Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/politics/1495440/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

«Россия может начать экспорт путинизма»

23 ноября 2007, 13:25

…Когда-то Россия пыталась экспортировать марксистскую революцию. Сегодня она уже, вполне вероятно, создает международный рынок путинизма. Несмотря на то что западные демократии уже сорвали голос, критикуя «страну-диверсанта», в которую превращается Россия, «управляемая демократия» набирает все больше и больше сторонников в других частях света.

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
23 ноября 2007 года в 14:30
Анонимно
Пора избавляться от путинизма и заняться, наконец, настоящими делами, а не пи...жом!
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:03
Василиу
Вот и заткнись с пзд...ом
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:12
Анонимно
Иди на улицу ругаться, пьянь!
Ответить
24 ноября 2007 года в 20:26
Василь
Я завидую России. Когда смотришь на пезидента России то берет гордость, не то что этот прыщявый клоун в рубашке за лопату, пожар тушить. ТЬФУ противно смотреть показуха одна!!!!
Ответить
А что России зави... anonim-5e64b6c1-00:19-20042011@anonim.mail.ru 24 ноября 2007 года в 20:28
23 ноября 2007 года в 15:55
Здравомыслящий
Долой "путинизм"! Нет "путинизму"! "путинизм" и "единоросы" не пройдут. ДАЁШЬ коммунистов и "ЛДПР"
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:15
Анонимно
Подскажи какими ?
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:29
ЕГО ОЛИГАРХОВ ПАЧКИДОЛЛ.ЕГОЧУБАЙ
ПУТИН ФОТО ПОКАЗ.ДЕНЬГИ ДРУЗЕЙ
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:15
РОССИЯ
Занимайся этим сам ! Но не в России ! И не с Россией !
Ответить
23 ноября 2007 года в 17:14
http://www.travian.ru/?uc=ru5_31
!!!
Ответить
23 ноября 2007 года в 18:00
Анонимно
hg
Ответить
23 ноября 2007 года в 18:43
Леонид.
Только его даже даром никто не возьмет.
Ответить
23 ноября 2007 года в 18:44
Леонид.
Только его даже даром никто не возьмет.
Ответить
23 ноября 2007 года в 23:02
Анонимно
Роман "Мечеть парижской богоматери" - антиутопия о недалеком будущем нашего с вами мира. Умело экстраполировав существующие в обществе негативные тенденции, автор показала нам Европу середины двадцать первого века, живущую во мраке почти средневекового малообразованного исламского… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 23:04
Анонимно
Роман "Мечеть парижской богоматери" - антиутопия о недалеком будущем нашего с вами мира. Умело экстраполировав существующие в обществе негативные тенденции, автор показала нам Европу середины двадцать первого века, живущую во мраке почти средневекового малообразованного исламского… Прочитать комментарий
Ответить
24 ноября 2007 года в 02:40
Нелля
а что ты отзывашься анонимно боишься му...дак от таких как ты надо избавляться а не от Путина дай Бог ему силы терпения и сто лет жизней!!!! Респект ему на долгие века!!!
Ответить
24 ноября 2007 года в 03:20
Анонимно
полностью с этим согласен, что у нас отлично получаеться, так это пиз....деж и на этом построена вся система.
Ответить
24 ноября 2007 года в 05:36
Анонимно
Тогда встречаемся завтра с Вами на пороспекте Сахорова!
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:35
Анонимно
это не экспорт путинизма,это экспорт здравого смысла.
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:41
Анонимно
на счет здравого смысла это сильно...прочисть мозги парниша!
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:54
Анонимно
Вот уж точно
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:08
Анонимно
Вам провокаторам чувствуется уже прочистили? Хотя скорей всего вместо мозгов у вас стоят чипы от ваших американских хозяев.
