Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2012, источник: УралПолит.ру

На строительство свердловских дорог за четыре года выделят 40 миллиардов

В рамках обсуждения программ развития и схем размещения объектов модернизации и нового строительства в территориальном разрезе председатель правительства Свердловской области Денис Паслер провел совещание по транспортному комплексу региона. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе правительства региона.

Транспортный комплекс в Свердловской области представлен железнодорожным, автомобильным, воздушным, городским наземным и подземный электрическим транспортом. Как отметил в своем докладе министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко, международный аэропорт «Кольцово» прочно занимает пятое место по числу обслуженных пассажиров в России. Ежегодно фиксируется рост пассажироперевозок. Сегодня в аэропорту «Кольцово» в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России  на 2010-2015 годы» начата реконструкция аэродрома, также ведется расширение парковочных мест.
 
Совершенствование процесса перевозок осуществляется и на железной дороге: увеличивается пропуск тяжеловесных и длинносоставных поездов, внедряется скоростное и высокоскоростное движения пассажирских поездов, автоматизация процессов управления. Предполагается в срок до 2030 года завершить строительство северного обхода Свердловского железнодорожного узла, произвести электрификацию участка Егоршино – Свердловск и обновить устройства автоматики и телемеханики на участках Тюмень – Богданович и Богданович – Баженово.

Еще одной точкой экономического роста должна стать сеть  терминально-логистических центров (ТЛЦ) на территории Свердловской области, в которые войдут центры таможенного оформления,  контейнерные терминалы, универсальный складской комплекс и другие объекты.

Существенное и более заметное для большинства жителей области направление – развитие автодорожной сети. Объем работ по строительству, ремонту и содержанию региональных дорог с 2012 до 2016 года предусмотрен в размере 40,2 млрд рублей, а на период 2017-2020 гг. – 65,5 млрд руб. Это позволит завершить строительство автомобильной дороги Ивдель – Ханты-Мансийск, I пускового комплекса Южного полукольца обхода Екатеринбурга, транспортной развязки на км 0 автодороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей – Большой Исток на примыкании к М-5 «Урал» и развязки на примыкании автодороги Арамиль – Большой Исток, а также транспортной развязки у концерна «Калина».

«В целом стратегические направления транспортного комплекса разработаны хорошо. Однако необходимо включить в этот документ еще два направления – весовой контроль и системы видеонаблюдения на дорогах. Также я  не увидел у вас тему автовокзалов. Аэропорт, железнодорожные вокзалы – все понятно, а вот где вы видите места строительства автовокзалов, концепции их внутренней работы, неясно. С включением названных составляющих мы получим качественный, рабочий документ», – подвел итог председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.