Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
6 января 2013, источник: PrimaMedia.ru

Около 140 поездов застряло на ДВЖД из-за неудовлетворительной выгрузки

Грузополучатели в портах и на нефтебазах не обеспечили ритмичную выгрузку в праздничные дни

Владивосток, 6 января, PrimaMedia

Около 140 поездов из-за неудовлетворительной выгрузки отставлено от движения на полигоне Дальневосточной железной дороги. Грузополучатели в портах и на нефтебазах, несмотря на ранее достигнутые договоренности, не обеспечили ритмичную выгрузку в праздничные дни, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала ОАО «Российские железные дороги».

Наибольшее количество поездов отставлено от движения в направлении станций Крабовая (14 составов), Находка-Восточная (42 состава), Посьет (11 составов), Ванино (32 состава) для грузополучателей ЗАО «Дальтрансуголь», ОАО «Восточный порт», ООО «Трансбункер-Ванино», ООО «РН-Находканефтепродукт» и ООО «СК Малый порт».

В частности, в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» (порт Ванино) в январе 2013 года на дороге среднесуточно находятся около 6,7 тысячи вагонов с экспортным углем при норме 2,8 тысячи (237%), среднесуточная выгрузка составляет 420 вагонов при плане 630 (66,7%). На снижении выгрузки угля сказывается систематический выход из строя выгрузочных устройств.

В адрес ЗАО «Трансбункер-Ванино» (порт Ванино) в среднем в сутки на дороге находятся более 1,6 тысячи цистерн с нефтепродуктами при норме 700 (232,7%); выгрузка составляет 117 вагонов. От движения отставлено 10 поездов – 596 вагонов. На снижение выгрузки оказывает влияние отсутствие свободных емкостей под бензин, при этом подход танкера планируется только на 7 января.

Сложная ситуация сложилась с выгрузкой грузов, следующих в адрес стивидорных компаний Восточного порта. Для станции Находка-Восточная (Восточный порт) на дороге находятся 6,8 тысячи вагонов с экспортными грузами при норме 3,5 тысячи (194%). Выгрузка при норме чуть более 1 тысячи вагонов, фактически составляет 982 (91,7%).

В адрес ОАО «Восточный порт» на дороге среднесуточно находятся более 3,6 тысячи вагонов с экспортным углем при норме наличия 2100 (173,8%). Выгрузка производится на уровне 681 вагона в среднем в сутки при норме 750 (90,8%). Основной причиной невыполнения выгрузки является ограничение складских площадей ввиду неудовлетворительного подхода судов.

Для ООО «СК Малый порт» на дороге находятся 948 вагонов с углем при норме наличия 540 (175,6%), фактически выгрузка составляет 71 вагон при норме 130 (54,9%). На дороге среднесуточно отставляются от движения 11 поездов – 681 вагон. На снижение выгрузки оказывают влияние периодические поломки грузовых механизмов, а также отсутствие устройств размораживания сыпучих грузов.

Для ЗАО «Восточная стивидорная компания» на дороге находятся около 1 тысячи вагонов с контейнерами при норме наличия 580 (160%) и фактически выгрузка составляет 108 вагонов при норме 130 (83%). На дороге отставлено от движения 10 поездов – 348 вагонов.

Стивидорная компания также не справляется с нормативами по выгрузке угля: при норме 32 вагона в сутки, разгружается лишь 25 вагонов. В итоге, на полигоне ДВЖД направлением в адрес компании находятся 416 вагонов с углем, в том числе 117 на железнодорожной станции назначения. В составах отставленных от движения поездов находятся 348 вагонов.

Для станции Крабовая (ООО «РН-Находканефтепродукт») на дороге находятся почти 3 тысячи вагонов с нефтепродуктами при норме наличия 1700 (134,9%). Среднесуточная выгрузка составляет 323 вагона при норме 325 (99,4%). Среднесуточно на дороге отставляются от движения 10 поездов – 654 вагона с нефтепродуктами. На снижение выгрузки оказывает влияние периодическое отсутствие свободных емкостей под нефтепродукты из-за неудовлетворительного подхода судов.

В целях предотвращения остановки железнодорожной магистрали Дальнего Востока, руководство дороги было вынуждено обратится за помощью в правительство Хабаровского края и администрацию Приморского края за поддержкой в части по активизации основных грузополучателей по своевременной выгрузке вагонов, согласно ранее взятым обязательствам.

Увеличение количества «брошенных» поездов негативно влияет на эксплуатационную работу железной дороги, серьезно нарушает технологический процесс по подаче вагонов для погрузки и выгрузки, что влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов. Руководство Дальневосточной железной дороги настойчиво призывает всех грузополучателей, во избежание введения запретительных мер, строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по работе в первой декаде января 2013 года.