Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/politics/1492421/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Путин предупреждает о возможности олигархического реванша в РФ

21 ноября 2007, 15:06

Президент РФ Владимир Путин предупредил об угрозе реставрации олигархического режима в России, основанного на коррупции и лжи.

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
21 ноября 2007 года в 16:14
Анонимно
Свали уже
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:36
Уже просто не знают как нимб ему на голову присобачить.... Во все его места в засос поцеловали.... Самого-то его не тошнит от себя, блаженного... На всех экранах, с утра до вечара, восторженные целовальщики и ОН....всея Руси Несчастье....
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:55
Анонимно
не все табе...
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:08
в Польше, США, западной Украине и Прибалтике работают целые секции в институтах на "российский фронт". Вся их работа идет в одном направлении - дискредитация российских институтов власти
Ответить
Насчет секций про... Volk 21 ноября 2007 года в 18:34
я , так поняла, ч... Всемудачи 21 ноября 2007 года в 18:46
я когда в горкоме... Бэрриморр 21 ноября 2007 года в 19:11
21 ноября 2007 года в 17:42
Анонимно
Странное у тебя понятие о красоте в "Просто я". Чем пробавлялась в 90 -ые, тоже приворовывала? Счастье ты наше.
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:43
Анонимно
Да он против Паразитов.
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:54
Анонимно
Паразит не бывает против паразитов, блоха не ловит блох.
Ответить
Вот именно, он из... 220В 21 ноября 2007 года в 19:57
21 ноября 2007 года в 18:00
$$
ТЫ МОРЖ СОСЕШь XУЙ У ОЛИГАРXОВ!
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:46
Люди - еще живые - откроите глаза!!!!! За Вас уже проголосовали!!!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:01
Анонимно
интересно, когда он говорит об олигархическом строе, это он себя и свое окружение имеет в виду, свой третий срок или своего приемника?
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:02
Ты анонимный гусь сам ломись и так что бы тебя не видно и слышно не было !!!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:12
Виктор
САМ И ВСЕ ЕГО БРИГАДА ДРУЗЬЯ И ПОДПИТЫВАЮТСЯ ОНИ У ОЛИГАРХОВ
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:56
Анонимно
Ошибаешься, они не подпитываются у них, они сами олигархи и подпитываются из скважин.
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:09
в Польше, США, западной Украине и Прибалтике работают целые секции в институтах на "российский фронт". Вся их работа идет в одном направлении - дискредитация российских институтов власти
Ответить
Ты не устал работ... Volk 21 ноября 2007 года в 19:31
21 ноября 2007 года в 18:41
странно. Политика во всех странах -- суть консистенция лжи и обмана: есть с чем сравнивать, и сравнение это пока в пользу Путина. Надо полагать, политбомонд штатов - светочь правды? или британцы? Ась? А Путин, ПМСМ, сам президентство свое покинет скоро, и раньше, чем вы думаете. ;) :))))
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:21
Саня
САМ И ВСЕЕГОБРИГАДАДРУЗЬЯ ПОСАС.$олигарх
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:26
Анонимно
Ну да, г. Путин, а сейчас не олигархический режим?! Олигархический, ещё какой олигархический! Только олигархи эти подконтрольны тебе, а делают то же самое, что и в 90-х. Да ты и сам один из них и результаты твоих действий и твоего "Плана" такие же как у олигархов. Ты умышленно сказал эту… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:58
Анонимно
Совершенно точно, придет день.........
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:32
Бывший антисоветчик
Только экологически чистая партия КПРФ ============================== ========================= Жидовская мразь, выехавшая из СССР на Запад и окопавшаяся в РФ (Эхо Москвы, RTVi) и ближнем зарубежье, мечтает о реванше, тоскуя по 90-м, временам разгула "западной демократии" для… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:35
Анонимно
Бывший антисоветчик Только экологически чистая партия КПРФ Жидовская мразь, выехавшая из СССР на Запад и окопавшаяся в РФ (Эхо Москвы, RTVi) и ближнем зарубежье, мечтает о реванше, тоскуя по 90-м, временам разгула "западной демократии" для Березовского, Гусинского, Ходорковского и… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:36
Бывший антисоветчик
Только экологически чистая партия КПРФ ============================== ============================ Жидовская мразь, выехавшая из СССР на Запад и окопавшаяся в РФ (Эхо Москвы, RTVi) и ближнем зарубежье, мечтает о реванше, тоскуя по 90-м, временам разгула "западной демократии" для… Прочитать комментарий
Ответить
VOROVANNYX $$ ??? anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 17:39
Re: Петербургскую... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 17:46
Пойди язык вымой. anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 17:47
21 ноября 2007 года в 18:02
Анонимно
Ты коммунистическая мр-азь, когда сдохнешь и уйдешь с лица земли? А пока не отвлекайся лижи активнее жо-пу главного олигарха, не останься без языка ср-ань коммунистическая.Пригласи Чавеса, полижи его индейскую жо**. Разнообразие будет.
