Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря 2012, источник: FashionTime

Бренд Jimmy Choo выпустил второй аромат

Культовый дизайнер обуви Джимми Чу выпустил второй по счету аромат под названием Flash. Из релиза известно, что парфюм, представленный как «гламурный аксессуар для выхода в свет», появится в магазинах бренда следующей весной.

Саймон Холлоуэй, второй креативный директор компании, сообщил в интервью журналу WWD: «Jimmy Choo — это бренд, история которого началась с обуви и продолжилась на красных ковровых дорожках. Новый аромат был создан для того, чтобы развиваться в том же направлении».

Второй женский парфюм от Jimmy Choo стал полной противоположностью первого, который был выпущен в январе 2011 года и описан как очень глубокий и чувственный. По словам создателей, Flash создан для многогранных, уверенных в себе и общительных женщин с кокетливой искрой в глазах. Утонченный цветочный аромат Flash состоит из нот розового перца и земляники, жасмина и белой лилии и в конечной стадии раскрывается манящими древесными нотами. 

Лицом рекламной кампании нового аромата стала известная российская топ-модель Наташа Поли.