Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января 2013, источник: «Авто.Вести.Ру»

Москва увеличивает финансирование и объемы дорожного строительства

Московское правительство запросило дополнительные средства из федерального бюджета на развитие транспортной системы столицы. Также мэр города Сергей Собянин заявил, что в следующем году объемы дорожного строительства будут увеличены более чем вдвое

Как рассказал Собянин по итогам прошедшего совещания по развитию Московского транспортного узла, финансирование строительства вылетных магистралей и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) может быть увеличено. Правда, на какую сумму, пока не сообщается. Как рассказали «Ведомостям» два участника совещания, размер дополнительных инвестиций еще не определен.

Кроме того, со следующего года, по словам мэра, объемы дорожного строительства в Москве должны будут вырасти до 140 км дорожного полотна вместо 60 км, которые в среднем сдавались в эксплуатацию в последние годы.

При этом Собянин подчеркнул, что усилий одной только Москвы будет недостаточно. Для наилучшего эффекта нужно, чтобы и «коллеги из Министерства транспорта в таком же графике и в таком же темпе реконструировали свои вылетные магистрали, которые идут за МКАД».

Присутствовавший на совещании и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев отметил, что в настоящее время скорость транспортного потока на выезде из Москвы составляет порядка 10 км/ч. По его словам, необходимо расширять первые 12-15 км автотрасс, примыкающих к столице.

Федеральный чиновник прокомментировал изданию, что Московский транспортный узел и так находится в приоритете в проекте Транспортной стратегии до 2030 года. По словам министра транспорта Максима Соколова, на развитие транспортного узла Москвы было выделено 121 млрд рублей. В ближайшие три года финансирование составит 270 млрд рублей без учета дополнительных субсидий Московской области.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев, возглавивший совещание, поинтересовался у министра, будет ли толк от вложенные в дороги миллиардов, отметив, что несмотря на увеличение инвестиций, «облегчения все равно нет».

Соколов призвал главу правительства подождать 2-3 года. В этот срок все проекты Москвы и области придут к «логическому завершению», что должно дать синергетический эффект, когда «заработает» все и сразу. Премьер, в свою очередь, добавил, что двигаться нужно быстрее.