Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2012, источник: Газета.Ру

Глава метро Москвы — «РГ»: в следующем году на полу вагонов может появиться реклама

В вагонах московского метро в 2013 году может появиться реклама на полу, пишет «Российская газета» со ссылкой на сообщение главы столичной подземки Ивана Беседина, сделанное в кулуарах транспортного форума в Риме

«Некоторые страны используют такую практику. Мы тоже хотим попробовать. Неудобства пассажирам реклама на полу не создаст. Зато, если дело пойдет, доходы метрополитена от рекламы могут вырасти», — приводит издание слова Беседин, отмечая, что в настоящий момент годовой доход столичного метро составляет около 2 млрд рублей.

Экспериментальный состав, по данным «РГ», собираются запустить в эксплуатацию уже в начале следующего года, сейчас ведутся переговоры с несколькими компаниями, заинтересованными в размещении напольной рекламы.

Во втором квартале 2013 года, метрополитен планирует начать еще один эксперимент — по использованию в поездах системы принудительной вентиляции. По словам начальника столичной подземки, такое решение хорошо зарекомендовало себя в метро Мюнхена.

Кроме того, Беседин рассказал о технических требованиях к вагонам, которые метрополитену начнут поставлять с 2014 года. Так, по его словам, в поездах нового типа будет сквозной проход через весь состав, что должно позволить увеличить провозную способность. В технических требованиях также будет прописано время посадки и высадки пассажиров.

В конце октября мэр столицы Сергей Собянин заявил, что Москва приглашает ведущие мировые компании к участию в создании вагонов нового типа для метрополитена. До 2020 года город закупит около 3,5 тысячи единиц нового подвижного состава. Часть из них пойдет на обновление парка существующих линий, а остальные станут работать на новых участках подземки, в результате строительства которых протяженность линий московского метро вырастет в полтора раза по сравнению с нынешними 300 километрами, отметил тогда мэр.