14 январяГазета Коммерсантъ
Попытка регулировать стоимость продуктов вызвала проблемы с поставкамиУ небольших и средних торговых сетей начались сложности с закупкой масла и сахара по регулируемым ценам: поставщики готовы отгружать на таких условиях ограниченные объемы и самовывозом, а за доставку требуют премию. Производители настаивают, что работают в рамках договоренностей. Но участники рынка допускают, что при усугублении проблем условия соглашений придется корректировать.16 декабря 2020Коммерсантъ
Компании отказываются от минимальных наценок на дешевые продуктыНа волне обсуждения необходимости стабилизировать цены на некоторые базовые продукты питания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») установит нулевую торговую наценку на семь товаров, включая макароны, хлеб, чай, тушеную говядину, хлопья и молоко. Эти продукты уже продаются с минимальной наценкой, зато выступают мощным генератором трафика.14 ноября 2020Газета Коммерсантъ
Потребители нацелились на тотальную экономиюРоссияне прекратили ждать улучшения экономической ситуации в ближайшем будущем и планируют сокращать траты. Как прогнозирует «Ромир», доля покупателей, которые выбирают дешевые бренды и товары только по скидкам, существенная уже сейчас, в следующем году вырастет до 38% и 26% соответственно. Торговые сети уже меняют ассортимент в пользу дешевых товаров и запускают новые форматы для экономных потребителей.30 октября 2020Ведомости
Бизнес сообщил о перебоях с поставками обуви и парфюмерииИмпортеры, дистрибуторы и ритейлеры сталкиваются с задержками в поставках обуви и парфюмерии после введения системы обязательной маркировки данной продукции, рассказали «Ведомостям» представители шести компаний. Маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года, парфюмерии — с 1 октября.