Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/society/1301817/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Иеромонах предложил переименовать «Войковскую»

12 апреля 2007, 13:41

По мнению священника, «чтить память трагически погибшего царя и увековечивать имя его палача – непростительное двуличие»

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
12 апреля 2007 года в 14:04
Анонимно
Название метро  самая большая проблема в Москве. Да что там в Москве  во всей России.:)
Ответить
12 апреля 2007 года в 22:40
Да главное что название станций МОСКОВСКОГО МЕТРО самая главная проблема в РОССИИ.))
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:05
Анонимно
Правильное решение! Только сколько тогда придётся карт редактировать)))
Ответить
12 апреля 2007 года в 18:15
вы картограф?
Ответить
12 апреля 2007 года в 18:33
Анонимно
Нет,карт метро)
Ответить
13 апреля 2007 года в 11:49
В связи с вводом новых станций карты метро частенько переиздаются  не проблема
Ответить
12 апреля 2007 года в 19:16
памятнико-сбрасывателей и прочих редакторов истории
Ответить
12 апреля 2007 года в 23:36
Анонимно
Согласен
Ответить
12 апреля 2007 года в 23:55
Анонимно
А вот здесь Вы не правы Нравиться Вам жить с именами «правителей мира сего»?
Ответить
13 апреля 2007 года в 02:40
Если б хотя бы эти «ревнители истории» давали себе труда вспоминать, что в нашей истории на самом деле происходило! Как вообще повернулся язык назвать Николая Кровавого «святым»? Или не он своим мудрым правлением так озлобил страну и против монархии, и против Церкви, что расчистил дорогу… Прочитать комментарий
Ответить
13 апреля 2007 года в 07:40
б/у бюрократ
Вот почему-то все, кто против православия, пишут по ночам. Ваша правда  хорошо приукрашенная ложь. Как можно св.Николая II сравнить со И.Сталиным? Благородный поступок Ваших родственников, конечно, можно оценить только высоко
Ответить
Вы правы,никак не... anonim-5e64b6c1-13:15-18042011@anonim.mail.ru 14 апреля 2007 года в 12:30
13 апреля 2007 года в 09:17
Анонимно
Товарищ. Общение с изображенным на фото животным не пошло Вам на пользу. Наверное комиссию временного правительства по РАССЛЕДОВАНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ЦАРСКОГО режима трудно заподозрить в лояльности царю? Они искали и рыли. НО НИЧЕГО НЕ НАШЛИ, что можно вменить ему в вину. То же самое и большевики.… Прочитать комментарий
Ответить
Есть, к сожалению... Alex Mishin 13 апреля 2007 года в 11:04
12 апреля 2007 года в 20:52
Задолбали эти пиарщики. Как выбоы,так начинается херня с переименованием.Этот поп не за свой счет будет переименовывать.Можно подубать деньги девать не куда больше.Все эти переименовывания вылетают в десятки миллионов рублей.Пусть кто предлагает,тот и платит,тогда отпадет охота.
Ответить
12 апреля 2007 года в 21:42
Карты специально редактировать не надо. Работаы по коррекции карт ведутся постоянно и никогда не останавливаются.
Ответить
12 апреля 2007 года в 23:30
Т.е. это чтобы бабла срубить на продажах новых карт? Ибо по старым уже собственного дома скоро не найдешь. (Дурацкий смех) Даешь обратно СССР!!! И не только в переименовании.
Ответить
13 апреля 2007 года в 00:00
ну если вск карты продадут, конечно придётся печатать новые и продавать, не хотите покупать, не покупайте. рынок блин! а свой дом я нахожу без карт, даже когда передвигаюсь на четырех костях.
Ответить
13 апреля 2007 года в 00:27
http://rigel.tokamak.ru/antiqu emapview.php?mp=79&PHPSESS ID=b4f3eb1c4d60f9a3451044d7666 b7d86
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:07
Анонимно
Убрать названия улиц политиков,войнов,революционеро в итп Предлагаю названия: Грушевая.прохладная,парковая,з аречная,спортивная,молодежная, 3-я ул.Строителей итп
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:39
Александр
А чего мозги ломать: 1272-я Авеню и т д.
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:24
Задолбали уже переименовывать! Кому мешали «проезд Серова»,«Пушкинская улица» и т.д.? Иеромонах пусть переименовывает: «амвон», «придел» и т.д.,и не лезет в светские дела. А если уж переименовывать так уж сразу«Россия» в «страна непуганных идиотов», потому что таких… Прочитать комментарий
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:45
Леля
Браво браво!!!)))поддерживаю
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:59
Не говорите! А ведь находятся ещё «идиоты-переименовывальщики», которые лезут в светские дела других стран! Кому, спрашивается, мешает улица Джохара Дудуева в Риге? Так ведь нет, лезут
Ответить
12 апреля 2007 года в 19:52
ухаха давно пора эту Латвию спалить к чертям))
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:16
Анонимно
Вот еще один типичный случай любви к «переименованиям». Врядли эта улица так изначально называлась.
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:55
Изначально здесь вообще ничего не было.Каких-то 70 лет назад ээто была не Москва.Историю города в котором живешь надо знать хотя бы,а то возникают такие«переименовальщики» от безграмотности.
Ответить
Тогда нет проблем... anonim-5e64b6c1-13:16-18042011@anonim.mail.ru 12 апреля 2007 года в 23:31
Комментарий относ... anonim-5e64b6c1-13:16-18042011@anonim.mail.ru 13 апреля 2007 года в 12:32
12 апреля 2007 года в 15:19
Респект! Одобряю и поддерживаю!
Ответить
12 апреля 2007 года в 15:56
согласна! полностью
Ответить
12 апреля 2007 года в 16:07
зря наезжаете умники! за то что наделали красненькие до сих пор всей страной расхлебываем! так что надо всю эту х..ню переиминовывать!!!
Ответить
12 апреля 2007 года в 16:10
Анонимно
А за то, что уже наделали и продолжают делать современные беленькие никогда и никто не расхлебает! Так что молчи уж лучше, умник!
Ответить
12 апреля 2007 года в 16:15
малыш, империю просрали не беленькие, а красненькие, еще поколения не сминились и сидят на верху в основном те же что и при красных.
Ответить
Ничего не понятно! anonim-5e64b6c1-13:16-18042011@anonim.mail.ru 12 апреля 2007 года в 23:36
Ничего не понятно! anonim-5e64b6c1-13:16-18042011@anonim.mail.ru 12 апреля 2007 года в 23:37
12 апреля 2007 года в 16:55
только не говори, что вашу революцию устроили РУССКИЕ! ладно?! учи албанский! в печь тебя! были коммунисты и не стало Русским нужен царь-батюшка, притом с тяжелой рукой! по другому никак!!! а по поводу моей недострелянности, да и твое тоже нас еще на свете тогда не было, так что не пиздите… Прочитать комментарий
Ответить
ВАМ линчно уважае... Максим Новиков 12 апреля 2007 года в 22:44
Что ж, справедлив... anonim-5e64b6c1-13:16-18042011@anonim.mail.ru 12 апреля 2007 года в 23:38
12 апреля 2007 года в 20:34
«Красненькие» Россию сохранили и прирастили наследие предков. А вот «беленькие» пока в дерьме, пока только территории, не ими приобретенные разбазаривают и недра разворовывают. Иль не так? Вот после «беленьких» действительно очень много придется переделвать.
Ответить
12 апреля 2007 года в 16:53
Анонимно
Главнокомандующий, оставивший армию в разгар боевых действий, подлежит расстрелу. Всегда и везде. Царь, расстрелявший мирную демонстрацию. Царь, не остановивший празднование коронации после гибели до 2000 чел. на Ходынке. Царь, пригревший Распутина. Царь, доведший Россию до катастрофы. Хорош… Прочитать комментарий
Ответить
12 апреля 2007 года в 16:59
А ты случаем не знал, что красные убили гораздо больше людей + начали гражданскую войну.
Ответить
12 апреля 2007 года в 19:31
Сказки нового времени.Времени ельцыных, чубайсов, зурабовых
Ответить
12 апреля 2007 года в 17:07
MHz
Согласен на все сто!!
Ответить
12 апреля 2007 года в 19:24
Анонимно
согласна.унас в государстве больше нет дел, как тратить их на ветер и мыльнве пузыри.не нужны мне цари!
Ответить
12 апреля 2007 года в 19:43
таких идиотов, которые ставят памятники палачем, их защищаютда и просто не знают свою историювнатуре нет негде
Ответить
12 апреля 2007 года в 21:04
цари казнили преступников. а г-н Войков расстрелял беззащитного царя вместе с его супругой и пятью детьми. еще перстень царицы упёр, ходил и показывал всем потом, и говорил зырьтека братки революционеры, вот перстень царицы которую я замочил
Ответить
Насчет того, что ... МИХА 12 апреля 2007 года в 22:53
12 апреля 2007 года в 21:07
Анонимно
За петра ответиш гнида ты не Русский сразу видно пошел вон историю явно не учил Петр границы России расширил и задел такой оставил что досихпор помогает Ты МРАЗЬ ПРЕДАТЕЛЬ ПАСТЬ ЗАВАЛИ СУКА ПРОДАЖНАЯ ЗА ЧЬИ ДЕНЬГИ ПИЗДИШ ШЛЮХА
Ответить
Мои ник ADEPT Павел ******* 12 апреля 2007 года в 21:09
12 апреля 2007 года в 20:33
Анонимно
согласен с тобой брат!
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:45
Анонимно
Эти иеромонахи ничего не делают просто так! Такой эе отъем денег у народа, как у любой секты! А Алексий 2-всего лишь эстонец, у которого на уме опять же деньги, деньги и деньги.
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:59
Анонимно
Козел ты, Алексаедр, и не корень ты, а хвост, вернее прихвостень. САм догадаешься, чей. Ты, верно, живешь на этой станции имени убийцы.
Ответить
12 апреля 2007 года в 21:25
Анонимно
убийца)))))да сам царь убийцаниколашка-кровавый в народеучи историю..мочить таких царей
Ответить
13 апреля 2007 года в 01:23
ДРУГ
ЗАДОЛБАЛИ ТАКИЕ ИДИОТЫ КАК ТЫ! УЗНАЙ СНАЧАЛА КТО ТАКОЙ ВОЙКОВ! БОЛВАН!
Ответить
13 апреля 2007 года в 02:17
Анонимно
Вы правильно написали и таких как Вы много!!!
Ответить
13 апреля 2007 года в 15:09
Хватить повторять коммунистические и западные байки про царя и Россию перед революцией. Россия была не идеальным государством, идеальные государства бывают только в утопиях. 1.Но в России решалось масса проблем, под руководством царя. А) В несколько раз вырос бюджет и уровень жизни граждан, в том… Прочитать комментарий
Ответить
14 апреля 2007 года в 13:59
Анонимно
По 3-ему пункту. «Война с Японией была неудачной» Еще до революции 1905г. наши терпели поражение за поражением. Еще в ноябре-декабре 1094г пал Порт-Артур. Во всяком случае там была полностью затоплена наша первая эскадра самая сильная на тот момент. К тому времени нас разгромили и в Манчжурии. До… Прочитать комментарий
Ответить
14 апреля 2007 года в 22:13
Советую прочитать Ольденбурга «Царствование Николая II» кажется так книга называется. В 1905 г., когда необходимы были силы для наступления, революция сильно мешала этип планам. Хотя, конечно, трусливые действия Куропаткина нельзя игнорировать. С другой стороны его тоже можно понять рисковать… Прочитать комментарий
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:31
Бред. Заняться этому деятелю нечем.
Ответить
13 апреля 2007 года в 01:05
Кошечка, я тебя зочу уже.
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:35
какая разница как называется та или иная станция. Названия должны быть запоминающимися и легкими в написании. Кому мешала станция Измайловский парк.Все равно для всех она останется именно такой, а не Партизанской.
Ответить
12 апреля 2007 года в 15:54
N
Вас бы станция «Гитлеровская» устроила? Запоминается, просто в написании. Ещё хорошие названия  «Пыточная», «Лжедмитриевская» и «Гапоновская».
Ответить
12 апреля 2007 года в 16:08
-
не впадайте в крайности;)
Ответить
12 апреля 2007 года в 16:47
Анонимно
Ничего, всемто гитлеровской еще ельцинская будет
Ответить
12 апреля 2007 года в 23:16
Сама я питерская и давно в первопрестольной не была и что, неужели Измайловский парк теперь Партизанская? А почему? Но Войковская, священник прав плохо. Имя убийцы не должно быть таким образом увековечено. А с другой стороны сколько таких убийц-революционеров все время по всей стране поминаются в… Прочитать комментарий
Ответить
13 апреля 2007 года в 13:13
Измайловский парк теперь Партизанская. Кому помешало такое красивое название непонятно. Меня одно в словах священника удивляет. Столько лет станции Войковская, и он только сейчас поднял этот вопрос..
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:40
Попы и монахи обнаглели. Во все вопросы нос суют. Что касается царя, канонизированного церковью, то у того тоже и рыльце в пуху, и руки по локоть в крови.
