Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2012, источник: Ведомости, (новости источника)

В Сбербанке случился сбой в обслуживании электронных карт

Вечером 17 октября в магазинах было невозможно расплатиться картами Сбербанка, смс-сообщений с уведомлениями о невозможности проведения операций не приходило. Банкоматы в отделениях Сбербанка также не работали: часть из них перезагружались, другие отображали надпись о том, что обслуживание временно прекращено. В микроблоге держатели карт Сбербанка приблизительно с 23.00 жаловались на то, что не могут расплатиться картами или снять наличные

На автоответчике горячей линии Сбербанка записано сообщение: «…сегодня по техническим причинам могли происходить отказы в обслуживании банковских карт». Получить оперативный комментарий в пресс-службе Сбербанка не удалось.

Последний сбой в работе Сбербанка произошел в конце августа: клиенты банка начали получать уведомленияо повторном списании средств с их карт по ранее совершённым операциям. Все ошибочные списания были возвращены клиентам. А в начале июля в течение трех часов держатели карт Сбербанка не могли ими пользоваться: картами невозможно было расплатиться ни в России, ни за рубежом. Снять наличные клиенты банка также не могли, однако банкоматы функционировали нормально — владельцы других карт могли ими пользоваться.