Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/politics/1406872/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Партия всевластия — В Казахстане избран уникальный парламент

20 августа 2007, 2:19

АСТАНА – В казахстанском парламенте не будет ни одного оппозиционного депутата. Все места достанутся пропрезидентской партии «Нур Отан», которая благодаря конституционной реформе получит широкие властные полномочия. Наблюдатели поражены.

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
20 августа 2007 года в 02:36
Анонимно
а так называемые "независимые наблюдатели" из Запада пусть засунут свою демократию себе в ...
Ответить
20 августа 2007 года в 02:48
Анонимно
они то засунут, только в жопе останется конченная россия, где она всегда и была и будет и всегда будет далеко сзади запада, то есть в жопе
Ответить
20 августа 2007 года в 02:57
Алекс
Слышь придурь,ты смотри сам там не окажись.А то провалишься в свою же трещину.Пустозвон.Западник чтоли?
Ответить
20 августа 2007 года в 11:40
А ты кто у нас славнофил? Или зоофил?
Ответить
цирк уехал а клоу... anonim-5e64b6c1-04:41-19042011@anonim.mail.ru 20 августа 2007 года в 11:41
20 августа 2007 года в 12:24
Алексей
вот это выборы! а почему не 100% ? уже бы подкорректировал чуток ! ато как то непонятно! там не было н икакой демократии и не будет
Ответить
20 августа 2007 года в 03:06
Анонимно
хорошо сказано.
Ответить
20 августа 2007 года в 13:11
ЕЛЕНА
Анониму.А Россия-то тут с какого боку?Клинит?
Ответить
20 августа 2007 года в 02:49
...безусловно,запад пытается навязать свою политику,но мы Казахстанцы пытаемся добиться своей модели становления государственности в целом!благодарю за поддержку!
Ответить
20 августа 2007 года в 04:51
erekle 2
teper veriu shto BORAT pravda iz kazaxstana
Ответить
20 августа 2007 года в 08:56
Анонимно
А ты правда из психушки:)))) ну ты и завистливая собока....
Ответить
ot kuda by ty ne ... nalsA 21 августа 2007 года в 03:36
20 августа 2007 года в 10:04
Анонимно
borat w turzii swoj film snimal
Ответить
20 августа 2007 года в 13:09
блин всякие пустозвоми пишут сами уехали из своей родной страны,даже и не с казахстана ,но наду грязь лить ,ублюдки,я например сам из Казахстана ,уехал на постоянное место в Швецию,но родители и родные до сих пор живут там...Да я не поддерживаю того цирка что там устроили ,но ето не повод… Прочитать комментарий
Ответить
Полную чушь напис... anonim-5e64b6c1-04:41-19042011@anonim.mail.ru 20 августа 2007 года в 15:58
ya nikuda ne uezj... nalsA 21 августа 2007 года в 03:16
20 августа 2007 года в 10:21
Анонимно
udachi Vam v Srednevekovii! Da zdravstcuet sultan Nuzarbaj!
Ответить
20 августа 2007 года в 02:53
Alex
Да. Не в каждой стране нужен демократический путь развития.Казахстан сейчас находится на лидирующих позициях в плане экон развития.Посмотрим что будет дальше.
Ответить
20 августа 2007 года в 04:43
Ivan
Nazad v lubimyi USSR!Vot urody..
Ответить
20 августа 2007 года в 08:59
Анонимно
Слышь ты Вахтанг, Грузин, eracli ... и т.д. теперь Ivan СОСИ ПИСЬКУ У ПИНДОСОВ И НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ:)))
Ответить
20 августа 2007 года в 05:53
Анонимно
A tebe tak xochetsya zhit* v totalitarnom gosudarstve???
Ответить
20 августа 2007 года в 09:01
Анонимно
И где твоя любовь кока? гомик тебеб на другой сайт....
Ответить
20 августа 2007 года в 10:07
Анонимно
ti 4mo na gruzinax pome6an! sam na drugom sajte tusujsja ili po delu gowori.
