Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/politics/4241334/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Осенний призыв ждут сюрпризы

10 августа 2010, 12:33

Министерство обороны готовит очередную масштабную реформу в системе комплектования армии. Поправки будут разработаны уже к 1 сентября.

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
10 августа 2010 года в 12:38
они сократили количество официеров и увеличили кол-во призывников. ктоими командовать будет, бараны? маршал табуреткин?
Ответить
10 августа 2010 года в 15:24
Армия - школа жизни , с 1 сентября будут учиться жизни по новой программе
Ответить
10 августа 2010 года в 13:48
маршалу Табуреткину в пятницу назначили зама....Бабищу из налоговой.....Вот они,и косолапый верховный и будут командовать,мля!
Ответить
10 августа 2010 года в 13:59
да у него теперь две бабищи замами, одиночество в баньке ему не грозит
Ответить
10 августа 2010 года в 12:39
30-летний дух)))
Ответить
10 августа 2010 года в 14:57
остаётся посочувствовать 19-ти летним дедам)))
Ответить
10 августа 2010 года в 15:27
)))))))))
Ответить
10 августа 2010 года в 12:40
Господа военные! Разберитесь в армии со скотами-офицерами и с подонками-"дедами", тогда уклонистов вообще не будет!
Ответить
10 августа 2010 года в 12:41
дедов нет, одни погодки....срок службы 1 год.
Ответить
10 августа 2010 года в 12:49
Тогда шишку держать будут 30 летнии дедушки.У них темечко покрепче.
Ответить
10 августа 2010 года в 12:53
если бы я в то время пошел в армию 30-летним у меня бы руки по локоть в крови были....душка от кровати и вперед к дедам
Ответить
10 августа 2010 года в 12:57
А как сейчас градация идет,расскажите,сто год служил-интересно ведь. Ну а воообще-служба-дело подневольное,с этим надо смириться,пойти,отслужить,и галочка в анкете,и отношение уже другое,и не надо бегать,отмазываться,поймают-не поймают,учись,работай,а где находится военкомат-можно смело забыть.
Ответить
Представь ужас 18... Polkan 10 августа 2010 года в 16:13
. ·· 10 августа 2010 года в 13:37
11 августа 2010 года в 04:01
Круто!
Ответить
10 августа 2010 года в 14:01
Деда можно и при месячной службе назначить. Просто разница во времени между духом и дедом будет меньше.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:42
НЕ босся = увеличат
Ответить
10 августа 2010 года в 14:51
а мне пофигу, служил
Ответить
10 августа 2010 года в 12:47
Глубоко знаете тему? В каком полку служили? Понятно же, что офицеры с Марса присланы, а "деды" - те вообще с созвездия Волопаса. Только призывники наши, с Земли...
Ответить
10 августа 2010 года в 14:03
отпринуждённые будут плохими солдатами. даже промывание мозгов и губа не помогут.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:16
Дык кады война (не дай Бог!), не только хорошие солдаты нужны, а всякие. А тогда поздно учить будет. Вон ерманца токо хорошие солдаты победили?
Ответить
У Югославии была ... 19 (Лавр Кто_Я) 10 августа 2010 года в 14:22
10 августа 2010 года в 13:03
И кто бьет? Присланный спец. диверсант? Нет наши детки и бьют! И эти отговорки меня тоже били не столько смешны, сколько страшны! Если вас изобьют подонки, это не дает вам право избить нормального человека! Сейчас любая благополучная семья считает долгом отмазатьсына от армии и я их понимаю.… Прочитать комментарий
Ответить
Какая война ты от... Polkan 10 августа 2010 года в 16:16
Я так понимаю, эт... Елена Леночка 10 августа 2010 года в 13:10
если начнется вой... Андрей Тогузов 10 августа 2010 года в 16:56
На войне проще.Пу... поручик Ржевский 10 августа 2010 года в 23:31
...сына от армии.... nn nn 10 августа 2010 года в 13:27
отпринуждённые бу... 19 (Лавр Кто_Я) 10 августа 2010 года в 14:07
10 августа 2010 года в 13:04
плохо воспитала значит
Ответить
Нет, не плохо. Не... Елена Леночка 10 августа 2010 года в 13:08
10 августа 2010 года в 13:10
вот такие как ты и ростят табуреточников....нормальный человек сдаст сдачи тому кто его бьет,а не будет издеваться над тем кто его никогда не обижал....