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:08
Анонимно
слушай! ну, ты и УРОД! УРОД такой, каких отстреливать надо. Таких животных РОссия должна лишать гражданства и выгонять в Антарктиду.... ну и УРОДЕЦ))))) ха-ха ЧМО, это я тебе как потомственный РУССКИЙ человек говорю.... делай выводы СБЛЕВЫШ....бе-бе....
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:11
Анонимно
подохни уже.... обрадуй всех:)
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:44
$$
ТЫ СОСЕШь XУЙ У ОЛИГАРXОВ!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:44
А у меня ещё и понос
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:51
Маша
Re: Петербургскую квартиру В ГАВНЕ
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:56
$$
ТЫ СОСЕШь XУЙ У ОЛИГАРXОВ!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:53
Анонимно
Аха, главный олигарх предупредждает о реванше.Со стороны кого, других олигархов? Остонадоел уже этот.......
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:13
так фиг ли на Путина наезжаете? Немцов что ли отдал бы долги Всемирному банку? Да он и СПС раложили бы все без остатка у Запада А коррупция всегда была - другой вопрос сколько с ней бороться! Это будет долго
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:14
Чертов бред!! Как раз его режим - это режим коррупции и лжи, а олигархи многие как раз пытались сделать в России настоящую демократию со свободой слова, со свободными выборами, с оппозицией. А он из всех пересажал и сделал такую же точно диктатуру как была в советские годы...... Как у него только… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:17
Анонимно
Быдла очень много!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:44
$$
ТЫ СОСЕШь XУЙ У ОЛИГАРXОВ!
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:11
в Польше, США, западной Украине и Прибалтике работают целые секции в институтах на "российский фронт". Вся их работа идет в одном направлении - дискредитация российских институтов власти
Ответить
я , так поняла, ч... Всемудачи 21 ноября 2007 года в 18:58
21 ноября 2007 года в 17:51
Анонимно
А я буду голосовать за тебя Господин Анонимист.
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:52
Анонимно
Таким как тебе не верит!
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:18
Фёдор
Ты свинорылая америкосовская подстилка не тебе говорить что он сделал у людей и так глаза ненажопе растут все видят как мы жили при властвовании СПС и Яблока(партии госеков) с Коммунистами и как начинаем жить сегодня!
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:26
Анонимно
Эт, милочек, Путин с его олигархами и такими как вы америкосовские подстилки. Нефть- на Запад, деньги от нефти тоже на Запад. 10% чиновников-взяточников хорошо живут, (всю Россию разворовали), а остальные как придётся. Сплошная ложь. Когда это "Яблоко " властвовало?
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:29
Фёдор
невластвовало,а участвовали во властвовании!
Ответить
Снова гнусная лож... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 16:40
21 ноября 2007 года в 16:31
Да это Федя один из тысячи м.....в, которые пришли к власти в 17 году......Таких давить надо как клопов зараз!!!
Ответить
Чморовоз ты знаеш... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 16:43
Да, этот человек,... Vadim Juchtenko 21 ноября 2007 года в 17:51
21 ноября 2007 года в 16:32
Фёдор
нефть на запад это всё долгосрочные обязательства при правлении Ельценоида и всех кто при этом участвовал,твоё тухлое яблоко (партия гомосеков) и СПС (партия трансвиститов)
Ответить
Как с головой то?... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 16:46
Федор, неужели ты... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 17:11
Яблоко никогда не... Lidia Smitt 21 ноября 2007 года в 17:20
21 ноября 2007 года в 16:29
К сожалению, мы НИКОГДА не видели СПС у власти, и я не говорю, что это было бы лучше для России, чем то, что мы имеем сейчас.... А как ты начинаешь жить сегодня? Что лично у тебя стало лучше благодаря Путину? Да НИЧЕГО, и ты сам это знаешь..... Ни одного свободного канала ТВ, такой же безпредел в… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:39
Фёдор
Ты вообще где живёшь?А может ты спишь?То проснись. такие как ты привыкли ждать подачек от спонсеров.твои спонсеры сдулись слишком широко шагали в кайфе,вот и лавэ закончились,а теперь визжат рвутся к власти сосать вы будете!
Ответить
Ты полный м.....к... ivan bourkov 21 ноября 2007 года в 16:48
21 ноября 2007 года в 16:45
Еленка
во время Ельциновского правления. Или Хакамаде ты тоже не поверишь?
Ответить
Я книжки написанн... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 16:53
21 ноября 2007 года в 17:22
в 90 годы,когда за Ельциным стояло СПС и всем рулило. До сих пор пожинаем плоды этой власти.Кстати,они еще остались.Продолжают рулить
Ответить
до сих пор по кар... Лилия 21 ноября 2007 года в 23:47
21 ноября 2007 года в 17:59
Чего врёшь-то?! Всё, что ты перечислил, изменилось к лучшему. Не стало идеальным, конечно, но стало лучше. А ты делаешь вид, что ты этого не заметил, врёшь то-есть. Спроси у людей на улице - девять из десяти тебе скажут, что в последние годы жить лучше стало. А ты, как баран, - "Путин -… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:30
Блестящий автопортрет сторонника Путина во всей красе...
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:31
Мозгов 0 - ZERO!!!!
Ответить
заклей очко СПЭСО... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 16:34
Да не тратьте Вы ... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 17:11
21 ноября 2007 года в 16:22
Анонимно
+1000000000
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:33
+200000000000000000
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:25
Анонимно
Может быть ты не знаешь, но в 96-97 году, моя бабушка как и миллионы других пенсионеров не получали пенсии. Вот так работали твои олигархи.
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:32
а моя бабушка почему то как получала пенсию, так и получает, как получала гроши, так и получает....Так чего же он, ваш дорогой ВВП сделал для пенсионеров??? Х.. - вот что!!!
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:37
Анонимно
Олигархи пытались сделать в России демократию воровства и бандитского беспредела.Народ загнали ниже грани выживания.Люди все это помнят,помнят и вождей тех лет типа ЕБН,Гайдара,Чубайса,Немцова.Эт им господам не мешало бы устроить шоковую терапию,персонально каждому.
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:46
Хорошо, предположим я с вами соглашусь.....а теперь что лучше что-ли????Если да, то чем?
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:54
Анонимно
По сравнению с тем периодом лучше.Уровень жизни большинства людей в стране выше, несомненно.А свобода,смотря что под этим словом понимать.Когда нибудь и в нашей стране будет демократия,но пусть это происходит эволюционным путем,без зверских потрясений,от которых передохнут остатки населения.
Ответить
То что нынешнея в... Сергей Кузнецов 21 ноября 2007 года в 16:58
остатки населения... Елена Когтина 21 ноября 2007 года в 17:21
21 ноября 2007 года в 16:38
Ни чего не понимаешь - не смеши!
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:46
А ты я вижу все понимаешь......давай вперед.....голосуй за ЕДРоссию.......классно будет.....заживем как в северной Корее.....
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:39
korniev голос в "настоящей демократии" стоил пузырь водки или пакет крупы. Какие конкретно у Вас проблемы со свободой?
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:48
Да одно только то, что мы ждем выборов, и все прекрасно знают как и что будет....Разве это свободные выборы???
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:46
Анонимно
Ага, Ельцин - Путина оставил без ничего! И страна на грани вымирании было, но он все исправил, люди начали жить по - тихоньку хорошо, все не сторится и надо время, а люди готят ВСЕ СРАЗУ. Между прочим, Москву сторим 860 лет и не можем до сих пор посторить, и так что промалкивайте.
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:55
" Потихоньку хорошо" заеб....ь ты парень сказал.......Настолько же "потихоньку хорошо" как и при Ельцине..... Разницы ноль....А вот ты бы поучился на клаве кнопочки нажимать....
