Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 января 2013, источник: ПРАЙМ

Клиенты банка «Экспресс» в Дагестане спокойно отнеслись к его проблемам — банк

МАХАЧКАЛА, 9 янв — РИА Новости. Клиенты банка «Экспресс» в Дагестане, который накануне ограничил обслуживание физических лиц и прекратил принимать от них вклады, спокойно отнеслись к происходящему и ждут разъяснений от банка, которые он обещает предоставить в ближайшие два дня, сообщил РИА Новости представитель банка

Во вторник банк сообщил на своем сайте, что в соответствии с ограничениями на обслуживание физических лиц, введенными Центробанком России в отношении банка, его подразделения прекратили обслуживание клиентов. Четыре офиса в столице Дагестана работают в режиме оказания «консультационной помощи и предоставления необходимой информации». Еще 13 офисов банка по всей республике до 14 января работают в таком же режиме. Остальные офисы банка откроются с 14 января, сообщает банк. Всего у «Экспресса» 33 допофиса, восемь кредитно-кассовых офисов и две операционные кассы. Таким образом, это достаточно крупный республиканский банк с широкой сетью — на 1 октября 2012 года, согласно данным «РИА Рейтинг», он занимал 263-е место в РФ по активам.

Как сообщил ранее в среду агентству «Прайм» источник, знакомый с ситуацией, ограничения ЦБ коснулись лишь приема вкладов от физлиц. Между тем, держатели банковских карт «Экспресса» сообщили РИА Новости, что не могут получить наличность ни в банкоматах самого «Экспресса», ни в банкоматах других банков. В отделениях банка также нельзя получить наличные.

«Вся информация о дальнейшей работе банка, связанной с вопросом выдачи денежных средств по вкладам и работой с кредиторами, будет сообщена в течение двух дней на официальном сайте банка “Экспресс” (bankexpress.ru) и через республиканские СМИ», — сказал представитель банка.

По его словам, клиенты банка спокойно отреагировали на сложившуюся ситуацию, ажиотажа и скопления людей возле отделений не наблюдалась, некоторые были попросту закрыты. Многие вкладчики собирались у главного офиса с вопросом обналичивания денег с помощью банковской карты.

Впрочем, отметил собеседник агентства, одна из клиенток банка в агрессивной форме выражала свое возмущение и даже угрожала, что намерена позвонить в Москву с жалобами и потребовать вернуть свои деньги обратно.