Ответить
не на грузинах, а... anonim-5e64b6c1-04:42-19042011@anonim.mail.ru 20 августа 2007 года в 11:13
20 августа 2007 года в 08:11
Х_man
Ну зачем так грубо? Только вчера проснулись чтоли....Все обо всем в курсе были...А если Вы нет, то извините меня...
Ответить
20 августа 2007 года в 09:16
Анонимно
Nursultan Abishevich zachem je tak grubo.
Ответить
20 августа 2007 года в 09:16
Анонимно
Nursultan Abishevich zachem je tak grubo.
Ответить
20 августа 2007 года в 09:24
Помнится в 1991-м году после возвращения из Фороса мистер Горби заявил, что если бы не ГКЧП то, на следующем заседании Политбюро он хотел предложить кандидатуру Н.А.Назарбаева на пост Председателя Совета Министров СССР. Вот бы был прикол, учитывая теперешние дела Верховного Хана Великой степи.
Ответить
20 августа 2007 года в 10:29
NIKOLAY
JA GIWU NA SAPADE TOEST W GRMANY:TAK WOT SLOPIHATELI:KOGDA JA PRIESGAU ROSSIU U MENJA TAKOE WPE4ETLENIE 4TO JA POPAL NA POMOYKU
Ответить
20 августа 2007 года в 11:28
Анонимно
Засохни, ГНИДА и посмотри сначала на себя в зеркало! Не нравится в России - не приезжай, сиди в своей СРАНОЙ европе и не воняй!
Ответить
20 августа 2007 года в 13:25
ЕЛЕНА
Николаю.Я тоже живу в Германии.И не могу отделаться от ощущения,что живу на помойке.Причем это касается не только обычной грязи и мусора,бомжей на вокзалах,но и людей тоже.Какой сброд здесь только не собрался!Новый Вавилон.И повторит судьбу старого.
Ответить
20 августа 2007 года в 13:18
Ведь есть же в России люди которые почему то не любят братские народи и их лидера,ПОЧЕМУ? Чем же Путин Лучше?Я не говорю что он хуже,по моему он питается выташить Россию из того положения в котором она оказалась ,так же и наш президент...К слову сам живу в Швеции...но не менее от етого люблю свою… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 13:32
Любить Родину из далека или изнутри никому не восбраняется. Только, наверно, не всякий правитель на просторах бывшего СССР добровольно отдаст свой пост. В Средней Азии и Казахстане таких случаев, по-моему, еще не было. Хотя, что то в Киргизии до Акаева было может быть. И потом какие такие братские… Прочитать комментарий
Ответить
пиши на аську,отв... Teodor 20 августа 2007 года в 15:34
20 августа 2007 года в 16:13
Фиодор
ты сам понял, что написал ? "любят братские народы и их лидера", "советую" и т.п.... нашелся советчик! Бабло ты любишь, а не родину... будущий коррупционер.
Ответить
20 августа 2007 года в 10:21
Анонимно
Я недавно из Казахстана.В гражданскую партию(теперь она в составе президентской партии) загоняли силком под страхом увольнения с работы.
Ответить
20 августа 2007 года в 10:35
NIKOLAY
SLAWA SLAWA_BOGU 4TO NI POD STRAXOM SMERTI ILI TURMY!
Ответить
20 августа 2007 года в 11:31
Анонимно
Что и требовалось доказать - байские жополизы!
Ответить
20 августа 2007 года в 11:18
Анонимно
Как был казахстан средневековой страной, так и остался. Как правил бай и его родственники, так и правят. А холуи как гнули перед ним спину, так и гнут. А все "достижения" - лишь породия на цивилизованное, демократическое общество.
Ответить
20 августа 2007 года в 11:23
Анонимно
это называетя феодализм...
Ответить
20 августа 2007 года в 11:36
Анонимно
Совершенно верно. Только все цивилизованные страны прошли этот этап развития в средние века, а казахстан и остальные азиатские республики так и остались в прошлом...
Ответить
20 августа 2007 года в 11:46
КАЗАХ
А кули вы, пиз.дюки тут расп.изделись? Живете в своей поганной, пропитой помойке, с алкашней в обнимку и завидуете КАЗАХТАНУ. В Казахстане почти во всех отношениях жизнь лучше чем в россии, прибалтике и вообще во всем СНГ. Засуньте свои сссровские замашки себе в очко, жрите барматуху и сидите тихо.… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 11:57
ПЕСАТЕЛЬ
ПЕТЛЯ ЖДЕТ ТЕБЯ
Ответить
20 августа 2007 года в 11:57
Анонимно
Тебя же не стригут, так что же ты блееш, баран чумазый!
Ответить
Тебя же не режут,... Ramzes Pharao 20 августа 2007 года в 12:24
20 августа 2007 года в 12:20
ДУРЫС АЙТАСЫН, КАЗАК!!!!!
Ответить
20 августа 2007 года в 12:25
Смешно
"В Казахстане почти во всех отношениях жизнь лучше чем в россии, прибалтике и вообще во всем СНГ" развеселил...
Ответить
Меня тоже... anonim-5e64b6c1-04:42-19042011@anonim.mail.ru 20 августа 2007 года в 12:34
20 августа 2007 года в 13:23
Браво!!! полностьу с тобой согласен,хотя очень жаль слышать такое от русских которых в Казахстане уважают как братьев...конечно может тут пишут тока гомофобы и нацисты...грустно...
Ответить
20 августа 2007 года в 13:33
Ну что ты расшумелся то... НЕ были эти люди в Казахстане.. поэтому так и говорят... Я очень люблю Казахстан, для меня самый лучший город на свете, это Семипалатинск -21... Там прошла моя юность и родились дети... Это были самые лучшие годы... Никто из них не знает, что в Казахстане прекрасные,… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 13:37
Казашка.
Хочется напомнить Казаху,что то что мы имели после распада СССР:Байконур,крупные заводы,фабрики и пр. досталось нам не без помощи других народов союза.Целину поднимали всем советским народом,стройки пятилетки требовали лучшие силы,специалистов и они ехали со всего союза.Многие и остались у… Прочитать комментарий
Ответить
"правильная нацио... Ныгмет Есбай 20 августа 2007 года в 16:38
20 августа 2007 года в 11:35
В твой зад?
Ответить
20 августа 2007 года в 11:58
ПЕСАТЕЛЬ
НАЗАД БЛ Я А ТА РУККИ ПАЛАМАЮ
Ответить
20 августа 2007 года в 02:48
??? А в чем смысл тогда парламента, если там одна партия?!
Ответить
20 августа 2007 года в 02:52
действительно-теперь кажется всем что "игра бедет идти в одни ворота"-то есть под руководством Н.А.Н.-ну а если посмотреть в историю обретения независимости?кто добивался её сидя у власти и принимая новые реформы?-Он один!И сейчас в стране нет потенсеального претендента!
Ответить
20 августа 2007 года в 09:03
Достойного Президента
Ответить
20 августа 2007 года в 09:16
Анонимно
президента (любого), я бы тоже сделал так, чтобы в стране не было потенциального (достойного) президента... А Вы, друзья, как бы поступили?
Ответить
esli ya sey4as sk... nalsA 21 августа 2007 года в 03:34
21 августа 2007 года в 03:19
...xm nu yasna je itak))))))))))
Ответить
Кто именно кого т... Асет 21 августа 2007 года в 14:12
20 августа 2007 года в 09:25
То что сейчас в президенты нет кандидатов, это благодоря действиям товего любимого "папочки", который всех конкурентов на корню резал, все реформы в стране делал не он а руководители аппаратов в те времена , банковскую систему поднал Марченко, превые реальные экономические реформы начинал… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 11:16
Анонимно
Истину глаголешь.
Ответить
21 августа 2007 года в 02:55
ну да в принцыпе,а сколько они съели вместе или раздельно от Назика-не имеет значение,думаете они все не связаны...ну не знаю...если мы ещё об этом говорим значит мы жывы а еслиб молчали?нас бы попросили-молчать...кто?твои кажыгельдины!(где они сейчас ?)бежали как собаки!прости если он твой… Прочитать комментарий
Ответить
:) А ТЫ "зам... Медленный Газ 21 августа 2007 года в 18:46
21 августа 2007 года в 02:56
ну да в принцыпе,а сколько они съели вместе или раздельно от Назика-не имеет значение,думаете они все не связаны...ну не знаю...если мы ещё об этом говорим значит мы жывы а еслиб молчали?нас бы попросили-молчать...кто?твои кажыгельдины!(где они сейчас ?)бежали как собаки!прости если он твой… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 10:24
Анонимно
udachi Vam v Srednevekovii! Da zdravstvuet sultan Nuzarbaj!
Ответить
20 августа 2007 года в 10:48
Анонимно
Ах, как приятно, что не только русские верят в сказочку про доброго царя!
Ответить
21 августа 2007 года в 03:27
mne je poHX-na akcii Den' KAZAKHSKOY nazii)
Ответить
20 августа 2007 года в 07:06
Сергей
смысл в том что вместе будут бить морду общему врагу а не друг другу
Ответить
20 августа 2007 года в 09:26
Аналитик
В любой партии есть очень разные люди, с разными мнениями. Это может быть непонятно наблюдателям, но пусть наблюдают, а комментировать не надо. Казахстан, как и Россия, легко обойдутся без полезных советов.
Ответить
20 августа 2007 года в 10:51
Анонимно
Точно, обойдутся. Только почему-то независимый Казахстан опять побежал к Россиянии! А Россияния свои деньги дает Штатам-ну, как же, все ведь сыты!
Ответить
20 августа 2007 года в 13:49
ЕЛЕНА
"Казахстан побежал к Россиянии" - что Вы хотели этим сказать?Они соседи,их связывают экономические отношения среди прочих.Это Вы,видать,с голоду такой злой и валите все в одну кучу.
Ответить
20 августа 2007 года в 10:26
Анонимно
В российском парламенте тоже только одна партия. И толку от такого парламента для страны - никакого!
Ответить
20 августа 2007 года в 10:49
Анонимно
Зато для самих парламентариев толк-обогощаются все, причем ЕдРо им в этом е припятствует, в Казахстане будет тоже самое!
Ответить
20 августа 2007 года в 11:03
Анонимно
В России парламента нет. Зюганов - не оппозиция. ЛДПР - саме знаете. Но в Казахстане власть и авторитет Назарбаева держится на РЕАЛЬНЫХ экономических успехах. В России - на трубе и кране. А насчет "авторитета"...
Ответить
20 августа 2007 года в 12:40
Анонимно
Народ, так вот почитаешь, и все против того что творится в нашей стране сегодня...Так интересно, кто же в 2004 году голосовал за Путина? Кто за него будет голосовать в 2008-году...посмотрите опросы социологов, все опять желают Путина...
Ответить
20 августа 2007 года в 11:22
Смысла просто НЕТ
Ответить
20 августа 2007 года в 11:38
Анонимно
Вспомни СССР
Ответить
20 августа 2007 года в 02:54
Анонимно
Пусть о выборах в Казахстане и о самом Назарбаеве выскажется Жириновский.
Ответить
20 августа 2007 года в 03:10
Анонимно
а как он потвоему выразится этот Жирик?? Между прочим он сам в КЗ родился, ходил в СШ N 4 в Алма-Ате, он уже тогда клоуном был :)))
Ответить
20 августа 2007 года в 04:23
Анонимно
подделка штанов Назарбаева под американские трусы или игра в гольф.
Ответить
20 августа 2007 года в 09:07
Сом не знаешь что пишешь. История политика очень грязная вешь и есть много нюансов. Это не как с соседями жить на одной площадке. Если хочешь расскажу что за что и как. Ну а если ты не осилишь то сочувствую.
Ответить
раскажи, может ин... anonim-5e64b6c1-04:42-19042011@anonim.mail.ru 20 августа 2007 года в 09:10
20 августа 2007 года в 06:05
Puskai tvoi Zhirinovskii snachala opredelitsya so svoei rech'u!!! Snachala on obtiraet, a potom priezjaet i jopu lijet!!! Tak je o svoem otce on vyskazyvalsya! mol brosil, podonok, a zatem plachet chto vsyu jizn lubil!!! Dorogoi moi eto POLITIKA!!! i voobshe razberis so skinhedami i slovyanskimi… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 09:10
Жириновский это эталон Политической ПРОСТИТУТКИ тупизны не состояния логического соображения! И он не стоит того чтоб про него тут писали. В топку его!
Ответить
20 августа 2007 года в 06:09
Анонимно
полная жопа.и так был беспредел,теперь вообще охренеют ворюги из власти
Ответить
20 августа 2007 года в 07:31
Анонимно
Takuu situaciu mojno bylo predskazat posle presidentskih vyborov.a zachem togda parlament-podderjivau.on v kazahstane uje davno yavlyaetsa rudimentom.
Ответить
20 августа 2007 года в 07:33
Анонимно
Кто такой Жириновский для Казахстана! ЧМО! которого в детсве видимо обидели на родине, мальчик вырос и теперь слюни брызжет от злости !!!
Ответить
20 августа 2007 года в 09:11
Маразматик он! Педераст!
Ответить
20 августа 2007 года в 07:35
Анонимно
Кто такой Жириновский для Казахстана! ЧМО! которого в детсве видимо обидели на родине, мальчик вырос и теперь слюни брызжет от злости !!!
Ответить
20 августа 2007 года в 08:13
а что, Жириновский истина в высшей инстанции? его кто-то слушает? у него разве есть дельные советы? и кстати, о Назарбаеве, мы уже высказались в субботу, 18-го. разве вам не ясно? я поддерживаю наш выбор- это выбор стабильности, спокойствия
Ответить
20 августа 2007 года в 10:45
NIKOLAY
I SOWKOWOGO 4WANSTWA KAK ETO BILO W SSSR "NAROD I PARTIJA EDINI"
Ответить
20 августа 2007 года в 14:08
Николаю
Да что ж это в самом то деле?Тебя и впрямь клинит на "совковости".Ты по теме можешь?Или это и все,что в твоей голове есть в наличии?
Ответить
21 августа 2007 года в 08:53
а неплохой, кстати, лозунг. просто как это бывет наши люди всегда историю своего народа и государства слегка обгаживают.... а зря.
Ответить
20 августа 2007 года в 09:24
Chto ya mogu skazat?..Na hui vse i vseh!Zhirinovskogo prezidentom , esli ne v Rossii, to v Kazakhstane nax!!!Tam moya Rodina..
Ответить
20 августа 2007 года в 09:42
Анонимно
Пошел на х.. со своим Жириновским, он персона нон-грата в нашей стране! Казахстан вперед! И Назарбаев без вашего тупого жиртреста разберется во всем, не лезьте не в вашу страну!
Ответить
20 августа 2007 года в 10:13
Asi
а кто для нас Жириновский??? никто
Ответить
20 августа 2007 года в 11:29
Анонимно
Жириновский это конечно чудо в перьях , его вообще нельзя налюди пускать ДИКАРЬ и ХАМ
Ответить
20 августа 2007 года в 11:31
Анонимно
Жириновский это конечно чудо в перьях , его вообще нельзя налюди пускать ДИКАРЬ и ХАМ
Ответить
20 августа 2007 года в 11:37
Анонимно
Пусть эта мразь комментирует то, что он высрирает каждый день после жратвы.
Ответить
20 августа 2007 года в 11:39
Жириновский
Выход из коммунистического тупика длиннее. чем вход.
Ответить
20 августа 2007 года в 03:06
Узбек
Эти ускоглазые живут защёт Узбеков по истории вся Средняя Азия пренадлежала Узбекам ну мы скоро тоже заживём хорошо
Ответить
20 августа 2007 года в 03:16
Анонимно
Chto za bezgramatnii yzbek zdes' pishet. Poprederji svoi yazik poka tebe ego ne otrezali.
Ответить
20 августа 2007 года в 03:25
Анонимно
история Средней Азии насчитывает более 3000 лет (города Самарканд , Бухара, Хива атд... ровесники Рима, если даже не старше...). Узбеки как народ появляются В СА только с конца 12 века (хан Озбек 1331 -1341 правитель Золотой Орды). Одни историки утверждают, что у казахов и узбеков общие предки,… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 05:43
Анонимно
Dorogoy uzbek, v tom chto vy zazhivyote horosho - nikto ne somnevaetsya. Tolko vot ne pohozhe chto vy skoro zhit "horosho" budete u sebya v uzbekistane. Potomu kak na danniy moment vy izvestni tolko kak rabochaya sila na nashih kazahskih stroykah
Ответить
20 августа 2007 года в 05:44
\\\\
Ответить
20 августа 2007 года в 05:53
Слушай сюда, Узбек! Казахам абсолютно плевать есть узбеки или их нет - мы о вас вспоминаем только тогда, когда нам нужна дешевая рабочая сила, к моему сожалению. Почему к сожалению, потому что какие-никакие вы нам все равно дальними родственниками приходитесь и мне за падло что они (наши дальние… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 06:09
eto ne pravda!!! kazakhi i uzbeki bratya, NUJNY DRUG DRUGU!!! u nas odna istoria, i ne slushai malo vospitannyh ludei!!! Ty dauren ne bud takim tupicei i nacionalistom!!! Ya uvajau uzbekov i kazakhov, net plohoi nacii, est plohie ludi!!! iz gryazi v knyazi, vot ih slushat NE STOIT!!!!
Ответить
20 августа 2007 года в 06:33
Я согласен с тем, что нет плохой нации, а есть плохие люди! Только вот почему-то среди узбеков их все больше и больше! Я не тупица и не националист! Ты попробуй сказать, что казахи и узбеки браться и нужны друг-другу родственникам, родным и близким тех людей, которых узбекские пограничники… Прочитать комментарий
Ответить
Даурен - молодец!... anonim-5e64b6c1-04:42-19042011@anonim.mail.ru 20 августа 2007 года в 07:19
Ребята, не надо с... anonim-5e64b6c1-04:42-19042011@anonim.mail.ru 20 августа 2007 года в 08:11
20 августа 2007 года в 05:57
лола
ты, ублюдок неоттесанный, узбек вонючий. кто за счет кого живет? думай, пржде чем писать. вы как были рабами казахов так и останетесь.
Ответить
20 августа 2007 года в 06:14
ty sam to ne uskoglazyi lol??? za schet uzbekov my ne jivem pover mne! i kstati byl by ty po umnee i ne imel kompleksa byt' aziatom ty by takuyu chush ne govoril :) Ya gorjus chto u menya samye KRASIVYE AZIATSKIE GLAZA SREDI VSEI AZII!!! MANGURT!!!
Ответить
20 августа 2007 года в 06:21
Анонимно
пошел ты Узбек, вы же самые несчастные уроды на белом свете. Вы узбеки умеете только завидовать и рабствовать у казахов! Это же факт, даже анекдот есть: у каждом казахском доме по одной собаки и по две узбека! ХА ХА ХА !
Ответить
20 августа 2007 года в 06:28
Анонимно
реальный Борат!
Ответить
20 августа 2007 года в 09:07
Анонимно
Казахстан это не грызуния...уймись, не завидуй...
Ответить
20 августа 2007 года в 07:05
Анонимно
Я полностью согласен стобой Жандос. В данное время их кол-во изменилось. Сейчас в каждом казахском доме не по две, а по десять штук.
Ответить
20 августа 2007 года в 12:49
гламурный япошка, узбекистан всегда был на голову выше вас. щас вы тока в экономике вперед вышли...но это временно. а так мы скоро завалим всю азию узбеками и будет один большой Узбекистан!!!