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:09
Анонимно
Ты уверен? А может ты от своей ленивости тут сидишь? И голодаешь? В 90 -х годов люди голодали,и нечего было кушать! А сейчас что? Может ты слепой и глухой, не видишь и не смотришь , что происходит в стране? Да все таки есть люди, которые ничего не понимают и не разбираются, и тебе не стоит меня… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:10
Анонимно
Ты уверен? А может ты от своей ленивости тут сидишь? И голодаешь? В 90 -х годов люди голодали,и нечего было кушать! А сейчас что? Может ты слепой и глухой, не видишь и не смотришь , что происходит в стране? Да все таки есть люди, которые ничего не понимают и не разбираются, и тебе не стоит меня… Прочитать комментарий
Ответить
Может ты расскаже... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 18:31
Корней и Леонидыч... Vadim Juchtenko 21 ноября 2007 года в 19:31
21 ноября 2007 года в 16:51
Настоящая демократия это голые Ж-Ы во всех средствах массовой информации это свобода???
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:58
А при чем тут голые ж...ы Когда начали по НТВ Путина критиковать, сразу Гусинского в тюрягу посадили, как стал Ходорковский во власть лезть, тоже в тюрягу....ну чем не 30-е годы???
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:57
Вспомни что было когда березовский рулил? Забыл за что он Влада Листьева вальнул? Приход ФСБшников во власть реально спас Россию от распада. Да, конечно органы еще немного наглые, но, это скоро пройдет. PS: на выборах буду голосовать не за Единую Россию
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:48
Ну PS-ом ты меня успокоил.....
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:58
Анонимно
Ага, да сдравствует БАБ! так что ли? Кстати, все крупные бизнесмены воют от ВВП. Налоги платить заставляет, воровать всё труднее..
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:00
Уважаемые,Путин просто Президент,а Политику творят КЛЕРКИ и Дума в первую очередь. А бороться с олигархами,получившими ВСЁ при ельцине-это надо иметь Мужество,они твари (олигархи) уже кругом. А деньги в Думе несут не маленькие и ЕР просто твари,которые рвуться или к власти,или к ДЕНЬГАМ,которые… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:03
!!!Полностью согласен!!!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:11
Они просто хотели развалить нашу страну, а Путин этот процесс остановил.
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:11
Виктор
САМ И ВСЕ ЕГО БРИГАДА ДРУЗЬЯ И ПОДПИТЫВАЮТСЯ ОНИ У ОЛИГАРХОВ
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:15
Прям олигархи только об демократии и думали... А ручонки их вороватые работали сами. Проснись, чудик! Тогда разворовали страну, сейчас воровать продолжают. Только рыла немножко разные. И врут: одни про патриотизм, другие - про демократию
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:16
"а олигархи многие как раз пытались сделать в России настоящую демократию со свободой слова, со свободными выборами, с оппозицией." , но: "без самых элементарных услуг и товаров, без мяса и спичек, без мыла, сахара и соли" так чтоли?
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:18
Настоящая демократия - это узаконенная безответственность, что мы можем видеть на примере США,которые сейчас лихорадочно пытаются исправить последствия "правового беспредела", ужесточая свою внутреннюю и внншнюю политику. Нам нужна не безответственность, а нужны закон, справедливость и… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 22:58
+10!!!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:20
Поясните пожалуйста что значит демократия по мнению тех олигархов которых вы имеете ввиду :)
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:25
извини, но ты реальный дебил
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:26
Чертов бред, корниев!! Ну и подонок же ты!!! Нужно быть совершенно бессовестным, чтоб нагло людям в глаза врать, что в России за время нахождения Путина у власти не улучшилась ситуация для большинства людей. Какое же ты подлое дepьмо!!!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:26
ну ты блин даешь, интересно, что у таких как ты за душой, кем и чем ты был в советское время, откуда у тебя такие взгляды, чем сейчас занимаешься?
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:29
Анонимно
То-то и оно, что много раз пытались. Хотели бы все бы с первого раза бы получилось. Никто не хочет возвращения сталинских времен, но сейчас необходимо держать все в кулаке и держать долго. Иначе у нас будет свистопляска как на Украине и в Грузии. Вы хотите этого? Я лично не хочу.
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:48
Вика
Re: Петербургскую квартиру Владимира Путина затопило КАКАШКАМИ
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:36
Анонимно
Полностью ЗА!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:39
мда... ты походу историю вообще не учил?
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:42
$$
ТЫ СОСЕШь XУЙ У ОЛИГАРXОВ!
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:43
U F
Склеротик ты, korniev! А может ты себе в карман склеротик, а? ;-)))
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:44
А что,раньше лучше было?На чем сравнение основывается?Уж не по рассказам ли обиженных старичков которых в свое время оторвали от кормушек.Я вот в 80м студенствовал и мое личное мнение,что сейчас жить легче и лучше,чем тогда.А так,кричиш как московский неудачник.Стыдитесь молодой человек.
Ответить
21 ноября 2007 года в 23:00
Как грантоимец он кричит.
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:52
ага...свобода слова с пустым брюхом....а сейчас хоть стабильность есть....а свобода слова?ты же пишешь здесь все что хочешь....
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:53
Кто есть олигархи? Откуда вдруг они в России взялись? История и источник их происхождения? Это всё громкие слова!
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:02
Путин во всей красе: фарисей и демагог. А что ему остаётся делать, если вся картина нашей действительности - результат его бездарного восьмилетнего правления; вот и валит с больной головы на здоровую. Знает, на какую струнку народной души нажимать...
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:05
Анонимно
А когда чекист был другим, он одинаков во все времена, все строится на лжи.
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:06
Да не пиздите!! Все еще помнят этих Гусинских-Березовских(одни жиды,хоть одного русского бы пустили),воровство и беспредел-вот их имя,Путин не подарок,но при нем хоть краснеть начали когда воруют.Как у вас язык поворачиваеться говорить наглую ложь?Я хоть и не люблю власть но при Путине хоть уровень… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 23:03
Слушай, Барракуда, ну как так можно: власть не любишь, а порядок хочешь иметь и чтоб уровень жизни повышался? Без власти? Где логика, а?
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:16
такое поведение "морального лидера нации" мир уже наблюдал в 33-ем году. Чем всё это в 45-м закончилось - все тоже хорошо знают.
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:27
Путин ахинею несет продуманно, верит со своей челядью, что народ - тупое быдло, что ему скажешь, то и проглотит.
Ответить
21 ноября 2007 года в 23:04
Ещё одна подлая высокомерная дура! Тебя - тоже к ногтю! Жди с вещами!
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:33
ВОТ ТЫ И НЕСЁШЬ ЭТОТ ЧЁРТОВ БРЕД. СРАЗУ ВИДНО ЧТО БЫЛ ЕЩЁ СОПЛИВЫМ В МОЛОКОСОСОМ В 90-ые ГОДЫ И НЕ ЗНАЕШ КАК ЖИЛИ ЛЮДИ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ВЯКАЙ С ЧУЖОГО ГОЛОСА А ПОДУМАЙ И ПОШЕВЕЛИ СВОИМИ МОЗГАМИ ЕСЛИ ОНИ У ТЕБЯ КОНЕЧНО ЕСТЬ ПРАВДА В ЭТОМ Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:36
дурак ты...
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:40
Олигархи могут думать, только о собственном кармане.Если ты искренне так думаешь, то мне тебя жаль.
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:52
"как при советах"?!? Гыч, недоумок ты, судя по всему, "при советах" даже в папиных яйцах не завелся -- сравнил, что в воду пернул. =))))
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:58
Быдло.......
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:16
Нет уж. Сказал "как при советах" - так сказал. Лучше тебя самого кто ж тебя обосрет. ;) Насчет быдла... эк какая гримасса истории: какая-то пся крев хлопская будет меня быдлом обзывать. =))))) Выглядишь, мужик, по-дурацки.
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:54
Ушу завяли от такого наивной комментария, правильно делали в Союзе, что таких демогогов как ты - сажали в психушку. Я за диктат, так демократия - пустозвонная возня в луже, но я не вижу ничего в современной нашей власти какую-то диктатурскую концелярию, все свободны, как у христа за пазухой, что… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:01
тем, что вы только что сказали, вы не соглашаетесь с тем, что в России есть коррупция и ложь, а не согласиться с этим может только слепой........
Ответить
22 ноября 2007 года в 00:01
Слепец вы, что даже не знаете какой год сегодня и что изменилось за это время. Не говорите мне, что в 90-е мы процветали и с нами считались, не говорите мне, что можно было жить мирно. То что сейчас есть - это остатки 90-х, от которых мы будем долго ещё чистить нашу систему.
Ответить
Подождите, не гов... ivan bourkov 22 ноября 2007 года в 01:40
21 ноября 2007 года в 23:16
То, что на западе называют демократией - только фиговый листок действительно там существующей олигархии.
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:55
Ну, блин, скаешь тоже: "многие как раз пытались сделать в России настоящую демократию со свободой слова, со свободными выборами, с оппозицией." Это Береза то с Гусем пытались? А режим коррупции и лжи - это режим любого государства.
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:02
Поверь, если бы власть была у Ходора, Березы и Гуся, ты бы жил в гораздо более свободной стране чем сейчас!!! Хотя ты конечно в это не поверишь....так как ты из советского союза.....
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:18
А ты откуда, друг мой тайный? Я тут жил, когда эти ублюттки всю Россию продавали. А ты где жил в это время?
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:06
Анонимно
БРЕД!!! КАК СЛЕПЫЕ КАТЯТА!!!! ДЕМОКРАТИИ!!! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ДЕМОКРАТИЯ??? БЫЛ В ЕВРОПЕ?? США??? ВОТ И МОЛЧИ!!! КОГО ВМЕСТО ПУТИНА??? НЕКОГО!!!! Я ВИДАЛ ИХНЮЮ ДЕМОКРАТИЮ!!! ШАВНО!!! ЦАРЯ НАДО!!!! ПУТИН ПУСТЬ РУЛИТ!!!
Ответить
21 ноября 2007 года в 20:20
Ты тупое быдло пропитанное ФСБшной пропагандой. Кто угодно лучше чем диктатор......
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:13
Открою Вам один секрет. Этой так называемой "настоящей демократии" не существует. Есть интересы различных стран. Которые, вдалбливая российскому народу мысли о "демократических свободах" стремятся дезинтегрировать государство. Разделяй и властвуй. Ради такого количества природных ресурсов, как в… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 23:23
Не только Россия у них в визире. Весь мир! Эти "те" и есть те олигархи.
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:17
Анонимно
.
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:23
старались, стараются и стараться будут. Откройте глаза, уважаемый Аноним. Зависимость некоторых стран от энергоресурсов ну очень значительная.
Ответить
21 ноября 2007 года в 20:17
М....к ты тупой
Ответить
21 ноября 2007 года в 23:24
Корниев, на сегодня ты свой грант уже отработал. Можешь идти дрочить.
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:19
*
Ну,да, конечно! многие олигархи, обшкурив Россию, пытались сделать из неё рабыню Изауру, даже фильм одноимённый крутили раз пять, чтобы русские в роль рабов получше вошли.
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:19
Странно читать подобное высказывание. Это у вас похоже korniev@mail.ru бред в вашей головке.Либо мало знаете, либо не понимаете , что происходит в стране.Вы чем сейчас пользуетесь там, что построили ранее живущие.Олигархи никогда не сделают то , что обещают. Растащили страну, разорили. Сравните,… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:24
Полностью согласен, присоединяюсь!!!
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:32
Я не защищаю нынешнюю власть. Которая погрязла во лжи и подлизывании жопы ВВП. Но говоря про этих людей путину не нужно было врать, нужно было просто сказать часть того что было, подчёркиваю, только часть. Неужели вы думаете, что они мягкие и пушистые? И не было закрытых аукционов? И не было кучи… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:35
Митяй
Бредишь ты, истеричный оранжоид! По факту это ты батенька и тебе подобные несёте бред и именно чёртов, потому что сами из числа этих ребят! У тебя олигархи (о которых речь в статье) в херувимов превратились, «радетелей» за судьбы народа и России! Ну надо же было до такого бреда договориться,… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:35
Анонимно
КОРНИЕВ, ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС НА 100%
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:48
Поддерживаю данного оратора.
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:15
Анонимно
А что лучше олигархия или узурпация?
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:31
Анархия!
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:15
в Польше, США, западной Украине и Прибалтике работают целые секции в институтах на "российский фронт". Вся их работа идет в одном направлении - дискредитация российских институтов власти
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:55
Анонимно
Где то я уже это слышал. А точно! В СССР: там говорили что за рубежом работают институты, которые сочиняют и распространяют среди советского народа анекдоты про советских чиновников. Да, время идет, а придурковатые Павлуши остаются.
Ответить
Из того, что ты Э... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 19:02
Про свои западенс... Павел 21 ноября 2007 года в 19:21
Сэр, а Вы что же ... Donna_Winter 21 ноября 2007 года в 19:53
21 ноября 2007 года в 17:01
Олигархический ревнш, о котром твердят узурпаторы власти теперь постоянно будет происходить. Народу от этого не холдно, ни горячо. Это все равно что происходит на Юпитере. До народа эти ваши катаклизмы никаким боком не доходят. Олигархия рожденная при Ельцине и теперь реально существует, выбрала… Прочитать комментарий
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:06
В точку
Ответить
22 ноября 2007 года в 14:41
Анюта
Сашка-какашка. Сашёк - катяшёк! Санёк на всю голову - дурак!
Ответить
Анонимные онанист... Сашка 22 ноября 2007 года в 15:45
21 ноября 2007 года в 17:08
Анонимно
Если вы спрашиваете меня, то я не хочу такой премственности.
Ответить
22 ноября 2007 года в 14:43
Анюта
Так ты же уже за Ющенко проголосовал. Что? И в России голосовать собрался?
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:16
Саня
САМ И ВСЕ ЕГО БРИГАДА ДРУЗЬЯ И ПОДПИТЫВАЮТСЯ ОНИ У ОЛИГАРХОВ
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:06
А олигархи анонимно фигачили и будут фигачить если им дать волю.
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:15
Анонимно
Ну, ты что, в натуре, не признаешь?
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:16
Анонимно
Вовк, рейтинги Ж высокие, чё волноваЦа тА? :) Или мало? Жмот
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:16
Путин сам олигархов крышует, это всем известно. А гасит только враждебные кланы.
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:17
Саня
САМ И ВСЕЕГОБРИГАДАДРУЗЬЯ ПОСАС.$олигарх
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:28
Крупный капитал всегда двигает своих. Не только в России. Вопрос в степени зависимости
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:17
Анонимно
Это они сделали коррупцию главным средством политической и экономической конкуренции»
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:29
это просто аху...можно до какой степени цинизм путина дошёл!!!
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:16
в Польше, США, западной Украине и Прибалтике работают целые секции в институтах на "российский фронт". Вся их работа идет в одном направлении - дискредитация российских институтов власти
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:17
Анонимно
друзья! а вам это ничего не напоминает просто повтор истории правления сталина такие же плакаты путын-отэц народов и т.д.смешно и страшно за наших детей
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:58
Медведев будет президентом или Зубков. В России все будет ах*нно!
Ответить
22 ноября 2007 года в 06:32
Анонимно
а ты сам уже старый и до репрессий не доживешь?
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:18
Любопытно было бы узнать почему объемы коррупционного капитала за время почти 8- летнего правления Путина и его приближенных олигархов возрасли в разы
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:19
Анонимно
Инфляция!
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:16
в Польше, США, западной Украине и Прибалтике работают целые секции в институтах на "российский фронт". Вся их работа идет в одном направлении - дискредитация российских институтов власти
Ответить
21 ноября 2007 года в 18:28
Никто, кроме самой власти ее дискредитировать не сможет. Подумайте! За 7 лет Путина коррупция и разрыв в доходах населения возрасли в разы. А индустрия промывки мозгов и создания образа врага из инакомыслящих вообще по мощности приближается к 40-50 годам.
Ответить
Изя ты с какой ст... anonim-5e64b6c1-23:49-19042011@anonim.mail.ru 21 ноября 2007 года в 19:02
21 ноября 2007 года в 16:20
Анонимно
:)
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:33
всё растёт на "нефти" как на дрожжах....)))
Ответить
21 ноября 2007 года в 17:18
Витя
САМ И ВСЕЕГОБРИГАДАДРУЗЬЯ ПОСАС.$олигарх
Ответить
21 ноября 2007 года в 19:48
Вот именно...
Ответить
22 ноября 2007 года в 10:19
Спасибо!
Ответить
22 ноября 2007 года в 10:20
Спасибо!
Ответить
21 ноября 2007 года в 16:18
Stusy
Как обычно "политические сказки на ночь". Можно подумать при Путине не было коррупции одного Зурабова взять... а эти все соглашения по замораживанию цен до апреля.. пройдут выборы и будет большой кирдык...
Ответить
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru