Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января 2013, источник: ПРАЙМ

АФК «Система» возглавила медиа-рейтинг многопрофильных холдингов за 2012 год

МОСКВА, 21 янв — Прайм. АФК «Система» возглавила медиа-рейтинг многопрофильных холдингов за 2012 год, подготовленный компанией «Медиалогия» специально для портала «ИнвестГУРУ» агентства «Прайм»

Медиа-рейтинг многопрофильных холдингов рассчитывается с июня 2012 года, и в период с июня по декабрь, за исключение октября, АФК «Система» стабильно занимала первое место рейтинга. Рейтинг рассчитывается по МедиаИндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

На медиа-репутацию АФК «Система» повлияли новости о том, что подконтрольный АФК «Система» концерн РТИ договорился о приобретении 100% акций российского системного интегратора — ЗАО «Энвижн», об одобрении АФК «Система» выкупа глобальных депозитарных расписок (GDR) и акций на сумму до 300 миллионов долларов, о подаче заявки на участие в тендере по продаже 25% акций «Первой грузовой компании».

Второе и третье места медиа-рейтинга соответственно заняли группа «Онэксим» и ГК «Ренова». Группа «Онэксим» заняла вторую позицию в медиа-рейтинге благодаря новостям о покупке «Ренессанс капитал», а также о выкупе кипрской компанией Onexim Holdings Ltd 19,7% акций банка «Международный финансовый клуб» у Сулеймана Керимова. Ключевым информационным поводом «Реновы» стал интерес к московскому аэропорту «Домодедово», возможность покупки которого холдинг рассматривал в январе 2012 года.

Далее, с четвертого по десятое места рейтинга многопрофильных холдингов за 2012 год соответственно заняли Альфа-Групп, «Интеррос», группа «Сумма», «Базовый элемент», ИФД «КапиталЪ», ИГ «Нафта Москва» и холдинг «Русский стандарт».

В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 17 января 2013 года.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Подробнее с медиа-рейтингом многопрофильных холдингов за 2012 год можно ознакомиться на портале «ИнвестГУРУ» ().