Ответить
Камилову.Хватит б... anonim-5e64b6c1-04:42-19042011@anonim.mail.ru 20 августа 2007 года в 14:01
20 августа 2007 года в 07:37
Анонимно
Узбек, ты был рожден работать на казахов!
Ответить
20 августа 2007 года в 07:40
Казах
Ты бы сидел у себя в глиняной кибитке, ездил бы на ишаке, жрал бы свои дыни!!!! не хрен тебе лезть куда не следует.
Ответить
20 августа 2007 года в 09:24
Мне жалко вас, ребята. Вы как мясо пушечное... позвала толпа и айда!!!! Ваши кибитки и юрты мало чем отличаются. И оба ваши народа так же жрут и выращивают бахчу. Ваш тупняк даже читать противно. Я не против ни тех , ни других... но харэ унижать узбеков. Почитайте историю... Какими были казахи, да… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 11:24
Ты мразь если мужики ссали сидя то им было удобно ПОСЛЕ помыть свое "орудие". А ты гнида жрал гнилую картошку вместе со свиньями. Барскими свиньями.
Ответить
20 августа 2007 года в 08:06
Анонимно
Вы узбеки всегда сосали у нас когда мы вас долбили
Ответить
20 августа 2007 года в 08:20
Анонимно
Все узбеки в Казахстане на заработках бабло зарабатывают гастрабайкеры епть...........
Ответить
20 августа 2007 года в 08:39
Казах
Послушай сын ослицы и гастарбайтера.Заживешь ты хорошо , если мы этого захотим.
Ответить
20 августа 2007 года в 09:09
Анонимно
Просто ники меняет....но по грамотности и стилю, можно легко догадаться:)
Ответить
20 августа 2007 года в 09:33
МС
СЛЫШЬ УЗБЕК ЕСЛИ У ВАС ВСЕ ХОРОШО ТОГДА КАКОГО ХЕРЕ В РОССИЮ НА РАБОТУ ПРИЕЗЖАЕТЕ А ПОЛУ ЧАЕТЕ ВЫ ДОХУЯ ЦЕЛЫХ 6000 РУБЛЕЙ ЗА 2 МЕСЯЦА ЧУРБАНЫ ГРЕБАННЫЕ
Ответить
20 августа 2007 года в 09:44
Анонимно
С чего ты взял,что мы ускоглазые?Вам,кажется и так неплохо живётся,за счёт нас,казахов!!!
Ответить
20 августа 2007 года в 10:08
Завали пасть ГАСТАРБАЙТЕР еб твою мать.
Ответить
20 августа 2007 года в 10:12
Анонимно
ETO VI ZA WET NAS JILI I JIVETE YZBEKI , KIRGIZI , KAK VI DOCTALI OCOBENNO NA STROIKAX...I EWE ECLI NE ZNAEW NE POKAZIVAI CVOIU TYPOCT YZBEK VONYWIII...
Ответить
20 августа 2007 года в 10:15
Asi
у казахов глаза не узкие!
Ответить
20 августа 2007 года в 14:02
ty kstati,nichego smotrishsya
Ответить
20 августа 2007 года в 10:23
Анонимно
Ты урод копайся в своей земле, Е&и свойх ослов ты же еще из каменного века не выбрался.
Ответить
20 августа 2007 года в 11:07
СМЕРТЬ УЗБЕКАМ!
Ты Узбек вонючии если мы усоглазые то ты черномазый. И вообще на совоего старшего брата Ваш УЗБЕКИСТАН ВОНЮЧИИ пусть не нарывается!!!!!!!!!!!!1
Ответить
20 августа 2007 года в 11:30
Анонимно
Узбеки как были нищие так и останутся такими
Ответить
20 августа 2007 года в 11:39
Анонимно
слышь, широкоглазый РАБ казахов. научись жить как казахи, а потом пи...ди.
