007 года в 15:15
ее не продали, а сдали в аренду, а потом просто "забыли" забрать
Ответить
11 августа 2007 года в 15:40
Анонимно
Ты ,парниша, не прав. Аляску цари не продавали, а сдали в аренду.Наглые американцы еврейской национальности замяли этот вопрос.Там процветают, пишешь ты, а был ли там сам. Байки, каменный век и никакой цивилизации. ПируютАбрамовичи, Дерипаско и прочии наследники Ельцина. Очнись Россиия!
Ответить
11 августа 2007 года в 19:15
Анонимно
Это точно.
Ответить
11 августа 2007 года в 19:16
надежда
Че ты ноешь? Сделай так, чтобы она у тебя была непоганая. Сочувствую, но в Америку тебя, похоже, не пустят...
Ответить
12 августа 2007 года в 15:31
Анонимно
Правильно и Луну загадят
Ответить
11 августа 2007 года в 11:30
Анонимно
арктика является продолжением болъшого кавказкого хребта и точка!!!!!!! это собственностъ кавказцев!!! руки прочъ!!
Ответить
11 августа 2007 года в 11:47
Ничего подобного. Арктика-продолжение Большого Барьерного рифа. Это собственность Австралии. Кавказ-вон с Австралийских территорий.
Ответить
11 августа 2007 года в 11:50
Анонимно
болъшой баръерный риф это тоже продолжение кавказкого хребта толъко с левой стороны!!!!
Ответить
11 августа 2007 года в 14:12
Верно! А кавказский хребет - исконно российские земли, которые из добрых побуждений, было позволено заселитьнекоторым пришлым народам. Некотрые представители которых добра не помнят... Нехорошо!!!!... )) Так, что, не надо чушь пороть, сказочную. А? )
Ответить
Когда на Кавказ п... anonim-5e64b6c1-03:38-19042011@anonim.mail.ru 11 августа 2007 года в 22:46
11 августа 2007 года в 22:28
Анонимно
иди повесься чурка! а то тебя повесят :)
Ответить
11 августа 2007 года в 11:36
Талас
Аляску, по моему, не продавали, а сдали в аренду на 100 лет. СССР - не мог претендовать на Аляску, а вот РФ -вполне, как правопреемница царской России..
Ответить
13 августа 2007 года в 12:25
a b
Вот и я говорю ВОЗВЕРНУТТЬ))) КатАйЦы заберут ТАЙВАНЬ мы им поможем, а потом и до Аляски дело дойдет)
Ответить
11 августа 2007 года в 11:40
Анонимно
А вот когда китайцы скажут, что Урал и Сибирь - это продолжение их территории, тогда совсем будет не весело. И что тогда? Силенок хватит? А то уже границы до Арктики хотим расширить! Воффка совсем перестал головой думать, жаль...
Ответить
11 августа 2007 года в 11:44
Анонимно
силёнок то хватит ) а вот Вовка думает правильно...
Ответить
11 августа 2007 года в 11:46
FDL
у тебя приdурка, вряд ли наберётся столько в голове.
Ответить
11 августа 2007 года в 13:08
Анонимно
+1)))
Ответить
11 августа 2007 года в 11:51
Пока Россия-ядерная держава, ни кто не будет притендовать на её территории. Полтора десятка тополей сделают киьтайскую экспансию невозможным делом. Просто некому будет претендовать... А ВВП не трогай, у тебя и десятой части его соображалки не наберется.
Ответить
11 августа 2007 года в 14:17
Не расширить, а отстоять. Почувствуйте разницу. А то так до до Рязанской области допятимся, всё отдавая. Правильное решение, хоть так исправить ельцинские ляпы.
Ответить
11 августа 2007 года в 16:57
Анонимно
иди международное право учи. когда можно "продолжения территории" требовать, а когда нет. если на то пошло, то почему это "Урал и Сибирь - это продолжение их территории", а не наоборот?!
Ответить
11 августа 2007 года в 20:05
Сергей
Да унас столько атомного всего что и нетолько для китайцев хватит накрайняк, какой здравомыслящий сунится в прямое протевостояние с Россией.Бред не пешите.
Ответить
11 августа 2007 года в 23:00
Анонимно
Сам не пиши!Чего у нас атомного?Мы же разоружаемся!А У вовы ума много, но он себе на уме, ради своей жопы старается.
Ответить
11 августа 2007 года в 20:25
samum
Не путай понятия нейтральная территория и территория государства, арктика нейтральная до сих пор т.к. никому не нужна была, а сибирь наша, так что это у вас с головой не порядок.
Ответить
11 августа 2007 года в 22:51
А почему перестали ?? Посмотри кары СССР.. Может чтото знакомое увидишь..
Ответить
11 августа 2007 года в 11:42
FDL
в Арктике? Почему их нет? Надо немедленно создать оные в Арктике. А канадцев, американцев, засранцев и прочую шушеру утопить в холодных, леденящих душу и кровь, водах Арктики. РОССИЯ ВПЕРЁД!!!(ну, давайте, жиды, поднимайте вой. Я поуссываюсь)
Ответить
11 августа 2007 года в 11:46
Анонимно
ну что тебе сказать чистокровно русскому? раскажи всему свету как твоей семье удалось избежать смешения кровей в столь многонациональной стране?
Ответить
11 августа 2007 года в 11:53
FDL
А я разве где нибудь обмолвился о том, что я русский? Я патриот и горжусь этим, а какая моя национальность-это окружающим меня людям не важно. А жидами я называю не какой то национальности людей, а врагов России, а среди них есть люди разных национальностей. Ваш ответ глуп и совсем не в тему.
Ответить
11 августа 2007 года в 11:56
Анонимно
ну тогда другое дело, прошу прошения
Ответить
11 августа 2007 года в 13:32
Согласен со всем кроме "многонационального государства"-пропоганда это.Во Франции 60% французов,Франция-мононационал ьное государство.Сфуясь кто то назвал Россию многонациональной?Посмотрите результаты последней переписи населения, либо результаты последней периписи Советского Союза.Более… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 14:19
Анонимно
пипец, ну и дебилы
Ответить
11 августа 2007 года в 17:05
Анонимно
многонациональное наше государство. ты глупости говоришь сейчас откровенные. если каждая национальность заберет свои территории из РФ, то Россия значительно сократится. вот тогда и увидишь, как это мало 80%. и вообще, о какой ты переписи говоришь? о советском союзе? то прошлое. смотри перепись РФ.… Прочитать комментарий
Ответить
Вообще,перед тем ... Сергей Шпигарев 12 августа 2007 года в 02:03
12 августа 2007 года в 11:04
FDL
Молодец, Серёга!!!
Ответить
11 августа 2007 года в 11:47
Анонимно
и главное, если не дай бог начнётся война не забудь первым побежать воевать, а не к мамочке за юбку...
Ответить
11 августа 2007 года в 11:56
FDL
Да, уж не ссы, дядя, без тебя как нибудь разберёмся.
Ответить
11 августа 2007 года в 14:03
Анонимно
типа "Россия вперёд". И теперь они уссываются, получив свой гешефт. Давай, осваивай русскую арктику, чтобы дети Дерипаски жили ещё богаче.
Ответить
11 августа 2007 года в 14:32
FDL
Всё с ног на голову. Жиды конечно в 1917 орали-вперёд, когда у них была власть. Но когда их почти всех тов. С. перебил, оставшиеся не удел, со всех концов света теперь, стали кричать-назад. Что ж теперь, по вашему, следовать их нынешнему призыву? Хорошо, Дерипаске не отдадим-пусть забирают… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 15:21
Анонимно
РФ сегодня. Много там русских?Не успел Сталин. Никакой Дерпаска там нахрен не нужен. Богатства Арктики - для русских!
Ответить
Да, бога ради-сог... FDL 11 августа 2007 года в 15:50
11 августа 2007 года в 16:58
Анонимно
а разве вообще ктолибо имеет право строить на этих льдах военные базы?! ... вроде бы нет...
Ответить
11 августа 2007 года в 17:10
Nikolaj
Pro poligon na Nowoj Zemle wse ushe zabyli? Tol'ko i umeem, chto gadut' i srazu ob etom zabywat'... Bednaja Arktika!
Ответить
11 августа 2007 года в 17:25
Анонимно
может ты только с американскими засранцами и общался. А я общаюсь и живу только с хорошими , добрыми людьми, которые еще стараются помочь бедным людям в России. И канадцы и американцы великолепные, воспитанные люди!!
Ответить
11 августа 2007 года в 17:34
FDL
Все они-засланые казачки. А если на то пошло, то я не имел ввиду конкретно какого-нибудь Джона Скотта, или ещё кого. Я имел ввиду военных, которые конечно будут защищать свои интересы и выполнять приказы своего правительства и им наплевать, что какой то Василий вроде вас думает о них хорошо. Они… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2007 года в 19:23
Анонимно
Вот ты дурачок и пойдешь первый ! Мы таких тупых козлов всегда любили и гордились этими "героями" безмозглыми . Давай дуй , юный Егоров !
Ответить
11 августа 2007 года в 19:33
FDL
Ишь, ты как жиды завыли. Не ндравится, да? Побольше, побольше войте. А кто это-мы? Надо полагать, жиды. Так это ещё сказать-кто кого. Мы вас в своё время ох, сколько намолотили. Помнишь, приdурок?
Ответить
11 августа 2007 года в 22:48
Анонимно
как с луной обосрались, так и на арктике обосретесь.....
Ответить
12 августа 2007 года в 10:59
FDL
А мне плевать, что ты испражняешься ртом. Я могу лишь посоветовать тебе убогому, для пущего эффекта, делать это перед зеркалом.
Ответить
12 августа 2007 года в 12:52
Анонимно
Слава России, смерть жидам!
Ответить
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru