Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 декабря 2012, источник: BFM.ru

Citroen C6 уходит в прошлое

Компания Citroen остановила производство седана бизнес-класса C6. Причина — низкий спрос на модель в целом в мире и во Франции в частности. На смену С6 может прийти новая модель компании, которая пока существует только в виде концепта — Numero 9

Компания Citroen, входящая в состав концерна PSA Peugeot Citroen, до конца месяца свернет производство модели бизнес-класса C6. Таким образом, после линейка Citroen будет заканчиваться на седане среднего класса C5.

Причина снятия с конвейера связанна с низким спросом на эту модель и в мире в целом, и во Франции в частности. Так, например, с начала этого года было реализовано всего 556 машин C6 — премиальные бренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz, за тот же период продали по 80–100 тысяч седанов бизнес-класса.

Citroen C6 производится с 2005 года. С 2011 года автомобиль оснащается 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 241 л.с. До 100 км/ч седан Citroen C6 разгоняется за 8,5 секунды. Максимальная скорость машины составляет 240 км/ч. В России C6 предлагается по цене 2,3 млн рублей.

А, например, во Франции с начала производства Citroen C6 в 2005 году было продано 23 тысячи 380 этих моделей. Спрос падал с каждым годом. Если в 2009 году в день собирали 20 машин С6, то к 2012 году производство снизилось до семи штук в день.

Citroen Numero 9. Фото: citroen.com

Кто на новенького

Впрочем, отказываться от моделей бизнес-сегмента в Citroen, по всей видимости, не собираются. Недаром на автосалонах в Пекине и Париже в этом году компания представила концепт новой модели — Numero 9.

Numero 9 продолжает развитие идей, заложенных в концепт Metropolis 2010 года. Впрочем, стоит отметить, новый концепт компактнее его длина составляет 4930 мм, а колесная база — 3000 мм. Подвеска у модели гидропневматическая, а в качестве силового агрегата используется гибрид Hybrid4.

Причем серийная версия получит две модификации бензиновой и дизельной — все будет зависеть от рынков сбыта. Электромотор будет единым, он выдает 70 л.с. и 200 Нм крутящего момента. А питается от литий-ионной батареи, которая заряжается за 3,5 часа и обеспечивает запас хода только на электротяге в 50 км.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то на концепте стоял бензиновый 1,6-литровый турбомотор отдачей 225 л.с. То есть суммарная мощность гибрида составит 295 «лошадок». Этот тандем позволит разгоняться модели до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость машины составит 244 км/ч.

Правда, скорее всего, новая модель Citroen будет относиться к линейке DS и получит индекс либо DS6, либо DS9. Этот вопрос пока остается открытым, более подробная информация будет известно после презентации серийной версии концепта Numero 9.