Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 января 2013, источник: Uralpress.ru

В Челябинской области не планируется реконструировать большие участки трассы М-5

В нынешнем году в эксплуатацию будет введен лишь 19-километровый реконструированный участок трассы М-5 «Урал» на территории Челябинской области. Еще 79 километров дороги первой категории с четырехполосным движением планируется сдать до 2020-го года.

Об этом агентству «Урал-пресс-информ» сообщили в пресс-службе Управления федеральных автодорог «Южный Урал». Как отметил начальник УПРДОР Александр Луцет, реконструкция трассы продолжится, но ввода в эксплуатацию больших отрезков в 2013 году не ожидается. Пока дорожники подготовят 19 километров трассы, еще 14 километров на подъезде к Екатеринбургу реконструируют в 2014 году.

Перечень предложений по объектам строительства и реконструкции направлен для включения в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» на 2016-2020 годы. Планируется, что четыре участка дороги на территории Челябинской области общей протяженностью 79 километров приведут в соответствие с первой категорией четырехполосного движения. Стоимость работ оценивается в сумму более 45 миллиардов рублей.

«Специалисты управления разделяют нарастающее стремление жителей Челябинской и Курганской областей, как и всех жителей России, к существенному повышению качества сети федеральных дорог», – подчеркнул Александр Луцет. По его словам, количество ДТП на трассе М-5 в расчете на 100 километров дороги не превышает показатели остальных федеральных трасс.

«Но дорога действительно сложная, поскольку  перегружена движением и преимущественно проходит по горной части  области, – пояснил Луцет. – Она характеризуется наличием сложного рельефа местности, ненормативных уклонов, кривых малого радиуса, большого количества зон с ограниченной видимостью, затяжных подъемов и спусков. Анализ аварийности  за период 2007-2011  показал, что при росте интенсивности движения  уровень аварийности за пять лет не повысился, остался на уровне 2007г. Но при этом следует отменить снижение на 40% количества ДТП, в которых усматриваются так называемые сопутствующие дорожные условия».

Как уточнила пресс-секретарь ФКУ УПРДОР «Южный Урал» Татьяна Денисова, проекты реконструкции трассы в настоящее время готовы, осталось только дождаться подтверждения финансирования. «В любом случае, эти работы запланированы на долгосрочный период, вплоть до 2020 года. В среднем, каждый год управлению выделяется по полтора миллиарда рублей», – отметила Денисова.