Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
23 января 2013, источник: НТА-Приволжье, (новости источника)

Программа «Покупайте нижегородское» доказала свою эффективность — Гапонов

Нижний Новгород. 23 января. НТА-Приволжье – Областная программа «Покупайте нижегородское» доказала свою эффективность, заявил председатель комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства Михаил Гапонов, комментируя итоги реализации программы на 2009-2012 годы.

Об этом сообщает управление по взаимодействию со СМИ ЗС НО.

«Областная программа “Покупайте нижегородское” доказала свою эффективность как с точки зрения развития производительных сил, так и увеличения доли присутствия нижегородских товаров на прилавках магазинов, а также участия нижегородских товаропроизводителей в российских выставках-ярмарках и популяризации нижегородских брендов. За период действия программы доля продовольственных товаров местного производства на потребительском рынке Нижегородской области увеличилась с 30% в 2008 году до 62% в 2011 году. Это очень хороший показатель», — сказал М. Гапонов.

«Конечно, есть и замечания к программе. Например, необходимо разработать более ясные критерии оценки эффективности реализации конкретных мероприятий. Еще одно важное направление – это увеличение доли нижегородских предприятий, участвующих в конкурсах при размещении государственного и муниципального заказа. В этом направлении работа ведется, изучается положительный опыт соседей, например, Татарстана. Думаю, первые результаты, мы увидим уже в этом году», — заключил депутат.

Областная целевая программа «Покупайте нижегородское» действует в регионе с 2007 года. Финансирование программы из областного бюджета в 2009-2012 года составило свыше 1 млн. рублей. В рамках данной программы проводились мероприятия, направленные на продвижение качественных продовольственных товаров нижегородских производителей, развитие упрощенных форм торговли, предусматривающих прямой доступ пищевых продуктов к потребителю. Организовывались выставки, презентации, ярмарки «выходного дня», обучающие семинары для руководителей и специалистов организаций АПК и круглые столы по развитию партнерских связей с торгующими организациями.
>