Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Антикризисный штаб «Аэросвита» тестирует процедуру возврата средств

КИЕВ, 11 янв — РИА Новости, Алена Мейта. Крупнейшая украинская авиакомпания «Аэросвит», которая переживает финансовые трудности и отменяет ежедневно десятки рейсов, создала антикризисный штаб для обслуживания и информирования пассажиров, который также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании, сообщает «Аэросвит» в пятницу

Кроме того, компания обещает оперативную процедуру возврата средств за неиспользованные билеты на своем сайте.

«В связи с введением временного расписания полетов и с целью его обеспечения и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов авиакомпании “Аэросвит” создала антикризисный штаб. В его состав введены представителей всех ключевых подразделений компании по обеспечению выполнения рейсов и обслуживания пассажиров. Антикризисный штаб кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании», — говорится в сообщении.

Компания обещает также, что в ближайшее время будет разработана и реализована оперативная процедура возврата средств за неиспользованные билеты, которой пассажиры отмененных рейсов смогут воспользоваться в режиме онлайн на сайте авиакомпании. Сейчас она работает в тестовом режиме. Через активизацию соответствующей ссылки на главной странице сайта пассажир получит доступ к «форме возврата средств». Ему будет предложено внести в форму стандартные данные (фамилия, имя, отчество, номер билета, контактная информация, необходимый комментарий) и оформить запрос на возврат средств. Подобная процедура будет доступна и на странице авиакомпании в социальной сети.