Вернуться к стандартному виду
http://news.mail.ru/society/3897408/comments/
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Главные новости

Московские рынки заполонили овощи-оборотни

31 мая 2010, 21:43

Каждому овощу — свой срок и свой регион произрастания. Эту непреложную истину нередко забывают московские покупатели, а забывчивостью пользуются продавцы магазинов, палаток и овощных рядов на рынках. Якобы от поставщиков с отличной репутацией они предлагают внешне вполне симпатичную продукцию, к которой впору прилагать активированный уголь и медицинскую страховку.

Читать новость целиком
Комментарии пользователей
31 мая 2010 года в 21:55
есть вариант хороших вкусных и полезных продуктов - "органик фуд".. но вот цены.. поищите в интернете. А то что продают давно уже есть не возможно!
Ответить
1 июня 2010 года в 00:02
Во всем-то нам надо разбираться-как детей лечить-учить-воспитывать. множество законов из всех сфер жизни, все о -продуктах, лекарствах, вещах, обуви, косметики, строительно-ремонтных материалах, авто, бытовой технике ит.д. и т.п.-столько еще, при этом быть профессионалом в своей сфере,… Прочитать комментарий
Ответить
1 июня 2010 года в 00:12
Что поделаешь, время такое... приходится разбираться во всём,что непосредственно тебя касается. Наши "слуги народа" не создают нам условий, чтобы мы не думали о базовых вещах, а творили, созидали и развивали общее. А это на самом деле очень грустно..
Ответить
1 июня 2010 года в 00:12
Что поделаешь, время такое... приходится разбираться во всём,что непосредственно тебя касается. Наши "слуги народа" не создают нам условий, чтобы мы не думали о базовых вещах, а творили, созидали и развивали общее. А это на самом деле очень грустно..
Ответить
1 июня 2010 года в 00:55
Всё есть и в избытке. Только (ещё раз!) - НАДО ЗНАТЬ ГДЕ БРАТЬ(на рынках и знать на КАКИХ рынках по цене и качеству)... ИЛИ при ОВОЩНЫХ БАЗАХ - магазины. ДЁШЕВО и СВЕЖЁ. И не ной!... А что касается МОСКВЫ -- так в МОСКВЕ САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ ОВОЩИ и ФРУКТЫ в большую часть ГОДА (исключая ПЛОДОРОДНЫХ… Прочитать комментарий
Ответить
я тебя понял ))) ... Роман 1 июня 2010 года в 01:27
1 июня 2010 года в 00:52
Рома!Ты нифига ничего толком не знаешь. .... . В гиперах овощи и фрукты можно брать крайне редко из-за их предистории с искуственным массово-настроенном выросте и цены не маленькие. Синтетика на пару ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ!... ЕСЛИ ты дорпос и имеешь машину - то тебе надо знать ГДЕ и КОГДА!... Рынки для… Прочитать комментарий
Ответить
1 июня 2010 года в 01:23
Слушай,ну я до машины дорос и буду очень счастлив, если ты мне подскажешь, где в этой ***чей москве можно нормальные продукты выхватить! Пиши в личку! Буду очень благодарен!
Ответить
1 июня 2010 года в 01:48
НА меня не обижайся. Я не хотел тебя "ЗАДЕТЬ!"... . Итак - около ЖИТЬЯ-БЫТЬЯ твоего. рынок НАПРИМЕР -- только летом и ОСЕНЬЮ -- ВЛАДЫКИНО (рядом с овощной базой!)Прямо через шлагбаум шпарь -- без проблем!.... Например СЕЙЧАС ПОЙДУТ ОВОЩИ и ФРУКТЫ -- их будут возить сами хозяева С… Прочитать комментарий
Ответить
ну вот, спасибо з... Роман 1 июня 2010 года в 01:52
1 июня 2010 года в 01:51
Москва не ***чий город... а очень даже СИМПАТИШНЫЙ . Только смотря как и где в нём жить. Не говорю о том уж -- с КЕМ!...(.)...Зайди в МОЙ МИР и посмотри все мои фото о МОСКВЕ!НАШ ГОРОД НУЖНО ЛЮБИТЬ и ПРИНИМАТЬ -- тогда он отдаст тебе СТОРИЦЕЙ - известнейший испокон веков ПРИЁМ!..УДАЧИ в делах… Прочитать комментарий
Ответить
1 июня 2010 года в 01:53
ОВОЩИ и ФРУКТЫ в др. городах дороже на немного по сравнению с московскими ценами -- проверено. Акромя если только кто сам выращивает - если время у них и желание есть!...
Ответить
1 июня 2010 года в 03:50
все промышленные фрукты и овощи гомогенизированные уже давно !!!! и те кто там выращивают органик фуд или не органик фуд просто не поливают их всякой гадостью (химикатами) а то что почти все сорта помидор огурцов перцев и фругтов типа яблок груш и цитрусовых гомогенизированы это точно!!!! и не надо… Прочитать комментарий
Ответить
1 июня 2010 года в 04:12
ах да и забыл написать когда только пришёл на склад такой работать объедался всякой хр..нью и то и дело то живот то ..опа))))))))))) вот потом уж все секреты торговли узнал....... А и на счёт что типа летом фрукты типа свойские и есть что на рынках купить это тоже всё пистопольство те кто торгует… Прочитать комментарий
Ответить
1 июня 2010 года в 04:10
Обыкновенный лошизм. Как в старом анекдоте:"сами нэзнаем из одной бочки наливали" Вы не задумывались, сколько нитратов содержится в овощах выращенных на натуральном помете? Нитраты это еще не все, + соли тяжелых металлов и т.д.и все в концентрированном виде, все абсолютно натуральное. ;)
Ответить
1 июня 2010 года в 05:45
что-бы кушать безопасные овоши-фрукты надо самим выращивать на даче.
Ответить
31 мая 2010 года в 21:57
Рынки заполнили продавцы оборотни и товар у них соответственный
Ответить
31 мая 2010 года в 22:31
Ничего скоро носорогов выгоним и встанем и будем честно торговать
Ответить
Мы сначало носоро... Дмитрий Пушкарев 31 мая 2010 года в 23:03
Точно подмечено. ... Малик 31 мая 2010 года в 23:26
31 мая 2010 года в 22:51
товаром привезённым от носорогов....
Ответить
Вася этого товара... Дмитрий Пушкарев 31 мая 2010 года в 22:59
Носороги давно уж... anonim-5e64b6c1-13:43-09052011@anonim.mail.ru 31 мая 2010 года в 23:57
1 июня 2010 года в 01:20
Анонимно
самые толерантные милиционеры живут в Бибирево. 5 мая в салоне Евросеть в районе Бибирево армянин покалечил беременную девушку. у нее случился выкидыш. трагедия для нее и ее семьи. толерантые милицонеры увезли садиста в отделение, но отпустили через несколько часов, даже не заводя уголовное дело по… Прочитать комментарий
Ответить
1 июня 2010 года в 01:34
Русских не подпускают к прилавкам на рынках, а если русские все таки торгуют, то они ишачат на приезжих с кавказа...те же , в свою очередь, впаривают всякое овно....
Ответить
1 июня 2010 года в 10:36
спасибо мэру ...
Ответить
И не только ему,,... Берег 1 июня 2010 года в 21:54
31 мая 2010 года в 21:59
"Не первый год об этом знает Роспотребнадзор и ОЗПП, но проконтролировать полностью объёмы невозможно". Что за идиотское высказывание? Сам работал на рынке. ВСЕ ВОЗМОЖНО проконтролировать, но только в том случае, если работники Роспотребнадзора не только за мздой будут на рынок ходить, но… Прочитать комментарий
Ответить
31 мая 2010 года в 22:44
И вот вопрос - когда чиновник начнет работать? Я думаю, тогда, когда почувствует конкуренцию. Когда бесполезно будет подкупать одного, чтобы затем "попасть" на другого.
Ответить
31 мая 2010 года в 22:59
Согласен. А то у нас сложилась такая странная практика, что за каждым объектом закреплен один-два проверяющих, которых все знают, встречают по четко установленной таксе, и провожают с гостинцами в его черный BMW X5. Приходит раз в месяц в установленный день. А должно быть, конечно, именно так, как… Прочитать комментарий
Ответить
Мнение троллей не... Loratus 31 мая 2010 года в 23:42
1 июня 2010 года в 00:12
Действительно странная практика - угождать, нести, дарить. Дают тем, кто при исполнении и зарплату получает. 21-й век уже, пора на цивилизованные отношения переходить. Даже на телепередаче "Поле чудес" продукты дарят. Причем те, кто победнее несут тем,кто побогаче. Абсурд какой-то.
Ответить
1 июня 2010 года в 10:17
Анонимно
сразу видно, что вы господин с рынка...и образование у вас видимо соответствующее...а знаете ли вы, уважаемый, что проверку можно проводить только раз в 3 года да и то, сообщив за 2 недели проверяемому?
Ответить
1 июня 2010 года в 12:52
Образование у меня, милейшая, думаю получше Вашего, да только попробуйте обнаглевшему проверяющему объяснить то, на что он имеет право, а на что - нет. И если Вы, наивная, полагаете, что законы у нас работают так, как написаны, то, видимо, живете в иной России, либо воспринимаете ее лубочно.
Ответить
1 июня 2010 года в 13:07
Вы не подумайте только, что я пытаюсь Вас обидеть или задеть, но я на рынке, знаете ли, не продавцом и не рабочим работал, и видел все происходящее со стороны администрации рынка, которую и возглавлял в должности директора - как к предпринимателям ходят разного рода "обиралы", и имеют их,… Прочитать комментарий
Ответить
31 мая 2010 года в 22:00
Я
Эти помидорчики и огурчики прямиком из Турции к нам топают, таможни и границы для них не существует, г-н Онищенко, всё одобрямс, ножки Буша не одобрямс, их и нет на прилавках, а овощами травитесь на здоровье, нас ведь много в России то.
Ответить
31 мая 2010 года в 23:06
помидоры и огурцы из турции как вы говорите и в европу идет,вопрос только какого качества?..в европу поступает только высший сорт товара а в Россию могут завести и третий сорт,вопрос в том что изначально разрешение на ввоз третьесортных турецких продуктов дает разрешение гос-во,пусть как европа… Прочитать комментарий
Ответить
31 мая 2010 года в 23:31
Ой не смешите - только копни Европу - и там тухлым мясом торговали, а как вскрыли это, - то их миллиардер повесился. Жаль фамилии не помню и когда это было. На вопрос почему повесился? Ответ: боялся мести немцев, кот он кормил 25 лет тухлятиной. И не только их, а и всю Европу. Кажется год 2007. А… Прочитать комментарий
Ответить
1 июня 2010 года в 05:07
Проблема в том, что как только кто-то становится монополистом, сразу получается совок в плохом смысле. И тогда появляется осетрина не первой свежести.
Ответить
1 июня 2010 года в 11:40
единичные случаи и там бывают,вобщето я рисовал картину в общем а не отрывками как вы...то что в России там и 10 доли этого барахла и некачественных продуктов нет,,,что говорить если здесь недавно отменили ГОСТ о каком качестве можно судить в России ,,,
Ответить
Я вам просто прив... Киска Мурыська! 1 июня 2010 года в 11:57
1 июня 2010 года в 16:43
Я
У них блина...он один кормил, а у нас...их дофигища...а то , что к нам одно дерь-о экспортируют...это факт...!!!
Ответить
1 июня 2010 года в 01:41
Ты откуда вещаешь при чужой аве ? Живу в Финке, и то, что ты здесь нарисовала, неправда...В Финке очень , повторяю, очень строгий контроль за продуктами...или просто захотелось всем рассказать, что бренды "Диор" и "Ланком", твои любимые ?
Ответить
Во-первых,Вы меня... Zarptiza 1 июня 2010 года в 03:33
1 июня 2010 года в 11:42
ясно что подешевке купишь только дешевые вещи,но уровень жизни не сопаставим в РФ с европейским чтоб народ себе позволял все качественное,,,все таки я не согласен с тем что там не следят за качеством..
Ответить
1 июня 2010 года в 16:36
Я
так я о том и пишу...именно оно родное...государство "заботится" о нашем здоровье...в Европе такой номер не прокатит...а государство в лице нашего главного санитарного врача....
Ответить
31 мая 2010 года в 22:02
"проконтролировать полностью объёмы невозможно»... полностью... покажите хоть один проконтролируемый объект. Чушь собачачья!
Ответить
1 июня 2010 года в 01:23
Анонимно
.
Ответить
1 июня 2010 года в 16:52
Я
что значит не возможно? запрети ввоз всего этого дерь-а...и всё, ножки Буша ведь запретили...заверни пару колонн реыфрежиратороф с овощами и фруктами обратно в Турцию...и всё...в следующий раз никто не повезёт некачественные овощи....бабло то терять никому не охота...
Ответить
31 мая 2010 года в 22:29
травят население нашей страны пользуясь тупостью, необразованностью и жадностью рыночных торговцев при полном попустительстве контролирующих органов................
Ответить
1 июня 2010 года в 01:17
Анонимно
самые толерантные милиционеры живут в Бибирево. 5 мая в салоне Евросеть в районе Бибирево армянин покалечил беременную девушку. у нее случился выкидыш. трагедия для нее и ее семьи. толерантые милицонеры увезли садиста в отделение, но отпустили через несколько часов, даже не заводя уголовное дело по… Прочитать комментарий
Ответить
31 мая 2010 года в 22:38
А ну ка покажи мне на рынке хотя бы одного славянина продающего помидоры.ты давно на рынок ходил?
Ответить
31 мая 2010 года в 22:58
Даже ежели найдёшь,то это подстава басурман!!!!
Ответить
1 июня 2010 года в 01:09
Анонимно
если простой русский человек будет заниматься бизнесом, его задушит сиамский близнец рэкетиро-чиновник. а мигранты и нацмены могут влиять на чиновников и бандитов с помощью своих диаспор. в РФ разрешено создавать диаспоры всем нациям, кроме русской.
Ответить
1 июня 2010 года в 09:05
А ОН МОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ??? ВОДКУ ПИТЬ ДА ,ХАЯТЬ ВСЕ НАЦИИ ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ ОНИ ПЕРВЫЕ,А КАОЙ ДИАСПОРЕ ТЫ ВЕДЕШ РЕЧЬ ??РОССИЯ ИЗДЕВНЯ СЛАВИЛАСЬ ДУРАКАМИ И ДОРОГАМИ,А ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТО БОЛЬШЕ ДРОВ!
Ответить
Да ты прав он не ... Олег Макаров 1 июня 2010 года в 11:14
1 июня 2010 года в 00:08
Анонимно
Проинформировать бы тебя....ухватом вдоль спины
Ответить
1 июня 2010 года в 00:29
Анонимно
По телеку смотрю только "дом кино" и "зоо тв".... и то по выходным иногда.
Ответить
31 мая 2010 года в 22:04
А интересно,все это возникает на прилавках по доброте старика Хоттабыча?Или путем пересечения границы нашей страны?И если Хоттабыч ни при чем,то какими партизанскими тропами попадает к нам все это?Или таможенников спросим?
Ответить
31 мая 2010 года в 22:18
его рук дело
Ответить
31 мая 2010 года в 22:27
трах-тибидох-тибидох
Ответить
31 мая 2010 года в 22:08
Скрытая реклама белой дачи,сертификаты отменили,шелкопер не в теме.
Ответить
31 мая 2010 года в 22:08
И где взять простейший кабачок, чтбы приготовить назначенное врачом пюре для полугодовалого малыша. На баночные пюрешки аллергия, а на овощи из супермаркетов надежды никакой.
Ответить
31 мая 2010 года в 22:27
Не бывает кабачков в мае месяце. Овощи, которые сейчас продаются - это таблица Менделеева. Их взрослому человеку есть нельзя, а вы для малыша полугодовалого...
Ответить
31 мая 2010 года в 22:48
SBK
А что вы предложите тогда есть. Как будто в июне, июле, августе будет по другому и без нитратов. Еда всегда была для бедных и богатых. Для бедных одно, для богатых другое, поэтому можно вообще ничего не есть, смотреть где нитраты, где заменители....
Ответить
31 мая 2010 года в 22:55
попробуйте найти бабушек, которые сидят со своим скромным ассортиментом на коробочке. И с ними договоритесь о поставках с дачи, деревни. А кабачки очень хорошо переносят заморозку. Я своему ребенку так заготавливала тыкву, кабачки, помидорки, перец.
Ответить
Вы думаете у бабу... SBK 31 мая 2010 года в 22:59
31 мая 2010 года в 22:28
Как вариант...выращивать овощи на своей даче. У кого она есть :)) А ребятишек действительно жалко...
Ответить
31 мая 2010 года в 23:36
Щаз всплакну.... как же в войну детей ростили.... а кабачок может в Израиле вырос... я так думаю... стараюсь...
Ответить
1 июня 2010 года в 00:06
не спешите с прикормом, а если начинать, то лучше с каш (в них микроэлементы, цинк, железо, и витамины группы В) и варить из нормальной круп
Ответить
1 июня 2010 года в 00:19
Ну может там что полезное содержится, что нужно этому малышу именно сейчас. Кто этих врачей поймет?
Ответить
31 мая 2010 года в 22:08
Анонимно
вас жаль.пишите в прокуротуру.взяв мед.справки у врача о состояния здоровья и справки своих анализов.а овощи и фрукты сдайт наэкспертизу надо бороться с беспределом
Ответить
31 мая 2010 года в 22:09
Видел на рынке ценник : ОГУРИЕЦ СВЕЖЫЙ .
Ответить
31 мая 2010 года в 22:10
)(ули удивлятся,корел писал.
Ответить
1 июня 2010 года в 01:12
Анонимно
ыыы
Ответить
1 июня 2010 года в 02:07
А я на рынке в Питере купила два малосольных огурчика у "заезжих" за 500 руб., когда же вышла с рынка, только тогда поняла, что меня обсчитали...Не стала возвращаться, посколькуИМ, ничегоне докажешь, наглые...
Ответить
подробнее
Новости почтой
© 1999—2012, Mail.Ru