Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/society/3146503/fromblog/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Вегетарианцы живут на четверть века дольше

Материал предоставлен изданием Росбалт
11 декабря 2009, 13:20 Великобритания изобретения и открытия здоровье все метки
ЛОНДОН, 11 декабря. Британские ученые нашли способ продлить жизнь на 25 лет и, таким образом, без труда становиться долгожителями. Для этого необходимо исключить из своего рациона только один продукт, сообщает Myjane.ru.

Речь идет о таком продукте, как мясо. Ученые провели исследование и доказали, что вегетарианцы в среднем живут на 25 лет дольше по сравнению с любителями мяса.

Секрет крепкого здоровья заключается в низкокалорийной диете, которая укрепляет здоровье и увеличивает продолжительность жизни до 100 лет.

По статистике в Великобритании 100-летний рубеж удается перешагнуть лишь сторонникам строгой низкокалорийной диеты – людям, которые потребляют не более 60% рекомендуемой нормы калорий.

Радуют и цифры заболеваемости. Так, «урезание» дневной нормы рациона питания на 30% уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 30% и увеличивает продолжительность жизни на 1/3.

Ранее ученые заявили, что люди, которые не едят мяса, меньше подвержены опасности заболеть раком, но это относится не ко всем формам этого заболевания. Об этом свидетельствуют результаты исследования более 60 тыс. человек. Специалисты из университетов Британии и Новой Зеландии выяснили, что среди вегетарианцев реже встречаются случаи заболевания раком крови, мочевого пузыря или желудка.

Нравится
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Рейтинг материала:4.18 Поставить оценку: Спасибо, Ваш голос будет учтен! Вы уже голосовали!
Комментариев пока нет
25 05 2012 09:45
Плиссированные юбки на пике популярности. Их легкость и женственность привлекает многих девушек. Еще бы знать, с чем их носить!
Выбор читателей
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru