Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
17 декабря 2012, источник: Uralpress.ru, (новости источника)

С первого января в Челябинской области отменят 44 электрички

С первого января 2013 года перестанут курсировать 44 пригородных поезда в Челябинской области.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства области, региональное правительство в декабре 2012 года утвердило объем движения пригородных поездов в 2013 году с учетом отмены 44 электричек.

В минстрое пояснили и причины столь непопулярного решения. «Убытки ОАО “Свердловская пригородная компания” (ОАО “СПК”), осуществляющего перевозку пассажиров железнодорожным транспортом на территории Челябинской области, в 2012 году составили более 300 миллионов рублей, такие же убытки прогнозируются на 2013 год.

Причинами низких доходов компании являются сохранение тарифа ниже экономически обоснованного и малая наполняемость электропоездов (оплаченный проезд)», — уточнили в министерстве.

По расчетам ОАО «СПК», экономически обоснованный тариф за зону в 2012 году составляет 27 рублей, а правительством Челябинской области установлен тариф 14 рублей. По данным ОАО «СПК», согласно проданным билетам в электропоезде в вагоне, рассчитанном на 100 пассажиров, в среднем проезжает 19 человек. «То есть, основной причиной убытков компании является неоплаченный проезд пассажиров», — делают вывод в ведомстве.

СПК готова перевозить пассажиров только при условии полного покрытия убытков из бюджета Челябинской области.

В бюджете региона предусмотрено на эти цели только 100 миллионов рублей как в этом, так и в будущем году.

«В виду неэффективной работы ОАО “Свердловская пригородная компания” по снижению расходов и увеличению доходов, в целях дальнейшего осуществления перевозок населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Челябинской области, недопущения перерыва в данной услуге с первого января 2013 года для приведения в соответствие объема перевозок сумме выделенной субсидии правительство Челябинской области вынуждено провести оптимизацию размеров движения пригородных поездов», — подчеркнули в региональном минстрое.

Количество электропоездов может быть увеличено только в случае повышения доходов ОАО «СПК» за счет проданных билетов, отметили в ведомстве.

Напомним, осенью в Ашинском районе прошли акции протеста в связи с отменой ОАО «Башкирская пригородная компания» шести электричек, доставлявших пассажиров из Уфы в Кропачево, Ашу, Сим и Миньяр.

Тогда вопрос был решен за счет введения регулярных автобусных маршрутов: Аша-Кропачево, Аша-Миньяр и Аша-Сим. Причиной столь радикального шага стала, по данным перевозчика, накопившаяся задолженность правительства области. В августе были выставлены счета почти на 200 миллионов рублей (при общем годовом плане по компенсации в 100 миллионов).

СПК зашла в Челябинскую область в 2011 году. По итогам 11 месяцев 2012 года выпадающие доходы компании составили 322 миллиона 117,5 тысячи рублей. И пока ни одного рубля компенсации перевозчик не получил.