Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
15 января 2013, источник: Газета.Ру, (новости источника)

Coca-Cola впервые коснулась проблемы ожирения в своей рекламе, компанию снова критикуют

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola, зачастую подвергавшийся критике за сладкую газировку, впервые запустила рекламный ролик, в котором сделан акцент на проблеме ожирения в США, пишет газета The New York Times

«Мы бы хотели, чтобы люди объединились вокруг проблемы, которая волнует всех нас — ожирения», — начинается двухминутный ролик.

Компания, называющая себя лидирующим производителем напитков в стране, так же отмечает, что может сыграть важную роль в сохранении «крепкого здоровья» американцев. В частности, Coca-Cola обещает размещать калорийность напитка на видном месте упаковки и увеличить число напитков, продаваемых в маленькой таре. В рекламном ролике, который будет запущен в среду, производитель напитков признает большое количество калорий в газировке и советует покупателям больше гулять и делать упражнения, чтобы сжигать калории.

Это первый случай, когда компания признала высокую калорийность своих напитков и, выпустив рекламу, ответила критикам на то, что производители сладкой газировки являются «одним из крупнейших вкладчиков в проблему ожирения».

Тем не менее, рекламный ролик вызвал критику еще до того, как он был показан.

По мнению консультанта по вопросам здоровья Мишеля Симона, эта реклама не говорит о каких-то изменениях продуктов, а лишь путает покупателей.

«Они преуменьшают серьезные последствия для здоровья от употребления слишком большого количества газировки и делают это звучащим так, как будто единственной проблемой становится лишь баланс между употреблением газировки и физическими упражнениями, когда есть много других причин, чтобы не пить много этой продукции», — отметил Симон

Рекламный ролик Coca-Cola появился спустя несколько месяцев после того, как мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предложил ввести запрет на продажу больших порций газированных и сладких напитков, а также кофе в ресторанах, кинотеатрах и уличных ларьках города. Таким образом, мэр города планировал бороться с чрезмерной полнотой его жителей.

По словам директора калифорнийского центра по защите здоровья населения Гарольда Голдштейна, если бы Coca-Cola действительно хотела сделать что-нибудь, чтобы уменьшить употребление сладкой газировки, компания повысила бы на нее цены по сравнению с другими более полезными напитками.