Ответить
Причем здесь Пути... anonim-5e64b6c1-00:19-20042011@anonim.mail.ru 23 ноября 2007 года в 16:17
23 ноября 2007 года в 16:26
ПУТИН И ЕГО ОЛИГАРХИ ПОД НЕФТЯНО
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ЗАМКИ ОЛИГАРХ.ПОМОЙКИПЕНСИОНЕРАМ - ПУТИН ФОТО ПОКАЗ.ДЕНЬГИ ДРУЗЕЙ 23-11-2007 15:24
Ответить
24 ноября 2007 года в 20:46
Бегемот
Ооооо как заголосил )))))) По рукам надоваль!!! Сказали не воруй!!! и ВО КАК ПЕТЬ СТАЛ!!! Учись жить по честному!
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:42
OPJAT TI PRAV!
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:43
Анонимно
И в чем конкретно заключается этот здравый смысл!?
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:46
Анонимно
В том что не обязательно правы все те ,кто хочет тебя ограбить.Возможно и своим умом жить.)))
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:54
Анонимно
Так тебя Путин и грабит. Но делает это так, что ты об этом не знаешь и считаешь, что он прав. И ты не своим умом живешь, за тебя думают кремлёвские политтехнологи, загружающие в твой мозг с утра до вечера с помощью подконтрольных СМИ государственную пропаганду. А ты ей веришь безусловно, как робот.
Ответить
Хорошо хоть тебя ... anonim-5e64b6c1-00:19-20042011@anonim.mail.ru 23 ноября 2007 года в 15:37
Если ты из бывших... cаша плёткин 23 ноября 2007 года в 20:23
Радует, то что гр... alex smartic 24 ноября 2007 года в 00:38
23 ноября 2007 года в 15:47
Анонимно
Так и живи своим умом, а не путинским здравым смыслом.
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:40
Кстати, китайцы всерьёз заинтересовались нашей "суверенной управляемой демократией"... Т.к. ихниму крупному капиталлу нет неста в их нынешней системе, а он уже есть и без него никак... А наша модель как раз разрешает этот конфликт между властью и бизнессом, при этом сохраняя высокую… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:41
Миша
ПИ ПУТИНИЗМУ
Ответить
Что то Вы кокой-т... Алексей 23 ноября 2007 года в 16:46
30 ноября 2007 года в 19:04
Анонимно
Что это за госпропагандистский бред "суверенная управляемая демократия"? Вы хоть сами вдумывайтесь в тот бред, который вам вливают в уши и глаза пропутинские СМИ? Каким образом наша коррумпированная лживая система с кучей чиновников разрешает конфликт между властью и бизнесом? Что это за… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:21
Анонимно
Пасан, а ты по здравому смыслу на свет появился?
Ответить
23 ноября 2007 года в 18:04
Анонимно
ну незнаю уж насколько они это обсуждали )))
Ответить
23 ноября 2007 года в 18:20
Анонимно
Попытки поиска здр смысла означают отсутствие этого смысла. Это типа, как "ты меня уважаешь"
Ответить
А кто говорил про... cаша плёткин 23 ноября 2007 года в 20:32
23 ноября 2007 года в 15:28
Анонимно
Снова ты ИВАН ДУРАКОFF тупой кацап
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:01
да и не экспорт вовсе
.
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:24
ПУТИН ФОТО ПОКАЗ.ДЕНЬГИ ДРУЗЕЙ
ПУТИНЦЫ КАК ГОВОРИЛ РАГОЗИН ДАВНО СОШЛИ С УМА ОТ НЕФТЕДОЛЛАРОВ И ЕГО ОЛИГАРХИ И ДРУГОЙ СБРОД
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:38
Анонимно
Сравни жизненный уровень в Пиндоссии и России. Доллар падает,а цены растут.Где логика? Что,рубль окреп? Тогда почему растет евро не по дням,а по часам? А в США какие были цены,такие и остались.Равно как и в Зап.Европе
Ответить
23 ноября 2007 года в 18:21
Анонимно
давно ли Европа зажила хорошо? подождите немного
Ответить
23 ноября 2007 года в 22:14
Анонимно
Подожду.И что?У них пенсионеры будут получать пенсию 3 тысячи?Пенсионеры будут рыться на помойках? Или появятся бездомные дети на улицах?Европа хорошо живет уже лет 50.А мы хорошо жили только в советское время,когда было ежегодное снижение цен на продукты и товары,садик стоил 5-7 рублей,было… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 17:29
------------------
Ответить
23 ноября 2007 года в 17:53
MJR
сырья многие занимаются...
