Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января 2013, источник: ТАСС

В Нью-Йорке стартовала традиционная «ресторанная неделя»

НЬЮ-ЙОРК, 14 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. В крупнейшем городе США сегодня стартовала традиционная «ресторанная неделя» — одно из главных кулинарных событий мегаполиса.

Более 300 ресторанов на протяжении почти целого месяца будут предлагать посетителям комплексные меню по специальным ценам.

Впервые «ресторанная неделя» состоялась в Нью-Йорке в 1992 году во время проведения национального съезда Демократической партии. С тех пор акция претерпела значительные изменения: теперь она проводится дважды в год — зимой и летом. Кроме того, по вполне доступным ценам посетители ресторанов — участников акции в настоящее время могут отведать не только ланч, но и ужин.

Стоимость ланча из трех блюд составляет в этом году 25 долларов, ужина — 38 долларов. В цену не входят налоги, алкоголь и чаевые. Следует также иметь в виду, что данное предложение не распространяется на субботы, а по воскресеньям действует не во всех ресторанах.

В акции принимают участие как не очень известные рестораны, так и заведения самых лучших нью-йоркских шеф-поваров — Майкла Уайта, Эндрю Кармеллини, Маркуса Самуэльсона, Даниэля Булю, Гарольда Дитерле. Рестораны, участвующие в акции, предлагают кухню на любой вкус — французскую, итальянскую, японскую, латиноамериканскую, индийскую. Главное — определиться с выбором и успеть забронировать столик.

В частности, эксперты советуют не обойти стороной итальянскую тратторию «Майалино», рестораны с изысканной средиземноморской кухней «Булю сюд» и «Аи Фиори», а также уютную итальянскую таверну «Локанда верде».

Поскольку желающих отведать в эти дни блюда от лучших шеф-поваров хоть отбавляй, столики необходимо бронировать заранее. Сделать это можно, зайдя на специальный сайт, где также представлены меню конкретных ресторанов.

Стоит отметить, что многие заведения — участники «недели» на это время несколько видоизменяют меню и даже урезают порции. Некоторые из них вообще приняли решение не участвовать в акции. По словам их владельцев, огромный наплыв посетителей создает дополнительную нагрузку на поваров и официантов, однако к росту выручки зачастую не приводит.

Завершится «ресторанная неделя» 8 февраля.