Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/society/1363867/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Призывников ловят в общежитиях и метро

22 июня 2007, 15:54

Нынешние призывники, уверяют в столичных военкоматах, сами являются по повесткам и охотно идут служить. И облавы в метро давно канули в Лету. Но так ли это?

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
22 июня 2007 года в 16:11
первый нах! статья жесть.
Ответить
22 июня 2007 года в 18:01
На мыло правительство!!!
Ответить
22 июня 2007 года в 19:43
Анонимно
В армии должен каждый служить. Это закон!!
Ответить
22 июня 2007 года в 23:44
Анонимно
debil'niy zakon. armiya doljna bit' professional'noy.
Ответить
24 июня 2007 года в 10:49
Студент
в общаге. Теперь не суются. Призываю всех к тому же!
Ответить
24 июня 2007 года в 10:47
Студент
И еще раз соси.
Ответить
29 июня 2007 года в 20:32
Гражданин
Ты сначала конституцию почитай, а потом трынди тут кто чего должен, а кто - нет.
Ответить
22 июня 2007 года в 19:55
Лилия
Слов нет, один мат! Что, наших мальчиков прятать в подвалах?
Ответить
23 июня 2007 года в 01:18
не поможет какйнить сс_ука настучит всё равно
Ответить
23 июня 2007 года в 03:11
Анонимно
Ваших мальчиков не было к сожаленью в Освенциме - жидовская рожа.
Ответить
23 июня 2007 года в 03:49
Анонимно
Жму руку, брат!
Ответить
"не поможет ... anonim-5e64b6c1-23:09-18042011@anonim.mail.ru 23 июня 2007 года в 08:29
22 июня 2007 года в 20:16
Анонимно
Что сынки обосрались? А кто Родину защищать будет? За юбку беременной бабы прячетесь? Не ссыте в компот! В армии из вас настоящих мужчин сделают, кому повезет дожить! :-)))
Ответить
22 июня 2007 года в 20:43
Такую родину можно не защищать она же людей не от чего не защищает. А по поводу того, что мужчины из парней делают мужчин это расскажи сексопатологу будет ему над чем посмеяться.
Ответить
22 июня 2007 года в 23:23
Родину надо защищать(а такое государство-конечно нет!!!!!!!)
Ответить
23 июня 2007 года в 00:30
Анонимно
ню-ню, вот только мнения бендеровца здесь и не хватало. Дед в "галитчине" не служил? А петлюре не подмахивал?
Ответить
23 июня 2007 года в 09:06
anton
Zato perevelis muzgiki - ostalis odni pidiry-uklonisty.
Ответить
22 июня 2007 года в 21:24
Метис
Из тебя видать уже сделали "настоящего мужчину": последние признаки интеллекта выбили, извилину единственную выпрямили... и, что главное, дожить до дембеля удалось-посчастливилось...
Ответить
22 июня 2007 года в 23:49
Анонимно
ty prav, komu povezet dojit'. za may mesyats 22 samoubiystva v armii.eto je prosto ujas. Prekrasno ponimayu materey, kotorie starayutsya spasti svoih detey ot smerti.
Ответить
23 июня 2007 года в 03:54
Анонимно
Не надо подливать жидовского "масла" латиницей. Хотя бы купил клавиатуру с кириллицей, ЖОПА!!!!
Ответить
22 июня 2007 года в 20:23
Анонимно
А разве это законно, если отсрочка есть? На них ведь можно в суд подать, а именно на всех кто этим занимается.
Ответить
22 июня 2007 года в 21:56
Эмма , другое государство
Так почему народ не возмутится демонстрациями вместе с избранными депутатами? Это плата за пассивность.
Ответить
23 июня 2007 года в 00:23
mushaver
Теперь возмущаются только за деньги, а те, что за бесплат- но, идут служить. Ведь кому-то все же надо Родину защи- щать, а не то Россия сожмется до уровня Архангельской губернии.
Ответить
23 июня 2007 года в 03:55
Анонимно
Не дождетесь
Ответить
23 июня 2007 года в 10:05
рабочим и крестьянским советам народных депутатов! Кончай войну! Фабрики рабочим! землю крестьянам! Хлеб голодным!