Ответить
20 августа 2007 года в 12:42
Анонимно
Да вам и так хорошо...куда дальше стремиться?
Ответить
20 августа 2007 года в 15:39
Ой,сцуко не позорь пожалуйста узбеков,сын шакала!!!
Ответить
20 августа 2007 года в 03:08
Анонимно
а казахстане что, тоже суверенная демократия?
Ответить
20 августа 2007 года в 03:23
Анонимно
Доволен, что к власти пришла нация ШЕВРОН ( с последнего анекдота), а что делать простому многонациональному народу. Всех "казахов" соберут в столицах, а землю осталось продать "китайцам". Золотые руки и мозги вынуждены были уехать. С победой к пропасти!
Ответить
20 августа 2007 года в 07:52
Анонимно
А куда уехать то? От Шеврона не уедешь. Он ведь везде. Земля китайцам - это пока сказки. Кстати еслу уже про китайцев заговорили - то нефть тоже им - и никакой Шеврон этому противостоять не сможет. Золотые руки и мозги в свое время решили уехать. И уехали. Многие потом вернулись - а здесь уже… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 08:20
Анонимно
Обратите внимание на 300-х сот летии Сантк-Петербурга 2003 году Путин сказал Назарбаеву "Если так далее пойдет у Вас с КОДЕКСОМ о земле, то твое окружение сделает так: когда ты возвратишься с Санкт-Петербурга и окажеся на чужой земле." Подобное и произошло: в Астане Назарбаева встречал… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 11:32
Тормоз. Иди поучись грамоте.
Ответить
20 августа 2007 года в 10:52
Анонимно
.
Ответить
20 августа 2007 года в 03:32
Николай
У нас в России тоже на выборах 2 урны: 1-я - за пЕдРо, 2-я - шредер для бумаг.
Ответить
20 августа 2007 года в 03:36
Шредер для бюллетеней
Вслед за Казахстаном и Узбекистаном!
Ответить
20 августа 2007 года в 03:37
Уго Чавес
Суверенная Азиопа
Ответить
20 августа 2007 года в 09:05
Анонимно
поспи...
Ответить
20 августа 2007 года в 03:48
Анонимно
когда в парламенте коалиция и опозиция набирают приблизительно равное колличество голосов, то потом тоже ничего хорошего... одна партя другой "палки в колеса вставляет" в следствии чего не могут быт приняты нужные законы и реформы. А в случае неудач одни на других вину и ответственность… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 03:54
Анонимно
и это нормально
Ответить
20 августа 2007 года в 03:58
Николай
Ну у нас в России, считай, 1 партия в парламенте. И что? Какие такие реформы проведены - кроме повышающих зарплату и добавленющих привилегий себе любимым и вытаскивающих деньги у насления? Запрет пить пиво на улице я за реформу не считаю.:)
Ответить
20 августа 2007 года в 11:41
Ну тогда езжай в грузию, киргизию или украину. Там тебе будет масса реформ, по нескольку раз в день реформы. Только вот конечный результат этой клоунады постоянной отрицаетльный.
Ответить
20 августа 2007 года в 13:01
Николай
А причем тут эти? Не надо ставить в пример те страны, где пиндосы провели активную подрывную деятельность которая привела к бардаку. Давай возьмем например Англию...
Ответить
А мы не будем бра... anonim-5e64b6c1-04:42-19042011@anonim.mail.ru 20 августа 2007 года в 13:31
20 августа 2007 года в 11:51
Анонимно
"Демократия --- самый худший способ управления, если не считать всех остальных" (приписывается, если не ошибаюсь, Черчиллю). "Сторонник разнородного парламента" --- это примерно то же самое, что "сторонник гдубокого океана". Очень плохо, что океан такой глубокий, в нем утонуть легко. Но так уж… Прочитать комментарий
Ответить
20 августа 2007 года в 13:08
Ой, а можно узнать, куда падает Украина?
Ответить
20 августа 2007 года в 13:30
Анонимно
Тлеет как чрево натовского микимауса :)
Ответить
Выбор читателей
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru