Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2012, источник: ПРАЙМ

«Металлоинвест» имеет около 14,9 млрд тонн запасов железной руды по JORС

МОСКВА, 18 дек — Прайм. УК «Металлоинвест», ведущий производитель и поставщик железорудного сырья и ГБЖ на глобальном рынке, обладает вторыми по величине в мире разведанными запасами железной руды — около 14,9 миллиардов тонн по международной классификации JORС, что гарантирует более 150 лет эксплуатационного периода при текущем уровне добычи, сообщает компания.

Во вторник УК «Металлоинвест» объявил о внедрении нового бренда компании, разработанного международным агентством Interbrand. Новый слоган «Металлоинвеста: “Ресурсы создают возможности”.

Новый логотип представлен знаком, напоминающим по форме карьер, что символизирует основу деятельности компании – горнорудный сегмент.

Визуально новый логотип Компании стилизован как знак бесконечности, что отражает “бесконечность” запасов и постоянное развитие бизнеса. Цветовая гамма нового логотипа отражает цвета руды, холодного и раскаленного состояния металла, объединяя в себе горнорудное и металлургическое направление.

Как отметил на презентации гендиректор УК “Металлоинвест” Эдуард Потапов, конкуренция в двадцать первом веке предъявляет новые требования. Активное развитие “Металлоинвеста” позволило компании занять достойное место среди крупнейших международных производителей и поставщиков железорудной продукции. Компания занимает первое место в мире по производству товарного ГБЖ, третье — по производству окатышей и является пятой в мире компанией по производству товарной железной руды.

Управляющая компания координирует производственную, инвестиционную и коммерческую политики предприятий, достигая тем самым рыночной синергии и увеличивая эффективность производства. “Ребрендинг компании позволит отразить объединение всех предприятий „Металлоинвеста“ и представить их как единую структуру. Новый единый бренд компании фиксирует изменение философии бизнеса, масштабов и перспектив развития „Металлоинвеста“, считает гендиректор.

Философия бренда Компании отражает стратегический и социально-ответственный подход к развитию бизнеса: Мы создаем глобальную горнорудную компанию, основываясь на лучших мировых практиках, внедряя передовые технологии и решения, привлекая лучшие кадровые ресурсы. Мы стремимся сформировать устойчивую эффективную компанию, конкурентоспособную в меняющихся экономических условиях — лидера в своем сегменте.

Компания уверена, что только объединение передовых технологических, кадровых, сырьевых и финансовых ресурсов позволит стабильно развиваться, обеспечивать конкурентоспособность и завоевывать новые позиции в современном мире.

„Металлоинвест“ — ведущий производитель железорудного сырья и горячебрикетированного железа в мире. Управляет активами в горно-металлургической отрасли РФ: Михайловский ГОК, Лебединский ГОК, Оскольский электрометаллургический комбинат, „Уральская сталь“. Основными акционерами являются Алишер Усманов (50%, через компанию Gallagher), фонд Владимира Скоча (30%) и банк ВТБ (20%).