Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2013, источник: ПРАЙМ

BMW увеличила продажи в РФ на 33% — до 40 тыс авто

МОСКВА, 11 янв — Прайм. BMW Group Россия, подразделение немецкого автопроизводителя BMW, увеличила продажи на 33,1% — до 40,14 тысячи автомобилей BMW и Mini, сообщает пресс-служба автоконцерна.

«Мы зафиксировали значительный спрос на все модели наших брендов BMW и Mini. Следует отметить особый покупательский интерес к новому BMW третьей серии, а также к широкому диапазону моделей с полным приводом BMW xDrive», — приводятся в сообщении слова генерального директора BMW Group Россия Вольфганга Шлимме.

В 2012 году BMW Group Россия вывела на рынок новый BMW третьей серии, новый BMW седьмой серии и новый BMW шестой серии гран купе. Автоконцерн также открыл три новых дилерских центра.

В линейке Mini самой популярной на российском рынке стала модель Mini Countryman. В 2013 году автоконцерн представит в России новую модель Mini Paceman, а также представит линейку продуктов John Cooper Works с автоматической коробкой передач.

Автоконцерн увеличил продажи мотоциклов в России за 2012 год более, чем в полтора раза – до 1,37 тысячи единиц.

BMW по соглашению с ОАО «Автотор» производит сборку автомобилей BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, BMW X-5 и BMW X-6 на производственной площадке в Калининградской области.

Компания BMW, основанная в 1913 году, первоначально производила авиационные моторы. В 1928 году, после приобретения автомобильной фабрики в Айзенахе, началось производство автомобилей. В среднем в год на фабриках концерна по всему миру производится в общей сложности более 1,5 миллиона машин, а также более 100 тысяч мотоциклов. Компания также владеет брендами Mini и Rolls-Royce.