Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря 2012, источник: ТАСС

Вышел последний печатный номер американского журнала Newsweek

НЬЮ-ЙОРК, 24 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Последний печатный номер популярного американского еженедельника «Ньюсуик» /Newsweek/ поступил сегодня в продажу. На его обложку помещено черно-белое изображение нью-йоркского офиса издания. Название номера выполнено в виде хэштега #lastprintissue /последний печатный номер/. Все последующие выпуски «Ньюсуик» будут распространяться исключительно в электронном формате

Издание было основано в 1933 году бывшим редактором знаменитого журнала «Тайм» /Time/ Томасом Мартином. Под его началом еженедельник быстро завоевал популярность как на родине, так и за ее пределами.

В августе 2010 года миллиардер Сидни Харман выкупил «Ньюсуик» у корпорации «Вашингтон пост» /Washington Post/. Покупка обошлась ему в символическую сумму в 1 доллар, однако одновременно бизнесмен принял на себя и финансовые обязательства еженедельника, которые оценивались более чем в 70 млн долларов.

В ноябре 2010 года «Ньюсуик» объединился с интернет- изданием «Дейли бист» /The Daily Beast/. Главным редактором объединенного издания стала Тина Браун из «Дейли бист», возглавлявшая прежде журналы «Вэнити фэр» /Vanity Fair/ и «Нью-Йоркер» /New Yorker/.

Между тем, в последние годы журнал терпел серьезные убытки. Так, за минувший год потери от его деятельности составили порядка 22 млн долларов. О том, что «Ньюсуик» будет выходить только в цифровом формате, стало известно в июле 2012 года.

Как отметила Тина Браун, переход на цифровой формат является «новой главой» в истории журнала. По ее словам, примеру «Ньюсуик» вскоре будут вынуждены последовать все его конкуренты.

Зарубежные версии журнала выходят на семи языках, в том числе арабском, испанском и корейском. Русскоязычная версия «Ньюсуик» издавалась до 18 октября 2010 года.