Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 января 2013, источник: РИА "ФедералПресс"

Аудиторы положительно оценили сертификацию производства двигателя ПД-14 на Пермском моторном

ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) завершил второй этап сертификации управления производством двигателя ПД-14. Об этом «ФедералПресс.Приволжье» сообщили в пресс-службе предприятия.

На ПМЗ завершен сертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта AS/EN 9100С. Пройти такую процедуру предприятие обязано в соответствии с планом создания двигателя ПД-14 и условиями контракта с корпорацией «Иркут» (головного разработчика перспективного самолета МС-21) на поставку двигателя.

Эксперты дали положительную оценку итогам аудита. Было зафиксировано пять несоответствий, что, по мнению экспертов, хороший результат. В течение недели после завершения аудита специалисты предприятия разработали и направили в сертификационный орган мероприятия по устранению выявленных несоответствий в установленный срок. После представления и одобрения отчета по выполнению мероприятий «Bureau Veritas» направит материалы аудита в аккредитационный центр UKAS (Великобритания) для выдачи сертификата соответствия СМК по требованиям Международных стандартов ISO 9001&AS9100C.

По словам управляющего директора ОАО ПМЗ Алексея Михалева, данные «рекомендации экспертов – руководство к действию по совершенствованию менеджмента качества. “Подготовка к серийному освоению нового перспективного двигателя обязывает нас с самого начала выстраивать его производство в полном соответствии с требованиями стандартов качества”, – отметил г-н Михалев.

Напомним, серийный выпуск двигателя ПД-14 должен начаться на ОАО “ПМЗ” с 2016 года. По контракту ОАО “Корпорация „Иркут“ в период с 2022 по 2025 год поставит ООО „Авиакапитал-Сервис“ (дочка Госкорпорации „Ростехнологии“) 35 самолетов МС-21, в том числе 18 МС-21-200 и 17 МС-21-300. Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам – 2,32 млрд долларов. Поставляемые госкорпорации самолеты будут оснащены российскими двигателями ПД-14 Пермского моторного завода (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Первый такой двигатель был собран и отправлен на испытания 30 мая. Кроме того, на МС-21 будут устанавливать двигатели PurePower PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, контракт с которой „Иркут“ подписал 5 июня. Объем поставки – 100 двигателей.