Ответить
Русские МУЖИКИ в ... Елена Леночка 10 августа 2010 года в 13:17
Ну ты точно в арм... александр костяев 10 августа 2010 года в 13:45
10 августа 2010 года в 13:20
Нетушки! Бело плохо мне, пусть будет плохо и тебе. Закон подонка.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:28
Добрый день! Конечно не семья сейчас воспитывает а двор! Если во дворе нет урода -лидера и остальные детки будут нормальные и сколько таких? А если наоборот то эта свора идёт служить и с такой злобой к окружающим. Почему ? всё вокруг такое ... И живут без веры в страну , без веры в себя! А откуда… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 13:33
а как вы думаете кто его бьет табуреткой?!?такой же чей то сын.так что займитесь воспитанием своих детей,а не ищите виноватых
Ответить
Да че с нее взять... Polkan 10 августа 2010 года в 16:25
Судя по комментам... Елена Леночка 10 августа 2010 года в 13:42
10 августа 2010 года в 13:38
Человек сильный никогда никого бить не будет, потому - что сила его не в мести, и не в жестокости, а в свободном желании прекратитить насилие и прежде всего не зажечь его в себе. Кто не может - слабак.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:38
.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:23
ничего дорогие мамы не сделают против системы. ведь армия в ссср не только учила стрелять. она учила главному- подчиняться(ложиться),смирятьс я,молчать, деформировать свое сознание таким образом,чтобы тебя ничего не возмущало. словом ломала личность. были и те,кто пройдя уроки "школы… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 15:05
вот это то и страшно.и ни один солдат не в силах остановить это.перетерпев сам,он жаждет мести.и с каждым разом она все чудовищней...но как может хороший мальчишка за год превратиться в зверя? почему ударив ни за что новобранца он испытывает удовлетворение,ведь это не самооборона,а предательская… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 13:25
Не говорите ерунды! По вашему выходит , что все прошедшие эту школу узколобые д-лы способные только тупо подчиняться? Позвольте не согласиться!
Ответить
Сударь! Позвольте... Авианавигатор ВВС ДА 10 августа 2010 года в 17:22
10 августа 2010 года в 13:43
и горцы в стайки сбивалась и с ножами на русских кидались... и урки служили беспредельничали все было тоже самое что и теперь... проблемма в том, что законы у нас карательны к гражданам но не карательны к гослужащим... проблему решит запломбированный ящик для жалоб и военная полиция - ведомство не… Прочитать комментарий
Ответить
Дедовщина и годов... женя 777 10 августа 2010 года в 19:50
А что Вы хотите? ... Евгений Осиновский 10 августа 2010 года в 13:52
Как я с Вами согл... Елена Леночка 10 августа 2010 года в 18:30
10 августа 2010 года в 15:45
если человек не подонок бить табуреткой не кого не будет я в армии не когда не бил так как нас деды били !
Ответить
А у нас в части д... Евгений Осиновский 10 августа 2010 года в 15:57
10 августа 2010 года в 16:46
Я б Вам показал кто бьет и КАКИХ Вы сыновей (порой) воспитываете!!! Некоторых из "призывников" стрелять надо было после рождения, что б с ними не мучались! 90%- отрепье! Воспитывайте,мол, господа офицеры, а мы вас пока по судам таскать будем-вы его сделали таким!... БРЕДЯТИНА! Если был… Прочитать комментарий
Ответить
Хотя логично. В С... Евгений Осиновский 10 августа 2010 года в 17:03
ну уж не узколобы... Айс 10 августа 2010 года в 13:53
10 августа 2010 года в 13:47
В первую очередь отцы, а не матери примером для сыновей становятся, так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую!!!! Не видела, чтобы мать нормальная учила сына драться и чуть что в "репу давать"!
Ответить
10 августа 2010 года в 14:06
Неправда невсегда дедовщина была.Эта зараза завелась в застойные Брежневские.В то время страна начала гнить во всех направлениях.
