Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2012, источник: PrimaMedia.ru

Импорт автомобилей во Владивостоке оправился от утилизационного сбора

Наиболее серьезно платежи отразились на ввозе автобусов и грузовиков

Владивосток, 20 декабря, PrimaMedia

Импорт автомобилей во Владивостоке оправился от утилизационного сбора, введенного на территории России с 1 сентября текущего года. Если платежи отразились на ввозе автобусов и грузовиков, то цифры по импорту легковых автомобилей практически вернулись к норме, сообщил РИА PrimaMedia заместитель начальника Владивостокской таможни Олег Синкевич на брифинге, посвященном подведению итогов деятельности таможни за 2012 год.

— В августе наблюдался рост на импорт автомобилей, в сентябре – падение, теперь выходим на те цифры, что были раньше. Произошло некое распределение – грузовых автомобилей и автобусов стали ввозить больше, но легковых, и бывших в употреблении, и новых, столько же. Нельзя сказать, что ситуация сильно изменилась, — прокомментировал Синкевич.

Заместитель начальника Дальневосточного таможенного управления – начальник службы федеральных таможенных доходов Елена Шушина добавила, что это нормальная реакция рынка.

— Сказывается влияние не только утилизационного сбора, но и отголоски кризисных явлений, — отметила Шушина.

По данным пресс-службы Владивостокской таможни, за сентябрь-ноябрь собрано и администрированно в федеральный бюджет 904,2 млн рублей утилизационного сбора. За этот период с уплатой утилизационного сбора в общей сложности оформлены 31,6 тысячи автомобилей. Физические лица ввезли 21 тысячу транспортных средств, 99% из них – это легковые автомобили. Юридические лица импортировали 10,6 тысячи транспортных средств, большую часть которых составили легковые автомобили – 7,17 тысячи единиц.

Напомним, что Министерство транспорта РФ предлагает установить понижающий коэффициент 0,25 к утилизационному сбору наседельные тягачи экологических классов «Евро-4» и «Евро-5» — для международных перевозок. При этом таможенная пошлина на новые тягачи должна остаться на действующем уровне, для того чтобы осталась экономическая целесообразность производить такие машины в России.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в конце октября таможенники отмечали, что утилизационный сбор очень сильно повлиял на ввоз товаров транспортной группы – легковой и грузовой техники — во Владивосток. В результате автомобили уступили свое непререкаемое лидерство по ввозу электронике и оборудованию.