Ответить
23 ноября 2007 года в 17:59
какой уж здравый смысл, товарищ? Очнитесь от спячки, вам мозги промыли вероятно. Или вы никогда из Москвы не выезжали
Ответить
23 ноября 2007 года в 19:25
Анонимно
согласен
Ответить
23 ноября 2007 года в 22:59
питер
...Существует опасность что к власти вернутся олигархи...А у нас что рабочие и крестьяне у власти что-ли?
Ответить
23 ноября 2007 года в 23:16
Анонимно
Роман "Мечеть парижской богоматери" - антиутопия о недалеком будущем нашего с вами мира. Умело экстраполировав существующие в обществе негативные тенденции, автор показала нам Европу середины двадцать первого века, живущую во мраке почти средневекового малообразованного исламского… Прочитать комментарий
Ответить
24 ноября 2007 года в 00:55
Россияне да сделайте его царем и все.Вы все равно не можете жить без царяни раньше ни сейчас да и потом тоже.
Ответить
24 ноября 2007 года в 01:26
.
Ответить
24 ноября 2007 года в 02:45
Анонимно
Жалко, умник, что ты до сих пор не почувствовал этого ЗДРАВОГО СМЫСЛА...
Ответить
24 ноября 2007 года в 03:57
Анонимно
Почти все реформы, котрые начинал Путин, вступив в должность, провалились.( В ЭТОМ АКТИВНО ПОМОГАЛИ ЕДИНОРОССЫ ПРИНИМАЯ АНТИНАРОДНЫЕ ЗАКОНЫ) Пенсионная реформа окончилась полным крахом, нарастающим коллапсом пенсионной системы. Не удалось создать работающие системы государственного медицинского… Прочитать комментарий
Ответить
24 ноября 2007 года в 04:21
Я
А вот и пятая колонна деньги отрабатывает. Продажные твари.
Ответить
24 ноября 2007 года в 05:40
Анонимно
Во-первых смысла здесь никакого а во-вторых о каком здравии речь? Вы разве не видите что президент болен? А те, кто его окружают - видят.... И используют его состояние в своих корыстных целях.... По мере таланта.....
Ответить
24 ноября 2007 года в 11:29
Анонимно
чем это он там болен? здоров как бык
Ответить
24 ноября 2007 года в 08:38
Что б экспортировать здравый смысл - его нужно иметь, дорогой! Превращать страну в сырьевой придаток Китая - в этом здравого смысла много (для китайцев).
Ответить
24 ноября 2007 года в 09:02
Анонимно
Каму нахрен Ваш Путинизм нужен?! Называй лучше Лилипутинизм, движения карликов! Чмо, мозгов у Вас нет! Каком веке живете? СССР нет! Хотите, чтоб РФ исчезла?! А ты на жида смахиваешь!
Ответить
24 ноября 2007 года в 11:04
durak wie batja
Ответить
24 ноября 2007 года в 12:29
Росса
Прав на все 100... и пусть бесятся все недоумки, любители поэкспериментировать на России, ее народе, а здесь дают комменты, нарисованные в иностранных центрах планирующих развал России1 Не дождуться провокаторы!
Ответить
24 ноября 2007 года в 12:55
Анонимно
согласен! Пусть боятся тупые янки
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:36
Анонимно
как все запущено!
Ответить
23 ноября 2007 года в 17:15
Я проснулся и понял всё идет по
Плану! всё идет по Плану!
Ответить
23 ноября 2007 года в 18:54
Анонимно
а план путена ничего, крепок и заборист!
Ответить
24 ноября 2007 года в 06:20
Анонимно
Читай заголовок! PS: А лучше пей меньше!
