Коронавирус «изменил» логотипы известных компаний (фото)

Теперь они призывают носить маски и оставаться дома.

Дизайнер из Словении Юре Товрлян изменил логотипы известных международных компаний.

Теперь эти символы призывают держать социальную дистанцию, не выходить из дома и носить средства защиты.

Starbucks
StarbucksИсточник: Jure Tovrljan
Master Card
Master CardИсточник: Jure Tovrljan
Nike: «Просто не делай этого»
Nike: «Просто не делай этого»Источник: Jure Tovrljan
Олимпийский флаг
Олимпийский флагИсточник: Jure Tovrljan
NBA
NBAИсточник: Jure Tovrljan
Mobil: «Подвижный» — «Неподвижный»
Mobil: «Подвижный» — «Неподвижный»Источник: Jure Tovrljan
Шины Goodyear: «Хороший год» — «Плохой год»
Шины Goodyear: «Хороший год» — «Плохой год»Источник: Jure Tovrljan
Пиво Corona Extra: «Нужно новое название Extra»
Пиво Corona Extra: «Нужно новое название Extra»Источник: Jure Tovrljan

«Просто фантазия о том, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь, ребята. Оставайтесь дома!» — описал дизайнер из Любляны свою серию Coronavirus Logos.

Анна Лысенко

Источник: Без источника