Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Атака в Барселоне: террорист ушел с Рамблы через рынок СМИ опубликовали фотографии бегства подозреваемого в атаке на улице Рамбла в Барселоне
20 декабря 2012, источник: РИА Новости

Власти публично назовут недобросовестные фирмы, организующие праздники

С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 дек – РИА Новости. Учредители компаний, выигравших по конкурсу организацию и проведение новогодних и рождественских мероприятий в Петербурге, должны быть названы публично, если фирмы не справятся со своей задачей, считает вице-губернатор северной столицы Василий Кичеджи.

Как сообщалось ранее, комитет по культуре Петербурга потратит на организацию новогодних праздников 103 миллиона рублей, а на новогоднее оформление города ушло 205 миллионов рублей.

«Безусловно, мы еще раз посмотрели на те компании, которые выиграли наши конкурсы. Каждая из них имеет собственного куратора, я не буду фамилии называть – вы как пресса знаете их всех, это частенько приходит к вам в эфиры; и понятно, что мы не хотим кого-то обвинять в лоббизме, но практически чуть ли не за каждой компанией вот в этом пироге стоят интересанты. Я сказал, если от какой-то из компаний мы получим неудовлетворительную картину, то я публично назову всех учредителей, которые за ними стоят», — сказал Кичеджи.

По его словам, недопустимо, чтобы компании выигрывали конкурс на проведение праздников, а потом пользовались исключительно выделенными из городского бюджета средствами, не затрачивая собственные деньги.

«Это иногда начинает переходить все границы, когда они начинают обвинять власть. То есть идут с большим удовольствием на конкурсы, в них участвуют, рисуют проекты… Только на бюджетные деньги, сегодня организовать хороший праздник очень-очень трудно. Все приходят к нам, обещают, говорят – да, бюджетных средств 60%, мы своих добавим 40%. А потом, когда начался праздник, слагаемые почему-то меняются – 100% это бюджет, и иногда у кого-то ноль своих (средств)», — сказал вице-губернатор Петербурга.

Заместитель председателя комитета по культуре Юлия Васютина пояснила, что в конкурсе в этом году победили шесть компаний. Претенденты выбирались с учетом того, насколько интересную и зрелищную программу они могут предложить горожанам.

Из 103,6 миллионов рублей, выделенных комитету на праздники, 55 миллионов ушло на организацию елок для детей, 5 миллионов – на встречу Деда Мороза, 21 миллион – на организацию гуляний на Дворцовой площади и Невском проспекте, а 22 миллиона – на световое, лазерное шоу и фейерверки.

«В целом я абсолютно уверен, что город ко всему готов, вся ситуация находится под контролем, и у меня нет никаких сомнений – праздник удастся», — подытожил Кичеджи.