Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2012, источник: ЮГА.ру

В Сочи усовершенствуют систему информирования населения об аварийных отключениях света

Энергетики в Сочи планируют повысить эффективность системы информирования горожан о ходе восстановительных работ во время аварийных отключений света.

С января 2013 года число операторов контактного центра «Кубаньэнерго» будет увеличено. К марту будет кардинально модернизировано оборудование «горячей линии» центрального офиса предприятия в Краснодаре, в результате чего обслуживать энергорайон Сочи также смогут специалисты контактных центров других филиалов компании по Краснодарскому краю.

«Это позволит уже с конца января ответить на все звонки потребителей и проинформировать о причинах неисправности, предполагаемом времени включения света на конкретной улице», – отметили в пресс-службе «Кубаньэнерго».

Как сообщали ЮГА.ру, только с 11 по 18 декабря жители Сочи оставались без света 50 раз, из них 41 отключение было аварийным, остальные – плановыми.