Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 декабря 2012, источник: Газета.Ру

Модель развития московского авиаузла готовы разработать 4 компании: за цену от 49 до 62 млн рублей

В «Дирекции Московского транспортного узла» вскрыты конверты с заявками от участников конкурса по разработке модели развития Московского авиаузла. Заявки поступили от четырех организаций: российского представительства международной консалтинговой компании A. T. Kearney, российского представительства международной компании инженеров и консультантов Arup и юридических фирм Vegas Lex и ЮСТ

Дирекция объявила конкурс по выбору консультанта, который разработает модель развития Московского авиаузла, 12 декабря. К участию были приглашены 29 организаций, девять из них запросили список документов для участия в конкурсе, еще две ответили отказом, в итоге к закрытию приема заявок поступило только четыре конверта от участников.

Директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов, входящий в комиссию по выбору консультанта, высказал предложение продлить конкурс до 10 января, чтобы остальные участники успели подготовить документы. Борисов, в частности, поинтересовался, успела ли подать заявку голландская компания NACO, работающая в сфере аэропортового консалтинга. Но, как выяснилось, NACO не запросила у Дирекции документацию для участия в конкурсе. Предложение о продлении конкурса комиссия не рассматривала.

Максимальная цена исполнения работы была обозначена Дирекцией в 65 млн рублей. Компания A. T. Kearney выдвинула цену в 62 млн рублей; Arup – 59,5 млн рублей; Vegas Lex – 59 млн рублей, а ЮСТ – 48,75 млн рублей.

Вскрытие конвертов от участников прошло в открытом режиме. Обсуждение заявок комиссия во главе с замминистра транспорта Олегом Белозеровым продолжила за закрытыми дверями. Как пояснил Белозеров, итоги будут подведены в течение одного рабочего дня.

Президент Владимир Путин в июле поддержал предложение советника Игоря Левитина о создании инфраструктурной госкомпании, которая консолидирует федеральное имущество МАУ. Предполагалось, что к середине ноября 2012 года привлеченный консультант предложит оптимальный способ консолидации аэропортовой инфраструктуры в единой компании. Но рабочая группа не выполнила задачу в отведенный срок.

Отчитываясь перед президентом об исполнении указания, глава рабочей группы первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил, что консультант представит предложения об эффективной стратегии развития авиаузла до 15 апреля 2013 года, а в полном объеме работа будет завершена до 1 июля 2013 года. Во втором квартале 2013 года правительство представит доклад президенту о проделанной работе, обещал первый вице-премьер. Автор: Газета.Ru