Ответить
Это вы, наверное ... Bagira 10 августа 2010 года в 14:10
в хрущёвские, ког... 19 (Лавр Кто_Я) 10 августа 2010 года в 14:11
10 августа 2010 года в 14:10
отпринуждённые будут плохими солдатами. даже промывание мозгов и губа не помогут.
Ответить
в том и дело.что ... Айс 10 августа 2010 года в 14:23
10 августа 2010 года в 13:48
Я воспитываю сыновей так чтобы они стали людьми. На сколько это получится пока утверждать не берусь, но очень надеюсь, что смогу вырастить настоящих мужчин. Только вот когда мой сын придет служить, никто мне не даст гарантии что в той же части не окажется пара тройка отмороженых на всю голову… Прочитать комментарий
Ответить
Дедовщина после В... АЛЁНА 11 августа 2010 года в 02:58
10 августа 2010 года в 13:50
Готов подписаться под каждым словом!
Ответить
10 августа 2010 года в 17:47
А задача армии в этом и состоит, чтобы научиться подчиняться и выполнять приказы, а иначе это не армия а банда анархистов. Потому как в боевой обстановке для выполнения боевой задачи нужно не обдумывание приказа, а его чёткое выполнение. Есть, конечно, проблема в том, кто этот приказ отдал, но это… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 14:40
если даже семья мало обеспеченная,надо сделать всё,чтобы ребята не попали в этот ад!!! нечего там делать и защищать некого...никому мы не нужны!! капитализм не может быть завоеван !! короче лучше квартиру поменять на другой район москвы (более дешевый) но ребенка спасти от произвола!!!!!!
Ответить
10 августа 2010 года в 14:45
А лучше рвани в тайгу к Агафье Лыковой!
Ответить
10 августа 2010 года в 16:16
ага а мамы учат плюнули в лицо утрись, назвали гомосеком согласись, нагнули стой и получай наслождение....
Ответить
10 августа 2010 года в 14:45
Правильно! Пусть служат деревенские им продавать нечего!
Ответить
10 августа 2010 года в 16:30
Ну и? это твое мнение, вполне озможно что для тебя оно правильно. Но многие другие так не думают и твоих ценностей не разделают. А они такие же граждане РФ как и ты. И я тебе гарантирую что и в состуживцах и в офицерах будут люди с мнением глубоко от твоего отличным, и м/б даже противоположным.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:19
был бы толк от армии.я два года в армии считаю просто потеренными!
Ответить
11 августа 2010 года в 01:49
У меня тоже сын,но я воспитываю его так,что служить ОН ДОЛЖЕН,не служат только трусы.У меня муж старшина и я знаю одно,что те матеря, которые простоянно следят, как проходит служба у сына, с их детьми ничего не происходит.Спашивают,приезжают, помогают в воспитании.С такими и служится легче.А в… Прочитать комментарий
Ответить
11 августа 2010 года в 02:08
На счёт офицеров,это люди и они разные,но в большенстве-это ответственные люди,которые переживают за чужих детей(ваших)больше,чем за собственных.Не во всех частях бардак и сейчас армия не та,что была раньше.Какая дедовщина,когда они служат год?Благодаря вашему Сердюкову(минобороны)офицерски й и… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 13:03
Роди воспитай, защитника потом отправь защищать Отечество. После и рассуждай. Или в подоле не доделаного воспитывать будешь и кричать "Разберитесь в армии со скотами-офицерами и с подонками-"дедами", кого рожаете такая и дедовщина.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:12
Лянь ты бочку не кати на современную молодёжь.Дедовщина перишла к ним по наследству из застойных совковых времён.
Ответить
10 августа 2010 года в 15:52
абсолютно верно,те,кого вы называете подонками-тоже чьи-то дети,для кого-то очень хорошие,а по сути-скоты.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:13
отпринуждённые будут плохими солдатами. даже промывание мозгов и губа не помогут.
Ответить
11 августа 2010 года в 03:05
Интересно,когда китайцы попрут через границу-просто отдать им всё,что хотят-так?А когда америкосы или грузиняки бомбить будут-пусть бомбят.КАПИТАЛИЗМ!!!В 80-х китайцы ломонулись на Россию,кто отвоевал границу,когда те на 200км прошли по России?Или наймёте Украинскую Повстанчискую Армию-пусть воюют?
Ответить
Выпустим на китай... 19 (Лавр Кто_Я) 11 августа 2010 года в 10:51
Мадама, читаю и у... Соня Циперович 13 августа 2010 года в 20:17
10 августа 2010 года в 13:20
Да , а Вы когда-нибудь: - пьяный караул разоружали, когда заряженный автомат тебе в живот, ты его ногой в сторону, а сам ударом кулака сбиваешь этого молокососа с ног, - когда нибудь месяцами своих детей не видели, а сами по полгода денежное довольствие не получали, - когда этот "молодец"… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 13:58
Да Ё-моё, мужчины вы вообще кто - тряпки что ли в семье?? У Вас только жены воспитанием занимаются?? А самим слабо воспитать сына?? Как вырастет Человек, так - Мой сын!! А как подонка вырастят, так "ты плохая мать, за ребенком не следила, вырос идиот"! На себя посмотрите - яблоко от… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 13:39
полностью согласен.а служить приходится с начальниками ж.пализами и солдатами д.билами алкоголиками
Ответить
10 августа 2010 года в 14:00
Это кто же говорит-то? Тот, кто не знает что такое родить и воспитать. Или сами из тех скотов офицеров? Дедовщина-то с офицерья и начинается. Прошли уже времена настоящих офицеров - белой кости и армейской интеллигенции.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:16
Крыса она и есть крыса! Да я тот самый "подонок-офицер", прошедший Афганистан, Кубу и Анголу, тот кто вывозил наших детей с Карабаха и с Баку. Тот в кого отец нашего солдата, убитого в Афгане стрелял из ружья только потому что ябыл представителем этой гребаной власти. И тот, кто тушил… Прочитать комментарий
Ответить
Мы с тобой!!!! И ... Володин Валерий 10 августа 2010 года в 14:30
Молодец, пирожок ... Евгений Распутин 10 августа 2010 года в 15:11
10 августа 2010 года в 14:28
Кстати, те офицеры запросто и в харю давали подчиненным. потому как право имели. Может, потому и порядок был.
Ответить
10 августа 2010 года в 15:10
согласна на 100%
Ответить
10 августа 2010 года в 13:43
А когда они нажираются и затворы автоматов об призывников передергивают это тоже называется "подстраиваться" под ситуацию? Или когда посреди ночи выстраивают отделение после чего заставляют 3х человев ногами четвертого избивать засекая через сколько он потеряет сознание "проверка на… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 14:08
Не путайте офицеров со сверхсрочниками (или как сейчас контрактниками) - туда идут люди, не умеющие устроится в обычной жизни и озлобленные на всех (то же самое и в милиции). Офицеры, даже на пенсии, умеют находить свое место и частьо занимают хорошие должности. >
Ответить
10 августа 2010 года в 13:30
Леночка,откуда у вас такая ненависть к офицерам?им сейчас и без вас нелегко
Ответить
10 августа 2010 года в 16:24
Валяй. Роди ребенка, воспитай, а потом повесь.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:15
Отпринуждённые будут плохими солдатами. Даже промывание мозгов и губа не помогут.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:42
В армии сударь, алкоголя быть просто не должно. И если у вас вооруженный караул оказывается пьян, кто в этом виноват если не офицерский состав? Стать подонком и избивать глупых пацанов оказывается нашим офицерам куда проще, чем заставить их признать свой авторитет и установить жесткую дисциплину?… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 14:55
А вы попробуйте! Ставлю задачу, исходные- вас двое-трое офицеров (хорошо если так) на роту мотострелков, их 120 человек.Что бы их контролировать надо дневать и ночевать в казарме. У вас караул из 10-15 человек, вооруженный автоматами, он стоит круглосуточно и вы должны за ночь и пару раз проверить,… Прочитать комментарий
Ответить
Господин Офицер, ... Margo Valua 10 августа 2010 года в 15:21
10 августа 2010 года в 13:48
Дык... Их же там большиство. И кто с кем должен разбираться? Сами офицеры с самими собой? Хороший подход. Надо, наверное, сначала разобраться, против кого дружим, выработать сколько-нибудь отдаленную военную доктрину - а уж тогда считать, сколько нужно призывников. Поскольку сегодня их не проблема… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 13:45
Если будут полицейские, то в армии появятся ЖАНДАРМЫ :)
Ответить
10 августа 2010 года в 16:06
Елена, один из таких, как Вы выразились "скотов" недавно солдата собой закрыл от разрыва гранаты. И поверьте таких офицеров большая часть.
Ответить
10 августа 2010 года в 12:40
Блин понял! это модернизация. заменить технологию пушечным мясом. умно, умно, 10000 солдат дешевле обходятся чем одна установка
Ответить
10 августа 2010 года в 12:41
Я по любому не хочу платить подать государству своими детьми!!!!!!!!!!!
Ответить
11 августа 2010 года в 03:21
Так называемые вами скоты под пули первые ложаться, последний пример, война с грузинами.Офицеры-стоят на страже Родины,которая их называет скотами,жизни не жалеют,чтобы потом услышать такое оскорбление.На вахте неделями,в бой первыми.Своих детей не видят,семей не видят.Вот в таких семьях,как ваша… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 12:59
тогда подать детьми будете платить другому государству
Ответить
10 августа 2010 года в 13:25
А Ваши дети будут служить? Вообще-то они у Вас есть или Вы "теореик вумный"?
Ответить
10 августа 2010 года в 13:30
на счёт ума не знаю детей четверо и все служили один из них на кавказе я тоже служил но в азии
Ответить
Олег, скажите пож... Пашка_Солнце 10 августа 2010 года в 13:41
Да , видно "... Kukla Kuklachyova 10 августа 2010 года в 13:45
ну ну ..становить... михаил орлов 10 августа 2010 года в 14:33
Вперед и с песней... Косых Татьяна 10 августа 2010 года в 14:02
12 августа 2010 года в 12:41
Так и будет Обама Медведева зомбировал ,тот окорочков,боингов накупил ,в место того -чтоб свою промышленность развивать .Тупо разоряют РОССИЮ.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:38
одно другому не мешает. я так понял офицерский состав скоро совсем ликвидируют. т.е. люди передаю своих детей государству,а государство передает их своим (не нашим) "врагам". государство кричит отдай жизнь за него, но не хочет раскашелиться даже на обмундирование... в 2011г. будет… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 13:45
a_b
Вы все еще верите, что они кому-то нужны? Нет такого государства, которое хотело бы нас завоевать
Ответить
10 августа 2010 года в 13:48
лучше другому чем такому Е$БЛАН
Ответить
10 августа 2010 года в 13:52
есть такие страны и они уже очень сильно работают
Ответить
Ну назовите хоть ... a_b 10 августа 2010 года в 13:57
посмотри на Белар... Yars U 10 августа 2010 года в 14:09
Товарищ Курочкин ... anonim-5e64b6c1-07:34-08052011@anonim.mail.ru 10 августа 2010 года в 18:09
В постсоветских с... Евгений Распутин 10 августа 2010 года в 15:28
10 августа 2010 года в 13:01
Анонимно
На улицах российских городов в тысячу раз опасней, чем в казармах.Казарменное хулиганство идет из общества от отмороженных,дизориентированны х в моральных ценностях демократических чуваков.Вы попробуйте этими олигофренами покомандуйте, если вас на улицах могут убить за сделанное замечание.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:53
Лучше другому, чем этому - чужому и вражескому.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:10
Во-первых, это вранье. Во-вторых, какой вывод?
Ответить
10 августа 2010 года в 13:23
Зачем мне пробовать кем-то командовать???? Я ещё раз говорю: Не хочу платить подать своими детьми!!! И сделаю все возможное, что б этого не делать!!!
Ответить
10 августа 2010 года в 13:33
Олигархи комундуют олигофренами! Демохлофос, да ты - поэт!
Ответить
10 августа 2010 года в 15:55
Не думаю что в обороноспособности нашей страны появятся серьезные прорехи если мои сыновья не будут в течении года за тарелку каши и казенную койку ишачить на строительстве дачи одного из генералов. Армия должна быть профессиональной! Если у парня склонность к медицине или архитектуре, он на много… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 18:56
Несвоевременно! Это высказывание в отдельно взятой нашей стране давно себя изжило. Здесь уже давно хозяйничают проиживающие за рубежами нашей Родины всевозможные председатели советов директоров - вот как раз их интересы наши сыны и будут защищать.
Ответить
11 августа 2010 года в 03:56
Лучшие медики,всегда считались-военные доктора!А пока разваливают армию служить будут непрофессионалы,армия соответствующая.Невыгодно и дорого содержать России проф.армию.И не офицеры виноваты,что пихают в армию всякий сбор.А на войне первая пуля-неподготовленый,готов к отправке домой(груз-200),а… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 13:39
Здорово мыслите. Голосуйте за партию Единая Россия. Там такие замечательные люди как Шойгу Путин Лужков Нургалиев. За голосуют 99,9 % Россиян. А Вы с нами с Россиянами или за Американцов. ?
Ответить
10 августа 2010 года в 13:50
я верю, что наш превеликий и ужасный нацлидер спасет страну от проклятого Запада, который очень хочет стереть Россию в порошок. (только вот непонятно, как этот проклятый Запад будет восполнять потерю огромного рынка сбыта продукции своей промышленности)
Ответить
10 августа 2010 года в 14:27
какой огромный рынок при нищем народе ?
Ответить
11 августа 2010 года в 03:38
Ещё дешевле УПА(украинская повстанчиская армия),заодно и построят чё-небудь-спецы из Запада(ну и что,что Украины).Зато дешевле,чем на Кавказе,ну,а если шо,обороняться сами будите.А лучше вступить в НАТО-те профессионально будут охранять-только себя.
Ответить
10 августа 2010 года в 12:42
А вот например у меня ситуация - не служил (была отсрочка по учебе), получил в 28 военный билет, сейчас мне 30-ть (исполнилось). Мне что - в казарму? Потерять все то малое, что с большим трудом удалось получить в этой жизни?
Ответить
10 августа 2010 года в 16:33
Анонимно
Да какая накуй жара им нечего бояться - дети зыжравшихся чиновников и остальных власть имущих в армии не служат! Им надо что б холопы( их не жалко - мясо) - воровскую шайку охроняли.
Ответить
10 августа 2010 года в 16:38
Анонимно
А то что в армии суициды, убийства и избиения призывников - им покуй - не хотят так мы их вынудим - пущай их там ломают. Рабы ведь им нужны )
Ответить
11 августа 2010 года в 03:32
Когда вы служили?Если служили?Где бьют?Сейчас призывники с ц икуны такие,посмотришь только и обмочится сразу.Бегут к мамочкам.Обяжают,служить заставляют-с,бедный, несчастный дитина.Что говорить о дворах,или такие без мамочек и наряда охраны из дома не выходят?
Ответить
БЕЗ РАБОТИЦЫ-НА У... ONLINE 11 августа 2010 года в 15:48
11 августа 2010 года в 02:07
согласен но насчет охраны у этих бравых ребят охраны своей личной навалом и рабы в армии им не к чему им потешное войско нужно ( прикалываться и глумится над ним во ) по-иному не скажешь Нет бы законом (дедов и нерадивых офицеров ) задавить Трибуналом суровым со сроками реальными типа 10лет а не1… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 13:55
Увеличение призывного возраста - временная мера, призванная для увеличения состава вооруженных сил. Т.е. хотят выбрать призывников 27-30 лет. Это решит проблему с количеством военнослужащих на год, максимум на 2 (в теориии на 3, если никто не "закосит"). После того, как все отслужат,… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 14:01
А КТО будет Родину ЗАЩИЩАТЬ !!!!!!!!! Призывать на 5-7 лет. Офицеров до 75 лет держать в Армии !!!!
Ответить
Подписывай контра... Сергей Трипезов 10 августа 2010 года в 14:37
10 августа 2010 года в 22:21
им не жара в голову ударила, у них моча в башке закипела.
Ответить
11 августа 2010 года в 01:48
у них моча в башке закипела, согласен 100%
Ответить
10 августа 2010 года в 14:00
Мы с вами конечно!С Единой Россией!Мы с женой давно им завещали всё наше имущество после нашей смерти,и всем советуем так сделать!И добровольцами ездили в Саров в выходные-помогали тушить ядерный центр!В следующие выходные в Челябинск едем(там тоже горит).Желающие с нами, пишите на мыло.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:05
Молодец товарищ !!! Таких бы побольше ! Надо Россиянам Вас брать в пример.
Ответить
Очень обижает мен... Князь Болтконский 10 августа 2010 года в 14:11
10 августа 2010 года в 15:25
Нет ничего более постоянного, чем временное...А в самом деле - кто будет содержать семью, платить по кредитам? В армии золотых гор не дають...
Ответить
Какой кредит в 18... Князь Болтконский 10 августа 2010 года в 15:27
10 августа 2010 года в 14:07
Это вы так пошутили?
Ответить
С Родиной не шутя... Князь Болтконский 10 августа 2010 года в 14:08
Он настоящий Росс... Сергей Курочкин 10 августа 2010 года в 14:12
10 августа 2010 года в 14:12
-
А мы с мужем при жизни передали свою квартиру ЕР, муж почку продал и деньги им перечислил. Мы каждый месяц им почти всю зарплату отдаем (себе оставляем чуть-чуть - за съемную комнату заплатить и на питание). Мы очень любим ЕР
Ответить
Вы молодцы ! Так ... Сергей Курочкин 10 августа 2010 года в 14:13
Я знал, что нас т... Князь Болтконский 10 августа 2010 года в 14:20
10 августа 2010 года в 14:03
Ну уж нет! Я точно не за ЕР!!! Я за здравый смысл, а в этой организации его уже НЕТ! Не спорю, идеи изначально были хорошие, но извратили, переделали под себя из-за боязни потерять власть и что вышло??? - вторая КПСС. И кончится также - маразм ни на что не способных чиновников!
Ответить
10 августа 2010 года в 14:08
Вторая КПСС перед развалом !
Ответить
10 августа 2010 года в 14:18
УРА ЖИРИНОВСКОМУ
Ответить
Правильно товарищ... Сергей Курочкин 10 августа 2010 года в 14:22
10 августа 2010 года в 14:42
да,но только при кпсс 90% РУССКОГО народа жили хорошо..а щас наоборот..живут только 10% богачей...та же самая строгость и единоличное принятие решений,но только вокруг поганый капитализм!!!!! раньше я служил 2 года и не тужил..а щас ни за что не отдам сыновей в эту поганую армию! с какой… Прочитать комментарий
Ответить
Михаил я с Вами с... Сергей Курочкин 10 августа 2010 года в 14:46
Армия для всех ил... Саша 12345 10 августа 2010 года в 14:53
10 августа 2010 года в 19:40
Курточку не испорть пропагандист)))))) Лихо разводишь)))) в 90 х набрался опыта?!!!!!
Ответить
10 августа 2010 года в 14:18
баб надо в армию тогда бы и уклонистов не было
Ответить
10 августа 2010 года в 12:43
эх беня, беня..... кирзачи по тебе плачут;)
Ответить
10 августа 2010 года в 14:24
-
Тогда бы были еще и уклонистки
Ответить
10 августа 2010 года в 14:44
И мы с вами,нас уже много!проклятые американские прихвостни хотят поставить нас на колени - не выйдет! Мы за Единую Россию и Путина!
Ответить
10 августа 2010 года в 12:48
Не переживай! Никто тебя никуда не призовет. ты официально числишься в запасе.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:04
Анонимно
Беня с праздником 8-ое марта тебя это твой праздник,закон обратной силы не имеет.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:50
служил два года и могу сказать что это были два потерянных года. было это в батарее управленя и артразведки (буар). не научился ничему что я до этого не умел делать. и так все ребята которые сидели со мной в будке от зил-130 и давали данные для стрельбы. а попали мы туда потому что на второй день… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 14:52
Нет конечно не для этого
Ответить
10 августа 2010 года в 13:09
Обязательно служить, за тебя когда ты учился другие пахали.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:52
жалко мне тебя отпущенного жизнью чеговека
Ответить
10 августа 2010 года в 12:42
Как покупали военники - так и будем, хрен им всем в попу вместо укропу!
Ответить
10 августа 2010 года в 13:42
меня родители с дества спрашивали, если какие то дегроды будут прыгать с многоэтажки ты тоже пойдешь прыгать? ответ всегда был один нет, почему же с армией ответ должен быть другим? если тебя пялили по ночам в казарме то почему других должны? нравится служить? забрейся хоть на 25 лет, но других не… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 17:02
Служил три года. Окончил школу механиков (авиационных).Службой довлен.За три года в частях которых служил ДЕДОВЩИНЫ НЕБЫЛО. Хотите верте хотите нет. Или просто повезло.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:53
приезжай в смоленск на кловку тут таких говорливых любят
Ответить
10 августа 2010 года в 17:32
Анонимно
Вафлер по кличке ярз смени автар рожа подлая сильно вввъъъееебббааатттььь охота!!!
Ответить
10 августа 2010 года в 17:31
Анонимно
Да у тебя морда пппииидддааарррааасссааа, а я женщин люблю!!!
Ответить
10 августа 2010 года в 12:42
Анонимно
что за политика молодых использовать в военных играх? насколько помню во всех постановках народных сказок все воины бородатые и им за 30 не лучше ли действительно призывать тем кому за 40? среди них оч много народу которые состоялись в жизни и теперь им нефига делать кроме как лудить или в саунах… Прочитать комментарий
Ответить
10 августа 2010 года в 15:16
Анонимно
+5, Что мне дало Государство? Нищее детство? Я сам всего в жизни добился и не жалуюсь а теперь все бросить ради долга? Какого долга? Кому и за что я должен? Объясните?
Ответить
10 августа 2010 года в 12:54
А лучше вместе с выходом на пенсию, вручать повестку на срочную службу. Срок оговаривается отдельно.
Ответить
10 августа 2010 года в 13:12
Ну там срок службы у них несколько подлиннее был (пусть поправят если наврал по срокам) лет 20-25...от того они такие бородатые и были и зло крошили на право и налево )
Ответить
10 августа 2010 года в 12:43
Первый что ли?)))
Ответить
10 августа 2010 года в 12:46
ты записался первым в военкомат
Ответить
10 августа 2010 года в 12:44
ужас а где же свобода, кто то будет пузо набивать , а пацаны , какие на фиг пацаны дети их защищать? солдат должен быть профи, а что может сделать голодный ребенок с саперной лопатой против американского солдата полу-андроида?
Ответить
10 августа 2010 года в 13:01
если успеет
Ответить
10 августа 2010 года в 12:47
Перегаром его вырубит)))
Ответить
10 августа 2010 года в 12:55
Юля! Служба в армии, особенно сейчас(1год), это попытка подготовить человека в случае необходимости готового защищать вас и Родину! А воевать с андроидами не дай бог будут все, как это было в войну.э И зря вы такого высокого мнения об андроидах
Ответить
10 августа 2010 года в 14:35
она просто низкого мнения о солдате-прислуги.
Ответить
10 августа 2010 года в 14:37
Вы в армии прислугой были? Неповезло
Ответить
10 августа 2010 года в 15:59
сначала метко метнет ее в голову андроиду, а потом прикопает его, предварительно собрав трофеи, чтоб тот не светился...
Ответить
еще раз прочитай ... macilius 11 августа 2010 года в 06:10
10 августа 2010 года в 15:45
пожар в России всЁ показал и умение армии защищать , и умение командовать , и "боевую" технику 50-х годов. и подготовку наших защитников.
Ответить
10 августа 2010 года в 15:46
А можно по подробнее. что вам показал пожар?
Ответить
10 августа 2010 года в 15:48
Примерно с таким же успехом можно сказать Ваш комментарий показал ваше умение готовить. водить машину и тд
Ответить
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru