Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя, которому исполнилось 70 лет, у публики огромна, но академический литературный мир так и не может решить, причислять ли его к большим писателям
9 января 2013, источник: ТАСС

Для решения транспортных проблем «новой Москвы» надо создавать выделенные полосы для общественного транспорта, уверены в «Мосгортрансе»

МОСКВА, 9 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Решение транспортных проблем на новых территориях Москвы должно быть связано с созданием здесь выделенных полос на магистралях. В этом уверен генеральный директор предприятия «Мосгортранс» Петр Иванов.

Другим аспектом решения вопроса, по его словам, может стать развития системы пригородного транспорта. «Будет это легкое метро, скоростной трамвай или электричка, это не имеет принципиального значения, но сегодня радиальные автотрассы перегружены. И сколько бы полос мы туда не добавили для частного транспорта, они все будут заняты легковыми автомобилями»,- сказал он.

Иванов заметил в этой связи, что «обеспечить именно перевозку пассажиров до города можно только общественным транспортом». «Поэтому мы /подготовили/ соответствующие предложения по организации выделенных полос, как по Калужскому, так и по Киевскому шоссе»,- продолжил он в интервью телеканалу «Москва-24». Сейчас эти предложения находятся на рассмотрении.

Глава предприятия уверен, что «если эти предложения буду приняты, то скорость, с которой можно будет доехать от того же Московского или из Троицка до Теплого Стана или Юго- Западной, существенно увеличится».

Что же касается подвижного состава, который должен использоваться на маршрутах в «новой Москве», то у него есть свои особенности. «Из-за того, что маршруты, в основном, протяженные, например, там требуется подвижной состав с большим количеством посадочных мест»,- рассказал Иванов. Исходя из этого, «Мосгортранс» рассматривает вопрос приобретения такого подвижного состава.