Ответить
23 ноября 2007 года в 17:17
Анонимно
d
Ответить
23 ноября 2007 года в 22:55
Маразм журналюг только крепчает
Ответить
24 ноября 2007 года в 04:15
Анонимно
Почти все реформы, котрые начинал Путин, вступив в должность, провалились.( В ЭТОМ АКТИВНО ПОМОГАЛИ ЕДИНОРОССЫ ПРИНИМАЯ АНТИНАРОДНЫЕ ЗАКОНЫ) Пенсионная реформа окончилась полным крахом, нарастающим коллапсом пенсионной системы. Не удалось создать работающие системы государственного медицинского… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:36
Анонимно
Совсем уже рехнулись что ли!? Создаётся культ личности Путина в самом отвратительном виде. Как будто и не было в России 70 лет советской власти! Люди! Опомнитесь!!!
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:38
Анонимно
А ты развенчивай культ личности. Он и не создастся.
Ответить
30 ноября 2007 года в 18:57
Анонимно
Нас мало, а их много. У нас в стране слишком благодатная почва для создания культа личности. В виде большого количества серых обывателей с плохим менталитетом.
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:48
Анонимно
+100.
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:04
Опомнившийся
Тебя надо, с твоим рыльцем, в ПРЕЗИДЕНТЫ !!! Хаиль..
Ответить
30 ноября 2007 года в 19:21
Анонимно
А это рыльце вашего любимого Путина. Не узнал? Как же так!?
Ответить
23 ноября 2007 года в 17:08
При Советской власти был культ Личности, а сейчас создают культ Безличности. Водка, майки, бейсболки, скоро и унитазы будут с портретом вожачков.
Ответить
23 ноября 2007 года в 20:07
Анонимно
Культ создают люди, а не личности. Ведь культ Ленина, в свое время был создан людьми. Не нравится Путин? Ну и не создавайте из него культ. Культ Путина, как я понимаю, пыталась создать радио "Эхо Москвы", вещая о каких-то "свидетелях" Путина. И вот Вы, говорите о его культе?… Прочитать комментарий
Ответить
24 ноября 2007 года в 12:07
Анонимно
"Эхо Москвы" пыталось создать культ Путина? Бу-га-га. Совсем народ с ума спрыгнул и ориентацию в медийном пространстве потерял.
Ответить
7 декабря 2007 года в 15:39
Анонимно
Я говорю о том, что некоторые сторонники Путина создают культ личности Путина. И в этом им помогают СМИ. В чем я ошибаюсь?
Ответить
7 декабря 2007 года в 16:38
Анонимно
А вы уверенны в том, что это не его противники? Зачем сторонникам "окультовывать" Путина? Чей портрет на Ващей авторки? Вы ведь не сторонник Путина, а его противник?
Ответить
24 ноября 2007 года в 04:15
Анонимно
Почти все реформы, котрые начинал Путин, вступив в должность, провалились.( В ЭТОМ АКТИВНО ПОМОГАЛИ ЕДИНОРОССЫ ПРИНИМАЯ АНТИНАРОДНЫЕ ЗАКОНЫ) Пенсионная реформа окончилась полным крахом, нарастающим коллапсом пенсионной системы. Не удалось создать работающие системы государственного медицинского… Прочитать комментарий
Ответить
7 декабря 2007 года в 16:03
Анонимно
Полностью согласен!
Ответить
24 ноября 2007 года в 05:51
Анонимно
Уважаемый русофоб! Помните тот старый советский анекдот по СССР, что был, как известно, РОДИНОЙ СЛОНОВ.... Как-то незаметно, тихой сапой, мы пришли к тому же.... Вот только страну называем по другому. Конечно, все это грустно..... Но есть закон маятника.... Могу даже формулу написать… Прочитать комментарий
Ответить
7 декабря 2007 года в 16:05
Анонимно
Пока мы только двинулись в сторону, противоположную демократии и свободе.
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:37
Кто поделится господа?
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:55
Lara
пожалцйста поверьте! не лучше! столько в этой демократии уродства! я простой, абсолютно простой человек и прелести демократии как то вот боком выходят
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:57
Вы собственно о чём? И где вы её разглядели, демократию эту?
