Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2013, источник: РИА Новости

Пассажиры «Аэросвита» могут добиваться компенсаций через суд

КИЕВ, 16 янв — РИА Новости, Людмила Лысенко. Пассажиры, пострадавшие в результате отмены или задержки рейсов авиакомпании «Аэросвит», могут добиваться компенсации через суд, сообщил в среду на брифинге глава Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей Украины Сергей Орехов.

«Можно взять путевку, билет и обратиться с иском в суд, потребовать возместить материальный и моральный ущерб», — сказал он на брифинге в Киеве в среду. По словам Орехова, законодательством предусмотрена достаточно серьезная сумма компенсации — приблизительно 250-300 евро за каждые сутки задержки.

В понедельник пресс-служба авиакомпании «Аэросвит», многие рейсы которой в первые дни 2013 года были отменены, сообщила, что компания выплачивает компенсации по обращениям пассажиров.

Хозяйственный суд Киевской области в конце минувшего года открыл производство по делу о банкротстве компании «Аэросвит» по заявлению самого авиаперевозчика. Размер долга авиакомпании перед кредиторами по состоянию на 27 декабря 2012 года составлял 4,27 миллиарда гривен (около 530 миллионов долларов). Компания в последние дни отменила десятки рейсов, в результате чего сотни пассажиров не могли добраться в пункт назначения. В понедельник «Аэросвит» сообщил, что обеспечил перевозку всех своих клиентов.