Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января 2013

Гигант Lenovo теперь и в Узбекистане

Представители крупнейшего производителя ПК в Китае рассказали о новинках и бестселларах, а также планах по завоеванию рынка Узбекистана.

Второй по величине производитель персональных компьютеров планирует укрепить свои позиции на рынке Узбекистана. Lenovo –крупнейший игрок в Китае по производству ПК. Однако лидерские позиции на китайском, самом крупном в мире рынке, это не предел, сегодня продукция компании представлена более чем в 160 странах. Но сегодня в планах китайского гиганта упрочение позиций и на центрально-азиатском рынке, в частности в Узбекистане. 

Переломным моментом в росте авторитетности и популярности компании послужила знаковая сделка с всемирно известной компанией IBM. В 2004 году Lenovo приобретает подразделение по производству компьютеров IBM, причем с правом использовать в своей продукции этот мировой бренд. С того момента, компания Lenovo стала завоевывать лояльность и расположение потребителей по всему миру.

Совсем недавно в компании произошли структурные изменения, теперь здесь представлены два направления Think и Lenovo. Торговая марка Think охватывает корпоративный рынок и потребительский сегмент, привыкший к продукции премиум-класса. Для таких клиентов компания производит изысканные и одновременно, компактные и ультралегкие устройства, которые имеют все шансы составить весомую конкуренцию топовым товарам в этой отрасли.  Бренд Lenovo в свою очередь представляет более доступные, но не менее функциональные и оригинальные девайсы, к примеру как IdeaPadYoga уникальный мультирежимный ноутбук, монитор которого может поворачиваться на 360˚. 

По словам Глеба Мишина, Вице-президента Lenovo в регионе EAST, современная компьютерная индустрия стала немного скучной и предсказуемой. Жизненный цикл устройств становится все более коротким, т.к. даже самый новый гаджет или устройство уже через пару лет становятся устаревшими. Перспективна по мнению господина Мишина  концепция «четырех экранов», которая предполагает наличие в каждом доме десктопного  компьютера, планшета/ноутбука, смартфона и IPTV-телевизора. Для освоения IPTV-направления, планируется приобретение компании Sharp. Также, Lenovo продолжает занимать новые позиции на рынке смартфонов. В качестве весомого аргумента можно считать недавно представленный смартфон K900 с сенсорным дисплеем, на платформе Intel.

Относительно географического охвата, Виктор Жанг, глава представительства компании в Центральной Азии, Азербайджане и Монголии высказался весьма однозначно. В Узбекистане компания Lenovo пока не является лидеров рынка, но статистика и исследования компании свидетельствуют о том, что это неминуемо произойдет. Исходя из опыта соседнего Казахстана, где продукция Lenovo представлена в самых сетях магазинов компьютерной техники,а также сравнительно нового рынка Азербайджана, который демонстрирует рост продаж, можно говорить о том, что и в Узбекистан товары под брендом Lenovo станут весьма востребованными. 

К примеру, тонкий, легкий и вместе с тем принципиально новый ультрабук IdeaPadYoga, оснащенный тач-панелью на 10 одновременных прикосновений. При желании в считанные секунды он может превратиться в полноценный планшет, который помимо многих других функций, благодаря продуманной конструкции также предполагает удобный просмотр видео. 

Или, представленный в прошлом году ThinkPadCarbon X1 – ультрабук для деловых людей и активных пользователей. Он олицетворяет надежность и компактность. Корпус из магния и карбона наделил устройство прочностью, не утяжеляя его. В кейсе он не займет больше места чем папка с документами, а по весу будет даже легче ее. При этом устройство стало воплощением функциональности. Ставшая культовой клавиатура ThinkPad с подсветкой гарантирует максимальный комфорт и точность ввода данных. Этот ультрабук обеспечивает безопасность и управляемость корпоративного уровня. 

Также как и устройство IdeaCentre A720 – самый тонкий в мире 27-дюймовый десктопный моноблок с мультисенсорным управлением. Этот гаджет займет не больше места на рабочем пространстве, чем обычный  ЖК-монитор. При этом, если положить его горизонтально, можно использовать его как привычный планшет.

Таким образом, Lenovo серьезно настроена на завоевание рынка Узбекистана, и небезосновательно, т.к. в линейке компании действительно есть устройства, которые удивят и порадуют своих новых клиентов. А приобрести эти ультрасовременные товары, уже сегодня можно у официального дистрибьютора компании в Узбекистане Abris Distribution Inc.

На правах рекламы