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:05
Василий
А что ты видел раньше лучшую демократию, и вообше горемычный та хоть понимаешь о чем ты говоришь. тупинькая
Ответить
уважаемый! я жив... anonim-5e64b6c1-00:19-20042011@anonim.mail.ru 23 ноября 2007 года в 15:10
Девушка своё мнен... ROSS 23 ноября 2007 года в 15:30
24 ноября 2007 года в 00:42
Согласен, но не импорт, а экспорт. И с умом.
Ответить
24 ноября 2007 года в 05:58
Анонимно
Читайте классиков, Господа! Более прогрессивной фомы общественного устройства, чем демократия, история не знает! Примеров масса! Можно долго спорить о том, что РУССКОМУ ХОРОШО, А НЕМЦУ -СМЕРТЬ.... Но СМЕРТЬ- она и есть СМЕРТЬ, ХОТЬ ДЛЯ РУССКОГО, ХОТЬ для НЕМЦА! А вот для старшего полковника -… Прочитать комментарий
Ответить
24 ноября 2007 года в 09:04
Анонимно
Вы правы!
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:41
DA..HOROSHII PRIMER ZARAZITELEN! HOTJAT PODROZHAT -ZNACHIT NRAVITSJA !!!!
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:46
Анонимно
Купи себе мозги. Если нет денег - отбери хотя бы у собаки.
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:09
Неподалеку
лет- образование развалил, медицину развалил, нефть продается направо-налево бензин дорожает и дорожает, старики живут от пенсии к пенсии, село умерло овощи-фрукты все из Китая и Убекистана, коррупция везде, все проблемы решаются только через знакомых или за взятку, а если нет того или другого -… Прочитать комментарий
Ответить
24 ноября 2007 года в 06:17
Анонимно
5 баллов! Но только не по теме.... РЕБЯТА у руля решают СВОИ (а не как не твои и не мои) проблемы.... Решают их худо-бедно хорошо. И СРУЛЯ снимать не хотят.... ССУТ! А мы все спим и сны страшные смотрим.... Может быть пора проснуться? :-)) Понимаю.... Вопрос - риторический! ХОТЯ.... Я… Прочитать комментарий
Ответить
24 ноября 2007 года в 06:04
Анонимно
Во-первых КОМУ нравится? А во-вторых, ПОДРАЖАТЬ - могут многие представители животного мира.... Птицы, например.... :-)) А если уж подражать по-честному, то всех, кто выше ВВП (или длиннее:-)) предлагаю признать НАЦИОНАЛЬНЫМИ МЕНЬШИНСТВАМИ.... И пусть сами думают, как поправить ситуацию!… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:41
Полная демократия невозможна. А то что есть на западе-это скорее либерализм. У американцев можно подумать спрашивали начинать ли войну с Ираком. Да и западная модель возможна только при условии сотен лет традиций. А это это не везде было возможно-в России таких условий не было.
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:50
Анонимно
Демагогия и бред! Собрали всё в кучу. Демократия - это власть народа, которая осуществляется с помощью демократических институтов, таких как свободные выборы, свободная пресса, независимый суд. И только не надо говорить, что так не бывает! Идеальной демократии, конечно же, не было и быть не может,… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:02
Хотите сказать что война в Ираке под надуманным предлогом мелкое исключение? И что *власть народа, которая осуществляется с помощью демократических институтов, таких как свободные выборы, свободная пресса, независимый суд* могли бы это остановить?. 70% были против. А что пресса там денег не… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:16
Анонимно
Я же сказал, ничего идеального не бывает. Еще древний мудрец сказал "Демократия - отвратительная форма правления, но другие еще хуже".
Ответить
Так её нет. Она б... Владимир Поваров 23 ноября 2007 года в 15:34
23 ноября 2007 года в 17:13
Анонимно
А если бы хвалила пЕдросов и Путина,все бы напечатали
Ответить
23 ноября 2007 года в 17:22
запарятся всем рот не закроешь
мои тоже вырезают
Ответить
23 ноября 2007 года в 20:16
Анонимно
Я живу в демократии уже 16 лет и я скептик "демократии". Есть представляемый идеал "демократии", но в чистом виде никакой демократии нигде нет и везде она "управляемая", в той или иной степени. Я скорее готов поверить в чистую олигархию или монархию. Даже тоталитаризма… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 22:14
MG42
Есть модель англосаксов, есть евреопейская континентальная модель. Между ними ---- бездна. России постоянно навязывают англосаксонскую модель, которой в Европе на континенте нет места. Куршавель это xорошо показал. Англосаксы, сгиньте!
