Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 декабря 2012, источник: Comments.ua

Крымские депутаты дали добро на транспортную утопию Совмина

Депутаты ВР АРК одобрили проект Совмина АРК по созданию Крымского республиканского предприятия «Единый диспетчерский центр Автономной Республики Крым», передает сайт «Крым.Комментарии»

За данное решение проголосовал 71 из 83 депутатов.

Вопрос по созданию Единого диспетчерского центра выносится на утверждение крымских депутатов не первый раз. Еще осенью после обсуждения вопроса в парламентских комиссиях его сняли с повестки дня сессии и голосование перенесли.

«Принятие данного проекта позволит повысить безопасность дорожного движения в Автономной Республике Крым, эффективность работы автомобильного пассажирского транспорта общего пользования и ведомственного автомобильного транспорта», говорится в проекте решения.

Здесь также указано, что реализация данного проекта не требует дополнительных материальных и иных затрат.
В ходе обсуждения вопроса на парламентских комиссиях огаваривалсь более детальные подробности данного проекта. В частности, предусматривается появление «умных светофоров», которые будут регулировать сигналы в зависимости от загруженности проезжей части и перекрестков, «умные автобусы и троллейбусы», на которые установят видеонаблюдение. В «умном» транспорте появится автоматизированная система оплаты проезда, табло с изображением и озвучкой остановок, телевизоры и так далее. «Умные остановки», будут информировать жителей городов о времени прибытия транспорта, месте нахождения автобуса или троллейбуса, его загруженности, изменении в расписании. На всех остановках будет организовано видеонаблюдение и возможность вызова диспетчера с помощью тревожной кнопки.

Напомним, в числе транспортных непреспективных проектов Совмина уже есть такие Крымское республиканское предприятие «Крым-Авиа», созданное в октябре прошлого года. Некоторые депутаты тогда его назвали очередной транспортной аферой. Тем не менее, крымский парламент одобрил рождение предприятия за 57 миллионов, о деятельности которого в последующем ничего не было слышно.

Пригородного вокзала в Симферополе, который был одним из главных обещаний макеевской команды с приходом в Крым и который должен уже давно работать, тоже нет. Регорганизация транспортной сети в Симферополе провалилась — второй год на ул. Пролетарской, куда пустили транспорт нетсамого элементарного — остановок.