Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря 2012, источник: РИА Новости, (новости источника)

В Подмосковье до 2015 года построят почти 30 путепроводов

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Почти 30 путепроводов и железнодорожных переездов планируют построить в Подмосковье до 2015 года, на данный момент два из них построены, один — в стадии строительства, остальные — проектируются, сообщили РИА Новости в министерстве транспорта Московской области.

Ранее исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что видит первоочередной задачей строительство железнодорожных переездов, чтобы решить проблему пробок в местах пересечения автомобильных и железных дорог. Он сообщил, что срок начала строительства первого такого переезда в Павловском Посаде запланирован на сентябрь 2013 года, Всего в ближайшие три года будут, по его словам, спроектированы 17 путепроводов, на это потратят около 70 миллиардов рублей.

«Правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО “РЖД” было подписано соглашение за № 03/34/637 “О сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения”. По указанному соглашению предусмотрено строительство 28 путепроводов до 2015 года (включительно). Из них девять на федеральных дорогах и 19 — на дорогах областного значения», — говорится в сообщении.

На дорогах областного значения уже построены два — в Климовске и Подольске, один — в Долгопрудном, рядом с платформой Хлебниково — находится в стадии возведения, все остальные — проектируются, уточнили в министерстве.

При этом в главном управлении дорожного хозяйства Московской области сообщили РИА Новости, что с 2013 по 2015 год запланировано строительство 11 путепроводов: в Долгопрудном (у платформы Хлебниково, Новодачная и Водники), в Щербинке, на 20 километре Носовихинского шоссе, в Ступино, Павловском Посаде, у платформы Фирсановка в Химкинском районе, у платформы Нахабино, на 5 километре автодороги М-1 «Беларусь» — Крекшино — Троицк и на 33 километре Можайского шоссе (у платформы Перхушково).

Также Воробьев ранее отметил, что строительство эстакад через железнодорожные пути значительно повышают необходимость расселения жителей с прилегающих к месту строительства домов. Он сказал, что сначала переезды будут бесплатными, позже предполагается ввести платный проезд.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что около 12 миллиардов рублей будет выделено из федерального бюджета на завершение строительства виадука у платформы Хлебниково в городе Долгопрудном и путепровода в Котельниках, который облегчит транспортную ситуацию в районе города Люберцы. Также на первый транш из федеральной казны намерены построить путепровод, который обеспечит подъезд к городу-спутнику Новое Ступино. Часть денег также пойдет на строящиеся подъездные дороги к центру «Сколково» и реконструкцию трассы Щелково — Фряново. Всего подмосковным властям нужны деньги на строительство как минимум 19 переездов. Возведение мостов было заморожено из-за отсутствия финансирования.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.