Ответить
23 ноября 2007 года в 22:15
Анонимно
Есть модель англосаксов, есть евреопейская континентальная модель. Между ними ---- бездна. России постоянно навязывают англосаксонскую модель, которой в Европе на континенте нет места. Куршавель это xорошо показал. Англосаксы, сгиньте!
Ответить
23 ноября 2007 года в 22:15
Анонимно
Есть модель англосаксов, есть евреопейская континентальная модель. Между ними ---- бездна. России постоянно навязывают англосаксонскую модель, которой в Европе на континенте нет места. Куршавель это xорошо показал. Англосаксы, сгиньте! !!!!!!
Ответить
24 ноября 2007 года в 11:50
Анонимно
Правильно! Нахрен англосаксов. Давайте как в Норвегии жить. По европейской континентальной модели.
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:42
Анонимно
А ведь это иностранцы над нами иронизируют, сравнивая нас с авторитарными странами, такими как Венесуэла и Белоруссия! Ну что ребятки, хотите пожить под колпаком туркмен-баши, белорусского батьки или венесуэльского самодура? Про.срали мы свободную Россию и свободное общество! То, чем пугали… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:00
Анонимно
Так можешь лизать дальше у иностранцев и прочей демократической шелупони -холуй. Плевать нам на мнение и сравнения прогнившего запада и продажной америки. Так что кормись у них дальше провокатор.
Ответить
23 ноября 2007 года в 20:01
Анонимно
В каком звании офицер?
Ответить
24 ноября 2007 года в 02:15
Анонимно
какой-нибудь сраный унтер,судя по аргументации
Ответить
30 ноября 2007 года в 19:20
Анонимно
Нам еще развиваться и развиваться, чтобы хотя бы приблизиться к развитости "прогнившего" Запада. А пока прогнили только мозги у таких как ты жертв пропутинской госпропаганды.
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:10
Гитлер капут !
Гитлер капут !
Ответить
30 ноября 2007 года в 19:26
Анонимно
Где ты увидел Гитлера?!
Ответить
30 ноября 2007 года в 19:26
Анонимно
Где ты увидел Гитлера?!
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:56
РУСОФИЛ
Во-первых, демократия есть. Я могу беседовать в инете. Могу поехать в Париж или в Копенгаген. Цензура в СМИ - это то, чего сам народ, уставший от анархии, безнравственности хочет. Если бы народ поддерживал "критику" Путина (повсеместно), политические силы, группы интересов постепенно сместили бы… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 20:28
Анонимно
Я абсолютно согласен с Вами. Некто полагает, что демократические запад с США не имеют сильной государственной власти. Наивные, а может и просто недоумки. А Вы знаете, что Европа объединилась вопреки воли большинства своих граждан? И где эта воля? Просто правящие элиты решили, что так будет лучше и… Прочитать комментарий
Ответить
7 декабря 2007 года в 15:48
Анонимно
Европа объединилась благодаря воле большинства граждан. Если бы в какой-либо стране Европы большинство граждан было бы против объединения, они бы переизбрали свою власть и выбрали бы тех, кто начал бы обратный процесс - выход из состава ЕС.