Ответить
22 июня 2007 года в 16:13
Они чего офигели? Хотят ещё любви к России, правительству и Путину? Боюсь, могут последних отпугнуть такими мэрами :) Чтобы даже экзамен не дать сдать, это по меньшей мере хамство. А отмена отсрочек по беременности - вообще преступление. Без отца воспитывать и рожать ребенка, отпад просто. Не у… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 18:06
татьяна
Я согласна что офигели.Уменя сын призывник чудом не поехал в военкомат он уже поступил на первый курс института уже зачислен приказом боюсь не заберут ли его?
Ответить
22 июня 2007 года в 18:29
заберут..100 очков..не даром ведь у меньшаюст срок службы, за счёт поголовного призыва
Ответить
22 июня 2007 года в 18:30
Анонимно
Пусть ховается до 1июля хотя бы
Ответить
22 июня 2007 года в 18:53
Ховайся ты в киев-граде. А тут прячутся.
Ответить
лучше бы по теме anonim-5e64b6c1-23:09-18042011@anonim.mail.ru 22 июня 2007 года в 19:17
22 июня 2007 года в 18:35
Анонимно
Не заберут, пусть берет соответствующую справку в институте и идет в военкомат. Там ему в призывном отметят отсрочку до окончания обучания указаного в справке.
Ответить
22 июня 2007 года в 18:52
Не надо паниковать . Если он поступил в нормальный вуз, то ему дадут отсрочку. Съездийте в вуз и потребуйте документ. Если будете сидеть , ждите его путь в армию.
Ответить
22 июня 2007 года в 19:14
Анонимно
Также потребуются лицензия образ. учерждения и свидетельство о регистрации. Только при наличии эти документов (справки (вроде ф.26) лиц. и свид.) приходите в военкомат. Проблема может заключаться в том, что ф.26 универ может выдать только в сентябре, т.к. имеет на это полное право. Но, в любом… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 21:50
Начнем с того, что призывником считается тот, кто лично получил повестку. Уклонистом считается тот, кто повестку получил, но не пришел на призывной. Обращаю внимание, что получить повестку надо лично - мамы, бабушки, дедушки и соседи не катят. Если они расписались в повестке пусть они и идут в… Прочитать комментарий
Ответить
правильно говориш... anonim-5e64b6c1-23:09-18042011@anonim.mail.ru 23 июня 2007 года в 02:06
22 июня 2007 года в 18:34
Анонимно
Похоже на очередной бред СМИ! Не могут человека отправить, тем более если есть отсрочка! Он для начала должен пройти мед.коммисию, должны прийти докменты из военкомату по месту регистрации. По сути эти "призывники", могут просто уйти из призывного пункта, не за решеткой они же там, и… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 18:51
Анонимно
Не за решёткой? Просто уйти? А как назвать высокий закрытый забор и конвой при перевозке?
Ответить
23 июня 2007 года в 02:11
Шурик К.
нет.. не бред... в Питере у сестры коллегу на улице взяли и "сопроводили"
Ответить
22 июня 2007 года в 18:35
Анонимно
Можно подумать эти сосунки собираются ребенка воспитывать, Гулять - да, а детей воспитывать - они этим прикрываются.
Ответить
22 июня 2007 года в 18:50
А ты не забывай приходить в военкомат, тогда смело будешь паспорт предъявлять. А если решил дуриком прикинуться то извини.
Ответить
22 июня 2007 года в 20:53
Анонимно
В армию иди, блин!!! А будешь косить, вычислим тебя и забреем!!!
Ответить
22 июня 2007 года в 22:20
Бывалый
А как нас забирали в Афган на войну????? Беременные девочки-жены в 18л бегали к военкому, что бы их мужей оставили дома......Метались,плакали на руках с младенцами по военкоматам. А ты тут вой поднял!!! Так было и будет.... и не чего про Россию и Правительство тут плакаться. А офигел ты сам. Страх… Прочитать комментарий
Ответить
23 июня 2007 года в 07:40
Анонимно
А для чего ты воевал в Афгане? Лично тебе это было надо, ты был заинтересован в той войне? Нет, война нужна была опять же тем людям, которые тебя туда послали. Я уверен, их дети в армию не пошли, т.к. они вообще НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ! Народу война вряд ли нужна.
Ответить
22 июня 2007 года в 23:40
Анонимно
Конечно.О какой любви может идти речь? Им главное - получить своё,а что в сознании тех ребят останется - никого не волнует. А потом удивляемся: Почему то? А почему так?..
Ответить
23 июня 2007 года в 06:53
алекс
милок надо долги отдавать а не выть на луну
Ответить
22 июня 2007 года в 16:26
Анонимно
Пусть каждый занимается тем, чем ему положено! Военный должен защищать, историк-заниматься историей, химик-химией. И не ...уй заниматься х-йней. Россия-рабовладельческая страна! УЖАС!!!
Ответить
22 июня 2007 года в 16:53
да совсем они охренели. меня также разбудили в 6 утра. думал мать вернулась что то забыла а оказалось что военком. так продержали меня в бомжатнике часа 2 и потом повезли к открытию военкомата царицынского. Еле как успел на экзамен , благо что автоматом он был у меня а то пришлось бабло отдавать за… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 19:22
Анонимно
А призывной у тебя с отметкой об отсрочке был? Как объяснили то, что забрали?
Ответить
24 июня 2007 года в 12:42
я годен к службе тока пока учусь. мне просто надо было мед комиссию пройти вот и все.Сказали что уклоняюсь от прохождения мед осмотра
Ответить
22 июня 2007 года в 17:58
Анонимно
Дурок, ты, аноним. ТОгда не найдётся таких. кто защащать будет.....
Ответить
22 июня 2007 года в 18:14
Ага, вопрос в том, как они будут служить и защищать. Мальчики, которых лишили прав на учебу, будущие отцы, лишенные возможности увидеть своих детей, когда те появятся на свет. Я бы стремилась не защищать ТАКУЮ уРодину, а валить из нее
Ответить
22 июня 2007 года в 18:34
Анонимно
пашел ты со своей защитой, иди защищай, патриот хренов
Ответить
22 июня 2007 года в 20:58
От кого собрался защищать патриот хренов вторую на земле по мощи ядерную державу. Кто на вас нападёт дебилов не доделанных когда проще подождать, когда благодаря «умелым» действиям чиновников вы сами вымрете как мастодонты.
Ответить
22 июня 2007 года в 22:01
Анонимно
Мыколка,шо это ты в российское пространство вторгся порассуждать?Чи у тебя дома уже все проблемы решены?Мы тут как -нибудь и без сопливых обойдемся.Мы у себя можем и покритиковать,а ты свое критикуй,к нам не лезь.
Ответить
22 июня 2007 года в 22:28
Анонимно
Микола - не слушай уродов - русские и украинцы - братья навек!!
Ответить
украинцы нам брат... anonim-5e64b6c1-23:09-18042011@anonim.mail.ru 22 июня 2007 года в 23:26
23 июня 2007 года в 09:16
Анонимно
Кстати по поводу дибилизма; пожалуй это единственное что объединяет хохлов и русских.
Ответить
22 июня 2007 года в 23:03
Анонимно
я всегда встану на защиту своей родины, а в армии мне делать нечего,.. бесцельно прожитые годы..
Ответить
22 июня 2007 года в 18:25
Анонимно
Эй, подонки! Государство и без вас обойдется. Зачем ей такие "защитники"? Я отслужил в армии, хотя мог бы по закону "откосить"(по болези) и считаю, что только моральный урод прячется под мамашиной юбкой, чтобы не идти на сборный пункт, получив повестку из военкомата.
Ответить
22 июня 2007 года в 18:33
Анонимно
Ты больной на всю голову !!! Сразу видно.
Ответить
22 июня 2007 года в 18:36
Анонимно
это ты падонак гнилой, пашел вон атсюда, иди в свою гнилую армию патриот хренав. обдолбыш блин. ты ментяра наверное отстреливать вас таких надо и ваши ментовские газели и уазики
Ответить
22 июня 2007 года в 22:17
Анонимно
Кто не любит свою армию,тот "полюбит"чужую.
Ответить
22 июня 2007 года в 18:53
Анонимно
Мудила, кто сказал что под мамашиной юбкой прячуться? Люди работаю, учаться и пытаються наладить свою жизнь, а им вместо этого обрубают полтора год её же, не давая выбора. Ты сам та кто теперь??? после армии? заебись тебе? опять к маме? проебал и гордись теперь этим, кроме тебя это врядли кому-то… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 23:03
Анонимно
+1
Ответить
22 июня 2007 года в 19:22
Анонимно
время Отечественных войн, думаю, закончилось в 45 году! а теперь что?...если мировое правительство развяжет 3 мир. войну, то она будет "играться" по другим законам
Ответить
22 июня 2007 года в 23:52
Студент
Тут всё ясно. Если ктото агитирует служить, то он сам служит(чтобы дурачки поверили), либо собирается(больной на голову), либо специальный человек(разжигает обсуждение статьи).
Ответить
22 июня 2007 года в 18:33
Сука, ты пиво жрать будешь, а я твою прыщавую жопу защищать! Ты не раб, ты орясина!!!!!
Ответить
22 июня 2007 года в 18:58
Анонимно
Мы не про тех кто пиво жрёт и хернёй страдает, а про нормальных людей - учащихся, работающих, у кого дети - разве это не служба??? ещё побольше чем твоя!!!!!, кто идиот того и так поймают!, а "защищать" - чегото не ощутил я твоей защиты. Неа, вообще не чувствую, никак. А такие как ты и… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 18:37
Анонимно
Уважаемый, ты видимо не понимаешь понятие "рабство"!!!! Защищать Родину - это не рабство, это долг гражданина, патриота! Не нравится - никто не держит, до свидание...
Ответить
22 июня 2007 года в 19:00
Анонимно
если бы никто не держал, было бы проще, и кто сазал что это долг? этот долг патриоты - люди выплачивают всю свою жизнь трудясь на государство прямым или косвенным способом.
Ответить
22 июня 2007 года в 18:43
Анонимно
Ерунда, Вова Путин русским языком сказал, что Россия - правовое государство! :)
Ответить
22 июня 2007 года в 23:05
евген
хахахах
Ответить
22 июня 2007 года в 19:05
http://www.semperfirearms.com/ images/Pro_Gun_Posters/THEY%20 DESERVE%20YOUR%20TRUST.jpg
Ответить
22 июня 2007 года в 19:06
Анонимно
Всех масквичей нужно отправлять в армию на дальний восток, чтобы из них люди вышли а не уроды!!! Папы с мамоми из них не сделают нормальных людей, только армия!!!
Ответить
22 июня 2007 года в 22:33
Анонимно
Долбан ты! Многие ребята из провинций в Москву учиться прорываются, учатся, работают, едва сводят концы с концами. И только более менее разгребутся, снимут квартиру, женятся как хлоп - и он в армии на два года. А жена беременная голодная сидит без жилья и без денег. Нахрен ему в твой владивосток?… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 19:24
Анонимно
охренели воякиЮСперва дедовщину уберите из армии!И потом нужно призывать по собственному желаниюБкому хоче5ться служить тот пусть и служит,а кто не хочет тот пусть не служит.
Ответить
22 июня 2007 года в 19:26
Анонимно
охренели воякиЮСперва дедовщину уберите из армии!И потом нужно призывать по собственному желаниюБкому хоче5ться служить тот пусть и служит,а кто не хочет тот пусть не служит.
Ответить
22 июня 2007 года в 19:34
Анонимно
одурели совсем
Ответить
22 июня 2007 года в 19:53
Анонимно
Боюсь от халявного раб труда наше правительство никогда не откажется (( А на что способна нынешняя армия, в которой учат строить генералам дачи и маршировать? Нужна проффесиональная, БОЕСПОСОБНАЯ группировка, а не пародия на армию как сейчас...
Ответить
22 июня 2007 года в 22:11
Анонимно
Я не знаю сколько вам лет, но " ... рабство!!! " это очень точная оценка нашей государственной армейской структуры на сегодняшний момент. Я сам "отсидел" два года в стройбате ("колонния строгово режима").
Ответить
22 июня 2007 года в 22:43
Конфуций
Из хорошего железа не делают гвоздей - умный не пойдёт служить солдатом
Ответить
22 июня 2007 года в 22:52
Анонимно
вы правы поддерживаю
Ответить
22 июня 2007 года в 23:02
Анонимно
дебилов в психушку
Ответить
22 июня 2007 года в 23:15
Анонимно
Если меня вот так вот выхватят из толпы, да ещё какой то псевдомент (они же, как сказали без значков всяких там) в лучшем случае он получит по физиономии. В худшем - за ним приедет скорая. Суд? А что он в суде против меня сможет доказать? Я скажу как было, подошёл "типо мент" и попросил… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 23:18
Евген
Правильно, вместо того, чтоб поднимать экономику нашей страны, они неуклонно толкают ее вниз...
Ответить
22 июня 2007 года в 23:23
Анонимно
а вроде бы отменили способ отлавливания на улицах и вытаскивания за шкирку из дома,извините,в трусах и в майке!!!охамели!!!руки прочь от нашей молодежи!!!
Ответить
22 июня 2007 года в 23:27
"Долой рабство!!! Пусть каждый занимается тем, чем ему положено! Военный должен защищать, историк-заниматься историей, химик-химией. И не ...уй заниматься х-йней. Россия-рабовладельческая страна! УЖАС!!! " Полностью поддерживаю ! В армии даже стрелять не дают, толком ничему не учат,… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 23:52
Анонимно
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ СОКРАЩЕНА. ЗАТО МУЖИКАМИ НАСТОЯЩИМИ СТАНУТ!!!
Ответить
23 июня 2007 года в 00:03
Анонимно
Какие документы подтверждают то что я учащийся вуза справка из института???так я ее с собой ношу!!!
Ответить
23 июня 2007 года в 03:03
Андрей
А ты чем занимаешься? Отсасываешь? Тогда плати честным парням, не пидарам, за их службу в армии. Назови свою цену, обсудим в подразделении. И вообщее чем больще годости льете , тем больше критерий реревоспитания будет предложен представителям г.Москвы и Московской области. У нас асть большая. Центр… Прочитать комментарий
Ответить
23 июня 2007 года в 03:31
dr.Lvovich
Служить надо!!! А не отмазки левые показывать. Ссыкуны... Армейской жизни испугались. Хоть автомат увидите, как все нормальные мужики, а не твари голубоватые... Вас же не в тюрягу прячут!!!!! А хотят научит строем ходить и команды выполнять. Вы через 2 года после неё, забудете все плохое и… Прочитать комментарий
Ответить
23 июня 2007 года в 07:26
Анонимно
сгинь
Ответить
23 июня 2007 года в 09:16
Анонимно
А что в ходьбе строем и выполнении команд хорошего? Вот вам в жизни это как пригодилось? Вы от этого сразу получили хорошую работу? Или вы создали крепкую, любящую семью с десятью одетыми, обученными и воспитанными детьми? Или вы создали бизнес и дали многим людям работу и достойную… Прочитать комментарий
Ответить
23 июня 2007 года в 04:56
odin
Родину надо зщищать всем! Или платите хорошие деньги тогда может будет контрактная армия и флот!Попрятались под юбками чмошники.
Ответить
23 июня 2007 года в 07:20
Анонимно
а военный сразу рождается? и химик тоже? а родина одна . даже при рождении. поэтому служи п-дар и не выё-ыайся
Ответить
23 июня 2007 года в 07:26
Последний самурай
Тогда платите военным зарплату нормальную, чтобы можно было в армии служить
Ответить
23 июня 2007 года в 10:51
Гражданин РФ
Я вообще в шоке от таких вестей.Это же беспредел!!!Кто за это отвечает,куда все смотрят?!Где мы живём!?.......России надо решать внутренние проблемы,а не смотреть на Запад и закрывать глаза на происходящее.Я не вижу результатов ваших реформ РОССИЯ !!! Государство в первую очередь должно уважать… Прочитать комментарий
Ответить
23 июня 2007 года в 10:56
Анонимно
Какая Россия? Она умерла в 1991 году и мы оказались в Хазарии!
Ответить
25 июня 2007 года в 13:13
NIK
надо бороться с этими уродами по закону. только законными методами. Нарушение прав на лицо.Объединяться и в суд. нанимать адвокатов. задолбать судебными процессами.Только всеобщим объединением можно задолбать бездарную военную машину.они нам войну а мы им. И все вместе. только тогда можно сломать… Прочитать комментарий
Ответить
14 июля 2007 года в 17:58
dfdfsdsd
идиоты!
Ответить
22 июня 2007 года в 16:34
пиздежь
Ответить
22 июня 2007 года в 18:13
Анонимно
дура, это реальность и в Москве, и в Перербурге, и по всей России
Ответить
22 июня 2007 года в 19:40
Анонимно
Согласен, причем полнейший! Если и есть частные случае произвола, так это люди сами и позволяют! Так же как например люди, которые кричат, что их валят на экзамене в гаи, но при этом сами боятся пойти обжаловать результаты экзамены, хотя имеют на это законное право!!!
Ответить
22 июня 2007 года в 21:05
Анонимно
Ты или ботаник пиздонутый, или вояка недоделанная с военного училища!! Если ни хера про это не знаешь прикрой свой хавальник!
Ответить
22 июня 2007 года в 21:13
Перестань хамить.
Перестань хамить.
Ответить
22 июня 2007 года в 21:23
Анонимно
может мы вояки и ботаники.... но армии не боимся, как фрики вроде тебя! у нас и в голове порядок в мышцах! а всяких нариков или рахитов давно в газен ваген пора, в армии вам ублюдкам не место!
Ответить
А я вот считаю чт... anonim anonim 22 июня 2007 года в 21:52
у нас с мышцами т... anonim-5e64b6c1-23:09-18042011@anonim.mail.ru 22 июня 2007 года в 23:10
Что у вас там с м... anonim-5e64b6c1-23:09-18042011@anonim.mail.ru 23 июня 2007 года в 09:25
22 июня 2007 года в 22:57
Анонимно
меня лично проверили 2 милиционэра пипец и рядом волга черная благо у меня документы были и мне тока 17!
Ответить
22 июня 2007 года в 16:49
Анонимно
Фигня это все, надо качать права и нихрена они не имеют права сделать. Зацепился в общаге за кровать и ни в какую. Силком могут увести только по решению суда!
Ответить
22 июня 2007 года в 18:16
Анонимно
посмотрел бы я на тебя и твои права, .....один папаша первокурсника ездил забирать своего сына (который учится в СПбГПУ) в подмосковье, его забрали из общаги (не месный, с перифирии), обрили и отправили, ....и это не первый случай......
Ответить
22 июня 2007 года в 18:40
Анонимно
В этом случае он либо не привез справку, что учиться, или не встал на учет в местный военкомат или вообще его отчислили, о чем он отцу не сказал, вот его и забрали. У него же есть личное дело, которое должны отправить в часть, а там написано отсрочка до такого-то, а потом датой раньше стоит… Прочитать комментарий
Ответить
22 июня 2007 года в 19:00
Анонимно
ыау
Ответить
22 июня 2007 года в 19:02
Анонимно
Ты откуда такой умный взялся??? Или ты работник ВК? Кто ТЕБЕ что ДОЛЖЕН - "которое должны отправить в часть"? Ты сам попадал в такие ситуации, умник мля? Там всем похеру, что у тебя есть, главное - что у них есть ПЛАН, и ои стремятся его выполнить, всеми силами. А если не знаешь,… Прочитать комментарий
Ответить
Забрать-то конечн... anonim-5e64b6c1-23:10-18042011@anonim.mail.ru 22 июня 2007 года в 19:31
Как минимум до пр... anonim anonim 22 июня 2007 года в 21:55
22 июня 2007 года в 18:55
И вместе с кроватью, причем по закону. И это правильно. Хватит свою обязанность служить в армии перекладывать на плечи деревенских пацанов. ДОСТАЛИ.
Ответить
22 июня 2007 года в 20:27
Анонимно
А что им в деревне делать - водку бухать? Пусть лучше так... Хотя каждый должен заниматься своим делом. Должна быть проф. армия. Деньги есть. Но не хотят. Мля... Лучше на рабах выезжать...
Ответить
22 июня 2007 года в 20:30
Я так понимаю, что за свои 25 лет у тебя даже не клюнуло, что послужить пора. А деньгм есть у кого? У кого они есть они их тратят в Куршавелях,Сочи, различных тусовочных клубах, и не стремятся дать их армии. Попробуй им доказать обратное.
Ответить
Я про гос. деньги... anonim-5e64b6c1-23:10-18042011@anonim.mail.ru 22 июня 2007 года в 21:08
22 июня 2007 года в 23:07
uriy_orehov@mail.ru
Ne mogyt ni chego zdelati? Ny konechno. Po pochkam dadyt pary raz i bydesh potom 3 mesiacha s kroviy po malenikomy hodit. V Rossii, esli ti ne sin krytogo biznesmena ili menta to tvoia zizni stoit rovno "0".
Ответить
22 июня 2007 года в 23:45
Да если всё так красиво.....Народ боится качать права,зная,что добьёшься своего с проблемами,рискнув здоровьем.Отсюда эти жизненные шутки про то,как потерпевший,потеряв сознание,упал на пол и начал биться лицом об ботинок опероуполномоченного.Настолько всё хитрожопо и схвачено..Надо быть… Прочитать комментарий
Ответить
23 июня 2007 года в 01:32
КушатьПодано СадитесьЖРАТЬ
.
Ответить
23 июня 2007 года в 09:50
Анонимно
раз упёрся ... какой нах суд... ты о чём, родной
Ответить
22 июня 2007 года в 17:18
что всю жизнь будешь ходить с этой кроватью. А главное, скажут, сцуки, что так и было...
Ответить
23 июня 2007 года в 01:29
oкрепните вернетесь будете ЧУРОК УНИЧТОЖАТЬ с ЗЕМЛИ РУССКОЙ!
Ответить
23 июня 2007 года в 10:42
Анонимно
Окрепнешь там на перловке, как же... Отмудохают по почкам, хрен потом кого уничтожить сможешь...
Ответить
23 июня 2007 года в 11:08
УНИЧТОЖЬ ЧУРКУ Снимающую Жилье у Бомжей!
Ответить
22 июня 2007 года в 17:19
какая армия, такая и страна... правители ведут войну против своего народа
Ответить
22 июня 2007 года в 18:49
Анонимно
Не путай, какая страна такая и Армия
Ответить
22 июня 2007 года в 18:53
Так тут страны нет вообще, 70 лет все на армию работали. Люди только-только жить начинают, так они их тово - "к ногтю"...
Ответить
22 июня 2007 года в 19:24
по определению, СТРАНА - кото прежде всего совокупность граждан чем-то объединённых. а вотГОСУДАРСТВО - это армия, милиция, Путин, олигархи и т.п. - являющееся надстройкой той страны(типа дойный аппарат с хлыстом) =) А в остальном у Вас верно 3.14-до-ры Оне примерзопакостные =(
Ответить
ну да, верно... п... Алексей Шишкин 22 июня 2007 года в 19:40
22 июня 2007 года в 17:22
У меня брата хотели забрать таким способом. Его забрали из дома в 6 утра, хотя у него отсрочка была, он успел позвонить друзьям. В результате военкомат чуть с землей не сравняли, отпустили
Ответить
22 июня 2007 года в 18:14
татьяна
хорошо у меня сын не поехал в военкомат по повестке а иначе его бы забрали .умные люди подсказали что надо делать.
Ответить
22 июня 2007 года в 22:52
Извините а вы мне можете подзказать что делать. Если не явишься по повестке, так письмами закидают. а сын учиться в Швеции. Незнаем что делать, в военкомате предупредили что как явиться в Москву тут же приехать в военкомат и встать на учет. Боимся заезжать в Россию, а вдруг в порту сразу и заберут.
Ответить
23 июня 2007 года в 00:31
Программист
Я скажу. Дайте им денег и они отстанут. Расценки для города: 45000 рублей отсрочка 1 год. 80000 рублей напишут что уже отслужил. Ну как? Нормалек цены, а?
Ответить
Вот видишь даже р... Анатолий Новиков 23 июня 2007 года в 08:06
23 июня 2007 года в 00:27
В подвал , однозначно. До исполнения 28 лет. И чтоб никто не догадался.
Ответить
23 июня 2007 года в 00:35
Программист
Просьба к вам ВАСЕЧКИН. Если вы умом не блещите, то своё ХАМЛО не раскрывайте пожалуйста.
Ответить
А вы, я заметил, ... anonim-5e64b6c1-23:10-18042011@anonim.mail.ru 23 июня 2007 года в 00:55
Вы умом блещете, ... Анатолий Новиков 23 июня 2007 года в 08:00
22 июня 2007 года в 18:57
Ну ты ври и не завирайся. Тебе скорее место на кладбище определили бы чем ты сравнял бы военкомат с землей. Прежде чем сказать-подумай.
Ответить
22 июня 2007 года в 19:03
Анонимно
образное выражени, ваенка. в институтах препадают
Ответить
22 июня 2007 года в 20:16
Нет - это из жизни.
Ответить
Васечкин - Сапог ... anonim-5e64b6c1-23:10-18042011@anonim.mail.ru 22 июня 2007 года в 23:03
25 июня 2007 года в 13:11
повезло... а есть люди, которым не к кому обратиться!(((
Ответить
22 июня 2007 года в 17:26
Ну совсем с*ки ох*ели! Какое на**й право эти пиз**ныши имеют бл* загребать всех подряд?! За*б*сь страна, б**дь! После этого, с*ки, еще пиз**болят про патриотизм, любовь к Родине, отечеству, и прочую х*йню!
Ответить
22 июня 2007 года в 18:47
Нехуй ныть как баба, каждый мужик должен служить
Ответить
22 июня 2007 года в 18:55
Что-то я не понял, кому это я должен во время законной отсрочки переть служить?
Ответить
22 июня 2007 года в 18:56
срок уменьшают, отсрочки становятся недествительны
Ответить
22 июня 2007 года в 19:22
Анонимно
Война - это отдельная профессия, поэтому каждого тащить не надо. Просто у нас в стране еще пережитки крепостного права не отмерли :)
Ответить
22 июня 2007 года в 19:19
нихера ни я, ни тем более эти сопляки не должны, это государство нам всем очень много должно, всех к стенке давно пора, правители мля...
Ответить
22 июня 2007 года в 19:20
да ты прям экстремист.
Ответить
а ты че, послужил... anonim-5e64b6c1-23:10-18042011@anonim.mail.ru 22 июня 2007 года в 20:05
22 июня 2007 года в 23:29
Lena
Polnostiu s toboi soglasna
Ответить
22 июня 2007 года в 17:34
А как же заявление Иванова, что многие стали чуть ли не проситься в ряды ВС и служат с удовольствием! Ну кругом один мандешь
Ответить
22 июня 2007 года в 19:01
Иванова - балалаечника слушать совсем смешно. У него, видите ли, армия небоеспосоная, если студентов из консерватории на службу не заберёт. Ему не нравится, что талантливым балалаечникам отсрочки дали. Значит, этот бывший министр обороны главный среди балалаечников.
Ответить
22 июня 2007 года в 19:26
)))
Издеть - не ящики ворочать,товарищи!(Сергей Борисович Иванов)
Ответить
22 июня 2007 года в 19:41
Анонимно
Интересно кто же это в своем уме, сам станет просится в армию? 2 года питатся отходами и вкалывать как проклятый только по тому стране нужны дармовые рабочие? Нынешняя молодежь конечно же дебилы, но до такой же степени )))
Ответить
22 июня 2007 года в 21:03
Бегуччио
[IMG]http://v.foto.radikal.ru/ 0706/e8/94be3327bcec.jpg[/IMG]
Ответить
22 июня 2007 года в 21:04
Бегуччио
http://v.foto.radikal.ru/0706/ e8/94be3327bcec.jpg
Ответить
22 июня 2007 года в 21:21
Константин
А как в том анекдоте. Звонок в военкомат. -Вам солдаты нужны. -Очень нужны. -А кормят ужасно? -Хуже некуда. -И форма не поразмеру. -Не по размеру. А откуда это звонят? Из тюрьмы. Вот так и в заявлении Иванова. В армию рвуться те у кого выбора нет или в тюрьму или в армию, можно ещё в… Прочитать комментарий
Ответить
23 июня 2007 года в 11:02
беришинельпошлидомой
Патриоты родине нужны как никогда.
Ответить
Выбор читателей
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru