Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
21 декабря 2012, источник: АиФ Омск, (новости источника)

Омские перевозчики поторгуются с производителями автобусов

Перевозчики оценили качество презентуемых автобусов в ПАТП 2, но заявили, что будут торговаться, а при покупке крупной партии автобусов рассчитывать на скидку.

Омск, 21 декабря – АиФ-Омск. В четверг в ПАТП 2 перевозчики Омска встречались с дилерами российских заводов, которые презентовали свои автобусы в нашем городе.

Напомним, что в январе 2013 года планируется конкурс на право заключения договора об осуществлении перевозок транспортом общественного пользования. Преимущество будут иметь те перевозчики, транспорт которых более новый и вместительный, и тем, кто обязуется заменить «ГАЗели» в течение 3 лет. Конкурс начнется с 24 декабря и продлится до 21 января. В феврале, 14 числа определятся победители конкурса, которые заключат договор с департаментом транспорта на 5 лет.

По данным сайта мэрии, не все автобусы заводов-производителей смогли приехать из-за морозов, но 8 автобусов средней вместимости можно было изучить на презентации. «Волгобас» успел себя зарекомендовать в Екатеринбурге, Волгограде, и Астрахани. Но все же перевозчиков больше заинтересовали автобусы импортного производства, однако цена у них значительно выше. Привычный «ПАЗ» стоит от 500 тысяч рублей, тогда как автобусы марок «BRAVIS», «ISUZU», «YUTONG» обойдутся в полтора-два миллиона рублей. Перевозчики пришли к выводу, что марка автобуса должна быть единой, так как это удобней в плане запчастей и обслуживания.

— Нужно вести с заводом переговоры по окончательной цене, то есть, коль мы будем покупать партию, значит, завод тоже должен идти на какие-то уступки, — комментирует презентацию председатель совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян, — и второе, консигнационный склад, чтобы мы за запчастями не ездили в Москву или ещё куда-то на завод, а чтоб здесь можно было любую запчасть взять, не ожидаясь её неделями и месяцами.