Ответить
12 апреля 2007 года в 15:27
Анонимно
И не лезьте жиды в Советские дела!«!!
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:48
а царя никто и не казнил. был расстрелян гражданин Романов с семьей. Маленькая, но очень существенная разница. Он перестал быть царем в тот момент, как отрекся. Причем вовсе не большевики его «попросили», а собственное окружение, ибо ничтожен был как правитель.
Ответить
13 апреля 2007 года в 01:23
Анонимно
Царь не может отречься от царства, поскольку это от Бога. Отрекается он от престола. Царь может быть Бывший царь, здравствующий царь, почивший, но всегда за ним титут остается, как и великий князь. Предали его не свои, свои не предают. Правильно сказать, что его предали близкие. А вот казни не… Прочитать комментарий
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:04
МечтвояЕбаная башкас плеч
Слушай ПИДОР! Если ты еще раз залупнешься на священика  боюсь не сдобровать! Звезда дискотек, дитя гламура, плевок пизды паршивой  твоей бляди матери и алкаша папаши!
Ответить
12 апреля 2007 года в 21:09
Слышь, умник. Это тебя так попы научили говорить?
Ответить
12 апреля 2007 года в 21:13
Анонимно
А подписаться слабо?
Ответить
12 апреля 2007 года в 21:47
Анонимно
Типичная речь искренне верующего человека. Полный восторг.Со времен службы в ВМФ такой ругани не слышал. Спасибо.
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:26
Анонимно
Слушай придурок. Прежде чем советы давать идиотские, надо бы хоть минимумом знаний по теие обладать.
Ответить
13 апреля 2007 года в 15:22
Относительно предложения иеромонаха Никона. Он такой же гражданин как и все вы и имеет право на своё мнение и имеет право высказывать предложения. Церковь отделена от государства, т.е. от правительственных функций, но не от общества. Вам его предложение может не нравится, но говорить, что он его не… Прочитать комментарий
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:41
Давайте переименуем мою родную станцию «Речной вокзал» на «Станция ЛЮБВИ»!!!
Ответить
12 апреля 2007 года в 15:00
согласен на все сто!! месяц назад именно там я ее и нашёл!!
Ответить
12 апреля 2007 года в 21:59
Да?! Ваууууу.
Ответить
12 апреля 2007 года в 16:08
лучше в станцию «Быдлянская»
Ответить
12 апреля 2007 года в 17:56
В Быдлянскую ты свою станцию переименуй, умник!
Ответить
12 апреля 2007 года в 18:18
канчитачка, я живу там))) тебя задело за живое? бедняжка!!!
Ответить
Ну а зачем же тог... Кончита 12 апреля 2007 года в 18:20
12 апреля 2007 года в 21:53
АхахахахахаЯ прикол подкинулаНе, кстати,Александр, ты не правВот например ХИМКИ-это далекооо, а на речнике все норм!
Ответить
А в Ховрино ты не... Александр 13 апреля 2007 года в 09:07
12 апреля 2007 года в 14:43
Да. Лучше перименовать один раз. Дать всем «нейтрльные» названия и всё. А вот по поводу священника. Интересно какое он предлагает новое название? Может в память о жертвах расстрела в январе 1905г. по приказу царя чью память он чтит?
Ответить
12 апреля 2007 года в 15:29
Анонимно
Жидов вон из России,наводят пусть порядок в Израиле!!
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:15
Pacman
Назвать станцию Вишневая. А потом кто-нибудь почитаемый поперхнется косточкой, и потом будет непростительным двуличием ехать от станции Вишневая. Это бред! Надо уважать свою историю! И нельзя сносить все былое, отказываться от прошлого. Раньше сносили церкви, теперь с теми же лозунгами стираем… Прочитать комментарий
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:27
Это как в Измайлове в Москве: четыре Первомайских улицы, а поперек шестнадцать Парковых Уж куда нейтральнее. А суть в том, что в те времена (начало 50-х) давать другие названия было просто опасно. Так что это «памятник времени» такой  «нейтральные названия».
Ответить
12 апреля 2007 года в 14:44
Леля
хм..конечно переименовывать..больше то делать нечего нашим иеромонахам и иже с нимиЭто история,в назидание потомкам))хотя)
Ответить
12 апреля 2007 года в 20:29
Анонимно
Объявляется конкурс на переименование ст. м.Войковская Предложение: «Гапоновская»
Ответить
Выбор читателей
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru