Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2012, источник: ПРАЙМ

Морозы пока не мешают банкоматам Сбербанка обслуживать клиентов

МОСКВА, 20 дек — Прайм. Сбербанк учел уроки холодных зим: использование систем обогрева позволило в условиях аномальных декабрьских морозов снизить долю отказов в работе банкоматов и терминалов до сотых долей процента, сообщил агентству «Прайм» представитель крупнейшего российского банка.

Сеть банкоматов и терминалов Сбербанка, лидирующая с многократным отрывом от конкурентов, насчитывает на конец года 86 тысяч устройств. В 2013 году банк планирует расширить сеть еще на 20%.

«Благодаря использованию систем обогрева устройств самообслуживания в сложных климатических условиях, простой составил сотые доли процента», — сказал представитель Сбербанка, добавив, что больше всего от морозов оборудование страдает в Поволжье и Сибири.

В прошлые годы клиенты регулярно жаловались на сбои в работе банкоматов в условиях морозов.

Представитель Сбербанка рассказал, что по результатам анализа работы банкоматов и терминалов в зимний период был составлен список устройств, требующих установки систем дополнительного обогрева, и проведено оснащение оборудования такими системами.

«В случае установки устройств самообслуживания в местах с температурой воздуха ниже эксплуатационной, устройство оборудуется дополнительным обогревом», — сказал он.

Ранее Сбербанк сообщал, что при переформатировании отделений все зоны самообслуживания изначально проектируются с учетом работы оборудования при низких температурах на улице (с дополнительным тепловым оборудованием).