Ответить
Большинство запад... anonim-5e64b6c1-00:20-20042011@anonim.mail.ru 8 декабря 2007 года в 05:18
30 ноября 2007 года в 19:37
Анонимно
Да, наш народ не готов к свободе и настоящей демократии. За 70 лет советской власти вывели новый вид людей "homo sovetikus". Наши люди привыкли, что за них думают и всё решают на верху. А их удел - жрать, с.рать и размножаться. И еще говорить "одобрямс" когда и за что укажут… Прочитать комментарий
Ответить
8 декабря 2007 года в 05:26
Анонимно
Может "Ваш" не готов, а наш готов, и это показывает экономическая активность людей. Вы знаете сколько в Москве и других городах новых ресторанов и гипермаркетов, и они не пустуют. На Щукинской, где живут мои родители, есть гипермаркет "Щука" там около двух десятков ресторанов всякого рода от… Прочитать комментарий
Ответить
23 ноября 2007 года в 17:55
Анонимно
gv
Ответить
23 ноября 2007 года в 20:22
Анонимно
Ни один думающий человек за западе так не думает, если Вы читаете западную прессу. Такая точка зрения, что вы озвучили, политизированная и имеет политические цели. Глупо озвучивать такие точки зрения.
Ответить
7 декабря 2007 года в 15:41
Анонимно
Именно так большинство на западе и думает. Почитайте хотя бы сайт www.inopressa.ru
Ответить
7 декабря 2007 года в 16:53
Анонимно
Я общаюсь в академическом - думающем мире, и знком с некоторыми журналистами, даже последние, в частных беседах за чашкой хорошего чая, не думают о Путине то что порой пишут о нем. Кстати, это обычно редакторские статьи негативные, корреспондентские стараются, по мере возможномтей, быть объективнее.
Ответить
23 ноября 2007 года в 21:29
Поддерживаю
С вышеперечисленными странами лучше вообще связи не иметь - они полный отстой общества - особенно БЕЛАРУСЬ!
Ответить
7 декабря 2007 года в 15:53
Анонимно
Так мы превращаемся в одну из этих стран.
Ответить
24 ноября 2007 года в 12:11
Анонимно
но справедливый барин. Это заложено на генетическом уровне, они этого хотят. А слово демократия у них ругательное. Нация сформировалась в рабстве и без рабства жить не может.
Ответить
7 декабря 2007 года в 16:09
Анонимно
Это точно...
Ответить
24 ноября 2007 года в 18:14
666
на иностранцев. Иностранцы ,считающие геев нормальными людьми,для меня не авторитет!
Ответить
7 декабря 2007 года в 16:11
Анонимно
А лесбиянок ты считаешь нормальными людьми?
Ответить
8 декабря 2007 года в 05:12
Анонимно
А все остальное, каждый живет так как ему или ей захочется или удобно, лишь бы другим не было от этой жизни плохо. А вот глупость раздражает. Глупость людей мешает жить нормальным людям.
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:42
Анонимно
Путинизм не пройдёт!
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:13
Анонимно
Он будет вечно, вечно, вено...
Ответить
23 ноября 2007 года в 15:17
Анонимно
Возможно. Но не хотелось бы....
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:07
неОНАНИСТ
Онанизм не пройдет, а Путин пройдет ! Еще как пройдет !!!
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:22
Анонимно
А это как думать - руками или головой.
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:42
Анонимно
У вас провокатрв думать то нечем. Чипы вместо мозгов. Путин победит несмотря на все ваши вопли и истерики.
Ответить
Путин и онанизм в... anonim-5e64b6c1-00:20-20042011@anonim.mail.ru 24 ноября 2007 года в 11:52
23 ноября 2007 года в 17:49
Ошибаешься! Он никогда не уйдёт и правильно сделает!
Ответить
23 ноября 2007 года в 14:42
Анонимно
Дави Володя этих демократов, мочи их в сортире, особенно ненавистную японскую рожу хакамады.
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:18
КАСПАРОВ
Касьянов, Каспаров, Немцов, Белых, Новодворская, Лимонов. Это список нужно "замочить"(по меньшей мере) в сортире !!!
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:37
Петр
НАКРОЕТСЯ МАФИОЗНАЯ РОССИЯ ТОЧНО ПУТИН КУКЛА ОЛИГАРХОВ
Ответить
23 ноября 2007 года в 16:38
Витя
В ТЕЧЕНИИ 10 лет Рос-я накроется ПИ_здой ВЕЗДЕ МАФИЯ У ПУТИНА
Ответить
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru