Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/society/1553199/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Православие приходит в школы

10 января 2008, 1:17

С 1 сентября 2009 г. в российских школах планируется ввести обязательный предмет «Духовно-нравственное воспитание».

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
10 января 2008 года в 02:26
Анонимно
Православие приходит, а уходит математика. физика, русский язык, литература, биология и т.д. Вот и будут неучи со знанием религии и иностранного языка(в лучшем случае).
Ответить
10 января 2008 года в 08:57
не говори глупости... уйдёт Православие - уйдёт русский народ...
Ответить
10 января 2008 года в 09:06
Анонимно
А может, русский народ от такого насильного православия (и прочих элементов несвободы) куда-нибудь уйдет? Нет, все не уйдут, только самые инициативные, мыслящие - кто в себя, кто за кордон... Нужна нам их эмиграция?
Ответить
10 января 2008 года в 09:18
уходил как раз из страны, где уничтожали Православие...
Ответить
Почему-то, все вс... Сергей Ростов 10 января 2008 года в 09:41
Уходил он не из с... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 10:22
Всё должно быть в... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 13:12
ага, просрали стр... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 14:00
Христианство - пе... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 15:32
10 января 2008 года в 11:30
Анонимно
Любое навязывание веры - сегда будет порождать напряжённость. Обществу за 2000 лет религиозных войн разного масштаба и формы пора бы понять эту нехитрую истину. Это очень тонкий вопрос и лозунги кто куда уйдёт тут неуместны.
Ответить
10 января 2008 года в 12:40
не надо ничего навязывать, Вы сами, может быть сами того не подозревая, по сути христианин.
Ответить
Наша культура иск... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 16:00
Христьянская куль... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 16:24
10 января 2008 года в 11:41
Анонимно
Это вы глупости говорите. Никто никуда не уйдёт. За 2000 лет религиозных войн общество так и не допёрло до идеи, что Вера не может быть навязана никаким образом. Человек должен сам к ней придти и каждый к своей. Какая может быть нравственность когда по телевизору такое показывают? Что читают наши… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 10:37
И Эйнштейн тоже. Это связано.
Ответить
10 января 2008 года в 10:57
))
Ответить
10 января 2008 года в 11:12
Анонимно
По некоторым оценкам Ньютон тратил на изучение Библии до 80% времени. Остальное - на физику. Поинтересуйтесь предметом - потом упражняйтесь в просторечных фразах
Ответить
Да, и именно бог ... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 14:51
С нетерпением жду... Glebus 10 января 2008 года в 23:27
10 января 2008 года в 11:05
Эйнштейн был атеистом.
Ответить
10 января 2008 года в 11:16
Анонимно
По моим сведениям - Эйнштейн не был атеистом. И христианином тоже. Он был иудеем вообще-то...
Ответить
ну не совсем атеи... Максим Рыжов 10 января 2008 года в 11:42
10 января 2008 года в 13:15
Анонимно
Ты давай еще ляпни любимую дурость религионеров "Я верю в бога" (с) Энштейн...взятую отдельно от продолжения фразы...для слабограмотных - наидите самостоятельно продолжение фразы Энштейна и поймите о каком боге он говорил и верующий ли он.
Ответить
10 января 2008 года в 14:51
А ты ляпни любимую мудрость сатанистов о том что если одни верят в Аллаха ,а другие в Христа, то бога нет и, следовательно, мы все, дружно взявшись, за руки, обязаны поити прогрессивной и светлой дорогой Сатаны... Собственно, первого революционера и борца с авториторизмом и истинного борца за… Прочитать комментарий
Ответить
уууу, да я вижу у... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 15:07
10 января 2008 года в 11:33
Эдуард
Не ошибайтесь пожалуйста. Христианин это высоконравственный и ответственный человек,и к предметам в школе такой человечек должен относиться ещё лучше. Нужно понять суть Православия,а не судить об этой святой вере по "поповским мерседесам" и пр. обвинениям в адрес священнослужителей.
Ответить
10 января 2008 года в 13:16
Анонимно
Вспомнился довольно старый анекдот: 2050 год.школа. -Скажите отроки как течет электричество по проводам? -С божьей помощью.. -Сались.Пять. не думал что этот анкекдот станет таки актуальным....
Ответить
10 января 2008 года в 13:38
Анонимно
-а аффтара мероприятия надобно отправить на Соловки. Пожизненно, раз он такой правильный!
Ответить
10 января 2008 года в 14:46
Саня Македонский
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ воспитание может быть любым,как православным (где душа основа,а остальное надстройка и нет других законов кроме заповедей,где не закончилась борьба с язычеством,где так много разнообразных чудес). Мусульманским (где культы и законы заставляют человека уверовать иначе… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 02:28
Анонимно
Позвольте, как это-"обязательный предмет"? А если моя семья неправославная, или мы все атеисты?
Ответить
10 января 2008 года в 02:50
Анонимно
Мне Вас жаль... Вы не ведаете, что творите. Ваша жизнь на этой планете без веры в ТВОРЦА МИРОЗДАНИЯ не имеет никакого смысла... А она должна быьб абсолютной!!! Проснитесь! А то живёте, как спите..
Ответить
10 января 2008 года в 02:56
Анонимно
Не лезьте в мою семью со своими грязными православными пальцами!
Ответить
10 января 2008 года в 08:18
А почему если пальцы демократические то ими можно лезть куда угодно?
Ответить
А демократию в шк... Сергей Ростов 10 января 2008 года в 09:44
10 января 2008 года в 07:35
Слушай, боголюбчик! Я вообще то верю в инопланетян, сам наблюдал НЛО 5 раз (во время экспедиций в Поволжье), так что скорее я буду молиться на какую-нибудь летающую тарелку, чем на нелепо нарисованные картинки. Кстати, вопрос о создании машины времени остаётся открытым, и если предположить, что она… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 08:30
Анонимно
НЛО конечно что то нереальное, сам видел только шаровую молнию которую сначало принял за НЛО. А библия это херня, вспомнить хотя бы вселенские соборы какой там балаган был покруче чем у нас в думе Жириновский выступает.
Ответить
Я вообще не поним... Володя Тебуев 10 января 2008 года в 08:59
10 января 2008 года в 11:15
Анонимно
Молодца. Так их,придурков в рясах
Ответить
10 января 2008 года в 09:12
Так ведь это вы не ведаете, что творите. Не верить надо, а точно знать. Жить с богом в душе и вокруг...(который, к слову сказать, не имеет отношения ни к одной религии).
Ответить
10 января 2008 года в 10:25
Анонимно
А Вы думаете этому научат в школе? В нашей современной школе?? Ха-ха-ха...
Ответить
10 января 2008 года в 10:40
точно!!всегда говорю - вера -это для слабых и глупых, а сильные и умные знают! почему никто не поклоняется демократии или анрхии, это ж тоже такая же власть со своими книгами и пророками!??
Ответить
даже наука строит... зина зазулина 10 января 2008 года в 12:51
10 января 2008 года в 03:03
ПИТЕР
В нашей стране они никогда не соблюдались. Церковь отделена от государства!
Ответить
10 января 2008 года в 03:10
Анонимно
УЕзжай в Израиль
Ответить
10 января 2008 года в 03:13
Анонимно
Наше государство СВЕТСКОЕ
Ответить
Вот именно! Мало ... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 12:20
10 января 2008 года в 03:21
Анонимно
пошел нах сам в свой израиль
Ответить
10 января 2008 года в 05:00
ПИТЕР
НЕТ - толстопузым бизнесменам от религии в рясах!
Ответить
а вот и ДА! anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 13:10
10 января 2008 года в 08:41
Анонимно
Христианство ветвь иудаизма!!!
Ответить
10 января 2008 года в 03:09
Анонимно
Уезжайте в Израиль
Ответить
10 января 2008 года в 04:57
ПИТЕР
тебе недоумок только там и место
Ответить
10 января 2008 года в 09:13
Анонимно
Если все умные русские и евреи уедут в Израиль (первых там чуть ли не столько же!), кто тебе комп чинить будет?
Ответить
10 января 2008 года в 03:10
111
Ответить
10 января 2008 года в 03:55
кто вы все? не надо за всех говорить
Ответить
10 января 2008 года в 05:02
ПИТЕР
.
Ответить
10 января 2008 года в 05:41
Анонимно
Да уж...а если твооя семья - все сплош музыканты, нафиг арифметику долбить...и чё за дела - ещё и русский язык обязательный предмет...беспредел!!! Твоя семья живет в православной стране, так что, даже если вы все аттеисты, хуже Ваши дети от этого не станут А вот лучше - очень может быть (если,… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 10:55
Единомыслие? Все в строй, все в стойло? Вот сам и вставай в него, если это тебе удовольствие доставляет. А других оставь в покое.
Ответить
10 января 2008 года в 11:43
мои дети живут в многоконфессиональной стране,или м ы о разных странах говорим)))не уважаешь религию мусульман-откажись от дагестанской и чеченской нефти.развелось клоунов безмозглых!!!
Ответить
10 января 2008 года в 13:14
НЕт ни какой дагестанской или чеченской нефти. То что решением ЕдРа РамзанчеГ получил пару вышек не означает что нефть чеченская . Тоже и вотношении степных оленеводов. Их национальное достояние - мох, морошка и ягель. А отнють не алмазы, золото или нефть с газом.
Ответить
да что вы говорит... Елена Когтина 10 января 2008 года в 13:27
Их достояние - те... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 13:33
10 января 2008 года в 13:11
Анонимно
У нас светская страна, ежели ты забыл.
Ответить
10 января 2008 года в 08:16
Я думаю, это решать вашему ребенку.
Ответить
10 января 2008 года в 11:14
Анонимно
ты живёшь в обществе с определенным менталитетом. мы православные. ассимилируйся. не нравится-чемодан, вокзал
Ответить
10 января 2008 года в 13:18
Анонимно
ты живешь в обществе с определенным менталитетом - украсть-нахапать побольше, забухать поконкретнее, побыдлить побольше...не нравится - чемодан, вокзал... ...что собственно большинство образованного народа и сделало - смотри данные об "утечке мозгов" из страны начиная с 90-х годов
Ответить
10 января 2008 года в 11:23
Russian from Belarus
Когда развалился СССР, я в Беларуси также не хотел учить белорусский язык и историю. Но мне популярно объяснили, что я живу в Беларуси и обязан знать и уважать культуру того народа, с которым живу, какой бы убогой или великой эта культура не оказалась! Русские же в прошлой (несовременной… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 12:53
СТ
Ну и на здоровье, кто-то не верит в теорию Дарвина или так называемый "научный подход" к изучению мира и истории, однако ЗНАТЬ не значит ЛЮБИТЬ и ВЕРИТЬ. Если ваши дети узнают что-то о Праволсавии это не помешает им остаться атеистами а может только укрепит их в этом убеждении!
Ответить
10 января 2008 года в 14:48
Саня Македонский
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ воспитание может быть любым,как православным (где душа основа,а остальное надстройка и нет других законов кроме заповедей,где не закончилась борьба с язычеством,где так много разнообразных чудес). Мусульманским (где культы и законы заставляют человека уверовать иначе… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 14:52
Саня Македонский
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ воспитание может быть любым,как православным (где душа основа,а остальное надстройка и нет других законов кроме заповедей,где не закончилась борьба с язычеством,где так много разнообразных чудес). Мусульманским (где культы и законы заставляют человека уверовать иначе… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 02:29
Анонимно
это радует!
Ответить
10 января 2008 года в 02:30
Анонимно
.
Ответить
10 января 2008 года в 08:58
это радует!
Ответить
10 января 2008 года в 13:12
СТ
вселяет надежду по крайней мере что дети не будут путать Инквизицию с Синодом, а нарышкинское барокко с фресками Дионисия)))
Ответить
10 января 2008 года в 02:31
Анонимно
Религия нужна тем у кого нет нравственной подпорки, а таких большинство. Сейчас большое чило родителей просто не удасуживаются обьяснить ребёнку банальные вещи, что хорошо, что плохо. В результате у нас есть наполовину дегеративное поколение, выросшее на телеке, интернете и ток-шоу. Поэтому религия… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 02:36
Анонимно
Пока ребенок будет видеть, что для папы-токаря один закон, а для папы-министра другой, никакая религия не заставит его стать нравственным, а только сделает еще больше лицемером.Что и доказал Путин, убоявшись на Рождество посетить Храм Христа Спасителя!
Ответить
10 января 2008 года в 12:25
Анонимно
а что делать в этом "храме"????? он больше похож на торговый центр, одни сувениры чего стоят.... )))))) это ужа не храм, а место встречи тусовщиков в рясах с тусовщиками с министерскими портфелями и не больше того....
Ответить
10 января 2008 года в 03:06
ПИТЕР
чтобы иметь дополнительные рычаги управления массами и окончательно отучить народ думать самостоятельно. думаете что губернаторы будут брать меньше взяток после святого причастия,,?? хаха
Ответить
10 января 2008 года в 11:15
Церковь большой бизнес. И подспорье власти в управлении народом! Как это было до 1917г.
Ответить
10 января 2008 года в 12:57
Точно!!!! Чтоб бараны сами собой управляли, и не треньдели - а то "грешно это"
Ответить
10 января 2008 года в 03:23
Анонимно
только религиозные м-чудаки могли смотреть дом-2
Ответить
10 января 2008 года в 03:50
Anton
Вот и видно, что ты вырос на ток-шоу и доме2, даже писать не научился. Дегерат наверное :)
Ответить
10 января 2008 года в 04:10
Анонимно
Согласен с Вами Dart и за комментарий СПАСИБО! Действительно здоровое рассуждение: не религия страшна своей "несвободой", а тотальное отупение, деградация и ожесточение, которые в обществе нашем становятся чертами характерными.
Ответить
10 января 2008 года в 08:56
Анонимно
А тупые религиозники страшны вдвойне!
Ответить
10 января 2008 года в 04:16
Анонимно
его от этого будут отучать? Прежде чем писать подобную чушь, научись думать!!!
Ответить
10 января 2008 года в 08:05
тебе не мешало бы научиться думать, прежде чем писать глупые комменты. кто его будет отучать думать? Боже мой, куда катится Россия
Ответить
10 января 2008 года в 11:32
Анонимно
Религия отучает думать, она учит ВЕРИТЬ. Как-то в радиопередаче попа спросили, как объяснить шестилетнему ребенку некоторые нелепости и нелогичности, содержещиеся в Священном писании. Дети ведь пытливы и наблюдательны, и любят задавать мамам и папам неуместные вопросы. Поп объяснил так: "Ребенку… Прочитать комментарий
Ответить
Если человек вери... Настя 10 января 2008 года в 15:09
мда, и еще: если ... Настя 10 января 2008 года в 15:11
10 января 2008 года в 05:26
Вы правы!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
10 января 2008 года в 05:40
xie
Не спорю, "...лучше... ....простые моральные христианские истины, чем пошлость какого нить Дома 2." Но зазубривая что-либо человек никогда не станет личностью, тем более, думающей. А вообще, если ПОДУМАТЬ, то навязывание (в форме этого самого зазубривания) ребенку чего-либо может вызвать очень… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 07:58
Здорово сказал(а)
Ответить
10 января 2008 года в 08:43
Анонимно
Многие маньяки верующие! Чикатило верил в бога, молился ему и он всегда ему помогал!!
Ответить
10 января 2008 года в 08:45
Анонимно
Большая часть маньяков, бандитов, проституток верующие! Чикатило верил в бога, молился ему и бог ему всегда помогал. Это его слова!!!
Ответить
10 января 2008 года в 08:55
Анонимно
Пошлее всего, если при таком "моральном" подходе к воспитанию "Дом-2", "Playboy" или, скажем, экранизации де Сада будут смотреть тайно, ощущая себя героями-ррреволюционерами, нонконформистами, сатанистами и т.п.
Ответить
10 января 2008 года в 10:43
Анна
Мне 45 лет, забавно, что то что Вы написали, Dart, говорила моя бабушка о нас, этак в году 1970. Теперь мы родители поем ту же песню. Я считаю, что религия в школе не нужна. Человек думает не от наличия в школе религии, а от наличия учителя который, научит ребенка думать и не важно какой предмет… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 11:34
fyl
Не покупай телевизор - религия идиота умней не сделает!
Ответить
10 января 2008 года в 12:20
Нельзя отождествлять регигию и нравственность. Далеко не все реигиозные принципы и дут в ногу с моралью. А если так считаете Вы, то это не значит, что все так считают. Может быть потому и существуют разные конфессии, у которых разные взгляды на морально-этические аспекты поведения. Что же… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 12:24
Духовную же пустоту, которая сегодня появилась в детских душах, заполняет молодежная субкультура, "ориентированная на западную массовую культуру и имеющая в своей основе антихристианские ценности
Ответить
10 января 2008 года в 13:44
Анонимно
Да, пора-пора и о душе говорить открыто.
Ответить
10 января 2008 года в 18:57
При всем прекраснодушии Ваших мечтаний процесс развития дегенерата в думающую личность блистательно описан М.Булгаковым в "СОБачьем сердце". Что же касается Дом-2,то следуя Вашей логике стоит вдолбить Ксюшке СОБчак "простые моральные христианские истины",так она же и станет… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 02:31
к черту такой предмет из школ
Ответить
10 января 2008 года в 03:11
Анонимно
Ты хочешь жить в стане проституток и пидарасев
Ответить
10 января 2008 года в 03:57
черти знают все основы лучше любого старца ))
Ответить
10 января 2008 года в 08:25
Надо быть всесторонне развитым человоком.
Ответить
10 января 2008 года в 09:00
«Подобно тому, как тот, кто считает солнце темным, не унижает этого светила, но представляет ясное доказательство своей слепоты, и как тот, кто называет мед горьким, не уменьшает его сладости, но обнаруживает болезнь свою, так точно и осуждающие дела Божии... Богохульство не унижает величия… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 02:32
КостяЗ
Для изучения основ православия при некоторых церквях есть воскресные школы и нечего в общеобразовательные школы с этим лезть. РПЦ хочет за счет государства решать свои задачи и не тратиться на это, куда приятнее на мерседесах ездить.
Ответить
10 января 2008 года в 05:30
РПЦ, как бы мы ( ия в том числе) к ней не относились, этим не свои какие-то личные задачи решает, а куда более необходимые - создание самого ЧЕЛОВЕКА в наших ДЕТЯХ! Это очень трудно! Родители и школа, театр и ТВ этим не занимаются! Окиньте взглядом пространство вокруг ребёнка и вы увидите совсем… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 06:03
ПИТЕР
не имеют никакого отношения к религии. детям надо прививать гуманистические ценности. а преподавать тогда нужно основы всех конфессий и научный коммунизм.
Ответить
10 января 2008 года в 06:42
Анонимно
А научный коммунизм поднимает нравственность?
Ответить
Так зачем эти оба? anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 07:13
10 января 2008 года в 12:42
Анонимно
Или научный или коммунизм
Ответить
10 января 2008 года в 09:02
Анонимно
А Вам бы приятно было, Александр, услышать от отпрыска в один прекрасный день, что если в стране, куда уехала Ваша тетя или Ваш знакомый, землетрясение или террор, то это им кара за грехи и вообще скоро конец света? А Вы лично если зеваете, то рот крестить надо, нехристь, и вообще на хрена изучать… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 09:03
Анонимно
Это далеко не все, что лично я слышала от великовозрастных новообращенных в нашей стране.
Ответить
10 января 2008 года в 10:49
потерпите...через 3 года религия сама себя уничтожит, освободив место для истины и БОГА, а не их власти и идолов!
Ответить
10 января 2008 года в 12:45
жаль, что многие люди не понимают, что госужарство, как единое целое, долно иметь общие единые духовно-нравственные основания, на которых можно будет воспитывать подрастающее поколение
Ответить
10 января 2008 года в 09:11
Анонимно
А сами на чем ездите??? Какого хрена деньги нищим не отдаете и сами не юродствуете?
Ответить
10 января 2008 года в 09:12
Анонимно
А сами на чем ездите??? Какого хрена деньги нищим не отдаете и сами не юродствуете?
Ответить
10 января 2008 года в 11:23
Анонимно
Так их!
Ответить
10 января 2008 года в 11:48
чему вообще может научить церковь,не соблюдающая тайну исповеди)))
Ответить
10 января 2008 года в 12:58
Анонимно
В школах кроме православных есть дети и других вероисповеданий, с детства будет развиваться антимусульманство, антисеметизм итд, потом вера -это таинство и действительно его надо изучать в воскресных школах,а на на другие страны не надо кивать ,там как правило мононации и монорелигия.
Ответить
10 января 2008 года в 02:32
Анонимно
Чё ОСАТАНЕЛИ чтоли все эти чиновники с попа'ми? С какой стати мои будущие дети должны будут учить и сдавать эту антинаучную ересь???О_о Это зомбирование чистой воды! Ониб ещё основы демократии преподавать начали, идиоты! Основы нравственного и религиозного воспитания - монополия семьи, и ни… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 03:10
666
Ответить
10 января 2008 года в 03:12
йцв
без этого предмета твои дети будут гопниками - не больше.
Ответить
10 января 2008 года в 04:02
что такое антинаучная ересь? )) зналибы вы как это глупо звучит. не думайте что вы знаете больше других
Ответить
10 января 2008 года в 09:02
Борс
А ты видать знаешь? Тоже глупо звучит.
Ответить
10 января 2008 года в 12:36
видать делая подобные смелые заявления я хоть какоето понятие имею. http://ru.wikipedia.org/wiki/Е ресь хотябы тут прочитайте. как можно рот открыватьпо поводу зомбирований вообще не имея понятия о чем речь. значит 1000 лет русский народ был зомбирован, а в 20 веке родились прозревшие....
Ответить
10 января 2008 года в 05:32
Вот вы вашими же словами и оценили труд ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ по вашему воспитанию. Я не о церкви, я о духовном.
Ответить
10 января 2008 года в 08:59
«Подобно тому, как тот, кто считает солнце темным, не унижает этого светила, но представляет ясное доказательство своей слепоты, и как тот, кто называет мед горьким, не уменьшает его сладости, но обнаруживает болезнь свою, так точно и осуждающие дела Божии... Богохульство не унижает величия… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 12:52
Анонимно
это ты такой умный!? Не помешало-бы тебе тоже поучиться нравсвенности. Чиновники правильно делают, разрешая ввести этот предмет. У каждого человека есть выбор. Предмет ничего не навязывает, также как и биология, математика и т.д. Не все мы становимся биологами или математиками, а поучиться… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 12:56
СТ
Чудак а семью кто этим основам научит? мы все живем остатками нравственности. наработанными нашими предками в русле Православной традиции! если к этим основам не прикладываться то начнут однополые браки регистрировать!
Ответить
10 января 2008 года в 15:13
Саня Македонский
Саня Македонский 10-01-2008 13:46 (ссылка) ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ воспитание может быть любым,как православным (где душа основа,а остальное надстройка и нет других законов кроме заповедей,где не закончилась борьба с язычеством,где так много разнообразных чудес). Мусульманским… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 02:34
Анонимно
Вот интересно, почему все религиозные люди считают, что все должны стать православными, изучать ОПК и т.д. Я вот не говорю, что вы, религиозные, должны перестать верить в бога-почему же вы мне указываете, как жить?Может, хватит уже давить на людей, да и в пример ставить Италию глупо.
Ответить
10 января 2008 года в 09:00
Согласна 100%. Ведь спорят-то как, ругаются, а почти никто не задается вопросом, почему надо людей загонять именно в православие)))
Ответить
10 января 2008 года в 09:32
Во-первых не религиозные, а верующие. А говорим, потому что нам не безразлично, что будет с Вашей душой, ежели она в ад попадет. И это объективно. Глупо осуждать людей за то, что они пытаются выразить любовь и заботу. Вы бы стали спасать своего друга, если бы он висел над пропастью, держась одной… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 10:50
О своей душе надо думать, а не лезть в чужую. Забавно, что подросток считает себя вправе решать за других, вериьт им или не верить. Хотя забавного мало. Хунвейбины тоже были уверены, что только они правы.
Ответить
14 января 2008 года в 13:55
За себя вы, да и каждый, решаете сами. Я о своей душе подумала, и еще многие не - подростки тоже. И в вашу душу никто лезть не собирается, просто если вам все равно, то в этом, как вы выразились, забавного мало. За подростка спасибо, почти комплемент:)
Ответить
Как это не собира... Alex The Desirous 14 января 2008 года в 15:12
10 января 2008 года в 12:14
Анонимно
Вот вы и занимайтесь своей душой, а в мою лезть не надо. Да и в душу ребенка не дам лезть.
Ответить
10 января 2008 года в 13:27
Анонимно
Кроме провославия есть куча других религий и конфессий, и в каждой есть свой ад и рай, нельзя учить только одному в стране где есть не только православие
Ответить
11 января 2008 года в 05:35
r_s_nemesis
Само существование души не доказано, определение её очень расплывчато. Не вижу здесь проявления любви. Даже, если вы свято верите, что это - любовь (в чём сильно сомневаюсь), то не надо её так насильно навязывать человеку, которому она не нужна. Иначе - негативная реакция на ваши действия… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 09:38
Не все, уважаемый, так считают. Лично я против подобного преподавания в школе. Школа светское заведение и ввести здесь можно только религиоведение, т.е. ознокомление с основами всех религий, да и то факультативно. В Бога (православие) верю с 10-ти лет, а это был 1969 год. Тогда в вера была не в… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 13:16
СТ
ну во-первых да, это небольшой такой "исторический реванш", почему бы нет. Никто не сказал что это будут проповеди или курсы Праволсавной апологетики - всего лишь "основы". История Церкви, введение в курс понятий. Что такое Храм и т.д. никто от этого прямо так сразу не поверит, но дети хотя бы… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 02:34
А духовность и нравственность ничего общего не имеют с религией.
Ответить
10 января 2008 года в 02:54
Церковь имеет такое же отношение к духовности, что и духовое ружье к душе.Не у них ли написано:"Блаженны нищие духом, ибо их царствие небесное?" Между душой, в трактовке попов и духовностью в общечеловеческом понимании-пропасть.
Ответить
10 января 2008 года в 03:07
Блаженны (просто) нищие, это потом уже так скорректировали. Сплошное вранье, опиум для народа. Одно слово - евреи. (жиды)
Ответить
10 января 2008 года в 11:37
Анонимно
А вы, видимо, один из апостолов и знаете как оно было изначально? С жидами тоже круть.. То их убивали за то,что они не верят в "нашего Христа" распяли его, теперь новая тема, что они сами христианство для русских выдумали, для порабощения. Не очень то умно выдумать то, за что тебя 2ооо лет будут… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 11:39
Анонимно
именно так: "Блаженны нищие ДУХОМ" . Религия нужна исключительно низким людям. Религии один раскаявшийся грешник дороже ста праведников. Ибо праведники не нуждаются в индульгенциях и отпущении грехов, а грешники за это хорошо заплатят.
Ответить
прикольно у вас в... anonim-5e64b6c1-09:12-20042011@anonim.mail.ru 10 января 2008 года в 13:02
10 января 2008 года в 12:48
обидно, что свою безгамотность Вы выносите, как нечто общезначимое. Вы сначала найдите толкование к этому месту, а уж потом предлагайте свои примитивные версии . до духовного делания еще надо дорасти.
Ответить
10 января 2008 года в 12:54
Теперь подойдите, пожалуйста, к зеркалу и с выражением, глядя себе в глаза произнесите свой текст.
Ответить
10 января 2008 года в 03:27
Анонимно
Обоснуй
Ответить
10 января 2008 года в 06:45
Анонимно
Ты че, дурак? Ты библию то читал хоть раз?
Ответить
10 января 2008 года в 16:34
Анонимно
Жаль, что ты её читал плохо. Когда человек обзывает дураком абсолютно незнакомого, то, скорее всего, дурак он сам. Таким как ты, Библию вообще вредно читать, так как после её прочтения они становятся либо фанатиками, либо ханжами. Подобное чтение - не для скудоумных голов.
Ответить
10 января 2008 года в 08:04
Правильно!!!
Ответить
10 января 2008 года в 08:05
Анонимно
Разделяю Ваше мнение. Только зачем же оружие выставлять своим символом?
Ответить
10 января 2008 года в 21:17
Анонимно
Чтобы всем стало весело
Ответить
10 января 2008 года в 09:26
Смотря что под религией понимать. Если просто свод правил, то может быть и нет. Но без Бога такие понятия как духовность и нравственность вообще не существуют. Пустой звук. Просто борьба мнений о том, что правильно, а что нет, хотя Бог давно все расставил все на свои места и дал нам Библию.
Ответить
10 января 2008 года в 11:27
Анонимно
Блондинко?
Ответить
10 января 2008 года в 12:58
СТ
ну почему же. Нравственность - продукт религиозного сознания, а духовность - это уже вообще определенный религиозный навык, не свойственный скажем атеистам. Атеист например вряд ли может быть духовным - он же не верит не то что в дух, а и в душу!
Ответить
10 января 2008 года в 15:15
Саня Македонский
Саня Македонский 10-01-2008 13:46 (ссылка) ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ воспитание может быть любым,как православным (где душа основа,а остальное надстройка и нет других законов кроме заповедей,где не закончилась борьба с язычеством,где так много разнообразных чудес). Мусульманским… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 02:35
Теперь зная как наши учителя умеют прививать отвращение к предметам можно ждать новый всплеск атеизма. Что то в последнее время стали забывать что и Ленин и Сталин не просто ОПК в школах изучали, а здавали закон божий. При чём последний даже в духовной семинарии учился. Потм это боком РПЦ и… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 02:52
Анонимно
Послушайте, ну нельзя же так не любить русский язык! Я даже не сразу поняла, что Вы написали-"здавали"! Здание, здоровье, здесь-все остальное пишется через "с", а не "з".Православную культуру изучать будут, а грамотность-на уровне подписи крестиком.
Ответить
10 января 2008 года в 08:21
Да, особенно вам привили отвращение к такому предмету, как русский язык.
Ответить
10 января 2008 года в 10:09
graft_k
Увы. Но это пока единственный институт общества, "навязывающий" в повседневной жизни такое понятие, как нравственность. ( :) или лучше верить в ТВ? )
Ответить
10 января 2008 года в 11:15
Анонимно
Ну теперь то фиг ли? Нравственно ответить ударом на удар иногда, нас же молчать будут учить.
Ответить
10 января 2008 года в 11:42
Анонимно
Не только И.В. Сталин. Серега Шнур тоже в духовной семинарии учился. И кто скажет, что последний - не пастырь духовный для миллионов слушателей? Все же в семинариях хорошо учат продуманному и эффективному мозгоёбству.
Ответить
10 января 2008 года в 12:07
Наверное, именно потому, что Иосиф Виссарионович учился в семинарии, он и "сумел сохранить Россию" (это цитата, поэтому в кавычках). А что касается отношения к Православию и, в частности, к урокам Закона Божия в 19 веке - ну так вот мы и поимели и падение Русской империи, и Февральскую, и ВОСР, и… Прочитать комментарий
Ответить
10 января 2008 года в 13:00
СТ
факт что Сталин - семинарист (недоучка кстати) еще раз доказывает, что на свободу личности религиозное образование если и влияет, то только положительно - укрепляя дух и свободу!
Ответить
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru