Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря 2012, источник: Ведомости, (новости источника)

«Большая тройка» из Детройта не надеется на автомобили

«Большая детройтская тройка» — General Motors, Ford и Chrysler — вынуждены признать, что из-за кризиса американцы не спешат обзаводиться собственными автомобилями, откладывают обучение в автошколах до лучших времен и предпочитают селиться поближе к центру города.

Автопроизводители выходят из положения, как могут. Они договариваются с пунктами проката о кар-шеринге (групповой аренде) автомобилей: потребителям выгоднее брать машину не на весь день, а на несколько часов. Кроме того, «большая тройка» расширила линейку продукции за счет автобусов и электровелосипедов.

Когда-то Ford внушил американцам, что по достижению совершеннолетия каждому порядочному гражданину положено обзавестись собственным автомобилем. Однако новое поколение не хочет мыслить стереотипами. По словам Шерил Коннели, возглавляющей в Ford отдел глобальных потребительских тенденций, в 2008 г. компания осознала, что доля 16-летних американцев, получивших права, за тридцать лет сократилась с 50% до 30%.

Ford пришел к выводу, что порой жителям больших городов (таких, как Лондон) удобнее добираться до работы на электричке, а порой — удобнее взять машину напрокат. «В будущем люди будут пользоваться разнообразными средствами передвижения. Все будет зависеть от конкретной ситуации и цели поездки», — считает Коннелли.

Пите Козак, директор GM по городскому транспорту, отмечает, что охватившая весь мир урбанизация изменила отношение к автомобилям. GM инвестировала средства в завод Proterra, выпускающий электрические автобусы в Северной Каролине. Компания также присматривается к электровелосипедам с тем, чтобы в будущем наладить их производство и прокат.

Джоанна Хек, директор по маркетинговым исследованиям в Chrysler, рассказал, что автопроизводители вместе с городскими властями ищут способ предложить людям оптимальный для них способ передвижения и владения транспортными средствами. «Компании все чаще задумываются на тем, чтобы перейти на бизнес-модель, основанную на открытой форме собственности», — говорит Хек.

Перевела Анна Разинцева

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.