Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 декабря 2012, источник: ПРАЙМ

ГСС передали индонезийской Sky Aviation первый SSJ-100

МОСКВА, 29 дек — Прайм. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали в субботу акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi SuperJet-100, говорится в сообщении российской компании

Sky Aviation — первый заказчик SSJ-100 на рынке Юго-Восточной Азии — заказала двенадцать самолетов с поставками в период с 2012 по 2015 год. Компания практически сразу же после катастрофы «Суперджета» в Индонезии в мае 2012 года заявила, что не отказывается от покупки российских лайнеров. Позднее расследование подтвердило, что самолет был исправен, а причиной крушения стал пресловутый «человеческий фактор».

Перелет нового самолета из Ульяновска в аэропорт базирования в Индонезии намечен на январь 2013 года, тогда же авиакомпания планирует начать коммерческую эксплуатацию Sukhoi SuperJet-100.

«В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании Sky Aviation с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов по расписанию Sky Aviation», — говорится в сообщении.

Ранее, 5 декабря, сообщалось, что Sky Aviation провела инспекторскую проверку своего первого самолета Sukhoi SuperJet-100.

Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) уже валидировало сертификат типа на самолет SSJ-100. Сертификат типа удостоверяет соответствие лайнера сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 года SSJ-100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi SuperJet-100 – 0,81 Маха, крейсерская высота — 12,2 километра (40 тысяч футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1,731 километра, для версии с увеличенной дальностью полета – 2,052 километра. Дальность полета для базовой версии – 3,048 тысячи километров, для версии с увеличенной дальностью – 4,578 тысячи километров. В настоящее время эксплуатируется 11 самолетов SSJ-100.

Акционерами компании «Гражданские самолеты Сухого» являются «Сухой» (75% минус одна акция) и, с 7 апреля 2009 года, стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% плюс одна акция). ГСС были образованы в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеют также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100.